Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дифференцированный подход<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.


    Федорова, Лариса.
    Как демократизировать внутришкольный контроль / Лариса Федорова // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 3-8
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
руководство школами -- внутришкольный контроль -- управленческие действия -- органы управления -- демократизация управления -- педагогические коллективы -- ориентированное управление -- дифференцированный подход -- профессиональные затруднения -- демократизация школ

Найти похожие

2.


    Погадаев, Г. И. (канд. пед. наук).
    Играйте в игры народов России! / Г. И. Погадаев // Физическая культура в школе. - 2007. - N 2. - С. . 51-57
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- народные игры -- национальные игры -- подвижные игры -- дифференцированный подход -- возрастные группы -- техника безопасности -- физические нагрузки -- внеурочное время -- спортивный час -- группы продленного дня -- прогулки -- школьные перемены -- народные праздники -- обрядовые игры -- обычаи

Найти похожие

3.


    Ильина, А. Н. (канд. пед. наук).
    Система школьного образования ФРГ / А. Н. Ильина // Биология в школе. - 2004. - N 6. - С. . 44-49
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   ФРГ
    Федеративная Республика Германия

    Германия

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- школьное образование -- дифференциация по успеваемости -- дифференциация по интересам -- дифференцированный подход -- кружковые занятия -- факультативы -- профессиональная ориентация -- профориентация -- биологическое образование -- экологическое образование

Найти похожие

4.


    Скрипченко, Т. И.
    Использование внутриклассной дифференциации как средства диагностики учебного процесса : (учебно-исследовательская работа на курсах повышения квалификации) / Т. И. Скрипченко // Завуч. - 2005. - N 8. - С. . 93-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. ). - Ил.: граф.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
внутриклассная дифференциация -- учебно-исследовательские работы -- исследования -- дифференциация -- уровневая дифференциация -- успеваемость -- обученность -- качество обучености -- дифференцированный подход

Найти похожие

5.


    Суслов, В. Г. (канд. пед. наук).
    Дифференцированный подход к слабоуспевающим учащимся на уроках географии / В. Г. Суслов // География в школе. - 2003. - N 9. - С. . 45-54
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- дифференцированный подход -- компенсирующее обучение -- коррекционно-развивающие упражнения -- коррекционные классы -- развитие мышления -- регуляция поведения -- слабоуспевающие учащиеся -- урок географии -- школьный курс -- экспериментальные уроки

Найти похожие

6.


    Зяблова, Е. В.
    Дифференцированный подход при решении химических задач / Е. В. Зяблова // Химия в школе. - 2005. - N 8. - С. . 46-47
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Неорганическая химия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии -- обучение химии -- химические задачи -- решение задач -- задачи по химии -- дифференцированный подход -- самостоятельные работы -- учащиеся -- 8 классы -- задачи -- массовая доля

Найти похожие

7.


    Толкачева, Т. К.
    Особенности профилизации образования в сельской школе / Т. К. Толкачева, Е. Н. Дмитриева // Химия в школе. - 2005. - N 9. - С. . 35-40. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Окончание следует
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Неорганическая химия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- сельские школы -- профильное обучение -- модели обучения -- разновозрастные коллективы -- старшеклассники -- дифференцированный подход -- окислительно-восстановительные процесы -- учащиеся -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- окислительно-восстановительные реакции


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Е. Н.
Найти похожие

8.


    Гузик, Н.
    Путь к пятерке - дидактическая единица / Н. Гузик // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 103-107
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дифференцированный подход -- классно-урочная система -- комбинированная система -- межпредметное обобщение -- обучение -- подходы в обучении -- принцип природосообразности -- природосообразное обучение -- талант -- урок межпредметного обобщения -- учебно-воспитательный процесс

Найти похожие

9.


    Боброва, В. Г.
    Дифференцированный подход при обучении истории / В. Г. Боброва // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 147-158. - Прил.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- дифференцированный подход -- история -- мотивация -- обучение истории -- опытно-экспериментальная работа -- преподавание истории -- усвоение материала -- эксперимент

Найти похожие

10.


    Толкачева, Т. К.
    Дифференциация - выбор учащихся / Т. К. Толкачева, Т. Е. Сусленкова // Биология в школе. - 2007. - N 2. - С. . 16-22
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание биологии -- школьный курс -- дифференцированный подход -- оценка знаний -- усвоение знаний -- качество знаний -- уровень знаний -- уровни дифференциации -- проверочные работы по биологии -- разноуровневые задания


Доп.точки доступа:
Сусленкова, Т. Е.
Найти похожие

11.


    Борина, Т. Г.
    Записки сельского учителя / Борина Т. Г. // Сибирский учитель. - 2006. - N 2. - С. . 13-16
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
сельские учителя -- профессиональное мастерство -- повышение квалификации -- физический кабинет -- дифференцированный подход

Найти похожие

12.


    Болотина, Л. (проф.).
    Краткий словарь социального педагога общеобразовательного учреждения / Л. Болотина // Воспитание школьников. - 2004. - N 7. - С. . 31-33. - Продолж. Начало в N 6,2004 г.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
виды кризисов -- вокализация -- воспитание -- воспитательный потенциал семьи -- воспитывающая деятельность -- воспитывающее обучение -- всесторонне развитая личность -- гармонизация -- гармонично развитая личность -- групповая деятельность -- группы риска -- девиантное поведение -- дезадаптация -- декларация прав человека -- деликатность -- демография -- демократическое воспитание -- дети группы риска -- дифференцированный подход -- доброжелательность

Найти похожие

13.


