Поисковый запрос: <.>K=географические объекты<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Упоров, Г. А. Эргономика и полиморфизм географических моделей / Г. А. Упоров> // География и природные ресурсы. - 2006. - N 3. - С. . 25-29. - Библиогр.: с. 29 (20 назв. )
ББК 26.17 + 26.8 Рубрики: Геодезия--Картография География--Общие вопросы географии Кл.слова (ненормированные): географические модели -- полиморфизм географических моделей -- эргономика географических моделей -- научные модели -- эргономика научных моделей -- мономорфные модели -- полиморфные модели -- географические объекты -- картоидные модели -- вербально-картоидные модели -- картоиды -- географическая наука -- образование -- коммуникации -- географическая коммуникация -- архетипы
Найти похожие
|
>2.
|
Соболева, Н. П. Комплексная оценка природных и социально-экономических условий Республики Алтай для целей геотуризма / Н. П. Соболева> // География и природные ресурсы. - 2006. - N 2. - С. . 131-136. - Библиогр.: с. 136 (6 назв. )
ББК 26.82 + 75.81 Рубрики: География--Физическая география Физическая культура и спорт--Туризм Россия Алтай Республика Алтай Кл.слова (ненормированные): туризм -- геотуризм -- природные условия -- социально-экономические условия -- геологические объекты -- географические объекты -- экономические ресурсы -- социально-экономические ресурсы -- геологические факторы -- климатические факторы -- природно-климатические факторы
Найти похожие
|
>3.
|
Штрихи к "портрету" Керченского пролива> // Наука и жизнь. - 2006. - N 2. - С. . 78
ББК 26.38 Рубрики: Геология--Морская геология Языкознание--Русский язык Керченский пролив Кл.слова (ненормированные): проливы -- топонимика -- географические названия -- географические объекты
Найти похожие
|
>4.
|
Маршева, Л. И. Дательный? Творительный? Предложный? / Л. И. Маршева> // Русский язык в школе. - 2003. - N 2. - С. . 94-97
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Липецкая область Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): географические объекты -- говоры -- диалекты -- местные диалекты -- микротопонимы -- русский язык -- топонимы
Найти похожие
|
>5.
|
Бурыкин, А. А. Магадан / А. А. Бурыкин> // Русский язык в школе. - 2003. - N 2. - С. . 97-98
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Магадан Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): географические объекты -- города -- названия городов -- топонимы
Найти похожие
|
>6.
|
Федотова, Т. Ф. Метафора в топонимии [Текст] / Т. Ф. Федотова> // Русская речь. - 2008. - N 2. - С. 90-93. - Библиогр.: с. 93
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус + 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): ономастика -- топонимика -- метафоры -- гидронимия -- оронимия -- топонимическая метафоризация -- метафорические топонимы -- метафорический перенос -- географические объекты Аннотация: Метафоризация часто проявляется в именовании рельефа земной поверхности (горы, перевалы и т. д. ).
Найти похожие
|
>7.
|
[Рецензии] [Текст]> // Природа. - 2007. - N 11. - С. 91-92
. - ISSN 0032-874XББК 28.0 + 28.1 + 26.8г + 26.8г + 28.0 + 28.1 Рубрики: География--Россия, 19 в.; 20 в. История географии Биология Общие вопросы биологии Палеонтология Литература универсального содержания Справочные издания Кл.слова (ненормированные): динозавры -- доисторические животные -- фауна -- древние животные -- зоология -- биологические станции -- исследование севера -- рецензии -- географические названия -- географические объекты -- алфавитный указатели
Доп.точки доступа: Журавлев \а. Ю.\; Фокин \с. И.\; Смирнов \а. В.\; Лайтус \ю. А.\; Пагирев \д. Д.\ Найти похожие
|
>8.
|
Микитенко, С. А. (канд. пед. наук ; дир. ГОУ СОШ N 1716 "Эврико-Огонек", г. Москва). ИКТ в преподавании географии [Текст] : уроки географии и экологии / С. А. Микитенко> // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 3. - С. 41-44 : 1 табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика географии -- ИКТ -- информационные и коммуникационные технологии -- электронные издания -- географические карты -- формы обучения -- практические задания -- географические объекты -- картографические образы Аннотация: В настоящее время накоплен определенный опыт по организации процесса обучения географии на основе ИКТ, разработаны разнообразные электронные издания и ресурсы. В арсенале современного учителя - электронные издания учебного назначения для всех курсов географии. Активное внедрение ИКТ в образовательную область географии привело к изменению ее основного инструментария - географической карты. Учителя все в большем объеме используют электронные географические карты.
