Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=витагенный опыт<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Кривенко, В. А.
    Технология витагенного обучения школьников / В. А. Кривенко // Образование в современной школе. - 2003. - N 4. - С. . 40-52
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная технология -- витагенная информированность -- витагенный опыт -- жизненный опыт учащихся -- использование витагенного опыта -- младшие школьники -- общеобразовательные учреждения -- опыт жизни -- педагогика сотрудничества -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- средняя школа -- теория витагенного обучения -- терминология -- технологический алгоритм -- типологическая характеристика -- учащиеся

Найти похожие

2.

В 31


    Вербицкая, Н. О.
    Образование взрослых на основе их жизненного (витагенного опыта) / Н. О. Вербицкая // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 14-19. - Библиогр.: 4 назв.
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
андрогогика -- взрослые -- витагенный опыт -- жизненный опыт -- образование взрослых -- педагогика взрослых

Найти похожие

3.


    Пионтковская, Н. А.
    Гуманитаризация обучения и актуализация витагенного опыта учащихся в преподавании информатики в школе [Текст] / Н. А. Пионтковская // Педагогическая информатика. - 2008. - N 3. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация обучения -- витагенный опыт -- информатика -- школа -- опережающая проекция преподавания -- образовательные проекции
Аннотация: В статье приведены примеры того, как привлечение жизненного опыта учащихся увеличивает эффективность обучения информатики в школе. Эти примеры рассматриваются с точки зрения витагенной технологии и голографического подхода, разработанных А. С. Белкиным. Описано также применение стихотворных фрагментов и рисунков на уроках как средства гуманитаризации и гуманизации обучения.

Найти похожие

4.


    Мисник, Анна Юрьевна (методист по инновациям).
    Особенности формирования витагенного опыта в дошкольном детстве [Текст] / А. Ю. Мисник // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 9. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- личный опыт -- витагенное обучение -- витагенный опыт -- витагенная информация -- теория витагенного обучения
Аннотация: О личном опыте дошкольника как основной базе педагогической работы.

Найти похожие

5.
74.102
М 65


    Мисник, А. Ю.
    Особенности формирования витагенного опыта в дошкольном детстве / А. Ю. Мисник // Начальная школа + до и после. - 2007. - № 9. - С. 70 - 73
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ВИТАГЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВИТАГЕННЫЙ ОПЫТ -- ВИТАГЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Найти похожие

6.


    Кривенко, В. А. (кандидат педагогических наук, директор МОУ гимназии 4 г. Сургута).
    Содержание и технология витагенного обучения учащихся [Текст] / В. А. Кривенко // Наука и школа. - 2009. - N 3. - С. 8-12 : 1 табл. - Библиогр.: с. 12 (9 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
технология витагенного обучения -- содержание образования -- витагенный опыт -- жизненный опыт
Аннотация: Статья посвящена инновационному направлению в современной дидактике - витагенному обучению школьников, в основе которого лежит идея использования интеллектуально-психологического потенциала витагенного опыта обучающихся в образовательном процессе средней школы.

Найти похожие

7.


    Тоболкина, И. Н.
    Школа как социальный гарант: конкретный взгляд на "социальные пробы" [Текст] / И. Н. Тоболкина, Е. В. Панова, З. Г. Маистровая // Одаренный ребенок. - 2009. - N 4 (июль-август). - С. 112-124
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
детерминизм -- психический детерминизм -- генетический детерминизм -- социальная парадигма -- учебный процесс -- педагогика одаренности -- витагенное обучение -- проактивность -- навыки проактивности -- модели поведения -- социальный опыт -- витагенный опыт -- социальные нормы -- основные установки учителя
Аннотация: В статье рассматривается комплексный практический опыт мероприятий МОУ "Академический лицей" города Томска по формированию личностного роста учащихся.


Доп.точки доступа:
Панова, Е. В.; Маисторовая, З. Г.; Белкин, Александр Сергеевич (педагог) \а. С.\; Кови, Стивен (магистр экономики управления, специалист по проблемам руководства, семьи и межличностных отношений ; 1932-) \с.\; МОУ "Академический лицей"; Академический лицей, МОУ
Найти похожие

8.


    Варлакова, Ю. Р.
    Педагогические условия развития креативности у студентов [Текст] / Ю. Р. Варлакова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (11 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
творческие способности -- педагогическая деятельность -- жизненный опыт -- витагенный опыт -- личностная актуализация -- субъект-субъектные отношения -- саморазвитие
Аннотация: В статье раскрыты педагогические условия развития креативности у студентов, уточнены понятия "личностный опыт", "готовность", "субъект-субъектные отношения". Автор статьи считает, что самостоятельная деятельность, нацеленная на получение новых знаний и их применение, является источником креативности.

Найти похожие

9.


    Попова, Василина Николаевна (ст. преподаватель).
    Педагогические условия предупреждения конфликтов в студенческой среде [Текст] / В. Н. Попова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенческая среда -- студенты -- студенческие конфликты -- конфликты -- конфликтные ситуации -- предупреждение конфликтов -- профилактика конфликтов -- урегулирование конфликтов -- педагогические условия -- витагенный опыт -- голографический подход -- образовательный процесс -- программы спецкурсов -- координационные центры -- корпоративная культура -- кодексы -- методика урегулирования конфликтов -- опыт работы
Аннотация: Педагогические условия по предупреждению студенческих конфликтов и их реализация в Тюменском государственном архитектурно-строительном университете.


Доп.точки доступа:
Координационный центр "Студенческая защита"; "Студенческая защита", координационный центр; Тюменский государственный архитектурно-строительный университет
Найти похожие

10.


    Акимова, Л. А. (доцент кафедры медицины и безопасности жизнедеятельности ОГПУ).
    Сущность и содержание витагенной культуры как социального феномена и составляющей компоненты культуры личности [Текст] / Л. А. Акимова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 121-124 : рис. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
витагенная культура -- витагенная информация -- витагенный опыт -- жизненный опыт -- витагенность -- культура личности -- феномен культуры личности -- социальные феномены -- культура -- подходы в познании витагенной культуры -- познание витагенной культуры -- онтологический подход -- системный подход -- целостный подход -- пространственно-динамическая модель витагенной культуры -- культура социума -- ментальное поле витагенной культуры -- витагенное образование -- витагенное культуротворчество -- задачи витагенной культуры
Аннотация: Необходимость введения в категориальный аппарат педагогики понятия "витагенная культура" обусловлена отсутствием в настоящее время понятия, наиболее полно отражающего готовность человека к успешной и безопасной как для себя, так и для общества в целом жизнедеятельности в динамично изменяющихся сферах человеческого бытия.


Доп.точки доступа:
Белкин, А. С. (доктор педагогических наук, профессор)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)