Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ассортимент продукции<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    10 шагов к прибыли : как аптека может улучшить свое финансовое состояние благодаря маркетингу, мерчендайзингу и грамотной ценовой политике / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - 0; Десять шагов к прибыли
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- ассортимент продукции -- ассортимент товаров -- закупка товаров -- закупочная деятельность -- качество обслуживания -- консультанты -- консультации -- лояльность -- лояльность потребителей -- медикаменты -- мерчендайзинг -- помощь покупателям -- продажа товаров -- расположение товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок -- ценовая политика

Найти похожие

2.


    Сухов, Владимир Дмитриевич (канд. хим. наук; проф.; зав. каф. управления предприятием ЯГТУ).
    Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии / В. Д. Сухов, Ю. Е. Кислова, Д. М. Пешкова // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 39-54. - Библиогр.: с. 54 (14 назв. ). - Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- номенклатура продукции -- ассортимент продукции -- ассортиментная линия -- продуктовая линия -- лакокрасочные материалы -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- разработка нового продукта -- потребительские предпочтения -- управление


Доп.точки доступа:
Кислова, Юлия Евгеньевна (канд. экон. наук; зам. ген. директора Агентства маркетинг. решений "КОНЦЕПТ ЦЕНТР"); Пешкова, Дина Михайловна (экономист ОАО "Лакокраска"; аспирант каф. управления предприятием ЯГТУ)
Найти похожие

3.


   
    Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 25-28. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг

Найти похожие

4.


   
    Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 25-28. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг

Найти похожие

5.


   
    Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 25-28. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг

Найти похожие

6.


   
    Кусочек счастья : потребители не заинтересованы в тесте для выпечки? Предложите им вместо этого теплый семейный завтрак с пирогом // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 12-13. - Ил.
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- ассортиментные группы -- выпечка -- изделия из теста -- интересы покупателей -- кулинарная продукция -- маркетинговые стратегии -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- рекламные акции -- рынки -- тесто -- торговый рынок -- фокус-группа -- эмоциональное принятие

Найти похожие

7.


   
    Округлить в большую сторону : зачем компании "Талосто" понадобилась упаковка с закругленными краями // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 6. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
упаковка товаров -- торговая марка -- рынок продуктов питания -- рынок продуктов быстрого приготовления -- полуфабрикаты -- рынок замороженных продуктов -- ассортимент продукции -- мерчендайзинг

Найти похожие

8.


    Рамзаев, Евгений Федорович.
    ЗАО "Конвертор" [Текст] / Е. Ф. Рамзаев // Стандарты и качество. - 2008. - N 4. - С. 100-101 . - ISSN 0038-9692
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики--Саранск

Кл.слова (ненормированные):
электротехнические предприятия -- силовая электроника -- системы бесперебойного питания -- качество продукции -- ассортимент продукции -- средний бизнес
Аннотация: Основные направления деятельности ЗАО "Конвертор" - предприятия, выпускающего агрегаты и системы бесперебойного питания.


Доп.точки доступа:
Конвертор, ЗАО
Найти похожие

9.


   
    Парадоксы выбора и пути повышения продаж [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 6. - С. 11-13
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- ассортимент продукции -- интернет-магазины -- рост продаж -- торговый маркетинг
Аннотация: Приведены рекомендации, которые можно использовать при планировании ассортимента Интернет-магазина.

Найти похожие

10.


    Скуратович, И. В. (директор).
    "Модум": стремление к совершенству [Текст] / Ирина Викторовна Скуратович // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 7-8
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- деятельность компаний -- компании-производители -- косметическая продукция -- маркетинговая деятельность -- продукция компаний -- производители косметики
Аннотация: О компании "Модум" - одном из ведущих производителей косметической продукции в Беларуси.


Доп.точки доступа:
Компания "Модум"; Модум, компания
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)