Найти похожие
|
>9.
|
Пахомова, Л. С. (канд. пед. наук). Формирование географического образа Якутска [Текст] / Л. С. Пахомова> // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 4. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Республика Саха (Якутия)--Туймаада, долина--Якутск, город Кл.слова (ненормированные): география в школе -- уроки географии -- географические знания -- краеведческий курс -- краеведение -- якутский народ -- образ города -- картина родного края -- географические объекты -- географические образы -- комплексно-собирательные образы -- активные познавательные процессы -- творческие задания -- учебные ситуации Аннотация: Формирование географического образа г. Якутска возможно при изучении краеведческого курса "Якутск - город мой" в школах столицы. Этот курс изучается в школах с 2002 г. Город Якутск и его окрестности в долине Туймаада рассматривается как родной край и своя местность. Таким образом, "своя местность" и "окрестности" становятся синонимами "родного края" и подразумевают город Якутск и его окрестности, где испокон веков проживает якутский народ, который и стал главным центром Якутии.
Найти похожие
|
>10.
|
Бударина, В. А. Нескучные уроки [Текст] / В. А. Бударина, Т. Н. Михайлова> // Читаем, учимся, играем. - 2006. - N 7. - С. 33-39
. - ISSN 1560-7992ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): кроссворды -- химия -- химические элементы -- география -- географические объекты -- биология -- рыбы -- викторины -- уроки -- игры -- игровые программы -- конкурсно-игровые программы -- старшеклассники -- сценарии -- конкурсы Аннотация: Сценарий конкурсно-игровой программы по химии, биологии, географии для старшеклассников.
Доп.точки доступа: Михайлова, Т. Н. Найти похожие
|
>11.
|
Литвиненко, А. К. (д-р геолого-минералогических наук). Использование минералов-топонимов в обучении географии [Текст] / А. К. Литвиненко> // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 7. - С. 72-77 : 6 табл.
ББК 26.303 Рубрики: Геология Минералогия Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- география в вузе -- студенты-географы -- географическое мышление -- естественнонаучное мировоззрение студентов -- географические объекты -- минералы земной коры -- минералы-топонимы государств Аннотация: Представлены сведения о минералах-топонимах, подчеркивается возможность плодотворного использования данных минералогии в обучении географии для более глубокого запоминания географических объектов.
Найти похожие
|
>12.
|
Ефименко, Н. Е. Урок "Путешествие по южным материкам" (VII класс) [Текст] / Н. Е. Ефименко> // География в школе. - 2010. - N 3. - С. 47-48
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьный курс -- уроки географии -- преподавание географии -- игровые уроки -- школьные КВН -- южные материки -- географические объекты -- обобщающие уроки Аннотация: Автор предлагает разработку урока обобщающего повторения в форме игры в КВН.
Найти похожие
|
>13.
|
Касьянова, Н. В. Синквейн на уроках географии [Текст] / Н. В. Касьянова> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 1. - С. 63-64
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- уроки географии -- географические объекты -- обобщающие уроки -- 7 классы -- синквейны на уроках -- синквейны -- географический кругозор -- географическое мышление -- самостоятельные работы учащихся Аннотация: Составление синквейна (стихотворение из тяти сторок) помогает повысить интерес к изучаемому материалу. Данный вид работы способствует закреплению изученного материала, поэтому используется на уроках обобщающего повторения. Примеры синквейна по курсу "География материков и океанов".
Найти похожие
|
>14.
|
Паринова, О. Ф. (учитель географии и экономики). Некоторые приемы с картой [Текст] : (ориентирование в пространстве карты) / О. Ф. Паринова> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 3. - С. 60-61
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- уроки географии -- географические объекты -- географические карты -- географическая ориентация -- пространственное представление Аннотация: Для выработки географической ориентации в пространстве, развития внимания и аккуратности, предлагается детям серия заданий. Эти задания формируют четкое, привязанное к конкретному месту на карте пространственное представление о географических объектах, без чего невозможно обучение географии.
Найти похожие
|
>15.
|
Князев, Ю. П. (доцент). Изучение объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО в курсе "География материков и океанов" [Текст] / Ю. П. Князев> // География в школе. - 2011. - N 3. - С. 53-55
ББК 74.26 + 26.890 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов География Страноведение--Африка--Моси-оа-Тунья/Водопад Виктория, национальный парк--Серенгети, национальный парк; Килиманджаро, национальный парк; Большой Барьерный риф, национальный парк; Улуру-Катаюта, национальный парк; Айрес-Рок-Маунт-Олга, национальный парк Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- курсы географии -- изучение достопримечательностей -- природные достопримечательности -- природные памятники ЮНЕСКО -- географические объекты -- наследие ЮНЕСКО -- национальные парки -- охраняемые природные территории -- ландшафты -- заповедники Аннотация: Дается физико-географическая характеристика объектов Всемирного природного наследия ЮНЕСКО, изучаемых в школьном курсе "География материков и океанов".
