Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (9)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эмоциональный стресс<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Ламли, М. Э.
    Управление стрессом с помощью описания эмоций повышает успеваемость студентов колледжа : дайджест / М. Э Ламли, К. М. Провенцано // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 21-22
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
успеваемость -- низкая успеваемость -- студенты колледжа -- стресс -- эмоциональный стресс -- эмоции -- описание эмоций -- колледжи


Доп.точки доступа:
Провенцано, К. М.
Найти похожие

2.


    Волосовец, Т. В.
    Специальный образовательный курс для учителей Беслана в Российском университете дружбы народов / Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 92-93
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2006 г.
   Россия
    Москва

    Беслан (город)

    Республика Северная Осетия - Алания

    Северная Осетия

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- психологическая коррекция -- психологическая помощь -- педагогическая коррекция -- эмоциональный стресс -- тревожность у детей -- психотерапия -- психическое здоровье детей -- здоровье детей -- образовательный курс -- подготовка учителей -- специальные курсы -- повышение квалификации -- посттравматические состояния


Доп.точки доступа:
Кутепова, Е. Н.
Найти похожие

3.


    Умрюхин, Е. А. (д-р биол. наук).
    Индивидуальные особенности достижения результатов целенаправленной деятельности и спектральные характеристики ЭЭГ студентов в предэкзаменационной ситуации / Е. А. Умрюхин, Т. Д. Джебраилова, И. И. Коробейникова // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 4. - С. . 57-65. - Библиогр.: с. 63-64 (35 назв. ). - Ил.: табл.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психофизиология -- целенаправленная деятельность -- ЭЭГ -- психоэмоциональный стресс -- эмоциональный стресс -- стрессы -- студенты -- предэкзаменационная ситуация -- экзамены


Доп.точки доступа:
Джебраилова, Т. Д. (канд. биол. наук); Коробейникова, И. И. (канд. биол. наук)
Найти похожие

4.


    Кирпичев, В. И.
    Школьный стресс : из цикла "Здоровье как экологическая проблема" / В. И. Кирпичев // Экология и жизнь. - 2007. - N 1. - С. . 27-31. - 0; Акупунктура без игл (по Д. Керни). - В прилож: "Акупунктура без игл" (по Д. Керни)
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- стресс -- школьный стресс -- здоровье школьников -- учебная деятельность -- адаптация к школе -- эмоциональный стресс -- аутотренинг -- методы саморегуляции -- аутогенная тренировка -- режим дня -- сон -- гигиена учебной деятельности

Найти похожие

5.


   
    Переживание как реализация (или проявление) субъективности и стресс как неизбежность становления и функционирования человека [Текст] // Мир психологии. - 2008. - N 4. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (14 назв. )
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
переживания -- эмоциональное состояние -- эмоции -- стрессы -- психологический стресс -- эмоциональный стресс -- тревожность -- напряженность (психология)
Аннотация: В статье дан анализ специфических человеческих характеристик стрессов и переживаний.

Найти похожие

6.


    Зорина, И. В.
    Формирование устойчивости обучающихся к негативному влияния Интернета [Текст] / И. В. Зорина // Профессиональное образование. - 2009. - N 1. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- юношеская психология -- педагогическая психология -- информатизация общества -- Интернет -- информационная среда -- информационные ресурсы -- эмоциональный стресс -- сетевые ресурсы -- психолого-педагогические средства
Аннотация: Предложены психолого-педагогические средства, создающие условия для использования ресурсов Интернета в образовательных и развивающих целях.

Найти похожие

7.


    Кошелева, А. Д. (канд. псих. наук).
    Кризисные ситуации в жизни ребенка и его семьи [Текст] / А. Д. Кошелева // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 2. - С. 2-6 . - ISSN 0234-6737
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
семья -- стрессы -- кризисные ситуации -- травматический стресс -- детские стрессы -- дошкольники -- эмоциональный стресс -- информационный стресс
Аннотация: О детском стрессе.


Доп.точки доступа:
Ялом (американский психолог) \и.\
Найти похожие

8.


    Иванова, Е. С.
    "Стресс-ФИЭ": методика измерения основных видов стресса [Текст] / Е. С. Иванова // Психологическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 82-101 : 6 табл. - Библиогр.: с. 98-99 (19) . - ISSN 1991-3230
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
стресс -- виды стресса -- психологическая диагностика стресса -- половозрастные показатели стресса -- ситуативные методики -- информационный стресс -- эмоциональный стресс -- физиологический стресс -- возрастные группы -- дисперсионные показатели
Аннотация: В статье обсуждается понятие "стресс" и его основные виды: физиологический, информационный, эмоциональный. Дается краткий обзор и оценка существующих опросных методик психологической диагностики стресса, подчеркивается значимость субъективной оценки стрессового состояния.

Найти похожие

9.


    Титова, М. А.
    Средства саморегуляции функциональных состояний преподавателей [Текст] / М. А. Титова // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 11. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. ) . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- преподаватели -- саморегуляция -- адаптация -- эмоциональное напряжение -- эмоциональные состояния -- эмоциональный стресс -- профессиональное выгорание
Аннотация: Представлено исследование эффективности саморегуляции функционального состояния преподавателей в процессе организационных изменений.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)