Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (3)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=буллинг<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


    Кон, И.
    Что такое буллинг и как с ним бороться? / И. Кон // Семья и школа. - 2006. - N 11. - С. . 15-18
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
страх -- насилие -- запугивание -- стрессы -- буллинг -- агрессия -- негативное поведение -- агрессивное поведение

Найти похожие

2.


    Растимешин, Д.
    Вы, ваш ребенок, школа / Д. Растимешин // Семья и школа. - 2005. - N 12. - С. . 14
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психологический террор -- буллинг -- допросы -- семьи -- школы -- дети

Найти похожие

3.


    Маланцева, О.
    "Буллинг" в школе. Что мы можем сделать? / О. Маланцева // Социальная педагогика. - 2007. - N 4. - С. 90-92
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
насилие -- сексуальное насилие -- психологическое насилие -- физическое насилие -- экономическое насилие -- дедовщина -- агрессии детей -- насильственные действия -- буллинг

Найти похожие

4.


    Якушев, И. В.
    Деструктивные взаимоотношения в учебных группах образовательных учреждений МВД России [Текст] / И. В. Якушев, И. Б. Ачитаева // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 100 (29 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
группа -- конструктивные взаимоотношения -- деструктивные взаимоотношения -- учебные группы -- образовательные учреждения -- моббинг-буллинг
Аннотация: Деструктивные взаимоотношения рассматриваются как проявление неблагоприятного развития группы, в структуру которых входят "преследователи", "жертва", "сторонние наблюдатели" и группа как социальный организм. Стадии развития деструктивных отношений в группе представлены кризисом взаимоотношений, собственно деструктивными отношениями, их затуханием или преодолением. Приводятся результаты эмпирического исследования деструктивных взаимоотношений в учебных группах образовательных учреждений МВД России.


Доп.точки доступа:
Ачитаева, И. Б.; Российская Федерация \мвд\Российская Федерация \министерство внутренних дел\
Найти похожие

5.


   
    Буллинг - новый термин для старого явления [Текст] / подготовила Е. Ушакова // Директор школы. - 2009. - N 6. - С. 84-87 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школы -- дети -- детские коллективы -- насилие -- буллинг -- детская жестокость -- детская агрессия -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- работа с родителями
Аннотация: Проблемы детской жестокости в российских и зарубежных школах и пути их решения.


Доп.точки доступа:
Ушакова, Е. \.\
Найти похожие

6.


    Файнштейн, Е.
    Моббинг, буллинг и способы борьбы с ними [Текст] / Е. Файнштейн // Директор школы. - 2010. - N 7. - С. 72-76 : схема. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.200 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- воспитание школьников -- воспитательный процесс -- моббинг -- буллинг -- психологическое насилие -- психологическая травля -- детское насилие -- профилактика детского насилия -- классные коллективы -- школьные классы
Аннотация: Профилактика детского насилия и психологической травли среди учащихся в школьных классах.

Найти похожие

7.


    Стрельбицкая, Алиса Александровна.
    Динамика школьного буллинга в коллективах старшего звена [Текст] = Dynamics school "buling" in collectives of the senior link / А. А. Стрельбицкая // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 2. - С. 104-124 : 2 табл.
ББК 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- школьный буллинг -- старшие школьники -- школьные коллективы -- одноклассники -- взаимоотношения одноклассников -- классные руководители -- агрессия школьников -- детский буллинг -- буллеры -- агрессоры (психология) -- психологические особенности -- отвергаемые дети -- жертвы буллинга
Аннотация: В данном исследовании проанализированы особенности коллективов старшего звена, взаимоотношений между одноклассниками, педагогического воздействия классного руководителя на учеников.

Найти похожие

8.


    Семиздралова, Ольга Анатольевна (доцент; кандидат психологических наук).
    Психологический террор на рабочем месте. Как его предотвратить? [Текст] / Ольга Анатольевна Семиздралова // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 135-142
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
психологический террор -- эмоциональное насилие -- агрессоры -- психологическая атмосфера -- моббинг -- буллинг -- руководители -- личная неприязнь
Аннотация: Рассмотрена анатомия психологического террора, выделены четыре типа агрессоров, о способах преодоления сложной психологической ситуации и о роли руководителя в такой ситуации.

