Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=языковые вузы<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Мазунова, Л. К.
    К вопросу о системе обучения письму в языковом вузе / Л. К. Мазунова // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 4. - С. . 6 - 12
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
языковые вузы -- иностранные языки -- обучение письму

Найти похожие

2.


    Тамбовкина, Т. Ю.
    Самообучение иностранным языкам в языковом вузе: концепция учебного курса / Т. Ю. Тамбовкина // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 77-84
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- вузы языковые -- языковые вузы -- автодидактика -- самообучение -- курсы учебные -- учебные курсы

Найти похожие

3.


    Тиманова, Роза Валерьевна (преподаватель).
    Организация элективного курса на базе сетевой модели дистанционного обучения в языковом вузе [Текст] / Р. В. Тиманова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковые вузы -- языковое образование -- формы обучения -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- системы дистанционного обучения -- дистанционные курсы -- элективные курсы -- модели обучения -- сетевая модель обучения -- сетевое обучение -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- программные средства -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрены вопросы создания и развития системы дистанционного образования в Республике Узбекистан. Представлен элективный дистанционный курс для студентов языкового вуза "Оформление делового письма на английском языке", созданный на базе сетевой модели обучения.

Найти похожие

4.


    Тажиева, Алия Утебаевна (старший преподаватель).
    Роль и место модульной технологии в обучении согласованию времен английских глаголов [Текст] / А. У. Тажиева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 81-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковые вузы -- студенты -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- английские глаголы -- глаголы -- времена глаголов -- согласование времен глаголов -- педагогические технологии -- технологии обучения -- модульная технология -- технология модульного обучения -- модульное обучение -- учебные элементы -- практические работы -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрена технология модульного обучения. Приведена последовательность учебных элементов при модульном обучении студентов согласованию времен глаголов в английском языке.

Найти похожие

5.


    Курбанбаев, Джавод Аминбаевич (старший преподаватель).
    Рейтинговая система контроля знаний студентов в условиях языкового вуза в Республике Узбекистан [Текст] / Д. А. Курбанбаев // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 84-86 : фот., табл. - Библиогр.: с. 86 (45 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковые вузы -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- грамматика английского языка -- практическая грамматика -- грамматическая компетенция -- студенты -- контроль знаний -- текущий контроль знаний -- промежуточный контроль знаний -- итоговый контроль знаний -- рейтинговая система контроля знаний -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрены особенности контроля знаний студентов по английскому языку в специализированных языковых вузах Узбекистана. Показано применение рейтинговой системы контроля на занятиях по практической грамматике английского языка в пределах одного семестра.

Найти похожие

6.


    Ахметова, Лилия Равильевна (преподаватель).
    Типология трудностей при обучении письменной научной речи на английском языке как специальности [Текст] / Л. Р. Ахметова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 87-89 : фот., табл. - Библиогр.: с. 89 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковые вузы -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- студенты -- магистранты -- специальности -- научная письменная речь -- письменная научная речь -- научная речь -- письменная речь -- научный стиль письменной речи -- научные тексты -- эссе -- рефераты -- аннотации -- рецензии -- доклады -- научные статьи -- трудности обучения -- лингвистические трудности обучения -- дискурсивные трудности обучения -- дискурсивные ошибки -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрена методическая типология трудностей в обучении сложным видам научной письменной речи. Приведен анализ причин возникновения трудностей у студентов и магистрантов в ходе овладения научным стилем письменной речи на английском языке, даны рекомендации по их преодолению.

Найти похожие

7.


    Соловова, Елена Николаевна (доктор филологических наук).
    Необходимость обучения студентов профильных языковых вузов/факультетов реферированию звучащих академических текстов [Текст] / Е. Н. Соловова, И. А. Басова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 2. - С. 19-30 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 30. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
реферирование -- рефераты -- языковые вузы -- профильные языковые вузы -- звучащие академические тексты -- аудиотексты -- оценивание -- параметры оценивания -- критерии оценивания
Аннотация: Освещается вопрос необходимости обучения реферированию звучащих академических текстов в профильном языковом вузе. Речь о том, что есть реферирование как процесс и реферат как результат этого процесса. Даны методические рекомендации для обучения реферированию аудиотекстов и параметры оценивания вторичного текста, создаваемого студентами.


Доп.точки доступа:
Басова, Ирина Анатольевна
Найти похожие

8.


    Овечкина, Юлия Рафаиловна (аспирант).
    Теоретические основы модели развития коммуникативной компетенции в иноязычной письменной речи студентов языкового вуза [Текст] = Theoretical foundations the model set communicative competence development in writing for language university students / Ю. Р. Овечкина // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 5. - С. 166-169. - Библиогр.: с. 168-169 (11 назв.) . - ISSN 2079-8717
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычные тексты -- коммуникативная компетенция -- методика преподавания иностранных языков -- письменная речь -- развитие письменной речи -- студенты -- языковые вузы
Аннотация: В статье рассматриваются особенности развития коммуникативной компетенции в иноязычной письменной речи студентов языкового вуза. Предлагаются теоретические основы модели развития данной компетенции.

Найти похожие

9.


    Ястребова, Л. Н. (старший преподаватель).
    Принципы обучения второму иностранному языку как специальности в языковом вузе [Текст] / Л. Н. Ястребова // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 8 (149). - С. 75-79. - Библиогр.: с. 78 (12 назв.) . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- второй иностранный язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- лингвисты-преподаватели -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- принципы обучения -- языковые вузы
Аннотация: Теоретический анализ принципов обучения второму иностранному языку как специальности в языковом вузе. Специфика обучения и изучения английского языка на базе немецкого языка.

Найти похожие

10.


    Краснова, Мария Александровна (старший преподаватель кафедры теории и практики французского языка и перевода; аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков).
    Пропедевтический модуль как средство оптимизации начального этапа обучения будущих переводчиков иностранному языку [Текст] / М. А. Краснова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 95-97 : фот. - Библиогр.: с. 97 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- бакалавры лингвистики -- будущие переводчики -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- иноязычное образование -- коммуникативная компетенция -- лингвистическая подготовка -- лингвистические вузы -- начальная лингвистическая подготовка -- обучение иностранным языкам -- оптимизация обучения -- первокурсники -- переводчики -- подготовка переводчиков -- пропедевтические модули -- пропедевтическое обучение -- профессиональные компетенции -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- французский язык -- языковые вузы
Аннотация: Рассмотрены вопросы оптимизации начальной лингвистической подготовки будущих переводчиков путем использования потенциала пропедевтического обучения.

Найти похожие

11.


    Колесникова, Александра Николаевна.
    Средства оптимизации преподавания фонетики в языковом вузе [Текст] = The Means of Optimization of Teaching Phonetics in Linguistic Higher Schools / А. Н. Колесникова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 1. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 35-36. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
дидактика языка -- английский язык -- обучение произношению -- речевая деятельность -- фонетика -- преподавание фонетики -- практическая фонетика -- эффективная коммуникация -- уроки фонетики -- языковые вузы
Аннотация: Современные требования к владению фонетическими навыками для ведения эффективной коммуникации. Необходимость поиска новых средств оптимизации преподавания фонетики в языковом вузе, результаты апробации новых форм работы на уроках фонетики.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)