Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дополнительные средства<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Ресурсный подход и становление интегрированного школьного и внешкольного образовательного пространства : лекция N 3 / Лизинский В. М. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 118-127. - 0; Социокультурные предпосылки изменений в современном образовании (лекция N 4). - 0; Виртуальный мир компьютерных технологий как ресурс и антиресурс (лекция N 5). - 0; Средства как реализованный ресурс. Многоканальное финансирование (лекция N 6). - 0; Пути получения дополнительных средств в структуре финансового и материально-технического ресурса (лекция N 7)
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- внутришкольное пространство -- школьное образовательное пространство -- внешкольное образовательное пространство -- школьное пространство -- интегрированное школьное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- социокультурные предпосылки -- компьютерные технологии -- многоканальное финансирование -- источники финансирования -- бюджетное финансирование -- материально-технические ресурсы -- финансовые ресурсы -- дополнительные средства -- ресурсный подход -- управление школой

Найти похожие

2.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Ресурсный подход и становление интегрированного школьного и внешкольного образовательного пространства : лекция N 3 / Лизинский В. М. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 118-127. - 0; Социокультурные предпосылки изменений в современном образовании (лекция N 4). - 0; Виртуальный мир компьютерных технологий как ресурс и антиресурс (лекция N 5). - 0; Средства как реализованный ресурс. Многоканальное финансирование (лекция N 6). - 0; Пути получения дополнительных средств в структуре финансового и материально-технического ресурса (лекция N 7). - Продолж. Начало в N 3, 4
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- внутришкольное пространство -- школьное образовательное пространство -- внешкольное образовательное пространство -- школьное пространство -- интегрированное школьное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- социокультурные предпосылки -- компьютерные технологии -- многоканальное финансирование -- источники финансирования -- бюджетное финансирование -- материально-технические ресурсы -- финансовые ресурсы -- дополнительные средства -- ресурсный подход -- управление школой

Найти похожие

3.


   
    Правила выплаты участникам накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих или членам их семей денежных средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения : утв. постановлением Правительства РФ от 17. 11. 05 N 686 // Вестник образования России. - 2006. - N 2. - С. . 14-18
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- накопительно-ипотечная система -- накопительная система -- ипотечная система -- ипотека -- жилищное обеспечение -- жилье -- военнослужащие -- семьи военнослужащих -- денежные средства -- дополнительные средства -- накопления

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию.
    Об организации культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы со студентами : письмо от 28. 03. 2006, N 421/12-12. 421/12-12 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 12. - С. . 16
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- студенты -- культурно-массовая работа -- физкультурная работа -- оздоровительная работа -- студенты -- дополнительные средства -- профсоюзы -- студенческие профсоюзы -- студенческие профсоюзные организации -- целевое распределение

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Правительство.
    О дополнительных мерах по социальной защите учащейся молодежи : постановление от 18. 01. 1992, N 33 : (с изменениями на 4 августа 2005 г. ). 33 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 27. - С. . 56-58
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь, 2005. 08. 04
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- социальная защита -- молодежь -- студенты -- бюджетные ассигнования -- учащаяся молодежь -- дополнительные меры -- дополнительные средства -- стипендии -- надбавки -- стипендиальные фонды -- практика -- суточные -- командировки -- проживание в общежитиях -- компенсации

Найти похожие

6.


    Харитонова, Ольга Николаевна (учитель).
    "Десятая муза" в арсенале средств учителя-словесника [Текст] / Харитонова Ольга Николаевна // Уроки литературы. - 2014. - № 11. - С. 13-15
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Воронеж, город

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- дополнительные средства -- киноверсии -- кинофрагменты -- литературная классика -- образы -- сопоставительный анализ -- уроки литературы -- читательские компетенции -- экранизации -- язык кинематографа
Аннотация: Автор делится опытом использования возможностей кинематографа в школьной практике. Коллективный просмотр экранизаций с последующим обсуждением, сопоставительный анализ литературного первоисточника и его кинематографической версии является, по мнению автора, плодотворным средством развития читательской компетенции учащихся.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)