Поисковый запрос: <.>K=эмоциональная напряженность<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Бережная, Наталия Федоровна. Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм
Найти похожие
|
>2.
|
Бережная, Наталия Федоровна. Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм
Найти похожие
|
>3.
|
Подымов, Н. А. Психологический барьер как условие организации речевой деятельности студентов в условиях обучения иностранному языку в вузе : дайджест / Н. А. Подымов, М. Г. Шабарова> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 49-52. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии.- 2005.- N2.- С. 230-239.
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологические барьеры -- речевая деятельность -- студенты -- обучение иностранным языкам -- познавательно-психологический барьер -- психическая напряженность -- смысловые барьеры -- информационные барьеры -- операционный барьер -- напряженность предложения -- эмоциональная напряженность -- психогенез барьеров -- познавательный процесс
Доп.точки доступа: Шабарова, М. Г. Найти похожие
|
>4.
|
Журавлева, Г. (педагог). "Эмоциональное выгорание" в педагогической деятельности и способы его профилактики [Текст] / Галина Журавлева> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 114-120
ББК 74р + 88.35 + 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование--Россия Психология--Россия Психические процессы и состояния--Россия Психология деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональные стрессы -- эмоциональное выгорание -- педагогические работники -- педагоги -- эмоциональная напряженность -- психологическая безопасность -- психическое здоровье Аннотация: Об эмоциональной нагрузке педагогов, их психическом здоровье и стрессоустойчивости. Рассмотрена модель обеспечения психической безопасности ребенка в школе.
Найти похожие
|
>5.
|
Рустамова, Т. В. Модуляция процессов обучения и памяти у крыс в условиях воздействий ЭМИ КВЧ низкой интенсивности [Текст] / Рустамова Т. В.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 5. - С. 113-117 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 117 (11 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 22.33 Рубрики: Физика Электричество и магнетизм в целом Кл.слова (ненормированные): электромагнитные излучения -- модификация процессов -- эмоциональная напряженность -- обучение животных -- эксперименты на животных -- крысы Аннотация: В условиях хронических экспериментов рассмотрены особенности модификации процессов обучения и памяти у крыс при однократном воздействии модулированных электромагнитных излучений (ЭМИ) низкой интенсивности. Полученные данные анализируются с точки зрения нарушения по влиянием ЭМИ оптимального уровня эмоционального составляющего процессов обучения, необходимого для правильной оценки биологической значимости безусловных компонентов условнорефлекторной деятельности мозга.
Найти похожие
|
>6.
|
Кузнецова, Н. Н. Метафора как одно из основных средств создания экспрессивности [Текст] / Н. Н. Кузнецова> // Филологические науки. - 2009. - N 1. - С. 101-108. - Библиогр.: с. 108
. - ISSN 0130-9730ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): метафоры -- экспрессивность -- эмоциональная напряженность Аннотация: Об использовании метафор в русском языке для создания экспрессивности.
Найти похожие
|
>7.
|
Гелемгаш, Р. А. (соискатель). Влияние ранней эмоциональной напряженности на адаптивное поведение и активность серотонинергической системы мозга [Текст] / Гелемгаш Р. А.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 3. - С. 80-83 : 2 рис. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 28.03 Рубрики: Биология Биология развития Кл.слова (ненормированные): крысы -- мозговые нарушения -- эмоциональная напряженность -- эксперименты на животных -- экспериментальные исследования -- серотонинергическая система -- эксперименты биологические -- стрессовые факторы Аннотация: В работе рассмотрены эффекты различных стрессирующих факторов в ранний период постнатального развития на формирование адаптивного поведения и активность серотонинергической системы у взрослых крыс.
Найти похожие
|
>8.
|
Махортова, Г. Эмоциональная напряженность [Текст] : к проблеме диагностики внутренней жизни ребенка / Г. Махортова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 1. - С. 21-32 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- младшие школьники -- внутренняя жизнь -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- диагностические методики -- исследования личности -- эмоциональная сфера -- эмоциональные проблемы -- эмоциональная напряженность -- психологическая помощь -- тест Дюсс-Десперта -- Дюсс-Десперта тест Аннотация: Многолетний опыт работы в качестве психолога детского сада и начальной школы позволил автору создать методику "Расскажи историю" - проективного исследования личности ребенка от 4 до 10. Исследование основывается на оригинальной методике Дюсс-Десперта, адаптированной под современные условия.
Найти похожие
|
>9.
|
Паскал, Виктория Викторовна (педагог-психолог). Сохранение психологического здоровья педагога [Текст] / В. В. Паскал> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 2. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учителя -- младшие школьники -- рефлексия -- здоровый образ жизни -- педагоги -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- утомляемость -- эмоциональная напряженность -- психологические упражнения -- психологическое здоровье -- психолого-педагогические тренинги Аннотация: Психологические упражнения для поддержания психологической формы и преодоления эмоциональной напряженности учителя.
Найти похожие
|
>10.
|
Жабин, Дмитрий Владимирович (кандидат филологических наук; доцент). Характеристика формальных признаков звучащей речи в норме и декомпенсации психической патологии в ситуации стресса [Текст] / Д. В. Жабин> // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 347 (июнь). - С. 131-134. - Библиогр.: с. 134 (3 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 88.6 Рубрики: Психология Особые состояния и явления психики Кл.слова (ненормированные): звучащая речь -- стресс -- эмоциональная напряженность -- психические состояния -- психопатии -- психологические исследования -- нарушения речи -- психические патологии Аннотация: Признаки устной спонтанной речи человека в ситуации стресса.
