Поисковый запрос: <.>K=языковые навыки<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Бразжина, Т. В. Лингвистика детской речи сегодня: какая она? : обсуждение материалов Международной научной конференции в Санкт-Петербурге / Т. В. Бразжина, О. Е. Громова> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 83-86. - Библиогр.: c. 86 (10 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2004 г. Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): детская речь -- научные конференции -- лингвистика -- звуковая речь -- социолингвистика -- онтогенез -- дефектология -- логопедия -- инновационные методики -- языковые навыки -- детская речь -- коммуникативные навыки
Доп.точки доступа: Громова, О. Е. Найти похожие
|
>2.
|
Онищик, Н. Поем с детьми по-английски [Текст] / Н. Онищик> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 82-85
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- обучение дошкольников -- английский язык -- иностранные языки -- песни -- пение по-английски -- языковые навыки -- конспекты занятий Аннотация: Польза от песен при обучении иностранному языку хорошо известна: дети хотят слушать их снова и снова и готовы по нескольку раз повторять их текст. Кроме того, песни создают положительный эмоциональный настрой, а это очень важно при любом обучении.
Найти похожие
|
>3.
|
Данилова, Е. (докторант). О развитии навыков профессиональной коммуникации в инженерном образовании [Текст] / Е. Данилова, З. Пудловски> // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- профессиональная коммуникация -- коммуникация -- коммуникационные навыки -- лингвистические навыки -- визуальный интеллект -- языковые навыки Аннотация: Рассматривается проблема развития коммуникативных и языковых навыков у студентов языкового профиля.
Доп.точки доступа: Пудловски, З. (проф.; директор Междунар. центра инженер. образования ЮНЕСКО) Найти похожие
|
>4.
|
Лунева, Светлана Владимировна. Учимся... на ошибках [Текст] / С. В. Лунева, С. Ю. Иванова> // Русская словесность. - 2007. - N 6. - С. 43-47 : табл. - Библиогр.: с. 47
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- коррекционные упражнения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфография -- преподавание русского языка -- речевые ошибки -- русский язык -- стилистика -- учащиеся -- языковые навыки Аннотация: Дидактические возможности отрицательного речевого материала в корректурных упражнениях и тестах на уроках русского языка.
Доп.точки доступа: Иванова, Светлана Юрьевна Найти похожие
|
>5.
|
Клочкова, Елена Александровна. Золотые слова. Синонимия языка как важнейшее средство стилистики [Текст] : (урок стилистики в 11 классе) / Е. А. Клочкова> // Русская словесность. - 2007. - N 6. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- дидактические материалы -- конспекты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- синонимия -- синонимы -- стилистика -- уроки русского языка -- учащиеся -- языковые навыки Аннотация: Формирование языковых навыков учащихся на уроках, посвященных синонимии русского языка.
Найти похожие
|
>6.
|
Кудрявцева, Ирина Николаевна (канд. филол. наук). Культурно-языковые особенности деловых переговоров - немецкий стиль [Текст] / И. Н. Кудрявцева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 2. - С. 134-140. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 140
. - ISSN 0201-7385ББК 81.2 + 60.841 Рубрики: Языкознание Германские языки Деловое общение Социальное управление Кл.слова (ненормированные): время -- немецкий язык -- пространство -- диалог -- порядок -- иностранные языки -- деловые переговоры -- деловая культура -- немецкая культура -- языковые навыки -- деловой стиль речи -- культурные навыки Аннотация: Рассматриваются фундаментальные составляющие немецкой культуры - отношение ко времени и пространству, концепт порядка и связанные с ними особенности проведения переговоров.
Найти похожие
|
>7.
|
Готтардо, А. Связаны ли факторы первого и второго языков в предсказании понимания чтения на втором языке? Исследование испаноговорящих детей с необходимым английским как вторым языком в первом и втором классах школы [Текст] : дайджест / А. Готтардо, Дж. Муеллер> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 134-135
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 88.44 + 74.26 Рубрики: Психология Детская психология Психология чтения и психология библиотечной работы Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- чтение вслух -- навыки понимания -- обучение английскому языку -- испаноговорящие дети -- понимание чтения -- чтение -- второй язык -- начальная школа -- языковые навыки -- навыки расшифровки -- понимание прочитанного -- фонологическое понимание -- дайджесты Аннотация: Взаимосвязь понимания чтения на родном и изучаемом языке. Проверка полезности простого чтения вслух для понимания у учащихся начальной школы, изучающих английский язык как второй язык.
