Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (19)IPRbooks книги (83)Межвузовская электронная библиотека (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 136
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Сардина, Галина.
    ДОУ - PR-агентство / Галина Сардина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 36
ББК 74.1 + 65.2/4-80
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Экономика--Реклама

   Россия
    Норильск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- проекты -- создание имиджа -- PR-деятельность -- технология PR-деятельности -- куклы-персонажи -- реклама -- печатная реклама -- аудиовизуальная реклама -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- интернет-реклама -- рекламная деятельность

Найти похожие

2.


    "Новые информационные технологии и судьбы рациональности в современной культуре", материалы круглого стола.
    [Круглый стол по проблемам современной культуры] / Б. И. Пружинин [и др.] ; "Новые информационные технологии и судьбы рациональности в современной культуре", материалы круглого стола // Вопросы философии. - 2003. - N 12. - С. . 3-52
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
PR -- Интернет -- демократия -- журнализм -- информационные технологии -- коммуникативные системы -- компьютерные технологии -- круглые столы -- культура -- магизм -- манипулирование сознанием -- оккультизм -- пиар и политика -- постмодернизм


Доп.точки доступа:
Пружинин, Б. И.; Дубровский, Д. И.; Порус, В. Н.; Громыко, Н. В.; Ломидзе, Э. И.; Автономова, Н. С.; Розин, В. М.; Кутырев, В. А.; Кусжанова, А. Ж.; Микешина, Л. А.
Найти похожие

3.


   
    И все-таки виртуальность становится реальностью! : Продолжаем разговор о внедрении в школьную жизнь информационных технологий // Директор школы. - 2004. - N 5. - С. . 56-74
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Москва
    Пермь

    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
компьютеры -- школы -- информационные технологии -- базы данных -- управление школой -- дистанционное образование -- кружковая работа -- электронные учебники -- интернет -- PR -- работа с общественностью

Найти похожие

4.


    Лукашенко, М. (канд. экон. наук).
    Маркетинг и PR в учебном заведении / М. Лукашенко // Высшее образование в России. - 2002. - N 4. - С. . 32-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- маркетинг -- образовательная деятельность -- паблик рилейшнз -- реклама -- рекламная деятельность -- рынок образовательных услуг

Найти похожие

5.


    Варшавская, Е.
    О тенденциях развития Паблик Рилейшнз / Е. Варшавская // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 62-69. - Подстрочные ссылки
Рубрики: Экономика--Реклама, 20 в.
   Великобритания
    Германия

    Россия

    США

Кл.слова (ненормированные):
PR -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью

Найти похожие

6.


    Синяев, Василий Владимирович.
    Стратегии PR в системе антикризисного управления организации / В. В. Синяев // Маркетинг. - 2003. - N 2. - С. . 86-93
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
PR -- антикризисное управление -- компании -- кризисная среда -- кризисное управление -- кризисные ситуации -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- специалисты -- спиндоктор -- управление организацией

Найти похожие

7.


    Секерин, Владимир Дмитриевич Секерин (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга, ген. директор).
    PR-технологии и защита окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) / В. Д. Секерин, Г. О. Никитина // Маркетинг. - 2003. - N 3. - С. . 53-62. - Библиогр.: с. 62. - Начало. Окончание след.
ББК 20.18
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Экология--Экологическая безопасность

   Качканар
    Россия

    Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- Уральский регион -- горнодобываюие предприятия -- общественное мнение -- общественность -- паблик рилейшнз -- пиар -- региональные программы -- целевые программы -- экологическая безопасность -- экологическая политика -- экологическая политика


Доп.точки доступа:
Никитина, Галина Олеговна Никитина (аспирант Москов. гос. ун-т инженер. экологии)
Найти похожие

8.


    Секерин, В. Д. (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга; ген. директор).
    PR-технологии в защите окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) / В. Д. Секерин, Г. О. Никитина // Маркетинг. - 2003. - N 4. - С. . 65-80. - Библиогр.: с. 80 (22 назв.). - Окончание. Начало: N3,2003
ББК 20.1
Рубрики: Экономика--Реклама, 21 в. нач.
   Экология--Промышленная экология в целом

   Качканар
    Россия

    Свердловская обл.

Кл.слова (ненормированные):
PR-текст -- PR-технологии -- СМИ -- брошюры -- видеоматериалы -- газеты -- горнообогатительные комбинаты -- заявление -- информация -- кейс-стори -- корпоративные издания -- медиатексты -- мониторинг СМИ -- окружающая среда -- охрана природы -- паблик рилейшнз -- пиар -- предприятия -- пресс-кит -- пресс-конференции


Доп.точки доступа:
Никитина, Г. О. (аспирант МГУ инженер. экологии, руководитель PR-отдела студии "НИКА")
Найти похожие

9.


    Синяева, И. М. (д-р экон. наук; проф.).
    Потребительская ценность услуг PR / И. М. Синяева // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (14 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
услуги PR -- пиар-услуги -- услуги паблик рилейшнз -- рынок пиар-услуг -- структура потребностей -- потребительская ценность -- модель Нобле -- Нобле модель -- модель Катлипа -- Катлипа модель

Найти похожие

10.