Найти похожие
|
>11.
|
Зинченко, Ю. П. Синдромный подход в психологии телесности (на примере исследования больных с пролапсом митрального клапана) [Текст] / Ю. П. Зинченко, Е. И. Первичко> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 2. - С. 57-67. - Библиогр.: с.65-67 (59 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): психосоматический синдром -- факторы психосоматического синдромогенеза -- психосоматический синдромогенез -- пролапс митрального клапана -- эмоциональная напряженность -- эмоциональная регуляция -- избегание неудач -- мотивация избегания неудач -- удовлетворяющая самооценка -- психология телесности -- клинико-психологические исследования Аннотация: О возможности приложения методологии синдромного анализа психических явлений к проблемному полю психологии телесности. Обсуждается возможность использования психосоматического синдрома в качестве инструмента для решения не только диагностических, но и прогностических задач как в клинической психологии, так и в медицине.
Доп.точки доступа: Первичко, Е. И. Найти похожие
|
>12.
|
Крупчак, М. (кандидат психологических наук; старший преподаватель кафедры ПС и ГДЗП УНК). Поведение в кризисных ситуациях (психологические аспекты) [Текст] / М. Крупчак> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2012. - № 9. - С. 21-28
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): чрезвычайные ситуации -- психологическая напряженность -- эмоциональная напряженность -- психические реакции -- экзистенциальный кризис -- эмоциональный шок -- психофизиологическая демобилизация -- психологическая стабилизация -- психологическая помощь Аннотация: Рассказывается о влиянии чрезвычайных ситуаций (катастроф, аварий, землетрясений) на психику человека. Рассматриваются некоторые психологические аспекты поведения человека в чрезвычайных ситуациях.
Найти похожие
|
>13.
|
Крупчак, М. (кандидат психологических наук; старший преподаватель кафедры ПС и ГДЗП УНК). Групповое умонастроение и поведение в ЧС: панические реакции и их предупреждение [Текст] / М. Крупчак> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2012. - № 10. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.)
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): чрезвычайные ситуации -- психологическая напряженность -- эмоциональная напряженность -- панические реакции -- паника -- эмоциональный шок -- психофизиологическая демобилизация -- психологическая стабилизация -- психологическая помощь Аннотация: Рассказывается о влиянии чрезвычайных ситуаций (катастроф, аварий, землетрясений) на групповое поведение людей. Рассмотрены виды паники. Приведен механизм преодоления групповой паники.
Найти похожие
|
>14.
|
Яковлев, Б. Л. Психомоторные реакции спортсменов в зависимости от ситуативных эмоциональных состояний [Текст] / Б. П. Яковлев, Д. В. Егшатян> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 8. - С. 94
. - ISSN 0040-3601ББК 75.715 + 88.43 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивная борьба Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): вольная борьба -- психические качества -- психомоторные реакции -- психомоторные функции -- регуляторные функции -- спортивная деятельность -- эмоциональная напряженность -- эмоциональные состояния Аннотация: Влияние факторов эмоциональной напряженности на качество и результативность психомоторных функций борцов вольного стиля.
Доп.точки доступа: Егшатян, Д. В. Найти похожие
|
>15.
|
Власова, В. Откуда берутся проблемные дети? [Текст] / В. Власова> // Беспризорник. - 2014. - № 1. - С. 39-40 : фот.
ББК 88.37 + 88.8 Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): беременные жещины -- дородовая подготовка -- нежелательная беременность -- развитие детей -- семейное воспитание -- эмоциональная напряженность -- эмоциональные расстройства Аннотация: Психотрамирующие ситуации, которые переживает женщина во время беременности, оказывают неблагоприятное влияние на дальнейшее развитие ребенка и его взросление.
Доп.точки доступа: МКУ "Центр социальной помощи семье и детям Автозаводского района городского округа Тольятти"; "Центр социальной помощи семье и детям Автозаводского района городского округа Тольятти", МКУ Найти похожие
|
>16.
|
Гонина, Ольга Олеговна (кандидат психологических наук). Тренинг эмоциональной устойчивости педагогов дошкольных образовательных учреждений: теоретические и методологические основы [Текст] / Ольга Олеговна Гонина> // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 58-67 : 2 фот., табл. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
ББК 74.1 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): групповые психологические тренинги -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- интерактивные методы -- интерактивные методы -- интерактивные формы -- педагоги детских садов -- педагоги дошкольных учреждений -- психологические тренинги -- тренинг эмоциональной устойчивости -- тренинги -- эмоциональная напряженность -- эмоциональная напряженность -- эмоциональная неустойчивость -- эмоциональная устойчивость Аннотация: Автор раскрывает значимость эмоциональной устойчивости как профессионально важного качества личности педагога и возможности группового психологического тренинга в ее повышении; представляет содержание основных блоков тренинговой программы для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Большое внимание автор уделяет описанию интерактивных методов работы, которые могут использоваться в рамках тренинга эмоциональной устойчивости в детском саду.
Найти похожие
|
|