Доп.точки доступа: ЮНЕСКО Найти похожие
|
>16.
|
Трепавлов, Вадим Винцерович (доктор исторических наук). Сакральная топография Улуса Джучи [Текст] / В. В. Трепавлов> // Этнографическое обозрение. - 2011. - N 2. - С. 107-115. - Библиогр.: с. 113-115
. - ISSN 0869-5415ББК 63.218 + 63.51 Рубрики: История Историческая география Этнология Историческая этнология--Дешт-и Кипчак--Улус Джучи--Золотая Орда, 13 в.; 14 в.; 15 в. Кл.слова (ненормированные): сакральная топография -- сакральная география -- религиозно-мифологические образы -- географические объекты -- ментальные карты -- археологические реконструкции -- кипчаки -- тюркские народы -- монголы -- узбеки -- ханства -- священные места -- столицы -- ислам -- этническая идентичность Аннотация: Образы географического пространства в религиозно-мифологических представлениях народов Золотой Орды в 13-15 веках.
Найти похожие
|
>17.
|
Князев, Ю. П. (доцент). Изучение объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО в курсе "География материков и океанов" [Текст] / Ю. П. Князев> // География в школе. - 2011. - N 5. - С. 41-44
ББК 74.26 + 26.890 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов География Страноведение--Америка--Йелоустоун, национальный парк--Гранд-Каньон, национальный парк; Мамонтова пещера, национальный парк; Редвуд, национальный парк; Игуасу, национальный парк; Канайма, национальный парк; Галапагосские острова, национальный парк Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- курсы географии -- изучение достопримечательностей -- природные достопримечательности -- природные памятники ЮНЕСКО -- географические объекты -- наследие ЮНЕСКО -- национальные парки -- охраняемые природные территории -- ландшафты -- заповедники -- уникальные ландшафты Аннотация: Дается физико-географическая характеристика объектов Всемирного природного наследия ЮНЕСКО, изучаемых в школьном курсе "География материков и океанов".
Доп.точки доступа: ЮНЕСКО Найти похожие
|
>18.
|
Барандеев, Андрей Васильевич (кандидат филологических наук). Нужно ли переименовывать географические объекты? [Текст] / А. В. Барандеев> // Русский язык в школе. - 2010. - N 6. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 94-95
. - ISSN 0131-6141ББК 81.03 + 81.2Рус Рубрики: Лексикология Русский язык Языкознание--Россия Кл.слова (ненормированные): топонимическая деноминация -- топонимы-советизмы -- топонимы -- географические названия -- топонимика -- географические объекты -- языковая политика Аннотация: Социальный аспект экстралингвистических и лингвистических причин переименования географических объектов.
Найти похожие
|
>19.
|
Шульгина, О. В. (кандидат географических наук; доктор исторических наук). Географическое пространство в жизни, творчестве и наследии А. С. Пушкина [Текст] / О. В. Шульгина> // География в школе. - 2011. - N 6. - С. 32-43 : вклеены 2 л. ил. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. )
ББК 74.26 + 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Литературоведение Русская литература в целом Кл.слова (ненормированные): уроки географии -- географические знания -- поэты -- биографии поэтов-путешественников -- литературное творчество -- поэтическое наследие -- географические описания -- описания природы -- географические исследования -- географическое пространство -- маршруты путешествий -- географические карты -- картографирование географического пространства -- картографирование литературных мест -- географические объекты -- географические названия -- географическая топонимика -- культурно-исторические объекты -- география памятников -- памятники поэтам -- география размещения памятников -- туристские маршруты -- пушкинские места Аннотация: О важнейших направлениях географического изучения жизни, творчества и наследия А. С. Пушкина. Подробно рассмотрены вопросы географического пространства в жизни и произведениях поэта, имя Пушкина в топонимике и география культурно-исторических объектов, связанных с наследием поэта.
Доп.точки доступа: Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\ Найти похожие
|
>20.
|
Князев, Ю. П. (доцент). Изучение объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО в курсе "География материков и океанов" [Текст] / Ю. П. Князев> // География в школе. - 2011. - N 6. - С. 49-50. - Библиогр.: с. 50 (11 назв. ). - Окончание. Начало N 3, 2011
ББК 74.26 + 26.890 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов География Страноведение--Беларусь--Беловежская Пуща, национальный парк--Непал; Сагарматха, национальный парк Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- курсы географии -- изучение достопримечательностей -- природные достопримечательности -- природные памятники ЮНЕСКО -- географические объекты -- наследие ЮНЕСКО -- национальные парки -- охраняемые природные территории -- ландшафты -- заповедники -- уникальные ландшафты Аннотация: Дается физико-географическая характеристика объектов Всемирного природного наследия ЮНЕСКО, изучаемых в школьном курсе "География материков и океанов".
Доп.точки доступа: ЮНЕСКО Найти похожие
|
|
|