Поисковый запрос: <.>K=витагенный опыт<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Кривенко, В. А. Технология витагенного обучения школьников / В. А. Кривенко> // Образование в современной школе. - 2003. - N 4. - С. . 40-52
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивная технология -- витагенная информированность -- витагенный опыт -- жизненный опыт учащихся -- использование витагенного опыта -- младшие школьники -- общеобразовательные учреждения -- опыт жизни -- педагогика сотрудничества -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- средняя школа -- теория витагенного обучения -- терминология -- технологический алгоритм -- типологическая характеристика -- учащиеся
Найти похожие
|
>2.
| В 31
Вербицкая, Н. О. Образование взрослых на основе их жизненного (витагенного опыта) / Н. О. Вербицкая> // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 14-19. - Библиогр.: 4 назв.
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): андрогогика -- взрослые -- витагенный опыт -- жизненный опыт -- образование взрослых -- педагогика взрослых
Найти похожие
|
>3.
|
Пионтковская, Н. А. Гуманитаризация обучения и актуализация витагенного опыта учащихся в преподавании информатики в школе [Текст] / Н. А. Пионтковская> // Педагогическая информатика. - 2008. - N 3. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27
ББК 74.2 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация обучения -- витагенный опыт -- информатика -- школа -- опережающая проекция преподавания -- образовательные проекции Аннотация: В статье приведены примеры того, как привлечение жизненного опыта учащихся увеличивает эффективность обучения информатики в школе. Эти примеры рассматриваются с точки зрения витагенной технологии и голографического подхода, разработанных А. С. Белкиным. Описано также применение стихотворных фрагментов и рисунков на уроках как средства гуманитаризации и гуманизации обучения.
Найти похожие
|
>4.
|
Мисник, Анна Юрьевна (методист по инновациям). Особенности формирования витагенного опыта в дошкольном детстве [Текст] / А. Ю. Мисник> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 9. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- личный опыт -- витагенное обучение -- витагенный опыт -- витагенная информация -- теория витагенного обучения Аннотация: О личном опыте дошкольника как основной базе педагогической работы.
Найти похожие
|
>5.
| 74.102 М 65
Мисник, А. Ю. Особенности формирования витагенного опыта в дошкольном детстве / А. Ю. Мисник> // Начальная школа + до и после. - 2007. - № 9. - С. 70 - 73
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ВИТАГЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВИТАГЕННЫЙ ОПЫТ -- ВИТАГЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Найти похожие
|
>6.
|
Кривенко, В. А. (кандидат педагогических наук, директор МОУ гимназии 4 г. Сургута). Содержание и технология витагенного обучения учащихся [Текст] / В. А. Кривенко> // Наука и школа. - 2009. - N 3. - С. 8-12 : 1 табл. - Библиогр.: с. 12 (9 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.00 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): технология витагенного обучения -- содержание образования -- витагенный опыт -- жизненный опыт Аннотация: Статья посвящена инновационному направлению в современной дидактике - витагенному обучению школьников, в основе которого лежит идея использования интеллектуально-психологического потенциала витагенного опыта обучающихся в образовательном процессе средней школы.
Найти похожие
|
>7.
|
Тоболкина, И. Н. Школа как социальный гарант: конкретный взгляд на "социальные пробы" [Текст] / И. Н. Тоболкина, Е. В. Панова, З. Г. Маистровая> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 4 (июль-август). - С. 112-124
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): детерминизм -- психический детерминизм -- генетический детерминизм -- социальная парадигма -- учебный процесс -- педагогика одаренности -- витагенное обучение -- проактивность -- навыки проактивности -- модели поведения -- социальный опыт -- витагенный опыт -- социальные нормы -- основные установки учителя Аннотация: В статье рассматривается комплексный практический опыт мероприятий МОУ "Академический лицей" города Томска по формированию личностного роста учащихся.
Доп.точки доступа: Панова, Е. В.; Маисторовая, З. Г.; Белкин, Александр Сергеевич (педагог) \а. С.\; Кови, Стивен (магистр экономики управления, специалист по проблемам руководства, семьи и межличностных отношений ; 1932-) \с.\; МОУ "Академический лицей"; Академический лицей, МОУ Найти похожие
|
>8.
|
Варлакова, Ю. Р. Педагогические условия развития креативности у студентов [Текст] / Ю. Р. Варлакова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (11 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 + 88.45 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): творческие способности -- педагогическая деятельность -- жизненный опыт -- витагенный опыт -- личностная актуализация -- субъект-субъектные отношения -- саморазвитие Аннотация: В статье раскрыты педагогические условия развития креативности у студентов, уточнены понятия "личностный опыт", "готовность", "субъект-субъектные отношения". Автор статьи считает, что самостоятельная деятельность, нацеленная на получение новых знаний и их применение, является источником креативности.
Найти похожие
|
>9.
|
Попова, Василина Николаевна (ст. преподаватель). Педагогические условия предупреждения конфликтов в студенческой среде [Текст] / В. Н. Попова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенческая среда -- студенты -- студенческие конфликты -- конфликты -- конфликтные ситуации -- предупреждение конфликтов -- профилактика конфликтов -- урегулирование конфликтов -- педагогические условия -- витагенный опыт -- голографический подход -- образовательный процесс -- программы спецкурсов -- координационные центры -- корпоративная культура -- кодексы -- методика урегулирования конфликтов -- опыт работы Аннотация: Педагогические условия по предупреждению студенческих конфликтов и их реализация в Тюменском государственном архитектурно-строительном университете.
Доп.точки доступа: Координационный центр "Студенческая защита"; "Студенческая защита", координационный центр; Тюменский государственный архитектурно-строительный университет Найти похожие
|
>10.
|
Акимова, Л. А. (доцент кафедры медицины и безопасности жизнедеятельности ОГПУ). Сущность и содержание витагенной культуры как социального феномена и составляющей компоненты культуры личности [Текст] / Л. А. Акимова> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 121-124 : рис. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 71.0 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): витагенная культура -- витагенная информация -- витагенный опыт -- жизненный опыт -- витагенность -- культура личности -- феномен культуры личности -- социальные феномены -- культура -- подходы в познании витагенной культуры -- познание витагенной культуры -- онтологический подход -- системный подход -- целостный подход -- пространственно-динамическая модель витагенной культуры -- культура социума -- ментальное поле витагенной культуры -- витагенное образование -- витагенное культуротворчество -- задачи витагенной культуры Аннотация: Необходимость введения в категориальный аппарат педагогики понятия "витагенная культура" обусловлена отсутствием в настоящее время понятия, наиболее полно отражающего готовность человека к успешной и безопасной как для себя, так и для общества в целом жизнедеятельности в динамично изменяющихся сферах человеческого бытия.
Доп.точки доступа: Белкин, А. С. (доктор педагогических наук, профессор) Найти похожие
|
|