Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=внутренний мир ребенка<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Палиевский, М.
    Берегите сказку / М. Палиевский // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 60-63
ББК 74.9
Рубрики: Психология--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- внутренний мир ребенка -- внутренний мир детей -- дети -- индивидуальность детей

Найти похожие

2.


    Палиевский, М.
    Берегите сказку / М. Палиевский // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 60-63
ББК 74.9
Рубрики: Психология--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- внутренний мир ребенка -- внутренний мир детей -- дети -- индивидуальность детей

Найти похожие

3.


    Сомкова, Ольга николаевна (канд. пед. наук).
    Пересказ литературного произведения как средство развития системы личностных смыслов ребенка [Текст] / О. Н. Сомкова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- экспериментальные исследования -- развитие речи -- речевая деятельность -- воспроизведение литературного текста -- восприятие литературного текста -- пересказы -- виды пересказов -- эмоциональное переживание -- внутренний мир ребенка -- собственные суждения -- выразительность речи -- личностные смыслы ребенка
Аннотация: Какие виды пересказа предпочитают сами дети старшего дошкольного возраста? На каком этапе в большей степени появляется самостоятельность и творчество ребенка? Какой из видов пересказа в большей степени способствуют проявлению и развитию личностных смыслов ребенка? Для получения ответов на эти вопросы было проведено экспериментальное исследование.

Найти похожие

4.


    Цирульников, А.
    Болотообразование [Текст] / А. Цирульников // Знание-сила. - 2008. - N 1. - С. 107-113 . - ISSN 0130-1640
ББК 74.200 + 26.222
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Геофизика

   Гидрология суши

Кл.слова (ненормированные):
болота -- болотоведение -- гидрология болот -- педагогические инновации -- педагогические эксперименты -- арттерапия -- сказотерапия -- внутренний мир ребенка
Аннотация: О Лугоболотной опытной станции и педагогических экспериментах в местной школе.


Доп.точки доступа:
Камберг, Александр Иванович (болотовед) \а. И.\; Ветроградская, Ирина Александровна (болотовед) \и. А.\; Лугоболотная опытная станция
Найти похожие

5.


    Никольская, И. М.
    Метод серийных рисунков и рассказов [Текст] / Никольская И. М. // Психотерапия. - 2008. - N 12. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (20 назв. )
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- методы психотерапии -- метод серийных рисунков и рассказов -- рисунки -- рассказы -- серийные рисунки -- внутренний мир ребенка -- исследование внутреннего мира ребенка
Аннотация: Статья посвящена новой арт-терапевтической технологии - методу серийных рисунков и рассказов. Рассмотрены история создания метода, процедура применения, теоретические основы и цели практического использования.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)