Поисковый запрос: <.>K=ассортимент продукции<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). 10 шагов к прибыли : как аптека может улучшить свое финансовое состояние благодаря маркетингу, мерчендайзингу и грамотной ценовой политике / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - 0; Десять шагов к прибыли
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аптеки -- ассортимент продукции -- ассортимент товаров -- закупка товаров -- закупочная деятельность -- качество обслуживания -- консультанты -- консультации -- лояльность -- лояльность потребителей -- медикаменты -- мерчендайзинг -- помощь покупателям -- продажа товаров -- расположение товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок -- ценовая политика
Найти похожие
|
>2.
|
Сухов, Владимир Дмитриевич (канд. хим. наук; проф.; зав. каф. управления предприятием ЯГТУ). Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии / В. Д. Сухов, Ю. Е. Кислова, Д. М. Пешкова> // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 39-54. - Библиогр.: с. 54 (14 назв. ). - Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Ярославль Кл.слова (ненормированные): ассортиментная политика -- номенклатура продукции -- ассортимент продукции -- ассортиментная линия -- продуктовая линия -- лакокрасочные материалы -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- разработка нового продукта -- потребительские предпочтения -- управление
Доп.точки доступа: Кислова, Юлия Евгеньевна (канд. экон. наук; зам. ген. директора Агентства маркетинг. решений "КОНЦЕПТ ЦЕНТР"); Пешкова, Дина Михайловна (экономист ОАО "Лакокраска"; аспирант каф. управления предприятием ЯГТУ) Найти похожие
|
>3.
|
Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 25-28. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг
Найти похожие
|
>4.
|
Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 25-28. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг
Найти похожие
|
>5.
|
Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 25-28. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг
Найти похожие
|
>6.
|
Кусочек счастья : потребители не заинтересованы в тесте для выпечки? Предложите им вместо этого теплый семейный завтрак с пирогом> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 12-13. - Ил.
ББК 65.290-2 + 65.42 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): ассортимент продукции -- ассортиментные группы -- выпечка -- изделия из теста -- интересы покупателей -- кулинарная продукция -- маркетинговые стратегии -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- рекламные акции -- рынки -- тесто -- торговый рынок -- фокус-группа -- эмоциональное принятие
Найти похожие
|
>7.
|
Округлить в большую сторону : зачем компании "Талосто" понадобилась упаковка с закругленными краями> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 6. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): упаковка товаров -- торговая марка -- рынок продуктов питания -- рынок продуктов быстрого приготовления -- полуфабрикаты -- рынок замороженных продуктов -- ассортимент продукции -- мерчендайзинг
Найти похожие
|
>8.
|
Рамзаев, Евгений Федорович. ЗАО "Конвертор" [Текст] / Е. Ф. Рамзаев> // Стандарты и качество. - 2008. - N 4. - С. 100-101
. - ISSN 0038-9692ББК 65.305.142 Рубрики: Экономика Экономика электроэнергетики--Саранск Кл.слова (ненормированные): электротехнические предприятия -- силовая электроника -- системы бесперебойного питания -- качество продукции -- ассортимент продукции -- средний бизнес Аннотация: Основные направления деятельности ЗАО "Конвертор" - предприятия, выпускающего агрегаты и системы бесперебойного питания.
Доп.точки доступа: Конвертор, ЗАО Найти похожие
|
>9.
|
Парадоксы выбора и пути повышения продаж [Текст]> // Маркетолог. - 2010. - N 6. - С. 11-13
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг продаж -- ассортимент продукции -- интернет-магазины -- рост продаж -- торговый маркетинг Аннотация: Приведены рекомендации, которые можно использовать при планировании ассортимента Интернет-магазина.
Найти похожие
|
>10.
|
Скуратович, И. В. (директор). "Модум": стремление к совершенству [Текст] / Ирина Викторовна Скуратович> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 7-8
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортимент продукции -- деятельность компаний -- компании-производители -- косметическая продукция -- маркетинговая деятельность -- продукция компаний -- производители косметики Аннотация: О компании "Модум" - одном из ведущих производителей косметической продукции в Беларуси.
Доп.точки доступа: Компания "Модум"; Модум, компания Найти похожие
|
|