Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эмоциональное состояние детей<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Знакомьтесь: детские сады Солнечногорска [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 3. - С. 26-28 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Солнечногорск, город--Россия--Подмосковье

Кл.слова (ненормированные):
игры -- гимнастика -- физическое воспитание -- проекты -- родители -- дошкольное воспитание -- трудовое воспитание -- детские сады -- экологическое воспитание -- оздоровление детей -- краеведческая работа -- патриотическое воспитание -- коммуникативные навыки -- ДОУ -- здоровье детей -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогический опыт -- поведение детей -- утренняя гимнастика -- изостудии -- дизайн-студии -- изодеятельность -- лечебно-профилактическая работа -- экокраеведение -- историко-краеведческие комплексы -- кружки экокраеведения -- эмоциональное состояние детей -- культура детей
Аннотация: Знакомство с дошкольными учреждениями Солнечногорска, небольшого уютного города, расположенного к северо-западу от Москвы.


Доп.точки доступа:
"Солнышко", детский сад N 2; Детский сад N 43; "Золотой ключик", детский сад N 36; Детский сад N 30; Детский сад N 10 \люби и знай родной свой край, кружок\; Кружок "Люби и знай родной свой край" детского сада N 10
Найти похожие

2.


    Перегуд, Анна Ивановна.
    Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств [Текст] / А. И. Перегуд, С. В. Конкевич // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 36-40 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- дети с проблемами в развитии -- эмоциональное состояние детей -- круглосуточное пребывание в детском саду -- коррекционно-воспитательная работа -- коррекционная работы -- коррекционная деятельность -- психологическая коррекция -- психокоррекция -- интегрированный подход -- комплексный подход -- музыкотерапия -- рецептивная музыкотерапия -- активная музыкотерапия -- музыкальная деятельность в детском саду -- игровая деятельность -- игровые формы коррекции -- художественная деятельность -- изобразительное творчество -- прикладное творчество -- опыт работы
Аннотация: Для преодоления имеющихся у детей нарушений, предупреждения формирования патологических изменений, психологической и поведенческой культуры целесообразно использовать комплексные методы, направленные на сохранение и улучшение индивидуального состояния здоровья, повышения эффективности коррекционной работы, что достигается реализацией интегрированного подхода на основе синтеза искусств.


Доп.точки доступа:
Конкевич, Светлана Владимировна (канд. пед. наук)
Найти похожие

3.


    Кремлякова, Анна Юрьевна (педагог-психолог).
    Семинар-практикум для воспитателей групп раннего возраста "Шаги навстречу" [Текст] / А. Ю. Кремлякова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- семинар-практикум -- воспитатели ДОУ -- ранний дошкольный возраст -- адаптация дошкольников -- период адаптации -- эмоциональное состояние детей -- отрицательные эмоции -- психолого-педагогическая поддержка
Аннотация: Период адаптации настолько серьезен в жизни ребенка, что для его облегчения требуются действия со стороны взрослых. Решение этой задачи ложится в первую очередь на педагогов и психологов ДОУ. Предлагается семинар-практикум для воспитателей. При создании семинара использовались потешки, загадки и стихи.

Найти похожие

4.


    Пазухина, Ирина Александровна (педагог-психолог).
    Кака развивать эмоции у детей [Текст] / И. А. Пазухина // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 53-57 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- конспекты занятий -- знакомства с базовыми эмоциями -- положительные эмоции -- эмоциональное состояние детей -- эмоция радости -- радость -- маска радости -- дидактические игры
Аннотация: В настоящее время выявлено, что у современных детей часто отмечается состояние эмоциональной напряженности из-за общей нервозности окружающей обстановки, и если вовремя не обратить внимание на возникающие нарушения в эмоциональном состоянии, то это может вызвать тяжелые последствия, а именно способствовать возникновению эмоциональных расстройств, приводящих к отклонению в развитии личности ребенка, к нарушению социальных контактов. Примером работы по знакомству детей с базовыми эмоциями, обучению ребенка чувствовать радость, преодолевать страхи, справляться с гневом и является предлагаемый конспект занятия, которое проводится с детьми старшей группы.

Найти похожие

5.


    Николаева, Ин-т детства РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург (доктор биологических наук; профессор).
    Некоторые размышления о подготовке ребенка к посещению детского сада [Текст] / Е. И. Николаева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 9. - С. 67-69 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
советы родителям -- посещение детских садов -- детские сады -- иммунная система детей -- эмоциональное состояние детей -- системы воспитания
Аннотация: О подготовке к здоровому образу жизни в детском саду. Советы родителям.

Найти похожие

6.


    Ишкова, Елена Ивановна (ассистент).
    Специфика отношения детей старшего дошкольного возраста к персонажам мультфильмов [Текст] / Е. И. Ишкова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 35-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- воспитание дошкольников -- воспитание личности -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- мультфильмы -- персонажи мультфильмов -- старший дошкольный возраст -- эмоциональное состояние детей
Аннотация: В воспитании детей дошкольного возраста необычайно велика роль современного мультфильма. О специфики отношения детей старшего дошкольного возраста к персонажам мультфильмов и пойдет речь в статье.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)