    Сизоненко, А.
    [Рецензия] : Пиар-услуги на рынке информационных технологий / А. Сизоненко, И. Васильева // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - N 7. - С. . 120-126. - Рец. на кн.: Е. Н. Пашенцев. Паблик рилешнз: от бизнеса до политики.-М.: "Финпресс", -2000.-230с.
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
PR-агенства -- аннотация -- критика -- паблик рилейшнз -- пиар -- рекламные компании -- рецензия


Доп.точки доступа:
Васильева, И.
Найти похожие

11.


    Чистых, Б.
    PRавда PRопагандистов PRироды : Элементы желтизны в информационной активности "зеленых" / Б. Чистых // Экология и жизнь. - 2003. - N 4. - С. . 22-25
ББК 66.7
Рубрики: Политика--Общественно-политические организации и движения
Кл.слова (ненормированные):
PR-акции -- генетически модифицированные организмы -- дезинформация -- зеленые (партия) -- истинность фактов -- неправительственные организации -- пиар природозащитного движения -- природозащитная деятельность -- средства массовой информации -- экологические организации

Найти похожие

12.


   
    Руководство к действию : несколько способов наладить коммуникацию с руководителями высшего звена // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 62-63
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- public relations -- доверие -- коммуникации компаний -- паблик рилейшнз -- психология делового общения -- психология руководителей -- психология управления -- связи с общественностью

Найти похожие

13.


    Овчинникова, Оксана (специалист в области PR-технологий и рекламы).
    Мифология имиджа / Оксана Овчинникова // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 55-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
PR -- public relations -- имидж -- имиджевые коммуникации -- имиджелогия -- паблик рилейшнз

Найти похожие

14.


   
    Бренд-тренинг : сотрудники: новый маркетинговый канал // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 14-16
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- public relations -- бренд -- брэнд -- маркетинг -- маркетинговые каналы -- маркетинговые коммуникации -- мотивация -- паблик релейшенз

Найти похожие

15.


    Овчинникова, Оксана (специалист в области PR-технологий и рекламы).
    Мифология имиджа / Оксана Овчинникова // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 55-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
PR -- public relations -- имидж -- имиджевые коммуникации -- имиджелогия -- паблик рилейшнз

Найти похожие

16.


   
    Бренд-тренинг : сотрудники: новый маркетинговый канал // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 14-16
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- public relations -- бренд -- брэнд -- маркетинг -- маркетинговые каналы -- маркетинговые коммуникации -- мотивация -- паблик релейшенз

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Рекомендации по созданию центров поддержки молодежных и детских общественных объединений. 13-52-277/13-01-21 / Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 24. - С. . 35-46. - Прил. к письму Минобразования России от 12. 04. 2004, N 13-52-277/13-01-21
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика--Дети. Детские движения и организации
   Политика--Общественно-политические организации и движения

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- общественные объединения -- молодежная политика -- рекомендации -- общественные центры -- центры поддержки -- поддержка -- нормативно-правовое обеспечение -- информационное обеспечение -- научно-методическое обеспечение -- аналитическое обеспечение -- социологические исследования -- программы развития -- кадровое обеспечение -- обеспечение общественной поддержки -- материально-техническая поддержка -- система лизинга -- лизинг -- PR-сопровождение деятельности -- штат -- предпринимательская деятельность -- прибыль -- молодежные организации -- молодежные объединения -- детские организации -- детские объединения

Найти похожие

18.


    Долгий, А.
    Регуляторы мощности PR1500, PR1500i, PR1500s, PRP-500 / материал подгот. А. Долгий // Радио. - 2004. - N 11. - С. . 47-48
ББК 32.85
Рубрики: Радиоэлектроника--Электроника
Кл.слова (ненормированные):
регуляторы мощности -- симисторные регуляторы -- схемы включения -- технические характеристики

Найти похожие

19.


    Луков, В. А.
    Формирование масс / В. А. Луков // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - N 3. - С. . 308-314. - Рец. на кн.: Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: Природа общественных связей и технологии "паблик рилейшнз": Опыт историко-социологического исследования.- Калининград: Янтарный сказ, 2001. 547 с.
Рубрики: Социология--Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
PR -- общественные связи -- паблик рилейшнз-технологии

Найти похожие

20.


    Карпухин, О. И. (д-р социол. наук, профессор).
    О взаимодействии "новой" интеллигенции и интеллигенции массы / О. И. Карпухин, Э. Ф. Макаревич // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 2. - С. . 72-87. - Библиогр.: с. 86-87 (25 назв.). - 1; Роль интеллигенции в стабилизации современного российского общества. - 1; Социальный контроль масс - прерогатива "новой" интеллигенции
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика--Внутренняя политика России, 20 в. кон.
   Россия
    СССР

Кл.слова (ненормированные):
PR -- духовная жизнь -- идеология -- интеллигенция -- массовое сознание -- новая интеллигенция -- общественное мнение -- перестройка -- распад СССР -- социальные группы


Доп.точки доступа:
Макаревич, Э. Ф. (д-р социол. наук, профессор)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)