Поисковый запрос: <.>K=буллинг<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Кон, И. Что такое буллинг и как с ним бороться? / И. Кон> // Семья и школа. - 2006. - N 11. - С. . 15-18
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): страх -- насилие -- запугивание -- стрессы -- буллинг -- агрессия -- негативное поведение -- агрессивное поведение
Найти похожие
|
>2.
|
Растимешин, Д. Вы, ваш ребенок, школа / Д. Растимешин> // Семья и школа. - 2005. - N 12. - С. . 14
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): психологический террор -- буллинг -- допросы -- семьи -- школы -- дети
Найти похожие
|
>3.
|
Маланцева, О. "Буллинг" в школе. Что мы можем сделать? / О. Маланцева> // Социальная педагогика. - 2007. - N 4. - С. 90-92
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): насилие -- сексуальное насилие -- психологическое насилие -- физическое насилие -- экономическое насилие -- дедовщина -- агрессии детей -- насильственные действия -- буллинг
Найти похожие
|
>4.
|
Якушев, И. В. Деструктивные взаимоотношения в учебных группах образовательных учреждений МВД России [Текст] / И. В. Якушев, И. Б. Ачитаева> // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 100 (29 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.4 Рубрики: Психология--Россия Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): группа -- конструктивные взаимоотношения -- деструктивные взаимоотношения -- учебные группы -- образовательные учреждения -- моббинг-буллинг Аннотация: Деструктивные взаимоотношения рассматриваются как проявление неблагоприятного развития группы, в структуру которых входят "преследователи", "жертва", "сторонние наблюдатели" и группа как социальный организм. Стадии развития деструктивных отношений в группе представлены кризисом взаимоотношений, собственно деструктивными отношениями, их затуханием или преодолением. Приводятся результаты эмпирического исследования деструктивных взаимоотношений в учебных группах образовательных учреждений МВД России.
Доп.точки доступа: Ачитаева, И. Б.; Российская Федерация \мвд\Российская Федерация \министерство внутренних дел\ Найти похожие
|
>5.
|
Буллинг - новый термин для старого явления [Текст] / подготовила Е. Ушакова> // Директор школы. - 2009. - N 6. - С. 84-87
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школы -- дети -- детские коллективы -- насилие -- буллинг -- детская жестокость -- детская агрессия -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- работа с родителями Аннотация: Проблемы детской жестокости в российских и зарубежных школах и пути их решения.
Доп.точки доступа: Ушакова, Е. \.\ Найти похожие
|
>6.
|
Файнштейн, Е. Моббинг, буллинг и способы борьбы с ними [Текст] / Е. Файнштейн> // Директор школы. - 2010. - N 7. - С. 72-76 : схема. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- воспитание школьников -- воспитательный процесс -- моббинг -- буллинг -- психологическое насилие -- психологическая травля -- детское насилие -- профилактика детского насилия -- классные коллективы -- школьные классы Аннотация: Профилактика детского насилия и психологической травли среди учащихся в школьных классах.
Найти похожие
|
>7.
|
Стрельбицкая, Алиса Александровна. Динамика школьного буллинга в коллективах старшего звена [Текст] = Dynamics school "buling" in collectives of the senior link / А. А. Стрельбицкая> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 2. - С. 104-124 : 2 табл.
ББК 74.204 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): буллинг -- школьный буллинг -- старшие школьники -- школьные коллективы -- одноклассники -- взаимоотношения одноклассников -- классные руководители -- агрессия школьников -- детский буллинг -- буллеры -- агрессоры (психология) -- психологические особенности -- отвергаемые дети -- жертвы буллинга Аннотация: В данном исследовании проанализированы особенности коллективов старшего звена, взаимоотношений между одноклассниками, педагогического воздействия классного руководителя на учеников.
Найти похожие
|
>8.
|
Семиздралова, Ольга Анатольевна (доцент; кандидат психологических наук). Психологический террор на рабочем месте. Как его предотвратить? [Текст] / Ольга Анатольевна Семиздралова> // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 135-142
ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): психологический террор -- эмоциональное насилие -- агрессоры -- психологическая атмосфера -- моббинг -- буллинг -- руководители -- личная неприязнь Аннотация: Рассмотрена анатомия психологического террора, выделены четыре типа агрессоров, о способах преодоления сложной психологической ситуации и о роли руководителя в такой ситуации.