Доп.точки доступа: Муеллер, Дж. Найти похожие
|
>8.
|
Гинзбург, Р. С. О самостоятельной работе учителей английского языка [Текст] : (работа над текстом) / Р. С. Гинзбург, Е. Лебединская> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 8 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 8. - С. 94-97. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2012. - Вып. 8. - С. 94-97)
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.202 + 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- практические языковые знания -- самостоятельная работа -- учителя английского языка -- формы самостоятельной работы -- молодые преподаватели -- языковые знания -- языковые навыки Аннотация: В статье говорится о самостоятельной работе над текстом, которая является одной из наиболее доступных и эффективных форм работы, способствующих развитию и углублению практических языковых знаний и навыков молодых преподавателей.
Доп.точки доступа: Лебединская, Е. Найти похожие
|
>9.
|
Шевченко, Е. И. Использование ИКТ (MICROSOFT POWERPOINT) для формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения английскому языку [Текст] / Е. И. Шевченко> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 5. - С. 33-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- начальная школа -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- универсальные учебные действия -- английский язык -- младшие школьники -- языковые навыки -- формирование языковых навыков -- PowerPoint -- PPT Аннотация: Практика изучения иностранного языка в начальной школе показывает, что многие учителя давно и успешно применяют разработки, созданные с помощью программы PowerPoint. Особенно успешно эта программа применятся в ходе формирования языковых навыков.
Найти похожие
|
>10.
|
Вронская, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук). Обучение лексике английского языка детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Вронская Ирина Владимировна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 60-69 : 1 фот. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ). - Тема номера: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык -- варьирующе-ситуативный этап -- владение лексикой -- владение словом -- дошкольники -- иностранные языки -- лексика английского языка -- лексические навыки -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку -- обучение лексике -- ориентировочно-подготовительный этап -- продуктивное владение словом -- рецептивное владение словом -- речевой лексический навык -- речевые навыки -- старшие дошкольники -- стереотипизирующе-ситуативный этап -- упражнения -- этапы формирования лексических навыков -- языковые навыки Аннотация: Для преподавателей иностранного языка, работающих в дошкольных образовательных учреждениях, представлена система работы над лексическим материалом, даны методические рекомендации и примеры упражнений с учетом специфики продуктивного и рецептивного овладения словом.
Найти похожие
|
>11.
|
Вятютнев, М. Н. Понятие языковой компетенции в лингвистике и методике преподавания иностранных языков [Текст] / М. Н. Вятютнев> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 4. - С. 67-76. - Библиогр. в примеч. - Окончание. Начало: № 2
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): владение языком -- иностранные языки -- лингвистика -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- языковая компетенция -- языковые навыки -- языковые ситуации -- языковые формы Аннотация: Рассматриваются лингвистические основы обучения.
Найти похожие
|
>12.
|
Бржозовская, Кира Михайловна (кандидат педагогических наук). Пересказ в обучении иностранному языку [Текст] / К. М. Бржозовская> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 5. - С. 7-12 : ил. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.). - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык (педагогика) -- говорение -- иностранные языки (педагогика) -- лексико-содержательные опоры -- обучение пересказу -- пересказы -- речевая деятельность -- языковые навыки Аннотация: О методах обучения пересказу на уроках иностранного языка (на примере английского).
Найти похожие
|
>13.
|
Родоманченко, Аида Сергеевна (кандидат педагогический наук). Системообразующие микроумения говорения: моделирование ситуаций для их формирования и контроля [Текст] = System Microskills of Speaking: the Simulation of Situations for their Formation and Control / А. С. Родоманченко> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.05 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): банк заданий -- задания -- изучение иностранного языка -- кодификатор системообразующих микроумений -- лингвострановедческие курсы -- макроумения -- микроумения говорения -- моделирование ситуаций -- программы -- речевые умения -- системообразующие микроумения говорения -- студенты -- уровни В2/С1 -- устно-речевые умения -- учебные программы -- языковое образование -- языковые навыки Аннотация: О формировании и контроле устноречевых умений. Рассматриваются системообразующие микроумения говорения и предлагается банк заданий для их проверки и оценивания на интегративной основе на примере программы курса "Мир Великобритании". Публикация предназначена для учителей старших классов школы и преподавателей вузов.
Найти похожие
|
|