Поисковый запрос: <.>K=языковые вузы<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Мазунова, Л. К. К вопросу о системе обучения письму в языковом вузе / Л. К. Мазунова> // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 4. - С. . 6 - 12
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): языковые вузы -- иностранные языки -- обучение письму
Найти похожие
|
>2.
|
Тамбовкина, Т. Ю. Самообучение иностранным языкам в языковом вузе: концепция учебного курса / Т. Ю. Тамбовкина> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 77-84
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- вузы языковые -- языковые вузы -- автодидактика -- самообучение -- курсы учебные -- учебные курсы
Найти похожие
|
>3.
|
Тиманова, Роза Валерьевна (преподаватель). Организация элективного курса на базе сетевой модели дистанционного обучения в языковом вузе [Текст] / Р. В. Тиманова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Узбекистан Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковые вузы -- языковое образование -- формы обучения -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- системы дистанционного обучения -- дистанционные курсы -- элективные курсы -- модели обучения -- сетевая модель обучения -- сетевое обучение -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- программные средства -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт Аннотация: Рассмотрены вопросы создания и развития системы дистанционного образования в Республике Узбекистан. Представлен элективный дистанционный курс для студентов языкового вуза "Оформление делового письма на английском языке", созданный на базе сетевой модели обучения.
Найти похожие
|
>4.
|
Тажиева, Алия Утебаевна (старший преподаватель). Роль и место модульной технологии в обучении согласованию времен английских глаголов [Текст] / А. У. Тажиева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 81-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Узбекистан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковые вузы -- студенты -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- английские глаголы -- глаголы -- времена глаголов -- согласование времен глаголов -- педагогические технологии -- технологии обучения -- модульная технология -- технология модульного обучения -- модульное обучение -- учебные элементы -- практические работы -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт Аннотация: Рассмотрена технология модульного обучения. Приведена последовательность учебных элементов при модульном обучении студентов согласованию времен глаголов в английском языке.
Найти похожие
|
>5.
|
Курбанбаев, Джавод Аминбаевич (старший преподаватель). Рейтинговая система контроля знаний студентов в условиях языкового вуза в Республике Узбекистан [Текст] / Д. А. Курбанбаев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 84-86 : фот., табл. - Библиогр.: с. 86 (45 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Узбекистан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковые вузы -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- грамматика английского языка -- практическая грамматика -- грамматическая компетенция -- студенты -- контроль знаний -- текущий контроль знаний -- промежуточный контроль знаний -- итоговый контроль знаний -- рейтинговая система контроля знаний -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт Аннотация: Рассмотрены особенности контроля знаний студентов по английскому языку в специализированных языковых вузах Узбекистана. Показано применение рейтинговой системы контроля на занятиях по практической грамматике английского языка в пределах одного семестра.
Найти похожие
|
>6.
|
Ахметова, Лилия Равильевна (преподаватель). Типология трудностей при обучении письменной научной речи на английском языке как специальности [Текст] / Л. Р. Ахметова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 87-89 : фот., табл. - Библиогр.: с. 89 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Узбекистан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковые вузы -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- студенты -- магистранты -- специальности -- научная письменная речь -- письменная научная речь -- научная речь -- письменная речь -- научный стиль письменной речи -- научные тексты -- эссе -- рефераты -- аннотации -- рецензии -- доклады -- научные статьи -- трудности обучения -- лингвистические трудности обучения -- дискурсивные трудности обучения -- дискурсивные ошибки -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт Аннотация: Рассмотрена методическая типология трудностей в обучении сложным видам научной письменной речи. Приведен анализ причин возникновения трудностей у студентов и магистрантов в ходе овладения научным стилем письменной речи на английском языке, даны рекомендации по их преодолению.
Найти похожие
|
>7.
|
Соловова, Елена Николаевна (доктор филологических наук). Необходимость обучения студентов профильных языковых вузов/факультетов реферированию звучащих академических текстов [Текст] / Е. Н. Соловова, И. А. Басова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 2. - С. 19-30 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 30. - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): реферирование -- рефераты -- языковые вузы -- профильные языковые вузы -- звучащие академические тексты -- аудиотексты -- оценивание -- параметры оценивания -- критерии оценивания Аннотация: Освещается вопрос необходимости обучения реферированию звучащих академических текстов в профильном языковом вузе. Речь о том, что есть реферирование как процесс и реферат как результат этого процесса. Даны методические рекомендации для обучения реферированию аудиотекстов и параметры оценивания вторичного текста, создаваемого студентами.
Доп.точки доступа: Басова, Ирина Анатольевна Найти похожие
|
>8.
|
Овечкина, Юлия Рафаиловна (аспирант). Теоретические основы модели развития коммуникативной компетенции в иноязычной письменной речи студентов языкового вуза [Текст] = Theoretical foundations the model set communicative competence development in writing for language university students / Ю. Р. Овечкина> // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 5. - С. 166-169. - Библиогр.: с. 168-169 (11 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычные тексты -- коммуникативная компетенция -- методика преподавания иностранных языков -- письменная речь -- развитие письменной речи -- студенты -- языковые вузы Аннотация: В статье рассматриваются особенности развития коммуникативной компетенции в иноязычной письменной речи студентов языкового вуза. Предлагаются теоретические основы модели развития данной компетенции.
Найти похожие
|
>9.
|
Ястребова, Л. Н. (старший преподаватель). Принципы обучения второму иностранному языку как специальности в языковом вузе [Текст] / Л. Н. Ястребова> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 8 (149). - С. 75-79. - Библиогр.: с. 78 (12 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- второй иностранный язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- лингвисты-преподаватели -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- принципы обучения -- языковые вузы Аннотация: Теоретический анализ принципов обучения второму иностранному языку как специальности в языковом вузе. Специфика обучения и изучения английского языка на базе немецкого языка.
Найти похожие
|
>10.
|
Краснова, Мария Александровна (старший преподаватель кафедры теории и практики французского языка и перевода; аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков). Пропедевтический модуль как средство оптимизации начального этапа обучения будущих переводчиков иностранному языку [Текст] / М. А. Краснова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 95-97 : фот. - Библиогр.: с. 97 (4 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- бакалавры лингвистики -- будущие переводчики -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- иноязычное образование -- коммуникативная компетенция -- лингвистическая подготовка -- лингвистические вузы -- начальная лингвистическая подготовка -- обучение иностранным языкам -- оптимизация обучения -- первокурсники -- переводчики -- подготовка переводчиков -- пропедевтические модули -- пропедевтическое обучение -- профессиональные компетенции -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- французский язык -- языковые вузы Аннотация: Рассмотрены вопросы оптимизации начальной лингвистической подготовки будущих переводчиков путем использования потенциала пропедевтического обучения.
Найти похожие
|
>11.
|
Колесникова, Александра Николаевна. Средства оптимизации преподавания фонетики в языковом вузе [Текст] = The Means of Optimization of Teaching Phonetics in Linguistic Higher Schools / А. Н. Колесникова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 1. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 35-36. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 81.00 Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): дидактика языка -- английский язык -- обучение произношению -- речевая деятельность -- фонетика -- преподавание фонетики -- практическая фонетика -- эффективная коммуникация -- уроки фонетики -- языковые вузы Аннотация: Современные требования к владению фонетическими навыками для ведения эффективной коммуникации. Необходимость поиска новых средств оптимизации преподавания фонетики в языковом вузе, результаты апробации новых форм работы на уроках фонетики.
Найти похожие
|
|