Найти похожие
|
>9.
|
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей [Текст] / В. Собкин, А. Фомиченко> // Директор школы. - 2012. - № 5. - С. 84-90
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 + 74.205 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Связь школы с семьей и общественностью Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- воспитание школьников -- воспитательный процесс -- педагоги -- учащиеся -- подростки -- поведение учащихся -- психология подростков -- агрессивное поведение -- школьные конфликты -- конфликтное взаимодействие -- физическая агрессия -- вербальная агрессия -- косвенная агрессия -- буллинг -- родители и дети -- работа с родителями -- семья и школа Аннотация: Причины и формы проявления агрессии в конфликтах между учениками. Роль учителей и родителей в решении школьных конфликтов.
Доп.точки доступа: Фомиченко, А. Найти похожие
|
>10.
|
Болотова, Елена Леонидовна (профессор; доктор педагогических наук). Правовые механизмы противодействия насилию в образовании [Текст] / Елена Леонидовна Болотова> // Народное образование. - 2012. - № 1. - С. 56-62
ББК 67.404.0 + 74.200 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): психологическое насилие -- конфликтные ситуации -- ответственность учителей -- буллинг -- моббинг -- харассмент -- неправомерное поведение педагогов -- ответственнность учеников -- некорректное поведение педагогов -- некорректное поведение учеников -- нарушение педагогической этики Аннотация: Педагогам запрещено применять по отношению к ученикам методы физического и психического насилия, тем не менее педагогические работники нарушают этот запрет, что нередко влечет к этическим и правовым последствиям.
Найти похожие
|
>11.
|
Болотова, Е. Л. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании [Текст] / Е. Л. Болотова> // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 27-35
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психологическое насилие -- ответственность -- насилие в образовании -- насилие в школе -- буллинг -- моббинг -- харассмент -- "синдром волчат" -- конфликтные ситуации Аннотация: Психологи отмечают сформировавшийся в подростковой среде "синдром волчат" - явление, когда дети не просто мстят, они провоцируют педагога, вызывая вспышку гнева. Предотвращение насилия в образовании, в конкретной школе может стать началом борьбы с насилием в обществе.
Найти похожие
|
>12.
|
Болотова, Елена Леонидовна (доктор педагогических наук; профессор). Правовые механизмы противодействия насилию в образовании [Текст] / Е. Л. Болотова> // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 48-54
ББК 88.5 + 74.2 Рубрики: Психология Социальная психология Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): насилие в образовании -- конфликтные ситуации -- психологическое насилие -- педагогическая этика -- буллинг -- моббинг -- харассмент -- детское насилие -- синдром волчат -- клевета -- оскорбления -- угрозы -- домогательства Аннотация: Сегодня насилие становится частью повседневной жизни, формы насилия многообразны - оно может быть физическим, психологическим, сексуальным. Предотвращение насилия в образовании, в конкретной школе может стать началом борьбы с насилием в обществе.
Найти похожие
|
>13.
|
Болсуновская, Надежда. Ребенок и Интернет [Текст] : новые запросы к психологу / Н. Болсуновская, О. Решетникова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 49-51 : 4 ил. - Продолжение следует
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): цифровые технологии -- Интернет -- интернет-ресурсы в работе психолога -- сетевое психологическое пространство -- интернет-зависимость -- интернет-травля -- информационные технологии в работе психологов -- проблемы детей -- кибер-буллинг -- компьютерная зависимость -- дети и Интернет Аннотация: Об интернет-зависимости и интернет-травле.
Доп.точки доступа: Решетникова, Ольга Найти похожие
|
>14.
|
Градусова, Г. Коридор безопасности [Текст] : профилактика девиантного поведения среди юношества / Г. Градусова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- суицид -- психологическая работа -- моббинг -- аддиктивное поведение -- девиантные подростки -- подростки -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- буллинг -- агрессивное поведение -- преодоление жизненных проблем Аннотация: Представлено мероприятие, направленное на профилактику девиантного поведения учащихся 9-11 классов.
