Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Маслоу пирамида<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Фрай, К. (директор отд. по энергетической промышленности и стратегиям Всемирного экономического форума).
    Экология и энергетическая безопасность - что важнее? : (Если бы Маслоу занимался проблемами энергетики) / К. Фрай ; пер. с англ. В. Соколов // Вопросы экономики. - 2006. - N 4. - С. . 104-113. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - рис.
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Экономика электроэнергетики, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
электроэнергетика -- энергетическая политика -- глобальная экономика -- мировое хозяйство -- глобализация -- энергетика -- потребности -- энергоресурсы -- энергоснабжение -- энергетическая безопасность -- безопасность энергоснабжения -- биотопливо -- биологическое топливо -- пирамида Маслоу -- Маслоу пирамида -- теория Маслоу -- Маслоу теория


Доп.точки доступа:
Соколов, В. \.\
Найти похожие

2.


    Лифиц, И. М. (канд. техн. наук; проф.; зав. каф.).
    О критериях конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 117-124. - Библиогр.: с. 124 (11 назв. ). - Начало. Окончание в след. номере.- Ил.: рис.
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность товаров и услуг -- критерии конкурентоспособности -- номенклатура критериев конкурентоспособности -- потребительские свойства -- пирамида потребностей Маслоу -- Маслоу пирамида -- качество -- безопасность -- товары -- услуги

Найти похожие

3.


    Завальный, П. (канд. техн. наук ; ген. директор ООО "Тюментрансгаз").
    Модели управления в крупных компаниях / П. Завальный, А. Силантьев // Общество и экономика. - 2006. - N 9. - С. . 188-200. - Библиогр. в сносках. - Ил.: табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
модели управления -- организационное поведение -- корпоративная культура -- управленческий цикл -- руководители -- влияние руководителя -- коллегиальная модель -- поддерживающая модель -- развивающая модель -- гармонизирующая модель -- доминирующие потребности -- пирамида Маслоу -- Маслоу пирамида -- качество жизни


Доп.точки доступа:
Силантьев, А. (д-р техн. наук ; науч. рук. ООО "Информ. бизнес-системы")
Найти похожие

4.


    Кузнецова, Ольга Владимировна.
    Пирамида факторов социально-экономического развития регионов [Текст] / О. Кузнецова // Вопросы экономики. - 2013. - № 2. - С. 121-131. - Библиогр.: с. 130-131 (14 назв.). - Примеч.
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- региональное развитие -- социально-экономическое развитие -- пирамида Маслоу -- Маслоу пирамида -- пирамида факторов -- региональная политика -- федеральная региональная политика
Аннотация: На основе обобщения исследований закономерностей и факторов регионального развития автор предлагает модель пирамиды факторов, аналогичную пирамиде потребностей по Маслоу. Пирамида показывает, что федеральная региональная политика нужна при значительном различии в объективных базовых факторах регионального развития (например, плохо развитая инфраструктура), а региональная политика «снизу» приобретает особую актуальность, когда ключевое значение в региональном развитии начинают играть такие факторы, как креативность населения. В России на данном этапе развития более актуальна региональная политика «сверху».


Доп.точки доступа:
Маслоу, А. (американский психолог ; 1908-1970)
Найти похожие

5.


    Бондаренко, Виктория (доктор экономических наук; доцент кафедры маркетинга и рекламы).
    Изменение потребностей индивидов и модели их поведения в обществе потребления [Текст] / В. Бондаренко // Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 14-19 : 4 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Маслоу пирамида -- маркетинговые исследования -- модели поведения потребителей -- модель принятия решения о покупке -- общество потребления -- пирамида Маслоу -- поведение потребителей -- потребление индивидов
Аннотация: Рассматриваются вопросы изменения ценностных характеристик индивидов, определяющих покупательский выбор и траектории принятия решения о приобретении товаров и услуг в современном социуме, именуемом обществом потребления. В качестве одного из значимых факторов, инициирующих данные изменения, рассматривается глобальное информационное давление, реализуемое посредством массмедиа. Делается вывод об объективно произошедшей трансформации в иерархии потребностей среднестатистического индивида и модели его покупательского поведения в новых условиях.

Найти похожие

6.
16+


    Имшинецкая, Ия Анатольевна (кандидат философских наук).
    Изменчивая натура алкоголя в рекламе [Текст] / И. А. Имшинецкая // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 3. - С. 180-196
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Маслоу пирамида -- иерархия потребностей -- мотивация потребителей -- пирамида Маслоу -- реклама алкоголя
Аннотация: Анализ рекламы алкогольных напитков с точки зрения того, какая мотивация в ней используется. Задействование всего спектра потребностей человека (согласно пирамиде А. Маслоу) от элементарных физических до потребностей в самовыражении, что доказывает подобранные соответствующие образцы в рекламе.

Найти похожие

7.


    Кузнецова, О. В. (профессор; доктор экономических наук).
    Типология факторов социально-экономического развития регионов России [Текст] / О. В. Кузнецова // Вестник Московского университета. Сер. 5, География. - 2014. - № 2. - С. 3-8 : 1 рис. - Библиогр.: с. 8 (15 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.04 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Маслоу пирамида -- пирамида Маслоу -- пирамида потребностей -- пирамида факторов -- региональная политика -- региональное развитие -- регионы -- социально-экономическое развитие регионов -- факторы регионального развития
Аннотация: Рассмотрены факторы социально-экономического развития регионов России, была поставлена задача - учесть многообразие этих факторов с выстраиванием их иерархии. На основе обобщения предыдущих исследований по анализу закономерностей и факторов регионального развития, их типологии автором предложена модель пирамиды факторов, аналогичная пирамиде потребностей по Маслоу.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)