    Сиротюк, А.
    Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы : дайджест / А. Сиротюк // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 40-52. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2005.- N1.- С. 117-123.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- природосообразность обучения -- разноуровневая дифференциация -- профильная дифференциация -- дифференцированный подход -- холистический подход -- левополушарные ученики -- правополушарные ученики -- дифференцированное обучение

Найти похожие

14.


    Сиротюк, А.
    Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы : дайджест / А. Сиротюк // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 40-52. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2005.- N1.- С. 117-123.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- природосообразность обучения -- разноуровневая дифференциация -- профильная дифференциация -- дифференцированный подход -- холистический подход -- левополушарные ученики -- правополушарные ученики -- дифференцированное обучение

Найти похожие

15.


    Корнилаев, С. В.
    Дифференцированный подход к организации обучения мальчиков и девочек / С. В. Корнилаев, Г. М. Чернобельская // Химия в школе. - 2007. - N 5. - С. 25-28 . - ISSN 0368-5632
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- личностно-ориентированное обучение -- педагогические исследования -- девочки -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- обучение химии -- дифференцированный подход -- мальчики -- раздельное обучение -- уроки химии -- разнополое обучение


Доп.точки доступа:
Чернобельская, Г. М.
Найти похожие

16.


    Гаврилова, Е. З.
    Курс "Общее фортепиано" и формирование музыкальной грамотности студентов колледжа искусств [Текст] / Е. З. Гаврилова // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 59-65. - Библиогр.: с. 65 (2 назв. )
ББК 74.57 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход -- колледжи искусств -- методика преподавания -- музыкальная грамота -- музыкальная педагогика -- музыкальное искусство -- педагоги-музыковеды -- познавательная деятельность -- профессиональная компетентность -- психология обучения -- творческая деятельность -- учащиеся -- учебные курсы -- фортепиано
Аннотация: Изучение музыкальных произведений для фортепьяно при прохождении учебных дисциплин музыковедческого цикла в колледже искусств.

Найти похожие

17.


    Омельченко, Елена Михайловна.
    Организация индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми со сложными дефектами в условиях ДОУ [Текст] / Е. М. Омельченко // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 47-49 : 1 табл. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционный процесс -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- дети со сложными дефектами -- календарное планирование -- учителя-дефектологи -- лонгитюдные наблюдения -- карты наблюдений -- диагностические карты -- дифференцированный подход -- индивидуальные занятия -- тетради взаимосвязи -- дидактические игры -- развитие сенсомоторной сферы -- пальчиковые игры
Аннотация: Категория детей со сложными дефектами требует своевременного оказания комплексной психолого-медико-педагогической помощи и поддержки. Актуальной проблемой является создание условий для обучения и воспитания таких детей.

Найти похожие

18.


    Слепова, Е. К.
    Роль проектного метода в развитии творческих способностей обучающихся [Текст] / Слепова, Е. К. // Сибирский учитель. - 2008. - N 5. - С. 30-34 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
технология в школе -- методы обучения -- проектный метод обучения -- учебное проектирование -- проектная деятельность -- этапы выполнения проектов -- требования к проектам -- защита проектов -- познавательные интересы -- творческие способности -- личностно-ориентированный подход -- дифференцированный подход
Аннотация: Учебное проектирование является в настоящее время единственным методом обучения, в котором перед учащимися напрямую ставятся задачи поиска нерешенных проблем в окружающем мире и формулировки требований к объекту проектирования. Использование проектов в учебном процессе позволяет реализовать индивидуальный подход в обучении, сделать обучение личностно значимым.

Найти похожие

19.


    Родак, Е. В.
    Обучение и воспитание в системе комплексной реабилитации детей с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата [Текст] / Родак Е. В., Русецкая В. П. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 3 (27). - С. 54-56
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- травмы спинного мозга -- спинномозговые травмы -- центральная нервная система -- патология центральной нервной системы -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- специальные школы -- обучение -- воспитание -- дифференцированный подход -- стационары
Аннотация: Описан опыт работы школы по обучению и воспитанию детей с ДЦП и спинномозговыми травмами, находящихся на лечении в стационаре.


Доп.точки доступа:
Русецкая, В. П.; Детская психоневрологическая больница N 18 \средняя общеобразовательная школа n 76\Средняя общеобразовательная школа N 76
Найти похожие

20.


    Симонов, С. Н.
    Дифференцированный подход в физкультурном образовании [Текст] / С. Н. Симонов, А. Б. Степанян, С. В. Меркулов // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 8. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 27-28 (35 назв. ). . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход -- физкультурное образование -- оздоровительная направленность -- подростки -- телосложение -- двигательные навыки
Аннотация: Дифференцированный подход в физическом воспитании должен базироваться на принципах последовательности, постепенности и посильности.


Доп.точки доступа:
Степанян, А. Б.; Меркулов, С. В.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)