Найти похожие

9.


    Собкин, В.
    Агрессивность школьников глазами учителей [Текст] / В. Собкин, А. Фомиченко // Директор школы. - 2012. - № 5. - С. 84-90 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.200 + 74.205 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Связь школы с семьей и общественностью

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- воспитание школьников -- воспитательный процесс -- педагоги -- учащиеся -- подростки -- поведение учащихся -- психология подростков -- агрессивное поведение -- школьные конфликты -- конфликтное взаимодействие -- физическая агрессия -- вербальная агрессия -- косвенная агрессия -- буллинг -- родители и дети -- работа с родителями -- семья и школа
Аннотация: Причины и формы проявления агрессии в конфликтах между учениками. Роль учителей и родителей в решении школьных конфликтов.


Доп.точки доступа:
Фомиченко, А.
Найти похожие

10.


    Болотова, Елена Леонидовна (профессор; доктор педагогических наук).
    Правовые механизмы противодействия насилию в образовании [Текст] / Елена Леонидовна Болотова // Народное образование. - 2012. - № 1. - С. 56-62
ББК 67.404.0 + 74.200
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
психологическое насилие -- конфликтные ситуации -- ответственность учителей -- буллинг -- моббинг -- харассмент -- неправомерное поведение педагогов -- ответственнность учеников -- некорректное поведение педагогов -- некорректное поведение учеников -- нарушение педагогической этики
Аннотация: Педагогам запрещено применять по отношению к ученикам методы физического и психического насилия, тем не менее педагогические работники нарушают этот запрет, что нередко влечет к этическим и правовым последствиям.

Найти похожие

11.


    Болотова, Е. Л.
    Правовые механизмы противодействия насилию в образовании [Текст] / Е. Л. Болотова // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 27-35
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическое насилие -- ответственность -- насилие в образовании -- насилие в школе -- буллинг -- моббинг -- харассмент -- "синдром волчат" -- конфликтные ситуации
Аннотация: Психологи отмечают сформировавшийся в подростковой среде "синдром волчат" - явление, когда дети не просто мстят, они провоцируют педагога, вызывая вспышку гнева. Предотвращение насилия в образовании, в конкретной школе может стать началом борьбы с насилием в обществе.

Найти похожие

12.


    Болотова, Елена Леонидовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Правовые механизмы противодействия насилию в образовании [Текст] / Е. Л. Болотова // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 48-54
ББК 88.5 + 74.2
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
насилие в образовании -- конфликтные ситуации -- психологическое насилие -- педагогическая этика -- буллинг -- моббинг -- харассмент -- детское насилие -- синдром волчат -- клевета -- оскорбления -- угрозы -- домогательства
Аннотация: Сегодня насилие становится частью повседневной жизни, формы насилия многообразны - оно может быть физическим, психологическим, сексуальным. Предотвращение насилия в образовании, в конкретной школе может стать началом борьбы с насилием в обществе.

Найти похожие

13.


    Болсуновская, Надежда.
    Ребенок и Интернет [Текст] : новые запросы к психологу / Н. Болсуновская, О. Решетникова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 49-51 : 4 ил. - Продолжение следует
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
цифровые технологии -- Интернет -- интернет-ресурсы в работе психолога -- сетевое психологическое пространство -- интернет-зависимость -- интернет-травля -- информационные технологии в работе психологов -- проблемы детей -- кибер-буллинг -- компьютерная зависимость -- дети и Интернет
Аннотация: Об интернет-зависимости и интернет-травле.


Доп.точки доступа:
Решетникова, Ольга
Найти похожие

14.


    Градусова, Г.
    Коридор безопасности [Текст] : профилактика девиантного поведения среди юношества / Г. Градусова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- суицид -- психологическая работа -- моббинг -- аддиктивное поведение -- девиантные подростки -- подростки -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- буллинг -- агрессивное поведение -- преодоление жизненных проблем
Аннотация: Представлено мероприятие, направленное на профилактику девиантного поведения учащихся 9-11 классов.


Доп.точки доступа:
Кухарева, У.
Найти похожие

15.


