Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=географические объекты<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.


    Упоров, Г. А.
    Эргономика и полиморфизм географических моделей / Г. А. Упоров // География и природные ресурсы. - 2006. - N 3. - С. . 25-29. - Библиогр.: с. 29 (20 назв. )
ББК 26.17 + 26.8
Рубрики: Геодезия--Картография
   География--Общие вопросы географии

Кл.слова (ненормированные):
географические модели -- полиморфизм географических моделей -- эргономика географических моделей -- научные модели -- эргономика научных моделей -- мономорфные модели -- полиморфные модели -- географические объекты -- картоидные модели -- вербально-картоидные модели -- картоиды -- географическая наука -- образование -- коммуникации -- географическая коммуникация -- архетипы

Найти похожие

2.


    Соболева, Н. П.
    Комплексная оценка природных и социально-экономических условий Республики Алтай для целей геотуризма / Н. П. Соболева // География и природные ресурсы. - 2006. - N 2. - С. . 131-136. - Библиогр.: с. 136 (6 назв. )
ББК 26.82 + 75.81
Рубрики: География--Физическая география
   Физическая культура и спорт--Туризм

   Россия
    Алтай

    Республика Алтай

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- геотуризм -- природные условия -- социально-экономические условия -- геологические объекты -- географические объекты -- экономические ресурсы -- социально-экономические ресурсы -- геологические факторы -- климатические факторы -- природно-климатические факторы

Найти похожие

3.


   
    Штрихи к "портрету" Керченского пролива // Наука и жизнь. - 2006. - N 2. - С. . 78
ББК 26.38
Рубрики: Геология--Морская геология
   Языкознание--Русский язык

   Керченский пролив
Кл.слова (ненормированные):
проливы -- топонимика -- географические названия -- географические объекты

Найти похожие

4.


    Маршева, Л. И.
    Дательный? Творительный? Предложный? / Л. И. Маршева // Русский язык в школе. - 2003. - N 2. - С. . 94-97
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
   Липецкая область
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
географические объекты -- говоры -- диалекты -- местные диалекты -- микротопонимы -- русский язык -- топонимы

Найти похожие

5.


    Бурыкин, А. А.
    Магадан / А. А. Бурыкин // Русский язык в школе. - 2003. - N 2. - С. . 97-98
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
   Магадан
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
географические объекты -- города -- названия городов -- топонимы

Найти похожие

6.


    Федотова, Т. Ф.
    Метафора в топонимии [Текст] / Т. Ф. Федотова // Русская речь. - 2008. - N 2. - С. 90-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 0131-6117
ББК 81.2Рус + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
ономастика -- топонимика -- метафоры -- гидронимия -- оронимия -- топонимическая метафоризация -- метафорические топонимы -- метафорический перенос -- географические объекты
Аннотация: Метафоризация часто проявляется в именовании рельефа земной поверхности (горы, перевалы и т. д. ).

Найти похожие

7.


   
    [Рецензии] [Текст] // Природа. - 2007. - N 11. - С. 91-92 . - ISSN 0032-874X
ББК 28.0 + 28.1 + 26.8г + 26.8г + 28.0 + 28.1
Рубрики: География--Россия, 19 в.; 20 в.
   История географии

   Биология

   Общие вопросы биологии

   Палеонтология

   Литература универсального содержания

   Справочные издания

Кл.слова (ненормированные):
динозавры -- доисторические животные -- фауна -- древние животные -- зоология -- биологические станции -- исследование севера -- рецензии -- географические названия -- географические объекты -- алфавитный указатели


Доп.точки доступа:
Журавлев \а. Ю.\; Фокин \с. И.\; Смирнов \а. В.\; Лайтус \ю. А.\; Пагирев \д. Д.\
Найти похожие

8.


    Микитенко, С. А. (канд. пед. наук ; дир. ГОУ СОШ N 1716 "Эврико-Огонек", г. Москва).
    ИКТ в преподавании географии [Текст] : уроки географии и экологии / С. А. Микитенко // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 3. - С. 41-44 : 1 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика географии -- ИКТ -- информационные и коммуникационные технологии -- электронные издания -- географические карты -- формы обучения -- практические задания -- географические объекты -- картографические образы
Аннотация: В настоящее время накоплен определенный опыт по организации процесса обучения географии на основе ИКТ, разработаны разнообразные электронные издания и ресурсы. В арсенале современного учителя - электронные издания учебного назначения для всех курсов географии. Активное внедрение ИКТ в образовательную область географии привело к изменению ее основного инструментария - географической карты. Учителя все в большем объеме используют электронные географические карты.

Найти похожие

9.


