Поисковый запрос: <.>K=агенства<.> |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Ескевич, Ирина. Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели
Найти похожие
|
>2.
|
Просто праздник : исследование: событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устной рекламы> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 53
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- реклама из уст в уста -- рекламные агенства -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламодатели -- событийный маркетинг -- устная реклама -- устные рекомендации -- эффективность рекламы
Найти похожие
|
>3.
|
Малофеев, Н. Н. Западноевропейский опыт сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения : (по материалам Доклада Европейского агенства по развитию специального образования) / Н. Н. Малофеев> // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 3-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Европа Австрия Бельгия Великобритания Германия Греция Ирландия Исландия Испания Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- интегрированное обучение -- инвалиды -- европейские страны -- нарушения речи -- нарушения слуха -- слабослышащие -- глухие -- слабовидящие -- слепые -- тифлопедагогика -- сурдопедагогика -- олигофренопедагогика -- задержка психического развития -- умственная отсталость -- дефектологи -- педагоги -- обучение инвалидов
Найти похожие
|
>4.
|
Сизоненко, А. [Рецензия] : Пиар-услуги на рынке информационных технологий / А. Сизоненко, И. Васильева> // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - N 7. - С. . 120-126. - Рец. на кн.: Е. Н. Пашенцев. Паблик рилешнз: от бизнеса до политики.-М.: "Финпресс", -2000.-230с.
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): PR-агенства -- аннотация -- критика -- паблик рилейшнз -- пиар -- рекламные компании -- рецензия
Доп.точки доступа: Васильева, И. Найти похожие
|
>5.
|
Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 59-60
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- слоганы -- слоганы компании -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- брендинговые агенства -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- качество рекламы
Найти похожие
|
>6.
|
Как задать моду? : несколько способов продвинуть fashion-бренд с помощью вирусного маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 56-58. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): fashion-бренд -- бренд -- брэнд -- вирусный маркетинг -- мода -- модная продукция -- брендинг -- брэндинг -- рекламные агенства -- реклама -- модная индустрия -- звезды Голливуда -- массовые трендсеттеры -- трендсеттеры -- зарубежный опыт
Найти похожие
|
>7.
|
Шипилов, Андрей (журналист, менеджер). Интернет-реклама: два мира, две системы / Андрей Шипилов> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 51-53. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайнеры -- западный дизайн -- интернет-реклама -- отечественный опыт -- подходы -- рекламные агенства -- рекламные компании -- рекламодатели -- сравнительный анализ -- сравнение -- сравнение методов -- российский рынок
Найти похожие
|
>8.
|
Улетная реклама : рекламный креатив от Ogilvy & Mather вывел использование мобильных кодов на новый уровень> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 35-36. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Япония Кл.слова (ненормированные): агенства -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- зарубежный опыт -- креативность -- креативы -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- рекламные агенства -- рекламные кампании
Найти похожие
|
>9.
|
Ескевич, Ирина. Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели
Найти похожие
|
>10.
|
Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 59-60
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- слоганы -- слоганы компании -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- брендинговые агенства -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- качество рекламы
Найти похожие
|
>11.
|
Как задать моду? : несколько способов продвинуть fashion-бренд с помощью вирусного маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 56-58. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): fashion-бренд -- бренд -- брэнд -- вирусный маркетинг -- мода -- модная продукция -- брендинг -- брэндинг -- рекламные агенства -- реклама -- модная индустрия -- звезды Голливуда -- массовые трендсеттеры -- трендсеттеры -- зарубежный опыт
Найти похожие
|
>12.
|
Шипилов, Андрей (журналист, менеджер). Интернет-реклама: два мира, две системы / Андрей Шипилов> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 51-53. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайнеры -- западный дизайн -- интернет-реклама -- отечественный опыт -- подходы -- рекламные агенства -- рекламные компании -- рекламодатели -- сравнительный анализ -- сравнение -- сравнение методов -- российский рынок
Найти похожие
|
>13.
|
Улетная реклама : рекламный креатив от Ogilvy & Mather вывел использование мобильных кодов на новый уровень> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 35-36. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Япония Кл.слова (ненормированные): агенства -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- зарубежный опыт -- креативность -- креативы -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- рекламные агенства -- рекламные кампании
Найти похожие
|
>14.
|
Ескевич, Ирина. Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели
Найти похожие
|
>15.
|
Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 59-60
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- слоганы -- слоганы компании -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- брендинговые агенства -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- качество рекламы
Найти похожие
|
>16.
|
Как задать моду? : несколько способов продвинуть fashion-бренд с помощью вирусного маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 56-58. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): fashion-бренд -- бренд -- брэнд -- вирусный маркетинг -- мода -- модная продукция -- брендинг -- брэндинг -- рекламные агенства -- реклама -- модная индустрия -- звезды Голливуда -- массовые трендсеттеры -- трендсеттеры -- зарубежный опыт
Найти похожие
|
>17.
|
Шипилов, Андрей (журналист, менеджер). Интернет-реклама: два мира, две системы / Андрей Шипилов> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 51-53. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайнеры -- западный дизайн -- интернет-реклама -- отечественный опыт -- подходы -- рекламные агенства -- рекламные компании -- рекламодатели -- сравнительный анализ -- сравнение -- сравнение методов -- российский рынок
Найти похожие
|
>18.
|
Улетная реклама : рекламный креатив от Ogilvy & Mather вывел использование мобильных кодов на новый уровень> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 35-36. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Япония Кл.слова (ненормированные): агенства -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- зарубежный опыт -- креативность -- креативы -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- рекламные агенства -- рекламные кампании
Найти похожие
|
>19.
|
Ескевич, Ирина. Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели
Найти похожие
|
>20.
|
В Правительстве РФ > // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 9. - С. . 9-11
ББК 67.401 Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление Кл.слова (ненормированные): агенства -- индексация пенсий -- оплата труда -- официальные материалы -- пенсии -- пенсионное обеспечение -- персонал -- профессиональные заболевания -- распоряжения -- травматизм -- трудовые пенсии -- федеральные агенства
Найти похожие
|
|
|