Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=агенства<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.


    Ескевич, Ирина.
    Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели

Найти похожие

2.


   
    Просто праздник : исследование: событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устной рекламы // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 53
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- реклама из уст в уста -- рекламные агенства -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламодатели -- событийный маркетинг -- устная реклама -- устные рекомендации -- эффективность рекламы

Найти похожие

3.


    Малофеев, Н. Н.
    Западноевропейский опыт сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения : (по материалам Доклада Европейского агенства по развитию специального образования) / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 3-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Европа
    Австрия

    Бельгия

    Великобритания

    Германия

    Греция

    Ирландия

    Исландия

    Испания

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- интегрированное обучение -- инвалиды -- европейские страны -- нарушения речи -- нарушения слуха -- слабослышащие -- глухие -- слабовидящие -- слепые -- тифлопедагогика -- сурдопедагогика -- олигофренопедагогика -- задержка психического развития -- умственная отсталость -- дефектологи -- педагоги -- обучение инвалидов

Найти похожие

4.


    Сизоненко, А.
    [Рецензия] : Пиар-услуги на рынке информационных технологий / А. Сизоненко, И. Васильева // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - N 7. - С. . 120-126. - Рец. на кн.: Е. Н. Пашенцев. Паблик рилешнз: от бизнеса до политики.-М.: "Финпресс", -2000.-230с.
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
PR-агенства -- аннотация -- критика -- паблик рилейшнз -- пиар -- рекламные компании -- рецензия


Доп.точки доступа:
Васильева, И.
Найти похожие

5.


   
    Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 59-60
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- слоганы -- слоганы компании -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- брендинговые агенства -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- качество рекламы

Найти похожие

6.


   
    Как задать моду? : несколько способов продвинуть fashion-бренд с помощью вирусного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 56-58. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
fashion-бренд -- бренд -- брэнд -- вирусный маркетинг -- мода -- модная продукция -- брендинг -- брэндинг -- рекламные агенства -- реклама -- модная индустрия -- звезды Голливуда -- массовые трендсеттеры -- трендсеттеры -- зарубежный опыт

Найти похожие

7.


    Шипилов, Андрей (журналист, менеджер).
    Интернет-реклама: два мира, две системы / Андрей Шипилов // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 51-53. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры -- западный дизайн -- интернет-реклама -- отечественный опыт -- подходы -- рекламные агенства -- рекламные компании -- рекламодатели -- сравнительный анализ -- сравнение -- сравнение методов -- российский рынок

Найти похожие

8.


   
    Улетная реклама : рекламный креатив от Ogilvy & Mather вывел использование мобильных кодов на новый уровень // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 35-36. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Япония
Кл.слова (ненормированные):
агенства -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- зарубежный опыт -- креативность -- креативы -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- рекламные агенства -- рекламные кампании

Найти похожие

9.


    Ескевич, Ирина.
    Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели

Найти похожие

10.


   
    Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 59-60
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- слоганы -- слоганы компании -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- брендинговые агенства -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- качество рекламы

Найти похожие

11.


   
    Как задать моду? : несколько способов продвинуть fashion-бренд с помощью вирусного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 56-58. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
fashion-бренд -- бренд -- брэнд -- вирусный маркетинг -- мода -- модная продукция -- брендинг -- брэндинг -- рекламные агенства -- реклама -- модная индустрия -- звезды Голливуда -- массовые трендсеттеры -- трендсеттеры -- зарубежный опыт

Найти похожие

12.


    Шипилов, Андрей (журналист, менеджер).
    Интернет-реклама: два мира, две системы / Андрей Шипилов // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 51-53. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры -- западный дизайн -- интернет-реклама -- отечественный опыт -- подходы -- рекламные агенства -- рекламные компании -- рекламодатели -- сравнительный анализ -- сравнение -- сравнение методов -- российский рынок

Найти похожие

13.


   
    Улетная реклама : рекламный креатив от Ogilvy & Mather вывел использование мобильных кодов на новый уровень // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 35-36. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Япония
Кл.слова (ненормированные):
агенства -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- зарубежный опыт -- креативность -- креативы -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- рекламные агенства -- рекламные кампании

Найти похожие

14.


    Ескевич, Ирина.
    Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели

Найти похожие

15.


   
    Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 59-60
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- слоганы -- слоганы компании -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- брендинговые агенства -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- качество рекламы

Найти похожие

16.


   
    Как задать моду? : несколько способов продвинуть fashion-бренд с помощью вирусного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 56-58. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
fashion-бренд -- бренд -- брэнд -- вирусный маркетинг -- мода -- модная продукция -- брендинг -- брэндинг -- рекламные агенства -- реклама -- модная индустрия -- звезды Голливуда -- массовые трендсеттеры -- трендсеттеры -- зарубежный опыт

Найти похожие

17.


    Шипилов, Андрей (журналист, менеджер).
    Интернет-реклама: два мира, две системы / Андрей Шипилов // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 51-53. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры -- западный дизайн -- интернет-реклама -- отечественный опыт -- подходы -- рекламные агенства -- рекламные компании -- рекламодатели -- сравнительный анализ -- сравнение -- сравнение методов -- российский рынок

Найти похожие

18.


   
    Улетная реклама : рекламный креатив от Ogilvy & Mather вывел использование мобильных кодов на новый уровень // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 35-36. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Япония
Кл.слова (ненормированные):
агенства -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- зарубежный опыт -- креативность -- креативы -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- рекламные агенства -- рекламные кампании

Найти похожие

19.


    Ескевич, Ирина.
    Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели

Найти похожие

20.


   
    В Правительстве РФ // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 9. - С. . 9-11
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление
Кл.слова (ненормированные):
агенства -- индексация пенсий -- оплата труда -- официальные материалы -- пенсии -- пенсионное обеспечение -- персонал -- профессиональные заболевания -- распоряжения -- травматизм -- трудовые пенсии -- федеральные агенства

Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)