    Пахомова, Л. С. (канд. пед. наук).
    Формирование географического образа Якутска [Текст] / Л. С. Пахомова // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 4. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Республика Саха (Якутия)--Туймаада, долина--Якутск, город

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- уроки географии -- географические знания -- краеведческий курс -- краеведение -- якутский народ -- образ города -- картина родного края -- географические объекты -- географические образы -- комплексно-собирательные образы -- активные познавательные процессы -- творческие задания -- учебные ситуации
Аннотация: Формирование географического образа г. Якутска возможно при изучении краеведческого курса "Якутск - город мой" в школах столицы. Этот курс изучается в школах с 2002 г. Город Якутск и его окрестности в долине Туймаада рассматривается как родной край и своя местность. Таким образом, "своя местность" и "окрестности" становятся синонимами "родного края" и подразумевают город Якутск и его окрестности, где испокон веков проживает якутский народ, который и стал главным центром Якутии.

Найти похожие

10.


    Бударина, В. А.
    Нескучные уроки [Текст] / В. А. Бударина, Т. Н. Михайлова // Читаем, учимся, играем. - 2006. - N 7. - С. 33-39 . - ISSN 1560-7992
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
кроссворды -- химия -- химические элементы -- география -- географические объекты -- биология -- рыбы -- викторины -- уроки -- игры -- игровые программы -- конкурсно-игровые программы -- старшеклассники -- сценарии -- конкурсы
Аннотация: Сценарий конкурсно-игровой программы по химии, биологии, географии для старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Т. Н.
Найти похожие

11.


    Литвиненко, А. К. (д-р геолого-минералогических наук).
    Использование минералов-топонимов в обучении географии [Текст] / А. К. Литвиненко // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 7. - С. 72-77 : 6 табл.
ББК 26.303
Рубрики: Геология
   Минералогия

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- география в вузе -- студенты-географы -- географическое мышление -- естественнонаучное мировоззрение студентов -- географические объекты -- минералы земной коры -- минералы-топонимы государств
Аннотация: Представлены сведения о минералах-топонимах, подчеркивается возможность плодотворного использования данных минералогии в обучении географии для более глубокого запоминания географических объектов.

Найти похожие

12.


    Ефименко, Н. Е.
    Урок "Путешествие по южным материкам" (VII класс) [Текст] / Н. Е. Ефименко // География в школе. - 2010. - N 3. - С. 47-48 . - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьный курс -- уроки географии -- преподавание географии -- игровые уроки -- школьные КВН -- южные материки -- географические объекты -- обобщающие уроки
Аннотация: Автор предлагает разработку урока обобщающего повторения в форме игры в КВН.

Найти похожие

13.


    Касьянова, Н. В.
    Синквейн на уроках географии [Текст] / Н. В. Касьянова // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 1. - С. 63-64
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- уроки географии -- географические объекты -- обобщающие уроки -- 7 классы -- синквейны на уроках -- синквейны -- географический кругозор -- географическое мышление -- самостоятельные работы учащихся
Аннотация: Составление синквейна (стихотворение из тяти сторок) помогает повысить интерес к изучаемому материалу. Данный вид работы способствует закреплению изученного материала, поэтому используется на уроках обобщающего повторения. Примеры синквейна по курсу "География материков и океанов".

Найти похожие

14.


    Паринова, О. Ф. (учитель географии и экономики).
    Некоторые приемы с картой [Текст] : (ориентирование в пространстве карты) / О. Ф. Паринова // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 3. - С. 60-61
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- уроки географии -- географические объекты -- географические карты -- географическая ориентация -- пространственное представление
Аннотация: Для выработки географической ориентации в пространстве, развития внимания и аккуратности, предлагается детям серия заданий. Эти задания формируют четкое, привязанное к конкретному месту на карте пространственное представление о географических объектах, без чего невозможно обучение географии.

Найти похожие

15.


    Князев, Ю. П. (доцент).
    Изучение объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО в курсе "География материков и океанов" [Текст] / Ю. П. Князев // География в школе. - 2011. - N 3. - С. 53-55
ББК 74.26 + 26.890
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   География

   Страноведение--Африка--Моси-оа-Тунья/Водопад Виктория, национальный парк--Серенгети, национальный парк; Килиманджаро, национальный парк; Большой Барьерный риф, национальный парк; Улуру-Катаюта, национальный парк; Айрес-Рок-Маунт-Олга, национальный парк

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- курсы географии -- изучение достопримечательностей -- природные достопримечательности -- природные памятники ЮНЕСКО -- географические объекты -- наследие ЮНЕСКО -- национальные парки -- охраняемые природные территории -- ландшафты -- заповедники
Аннотация: Дается физико-географическая характеристика объектов Всемирного природного наследия ЮНЕСКО, изучаемых в школьном курсе "География материков и океанов".


