Поисковый запрос: <.>K=эмоциональность речи<.> |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Лекант, П. А. Рациональный и эмоциональный аспекты русского предложения / П. А. Лекант> // Русский язык в школе. - 2004. - N 4. - С. . 75-78. - Библиогр. в сносках
ББК 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Русский язык Кл.слова (ненормированные): грамматика предложений -- предложения русского языка -- преподавание русского языка -- уроки русского языка -- речь -- эмоциональность речи -- язык -- лингвистика -- эмоциональная семантика -- эмциональное отношение -- эмоциональное состояние
Найти похожие
|
>2.
|
Романов, Д. А. Способы передачи эмоций в русском языке / Д. А. Романов> // Русский язык в школе. - 2004. - N 4. - С. . 78-82. - Библиогр. в сносках
ББК 81.2 Рус Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Русский язык Кл.слова (ненормированные): преподавание русского языка -- речь -- эмоциональность речи -- язык -- лингвистика -- эмоции в русском языке -- передача эмоций -- эмоциональность
Найти похожие
|
>3.
|
Миртов, Алексей Василькович. Из методического наследия А. В. Миртова: уроки вежливого общения [Текст] / предисл. А. А. Поздняковой> // Русский язык в школе. - 2010. - N 3. - С. 32-38 : схемы, табл.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- общение -- развитие речи -- культура речи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- конспекты уроков -- уроки русского языка -- эмоциональность речи -- словесная вежливость -- упражнения по русскому языку -- эвфемистические упражнения Аннотация: Опыт воспитания у школьников сознательно-культурного отношения к своей речи.
Доп.точки доступа: Позднякова, Анна Александровна \.\; Миртов, А. В. (лингвист) Найти похожие
|
>4.
|
Сороковых, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Обучение средствами выражения экспрессивности французской речи [Текст] / Сороковых, В. Г.> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 19-20 (12 назв. )
. - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- французский язык -- французская речь -- экспрессивность речи -- эмоциональность речи -- эмоциональные компоненты -- фразеологизмы -- мимическая экспрессивность -- иноязычная коммуникативная компетенция Аннотация: В статье говорится о значимости эмоционального компонента во французской речи в реакции человека на окружающий мир.
Доп.точки доступа: Зыкова, А. В. Найти похожие
|
>5.
|
Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания). Психология лекции [Текст]. Ст. 2 / В. Н. Спеваков> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 22-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- преподаватели вузов -- лекторы -- речь лектора -- лекционная речь -- краткость речи -- правильность речи -- доступность речи -- доказательность речи -- содержательность речи -- целенаправленность речи -- образность речи -- контрастность речи -- эмоциональность речи -- юмор -- лекции -- вузовские лекции -- исполнение лекций -- психологические основы -- методические рекомендации Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны и классифицированы приемы организации лекционной речи и ее свойства.
Найти похожие
|
|