Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эмоциональная среда<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Журавлев, Д.
    Откуда берутся проблемные дети? : дайджест / Д. Журавлев // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 19-21. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2005.- N1.- С. 141-147.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
отклоняющееся поведение -- проблемные дети -- трудные дети -- потребностно-мотивационная сфера -- аффективно-эмоциональная сфера -- социально-психологическая адаптация -- дезаптационные отклонения -- дезаптационные нарушения -- психологическая адаптация -- эмоциональная среда

Найти похожие

2.


    Сергеева, Ольга Александровна (канд. пед. наук; директор).
    Эмоциональная культура как компонент педагогической деятельности [Текст] / О. А. Сергеева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 6. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.200 + 88.35 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Психические процессы и состояния

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная культура -- культура личности -- педагогическая деятельность -- педагоги -- учащиеся -- эмоциональный интеллект -- эмоциональная среда -- эмоциональные состояния -- эмоции -- управление эмоциями -- воспитание эмоциональной культуры -- педагогические технологии -- педагогические средства -- эмоциональная рефлексия -- юмор -- эмоциональное стимулирование -- эмоциональные стимулы -- стимулы -- эмоциональные состояния
Аннотация: Эмоциональная культура учащихся и педагогов. Педагогические средства воспитания эмоциональной культуры учащихся.

Найти похожие

3.


    Лябин, Михаил Павлович (канд. техн. наук; доцент).
    Некоторые методико-психологические аспекты повышения эффективности занятий по общей химии [Текст] / М. П. Лябин // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- преподаватели -- обучение химии -- химия -- общая химия -- учебные курсы -- занятия -- семинарские занятия -- лабораторно-практические занятия -- обобщение знаний -- систематизация знаний -- методико-психологические аспекты -- контроль знаний -- тестирование -- химические эксперименты -- виртуальные эксперименты -- компьютерные технологии -- химические задачи -- расчетные задачи -- эмоциональная среда -- эмоции -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены различные способы повышения эффективности занятий по общей химии с целью увеличения заинтересованности студентов в изучении данной дисциплины.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный технический университет
Найти похожие

4.


    Евко, Юлия Александровна (старший преподаватель).
    Педагогические условия формирования профессиональной ответственности при обучении иностранному языку [Текст] / Ю. А. Евко // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 63-67 : табл. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- менеджмент-образование -- подготовка менеджеров -- будущие менеджеры -- менеджеры -- учебные дисциплины -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- профессиональные качества -- профессиональная ответственность -- ответственность -- педагогические условия -- профессионально ориентированный подход -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- рефлексия -- автономное обучение -- эмоциональная среда -- позитивная эмоциональная среда -- нравственное воспитание -- диагностические исследования -- исследования
Аннотация: Выдвинуты педагогические условия, эффективно влияющие на формирование профессиональной ответственности будущих менеджеров в рамках дисциплины "Деловой иностранный язык".

Найти похожие

5.


    Евко, Ю. А. (старший преподаватель).
    Исследование аффективно-волевого компонента профессиональной ответственности [Текст] / Ю. А. Евко // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 (6 назв.)и в сносках . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аффективно-волевой компонент -- волевые качества -- нравственное воспитание -- профессиональная ответственность -- эмоциональная среда
Аннотация: Обоснована необходимость создания благоприятной эмоциональной среды и развития волевых качеств с целью формирования профессиональной ответственности в рамках дисциплины «Деловой иностранный язык». Представлены результаты диагностического исследования показателей аффективно-волевого компонента профессиональной ответственности, свидетельствующие об эффективности предложенных педагогических условий.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)