Поисковый запрос: <.>K=дифференцированный подход<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Федорова, Лариса. Как демократизировать внутришкольный контроль / Лариса Федорова> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 3-8
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководство школами -- внутришкольный контроль -- управленческие действия -- органы управления -- демократизация управления -- педагогические коллективы -- ориентированное управление -- дифференцированный подход -- профессиональные затруднения -- демократизация школ
Найти похожие
|
>2.
|
Погадаев, Г. И. (канд. пед. наук). Играйте в игры народов России! / Г. И. Погадаев> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 2. - С. . 51-57
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- народные игры -- национальные игры -- подвижные игры -- дифференцированный подход -- возрастные группы -- техника безопасности -- физические нагрузки -- внеурочное время -- спортивный час -- группы продленного дня -- прогулки -- школьные перемены -- народные праздники -- обрядовые игры -- обычаи
Найти похожие
|
>3.
|
Ильина, А. Н. (канд. пед. наук). Система школьного образования ФРГ / А. Н. Ильина> // Биология в школе. - 2004. - N 6. - С. . 44-49
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования ФРГ Федеративная Республика Германия Германия Европа Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- школьное образование -- дифференциация по успеваемости -- дифференциация по интересам -- дифференцированный подход -- кружковые занятия -- факультативы -- профессиональная ориентация -- профориентация -- биологическое образование -- экологическое образование
Найти похожие
|
>4.
|
Скрипченко, Т. И. Использование внутриклассной дифференциации как средства диагностики учебного процесса : (учебно-исследовательская работа на курсах повышения квалификации) / Т. И. Скрипченко> // Завуч. - 2005. - N 8. - С. . 93-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. ). - Ил.: граф.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутриклассная дифференциация -- учебно-исследовательские работы -- исследования -- дифференциация -- уровневая дифференциация -- успеваемость -- обученность -- качество обучености -- дифференцированный подход
Найти похожие
|
>5.
|
Суслов, В. Г. (канд. пед. наук). Дифференцированный подход к слабоуспевающим учащимся на уроках географии / В. Г. Суслов> // География в школе. - 2003. - N 9. - С. . 45-54
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- дифференцированный подход -- компенсирующее обучение -- коррекционно-развивающие упражнения -- коррекционные классы -- развитие мышления -- регуляция поведения -- слабоуспевающие учащиеся -- урок географии -- школьный курс -- экспериментальные уроки
Найти похожие
|
>6.
|
Зяблова, Е. В. Дифференцированный подход при решении химических задач / Е. В. Зяблова> // Химия в школе. - 2005. - N 8. - С. . 46-47
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- химические задачи -- решение задач -- задачи по химии -- дифференцированный подход -- самостоятельные работы -- учащиеся -- 8 классы -- задачи -- массовая доля
Найти похожие
|
>7.
|
Толкачева, Т. К. Особенности профилизации образования в сельской школе / Т. К. Толкачева, Е. Н. Дмитриева> // Химия в школе. - 2005. - N 9. - С. . 35-40. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Окончание следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- сельские школы -- профильное обучение -- модели обучения -- разновозрастные коллективы -- старшеклассники -- дифференцированный подход -- окислительно-восстановительные процесы -- учащиеся -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- окислительно-восстановительные реакции
Доп.точки доступа: Дмитриева, Е. Н. Найти похожие
|
>8.
|
Гузик, Н. Путь к пятерке - дидактическая единица / Н. Гузик> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 103-107
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети -- дифференцированный подход -- классно-урочная система -- комбинированная система -- межпредметное обобщение -- обучение -- подходы в обучении -- принцип природосообразности -- природосообразное обучение -- талант -- урок межпредметного обобщения -- учебно-воспитательный процесс
Найти похожие
|
>9.
|
Боброва, В. Г. Дифференцированный подход при обучении истории / В. Г. Боброва> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 147-158. - Прил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- дифференцированный подход -- история -- мотивация -- обучение истории -- опытно-экспериментальная работа -- преподавание истории -- усвоение материала -- эксперимент
Найти похожие
|
>10.
|
Толкачева, Т. К. Дифференциация - выбор учащихся / Т. К. Толкачева, Т. Е. Сусленкова> // Биология в школе. - 2007. - N 2. - С. . 16-22
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание биологии -- школьный курс -- дифференцированный подход -- оценка знаний -- усвоение знаний -- качество знаний -- уровень знаний -- уровни дифференциации -- проверочные работы по биологии -- разноуровневые задания
Доп.точки доступа: Сусленкова, Т. Е. Найти похожие
|
>11.
|
Борина, Т. Г. Записки сельского учителя / Борина Т. Г.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 2. - С. . 13-16
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): сельские учителя -- профессиональное мастерство -- повышение квалификации -- физический кабинет -- дифференцированный подход
Найти похожие
|
>12.
|
Болотина, Л. (проф.). Краткий словарь социального педагога общеобразовательного учреждения / Л. Болотина> // Воспитание школьников. - 2004. - N 7. - С. . 31-33. - Продолж. Начало в N 6,2004 г.
