Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эмоциональное переживание<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сомкова, Ольга николаевна (канд. пед. наук).
    Пересказ литературного произведения как средство развития системы личностных смыслов ребенка [Текст] / О. Н. Сомкова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- экспериментальные исследования -- развитие речи -- речевая деятельность -- воспроизведение литературного текста -- восприятие литературного текста -- пересказы -- виды пересказов -- эмоциональное переживание -- внутренний мир ребенка -- собственные суждения -- выразительность речи -- личностные смыслы ребенка
Аннотация: Какие виды пересказа предпочитают сами дети старшего дошкольного возраста? На каком этапе в большей степени появляется самостоятельность и творчество ребенка? Какой из видов пересказа в большей степени способствуют проявлению и развитию личностных смыслов ребенка? Для получения ответов на эти вопросы было проведено экспериментальное исследование.

Найти похожие

2.


    Зыкова, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук).
    Духовное как источник культуры и прототипическое основание межкультурного общения [Текст] / И. В. Зыкова // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2010. - N 3 (май-июнь). - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (18 назв. ) . - ISSN 2072-3156
ББК 88.37 + 71.0
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
духовное -- духовная база культуры -- прототипическое основание общения -- душевное переживание мира -- эмоции -- эмоциональное переживание -- нравственные чувства -- нравственные ценности -- национальные нравственные ценности -- национальное восприятие добродетели -- межкультурное взаимодействие -- межкультурное общение
Аннотация: Предлагается новый подход к пониманию духовного как зарождающему началу культуры и прототипическому основанию межкультурного общения. Выделяются основные эволюционные этапы становления духовной базы культуры. Анализируется роль духовного как в историческом развитии человеческого общества, так и в современном коммуникационно-информационном обществе.

Найти похожие

3.


    Лобок, А. М. (доктор психологических наук; профессор).
    Школа нового поколения: философия, ориентиры, приоритеты [Текст] / А. М. Лобок // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 28-40
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школы нового поколения -- образовательные приоритеты -- вектор субъектности -- школа мышления -- развитие мышления -- школа вопросов -- творчество -- креативность -- философия школы -- творческие способности -- детская инициатива -- образовательные потребности -- развитие образовательных потребностей -- эмоциональное проживание -- эмоциональное переживание -- внутренние качества личности -- вектор диалога -- диалог (образование) -- школа диалога -- мультикультурность -- диалог культур -- вектор развития -- программы открытого типа -- школа реальных действий -- проектная деятельность -- деятельностная школа -- содержательная деятельность -- смысловые ориентиры -- педагогические смыслы -- саморазвитие -- самообразование
Аннотация: В статье рассматриваются основные приоритеты школы нового поколения в рамках трех ключевых векторов: субъектности, диалога и развития.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)