Поисковый запрос: <.>K=вербальный интеллект<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Безруких, М. М. Возрастная динамика и особенности формирования психофизиологической структуры интеллекта у учащихся начальной школы с разной успешностью обучения / М. М. Безруких, Е. С. Логинова> // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 1. - С. . 15-25. - Библиогр.: с. 24-25 (25 назв. )
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): вербальный интеллект -- дети -- интеллект -- начальная школа -- невербальный интеллект -- обучение -- познавательные функции -- психофизиологическая структура интеллекта -- успешность обучения
Доп.точки доступа: Логинова, Е. С. Найти похожие
|
>2.
|
Базарный, Владимир (доктор медицинских наук, профессор). Влияние современной школы на духовную сферу общества / Владимир Базарный> // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 169-178. - Библиогр. в сносках
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): вербальные школы -- вербальный интеллект -- воспитание -- дети -- духовная сфера -- духовность -- интеллект -- современные школы -- учебный процесс -- ученики -- школы -- школьники
Найти похожие
|
>3.
|
Корнилова, Т. В. Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладания [Текст] / Т. В. Корнилова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 1. - С. 46-57. - Библиогр.: с. 56-57 (25 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): интеллектульно-личностный потенциал -- копинг-стили -- имплицитные теории -- неопределенность -- принятие неопределенности -- совладающее поведение -- стратегии совладания -- интеллект -- академический интеллект -- практический интеллект -- вербальный интеллект -- целевые ориентации -- рациональность -- теория личности -- теория интеллекта -- успеваемость студента -- саморегуляция -- личностные свойства саморегуляции Аннотация: В работе поставлена проблема выявления связей показателей совладающего поведения с интеллектуальными и личностными составляющими единой динамической регуляции выбора в условиях неопределенности. Установлены корреляционные зависимости предпочтений продуктивных и непродуктивных копинг-стилей с успеваемостью, академическим и практическим интеллектом, имплицитными теориями интеллекта и личности, целевыми ориентациями в обучении, а также личностными предпосылками преодоления неопределенности - готовностью к риску и рациональностью.
Найти похожие
|
>4.
|
Янковская, Н. А. Психологический портрет будущего футболиста - воспитанника спортивной школы [Текст] / Н. А. Янковская> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 6. - С. 95-110
ББК 88.43 Рубрики: Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): футболисты -- будущие футболисты -- психологические портреты -- психодиагностические методики -- психологические особенности спортсмена -- спортсмены -- планирование профессиональной карьеры -- профессиональная карьера -- диагностика уровня притязаний -- уровень притязаний -- притязания футболиста -- самооценка футболиста -- самоанализ амплуа футболиста -- амплуа футболиста -- диагностика личностных особенностей -- личностные особенности -- личность спортсмена -- диагностика эмоционального состояния -- эмоциональные состояния -- диагностика мотивационной сферы -- мотивационная сфера -- опросники -- тесты -- уровень интеллектуального развития -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные способности -- вербальный интеллект -- интеллект -- невербальный интеллект Аннотация: Представлен опыт психологического обследования воспитанников-футболистов, приведены примеры составления психологического портрета с описанием условий эффективного развития будущего спортсмена.
Найти похожие
|
>5.
|
Шамов, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Познавательная деятельность школьников и формирование лексических навыков разных видов речевой деятельности [Текст] / А. Н. Шамов> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 9. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 16-17 (16 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вербальный интеллект -- виды речевой деятельности -- иностранные языки -- интеллектуальное действие -- информационные навыки -- лексика -- лексическая компетенция -- лексические навыки -- лексические умения -- лексическое действие -- познавательная деятельность школьников -- речевая деятельность -- школьники Аннотация: Качественно организованная интеллектуальная деятельность оказывает серьезное влияние на речевые навыки и умения. Вместе с ростом мыслительных возможностей школьников совершенствуются речевые навыки и умения, являющиеся главным объектом всех учебных действий на уроках иностранного языка.
Найти похожие
|
>6.
|
Богданова, Тамара Геннадиевна (доктор психологических наук; профессор). Типология интеллектуального развития лиц с нарушениями слуха [Текст] / Т. Г. Богданова> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 5-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие -- слабослышащие -- интеллектуальная деятельность -- речевая деятельность -- вербальный интеллект -- невербальный интеллект -- словесная речь -- жестовая речь -- психологическая коррекция Аннотация: Исследуются особенности интеллектуальной деятельности лиц с нарушениями слуха.