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): виды кризисов -- вокализация -- воспитание -- воспитательный потенциал семьи -- воспитывающая деятельность -- воспитывающее обучение -- всесторонне развитая личность -- гармонизация -- гармонично развитая личность -- групповая деятельность -- группы риска -- девиантное поведение -- дезадаптация -- декларация прав человека -- деликатность -- демография -- демократическое воспитание -- дети группы риска -- дифференцированный подход -- доброжелательность
Найти похожие
|
>13.
|
Сиротюк, А. Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы : дайджест / А. Сиротюк> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 40-52. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2005.- N1.- С. 117-123.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучение -- природосообразность обучения -- разноуровневая дифференциация -- профильная дифференциация -- дифференцированный подход -- холистический подход -- левополушарные ученики -- правополушарные ученики -- дифференцированное обучение
Найти похожие
|
>14.
|
Сиротюк, А. Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы : дайджест / А. Сиротюк> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 40-52. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2005.- N1.- С. 117-123.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучение -- природосообразность обучения -- разноуровневая дифференциация -- профильная дифференциация -- дифференцированный подход -- холистический подход -- левополушарные ученики -- правополушарные ученики -- дифференцированное обучение
Найти похожие
|
>15.
|
Корнилаев, С. В. Дифференцированный подход к организации обучения мальчиков и девочек / С. В. Корнилаев, Г. М. Чернобельская> // Химия в школе. - 2007. - N 5. - С. 25-28
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исследования -- личностно-ориентированное обучение -- педагогические исследования -- девочки -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- обучение химии -- дифференцированный подход -- мальчики -- раздельное обучение -- уроки химии -- разнополое обучение
Доп.точки доступа: Чернобельская, Г. М. Найти похожие
|
>16.
|
Гаврилова, Е. З. Курс "Общее фортепиано" и формирование музыкальной грамотности студентов колледжа искусств [Текст] / Е. З. Гаврилова> // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 59-65. - Библиогр.: с. 65 (2 назв. )
ББК 74.57 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- колледжи искусств -- методика преподавания -- музыкальная грамота -- музыкальная педагогика -- музыкальное искусство -- педагоги-музыковеды -- познавательная деятельность -- профессиональная компетентность -- психология обучения -- творческая деятельность -- учащиеся -- учебные курсы -- фортепиано Аннотация: Изучение музыкальных произведений для фортепьяно при прохождении учебных дисциплин музыковедческого цикла в колледже искусств.
Найти похожие
|
>17.
|
Омельченко, Елена Михайловна. Организация индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми со сложными дефектами в условиях ДОУ [Текст] / Е. М. Омельченко> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 47-49 : 1 табл. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- коррекционный процесс -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- дети со сложными дефектами -- календарное планирование -- учителя-дефектологи -- лонгитюдные наблюдения -- карты наблюдений -- диагностические карты -- дифференцированный подход -- индивидуальные занятия -- тетради взаимосвязи -- дидактические игры -- развитие сенсомоторной сферы -- пальчиковые игры Аннотация: Категория детей со сложными дефектами требует своевременного оказания комплексной психолого-медико-педагогической помощи и поддержки. Актуальной проблемой является создание условий для обучения и воспитания таких детей.
Найти похожие
|
>18.
|
Слепова, Е. К. Роль проектного метода в развитии творческих способностей обучающихся [Текст] / Слепова, Е. К.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 5. - С. 30-34
. - ISSN 1817-6488ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): технология в школе -- методы обучения -- проектный метод обучения -- учебное проектирование -- проектная деятельность -- этапы выполнения проектов -- требования к проектам -- защита проектов -- познавательные интересы -- творческие способности -- личностно-ориентированный подход -- дифференцированный подход Аннотация: Учебное проектирование является в настоящее время единственным методом обучения, в котором перед учащимися напрямую ставятся задачи поиска нерешенных проблем в окружающем мире и формулировки требований к объекту проектирования. Использование проектов в учебном процессе позволяет реализовать индивидуальный подход в обучении, сделать обучение личностно значимым.
Найти похожие
|
>19.
|
Родак, Е. В. Обучение и воспитание в системе комплексной реабилитации детей с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата [Текст] / Родак Е. В., Русецкая В. П.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 3 (27). - С. 54-56
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- травмы спинного мозга -- спинномозговые травмы -- центральная нервная система -- патология центральной нервной системы -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- специальные школы -- обучение -- воспитание -- дифференцированный подход -- стационары Аннотация: Описан опыт работы школы по обучению и воспитанию детей с ДЦП и спинномозговыми травмами, находящихся на лечении в стационаре.
Доп.точки доступа: Русецкая, В. П.; Детская психоневрологическая больница N 18 \средняя общеобразовательная школа n 76\Средняя общеобразовательная школа N 76 Найти похожие
|
>20.
|
Симонов, С. Н. Дифференцированный подход в физкультурном образовании [Текст] / С. Н. Симонов, А. Б. Степанян, С. В. Меркулов> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 8. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 27-28 (35 назв. ).
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- физкультурное образование -- оздоровительная направленность -- подростки -- телосложение -- двигательные навыки Аннотация: Дифференцированный подход в физическом воспитании должен базироваться на принципах последовательности, постепенности и посильности.
Доп.точки доступа: Степанян, А. Б.; Меркулов, С. В. Найти похожие
|
|
|