    Бутовская, Марина Львовна (доктор исторических наук).
    Буллинг как социокультурный феномен и его связь с чертами личности у младших школьников [Текст] / Марина Львовна Бутовская, Елена Львовна Луценко, Карина Евгеньевна Ткачук // Этнографическое обозрение. - 2012. - № 5. - С. 139-150 : ил. - Библиогр.: с. 148-150 (42 назв. ) . - ISSN 0869-5415
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- травля -- агрессия -- младшие школьники -- вербальное поведение -- издевательства -- социокультурный контекст -- буллеры -- школьная тревожность -- детский буллинг
Аннотация: Буллинг как социокультурный феномен и его особенности в коллективах младших школьников.


Доп.точки доступа:
Луценко, Елена Львовна (кандидат психологических наук); Ткачук, Карина Евгеньевна
Найти похожие

16.


    Петросянц, В. Р.
    Структурная организованность жизнестойкости старшеклассников, участников буллинга в образовательной среде [Текст] / В. Р. Петросянц // Психология обучения. - 2011. - N 10. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 108 (7 назв. ). . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- старшеклассники -- жизнестойкость -- буллинг -- образовательная среда -- жертвы -- обидчики
Аннотация: Жизнестойкость старшеклассников: компоненты, различия в структурной организованности (интегрированность и дифференцированность структуры). Вклад психологических характеристик старшеклассников, участников буллинга, в структуру их жизнестойкости.

Найти похожие

17.


    Тарасова, С.
    Что за зверь такой – буллинг? [Текст] / Тарасова, С. // Знание-сила. - 2013. - № 1. - С. 76-78 . - ISSN 0130-1640
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
насилие -- детская жестокость -- буллинг -- задирание -- школьная травля -- катарсис -- агрессия -- детская агрессивность -- легитимизация агрессии
Аннотация: Насилие – неотъемлемая часть социального бытия, и среди детей – ничуть не меньше, чем среди взрослых.


Доп.точки доступа:
Софья
Найти похожие

18.


    Нурутдинова, А. Р. (кандидат педагогических наук).
    Социальная болезнь японской жизни и системы образования [Текст] / А. Р. Нурутдинова // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 18-27. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Япония

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
историко-культурологические традиции -- идейно-воспитательная работа -- семья -- дошкольное воспитание -- школьники -- система образования -- принципы обучения -- принципы воспитания -- школьный буллинг -- идзимэ -- школьная агрессия -- кибербуллинг -- кибериздевательства -- причины идзимэ -- унификация школы -- самоубийства детей -- японские школы
Аннотация: Статья посвящена анализу причин и последствий идзимэ (школьный буллинг) в японских школах.

Найти похожие

19.


    Польская, Наталия Анатольевна.
    Взаимосвязь показателей школьного буллинга и самоповреждающего поведения в подростковом возрасте [Текст] / Н. А. Польская // Психологическая наука и образование. - 2013. - № 1. - С. 39-49. - Библиогр. : с. 47 (29 назв.) . - ISSN 1814-2052
ББК 88.8 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- агрессия -- враждебность -- школьный буллинг -- самоповреждающее поведение
Аннотация: Обсуждается проблема влияния школьного буллинга на формирование самоповреждающего поведения в подростковом возрасте. Дается обзор современных исследований проблемы буллинга.

Найти похожие

20.


    Воликова, С. В.
    Школьное насилие и суицидальное поведение детей и подростков [Текст] / С. В. Воликова, А. В. Нифонтова, А. Б. Холмогорова // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (16 назв.) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- школьники -- школьное насилие -- буллинг -- симптомы тревоги -- симптомы депрессия -- суицидальные мысли
Аннотация: Представлены результаты обследования школьников VI-VII классов московских школ. 30% всех обследованных детей регулярно или эпизодически подвергаются издевательствам одноклассников. Чаще всего дети-жертвы испытывают на себе психологическое насилие. У детей - жертв издевательств выше уровень тревоги и депрессии, они чаще говорят о наличии суицидальных мыслей.


Доп.точки доступа:
Нифонтова, А. В.; Холмогорова, А. Б.
Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)