Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=будущие хореографы<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ахундов, В. В.
    Диалог как психолого-педагогическая парадигма обучения дуэтному классическому танцу / В. В. Ахундов, А. Л. Гройсман // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 91-97. - Библиогр.: с. 97 (9 назв. )
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
диалоги -- хореографическая практика -- студенты -- артисты балета -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- будущие хореографы -- творческий потенциал -- дуэтные классические танцы


Доп.точки доступа:
Гройсман, А. Л.
Найти похожие

2.


    Ахундов, В. В.
    Диалог как психолого-педагогическая парадигма обучения дуэтному классическому танцу / В. В. Ахундов, А. Л. Гройсман // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 91-97. - Библиогр.: с. 97 (9 назв. ). - 1 табл.
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
диалоги -- хореографическая практика -- студенты -- артисты балета -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- будущие хореографы -- творческий потенциал -- дуэтные классические танцы


Доп.точки доступа:
Гройсман, А. Л.
Найти похожие

3.


    Юрьева, Марина Николаевна (канд. пед. наук; доцент).
    Компетентностная модель выпускника-хореографа [Текст] / М. Н. Юрьева, Л. Н. Макарова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 50-53 : фот., рис. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- вузы культуры и искусства -- хореографическое образование -- хореографическая деятельность -- студенты-хореографы -- будущие хореографы -- хореографы -- выпускники вузов -- выпускники-хореографы -- модели выпускников -- компетентностная модель -- компетентностный подход -- компетенции -- универсальные компетенции -- профессиональные компетенции -- личностно-профессиональное становление
Аннотация: Компетентностная модель выпускника как основа процесса личностно-профессионального становления студента-хореографа в вузе. Краткая характеристика универсальных и профессиональных компетенций, положенных в основу разработки компетентностной модели выпускника-хореографа.


Доп.точки доступа:
Макарова, Людмила Николаевна (д-р пед. наук; профессор)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)