Доп.точки доступа: Кухарева, У. Найти похожие
|
>15.
|
Бутовская, Марина Львовна (доктор исторических наук). Буллинг как социокультурный феномен и его связь с чертами личности у младших школьников [Текст] / Марина Львовна Бутовская, Елена Львовна Луценко, Карина Евгеньевна Ткачук> // Этнографическое обозрение. - 2012. - № 5. - С. 139-150 : ил. - Библиогр.: с. 148-150 (42 назв. )
. - ISSN 0869-5415ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): буллинг -- травля -- агрессия -- младшие школьники -- вербальное поведение -- издевательства -- социокультурный контекст -- буллеры -- школьная тревожность -- детский буллинг Аннотация: Буллинг как социокультурный феномен и его особенности в коллективах младших школьников.
Доп.точки доступа: Луценко, Елена Львовна (кандидат психологических наук); Ткачук, Карина Евгеньевна Найти похожие
|
>16.
|
Петросянц, В. Р. Структурная организованность жизнестойкости старшеклассников, участников буллинга в образовательной среде [Текст] / В. Р. Петросянц> // Психология обучения. - 2011. - N 10. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 108 (7 назв. ).
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- старшеклассники -- жизнестойкость -- буллинг -- образовательная среда -- жертвы -- обидчики Аннотация: Жизнестойкость старшеклассников: компоненты, различия в структурной организованности (интегрированность и дифференцированность структуры). Вклад психологических характеристик старшеклассников, участников буллинга, в структуру их жизнестойкости.
Найти похожие
|
>17.
|
Тарасова, С. Что за зверь такой – буллинг? [Текст] / Тарасова, С.> // Знание-сила. - 2013. - № 1. - С. 76-78
. - ISSN 0130-1640 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): насилие -- детская жестокость -- буллинг -- задирание -- школьная травля -- катарсис -- агрессия -- детская агрессивность -- легитимизация агрессии Аннотация: Насилие – неотъемлемая часть социального бытия, и среди детей – ничуть не меньше, чем среди взрослых.
Доп.точки доступа: Софья Найти похожие
|
>18.
|
Нурутдинова, А. Р. (кандидат педагогических наук). Социальная болезнь японской жизни и системы образования [Текст] / А. Р. Нурутдинова> // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 18-27. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Япония Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): историко-культурологические традиции -- идейно-воспитательная работа -- семья -- дошкольное воспитание -- школьники -- система образования -- принципы обучения -- принципы воспитания -- школьный буллинг -- идзимэ -- школьная агрессия -- кибербуллинг -- кибериздевательства -- причины идзимэ -- унификация школы -- самоубийства детей -- японские школы Аннотация: Статья посвящена анализу причин и последствий идзимэ (школьный буллинг) в японских школах.
Найти похожие
|
>19.
|
Польская, Наталия Анатольевна. Взаимосвязь показателей школьного буллинга и самоповреждающего поведения в подростковом возрасте [Текст] / Н. А. Польская> // Психологическая наука и образование. - 2013. - № 1. - С. 39-49. - Библиогр. : с. 47 (29 назв.)
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 + 74.2 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): подростки -- агрессия -- враждебность -- школьный буллинг -- самоповреждающее поведение Аннотация: Обсуждается проблема влияния школьного буллинга на формирование самоповреждающего поведения в подростковом возрасте. Дается обзор современных исследований проблемы буллинга.
Найти похожие
|
>20.
|
Воликова, С. В. Школьное насилие и суицидальное поведение детей и подростков [Текст] / С. В. Воликова, А. В. Нифонтова, А. Б. Холмогорова> // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (16 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- школьники -- школьное насилие -- буллинг -- симптомы тревоги -- симптомы депрессия -- суицидальные мысли Аннотация: Представлены результаты обследования школьников VI-VII классов московских школ. 30% всех обследованных детей регулярно или эпизодически подвергаются издевательствам одноклассников. Чаще всего дети-жертвы испытывают на себе психологическое насилие. У детей - жертв издевательств выше уровень тревоги и депрессии, они чаще говорят о наличии суицидальных мыслей.
Доп.точки доступа: Нифонтова, А. В.; Холмогорова, А. Б. Найти похожие
|
|
|