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО
Найти похожие

16.


    Трепавлов, Вадим Винцерович (доктор исторических наук).
    Сакральная топография Улуса Джучи [Текст] / В. В. Трепавлов // Этнографическое обозрение. - 2011. - N 2. - С. 107-115. - Библиогр.: с. 113-115 . - ISSN 0869-5415
ББК 63.218 + 63.51
Рубрики: История
   Историческая география

   Этнология

   Историческая этнология--Дешт-и Кипчак--Улус Джучи--Золотая Орда, 13 в.; 14 в.; 15 в.

Кл.слова (ненормированные):
сакральная топография -- сакральная география -- религиозно-мифологические образы -- географические объекты -- ментальные карты -- археологические реконструкции -- кипчаки -- тюркские народы -- монголы -- узбеки -- ханства -- священные места -- столицы -- ислам -- этническая идентичность
Аннотация: Образы географического пространства в религиозно-мифологических представлениях народов Золотой Орды в 13-15 веках.

Найти похожие

17.


    Князев, Ю. П. (доцент).
    Изучение объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО в курсе "География материков и океанов" [Текст] / Ю. П. Князев // География в школе. - 2011. - N 5. - С. 41-44
ББК 74.26 + 26.890
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   География

   Страноведение--Америка--Йелоустоун, национальный парк--Гранд-Каньон, национальный парк; Мамонтова пещера, национальный парк; Редвуд, национальный парк; Игуасу, национальный парк; Канайма, национальный парк; Галапагосские острова, национальный парк

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- курсы географии -- изучение достопримечательностей -- природные достопримечательности -- природные памятники ЮНЕСКО -- географические объекты -- наследие ЮНЕСКО -- национальные парки -- охраняемые природные территории -- ландшафты -- заповедники -- уникальные ландшафты
Аннотация: Дается физико-географическая характеристика объектов Всемирного природного наследия ЮНЕСКО, изучаемых в школьном курсе "География материков и океанов".


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО
Найти похожие

18.


    Барандеев, Андрей Васильевич (кандидат филологических наук).
    Нужно ли переименовывать географические объекты? [Текст] / А. В. Барандеев // Русский язык в школе. - 2010. - N 6. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 94-95 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.03 + 81.2Рус
Рубрики: Лексикология
   Русский язык

   Языкознание--Россия

Кл.слова (ненормированные):
топонимическая деноминация -- топонимы-советизмы -- топонимы -- географические названия -- топонимика -- географические объекты -- языковая политика
Аннотация: Социальный аспект экстралингвистических и лингвистических причин переименования географических объектов.

Найти похожие

19.


    Шульгина, О. В. (кандидат географических наук; доктор исторических наук).
    Географическое пространство в жизни, творчестве и наследии А. С. Пушкина [Текст] / О. В. Шульгина // География в школе. - 2011. - N 6. - С. 32-43 : вклеены 2 л. ил. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. )
ББК 74.26 + 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Литературоведение

   Русская литература в целом

Кл.слова (ненормированные):
уроки географии -- географические знания -- поэты -- биографии поэтов-путешественников -- литературное творчество -- поэтическое наследие -- географические описания -- описания природы -- географические исследования -- географическое пространство -- маршруты путешествий -- географические карты -- картографирование географического пространства -- картографирование литературных мест -- географические объекты -- географические названия -- географическая топонимика -- культурно-исторические объекты -- география памятников -- памятники поэтам -- география размещения памятников -- туристские маршруты -- пушкинские места
Аннотация: О важнейших направлениях географического изучения жизни, творчества и наследия А. С. Пушкина. Подробно рассмотрены вопросы географического пространства в жизни и произведениях поэта, имя Пушкина в топонимике и география культурно-исторических объектов, связанных с наследием поэта.


Доп.точки доступа:
Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\
Найти похожие

20.


    Князев, Ю. П. (доцент).
    Изучение объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО в курсе "География материков и океанов" [Текст] / Ю. П. Князев // География в школе. - 2011. - N 6. - С. 49-50. - Библиогр.: с. 50 (11 назв. ). - Окончание. Начало N 3, 2011
ББК 74.26 + 26.890
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   География

   Страноведение--Беларусь--Беловежская Пуща, национальный парк--Непал; Сагарматха, национальный парк

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- курсы географии -- изучение достопримечательностей -- природные достопримечательности -- природные памятники ЮНЕСКО -- географические объекты -- наследие ЮНЕСКО -- национальные парки -- охраняемые природные территории -- ландшафты -- заповедники -- уникальные ландшафты
Аннотация: Дается физико-географическая характеристика объектов Всемирного природного наследия ЮНЕСКО, изучаемых в школьном курсе "География материков и океанов".


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО
Найти похожие

 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)