Найти похожие
|
>7.
|
Кузнецов, Р. В. Двигательный интеллект тхэквондистов? [Текст] / Р. В. Кузнецов> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 12. - С. 6
. - ISSN 0040-3601ББК 75.715 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивная борьба Кл.слова (ненормированные): тхэквондо -- тхэквондисты -- двигательный интеллект -- вербальный интеллект -- спортивное мастерство -- учебно-тренировочный процесс -- тренировочные сборы -- спортивные соревнования Аннотация: Обоснование рабочего понятия "двигательного интеллекта". Роль "двигательного интеллекта" в системе комплексной подготовки, которая определяет эффективность учебно-тренировочного процесса.
Найти похожие
|
>8.
|
Разина, Т. В. Возможности методик "Авторская сказка" и "Рисунок человека" в процессе первичной диагностики интеллекта детей и подростков [Текст] / Разина, Т. В.> // Психология обучения. - 2012. - № 12. - С. 17-30. - Библиогр. : с. 29-30 (10 назв.)
. - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- подростки -- подростковый возраст -- методики -- авторские сказки -- умственное развитие -- интеллектуальное развитие -- профессиональная подготовка -- вербальный интеллект -- невербальный интеллект -- изображения человека -- когнитивная сложность Аннотация: Исследование диагностического потенциала авторской сказки и рисунка в предварительном изучении умственного развития детей и подростков. Взаимосвязь уровня когнитивной сложности авторской сказки с показателями вербального интеллекта и сложности рисунка человека с показателями невербального интеллекта.
Доп.точки доступа: Познянская, В. Н. Найти похожие
|
>9.
|
Иванова, Екатерина Николаевна (кандидат филологических наук). Дигностика общеинтеллектуальных способностей учащихся специальных коррекционных классов [Текст] = Diagnostics of all-mantal abilities of pupils in special correctional classes / Е. Н. Иванова, А. А. Суфиярова> // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 6. - С. 132-136 : 1 табл. - Библиогр.: с. 136 (7 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- вербальный интеллект -- дети с задержкой психичсекого развития -- диагностика способностей -- задержка психического развития -- лексические упражнения -- методические рекомендации -- методы диагностики -- общеинтеллектуальные способности -- специальные коррекционные классы -- учителя русского языка -- школьники Аннотация: В статье представлена попытка диагностики общеинтеллектуальных умений учащихся с ЗПР и представлены некоторые методические рекомендации для учителя русского языка, работающего в специальных коррекционных классах.
Доп.точки доступа: Суфиярова, Алена Айратовна Найти похожие
|
>10.
|
Ходанович, Марина Юрьевна (доктор биологических наук). Половые различия при выполнении когнитивных заданий разной сложности [Текст] / М. Ю. Ходанович, Е. А. Есипенко> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2014. - № 379 (февраль). - С. 214-221 : табл., рис. - Библиогр.: с. 220-221 (16 назв.)
. - ISSN 1561-7793ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): вербальный интеллект -- восприятие времени -- высшая нервная деятельность -- гендерные различия -- женщины -- индивидуальные особенности -- интеллектуальные способности -- когнитивные задания -- когнитивные процессы -- мужчины -- невербальный интеллект -- половые различия -- связанные с событиями потенциалы мозга Аннотация: Исследование уровня вербального и невербального интеллекта, а также связанные с событиями потенциалы мозга при решении когнитивных задач по восприятию времени разной сложности.
Доп.точки доступа: Есипенко, Елена Александровна (кандидат биологических наук; старший научный сотрудник) Найти похожие
|
>11.
|
Славутская, Е. В. Нейросетевой анализ взаимосвязи вербального и невербального интеллекта младших подростков [Текст] / Е. В. Славутская, Л. А. Славутский> // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 5. - С. 28-36 : рис., табл. - Библиогр.: с. 35-36 (23 назв.)
. - ISSN 0205-9592ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ИНС -- аппарат искусственных нейронных сетей -- вербальный интеллект -- взаимосвязь -- искусственные нейронные сети -- младшие подростки -- невербальный интеллект -- нейросетевой анализ -- психодиагностика -- результаты исследований -- факторный анализ -- черты личности -- школьники Аннотация: Комплексная методика обработки данных психодиагностики на основе факторного анализа и аппарата искусственных нейронных сетей.
Доп.точки доступа: Славутский, Л. А. Найти похожие
|
|