Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эмоциональное самочувствие<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Микляева, Анастасия (канд. псих. наук).
    Школьная тревожность ученика: способы ее выявления / Анастасия Микляева, Полина Румянцева // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 99-112. - 0; Способы ее выявления. - 0; Методы психологической диагностики школьной тревожности. - 0; Экспертный опрос педагогов и родителей учащихся
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
школьная тревожность -- тревожность -- школьный психолог -- психологическая служба -- неврозы -- дидактогенные неврозы -- психологическая диагностика -- диагностический подход -- учебное взаимодействие -- уровень комфортности -- эмоциональное самочувствие -- успешность обучения -- родители


Доп.точки доступа:
Румянцева, Полина (канд. псих. наук)
Найти похожие

2.


    Сергеева, Наталья (канд. пед. наук, ст. преп. каф. педагогики ЧГПУ).
    Эмоциональное благополучие детей / Н. Сергеева ; ЧГПУ // Народное образование. - 2004. - N 2. - С. . 184-188. - Библиогр.: с. 188 (3 назв.)
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    Россия

    Чувашская Республика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- дети -- педагоги -- педагогические университеты -- самовосприятие -- самопонимание -- студенты -- ученики -- учителя -- эмоциональное благополучие -- эмоциональное самочувствие

Найти похожие

3.


    Кошелева, А. Д. (канд. пед. наук).
    Проблемы эмоционального развития ребенка в ситуации повторного брака матери / А. Д. Кошелева // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 3. - С. . 8-12. - 0; Как строить себя и свою семью / В. Сатир. - Окончание следует
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
семья -- семейное воспитание -- повторные браки -- матери -- отчим -- воспитание детей -- дети -- родители -- детско-родительские отношения -- внутрисемейные отношения -- эмоциональное развитие -- эмоциональное самочувствие -- психология семьи


Доп.точки доступа:
Сатир, Вирджиния (американский психолог) \.\
Найти похожие

4.


    Ермакова, И. В.
    Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке / И. В. Ермакова, Н. И. Поливанова, И. В. Ривина // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 1. - С. . 63-73. - Библиогр.: с. 73 (18 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- учебное взаимодействие -- познавательная активность -- уровни комфортности -- эмоциональное самочувствие -- учащиеся -- учителя


Доп.точки доступа:
Поливанова, Н. И.; Ривина, И. В.
Найти похожие

5.


    Киселева, Т. Ю.
    Искусство - эликсир для детской души [Текст] / Киселева, Т. Ю. // Сибирский учитель. - 2007. - N 5. - С. 53-55 . - ISSN 1817-6488
УДК
ББК 88.8 + 74.204 + 159.922.7 + 74.204
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Школоведение--Новосибирск--Новосибирская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое направление арт-терапии -- арт-терапия в педагогике -- эмоциональное самочувствие -- программа арт-гармония -- комплексный подход -- коррекционная направленность -- резервные возможности -- творческое самовыражение -- художественная деятельность
Аннотация: Что происходит с нашими детьми? Почему они становятся безразличными, равнодушными, безучастными? Использование искусства в качестве терапевтического фактора в образовании наиболее доступно для педагога в силу его профессиональной подготовленности. Педагогическое направление арт-терапии имеет неклиническую направленность и рассчитано как на потенциально здоровую личность, так и на личность с проблемами в развитии. Применение арт-терапии в педагогической работе связано с укреплением психического здоровья, социальным благополучием ребенка и решением профилактических, коррекционных, воспитательных и других задач.


Доп.точки доступа:
Областной Центр диагностики и консультирования
Найти похожие

6.


    Фоменко, Светлана (доцент; кандидат педагогических наук; заведующая).
    Мониторинг как способ управления качеством образования в школе [Текст] / Светлана Фоменко // Народное образование. - 2007. - N 4. - С. 110-119 : табл.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- общая воспитанность -- учащиеся -- эмоциональное самочувствие -- школы -- диагностика воспитанности -- мониторинг в педагогическом процессе -- мониторинг в образовании
Аннотация: Рассмотрены качество образования и методы диагностики общей воспитанности, эмоционального самочувствия учащихся 184-й екатеринбургской школы.


Доп.точки доступа:
Екатеринбургская средняя школа
Найти похожие

7.


    Семенова, Т. С.
    Психологическая готовность к обучению и адаптации первоклассника к школе [Текст] / Т. С. Семенова // Психология обучения. - 2011. - № 12. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 101 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическоая готовность -- школьная адаптация -- первоклассники -- начальная школа -- младший школьный возраст -- школьная тревожность -- индивидуальные особенности -- школьники -- образовательный процесс -- эмоциональное самочувствие -- школьные взаимоотношения
Аннотация: Соотношение исходной готовности к обучению и последующей адаптации первоклассников к школе. Вывод о том, что причины школьной тревожности надо искать не столько в динамике учебных успехов, индивидуальных особенностях ребенка, обеспечивающих динамику успеха, но и в отношениях ребенка с другими участниками образовательного процесса.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)