Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эмоциональная напряженность<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Бережная, Наталия Федоровна.
    Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм

Найти похожие

2.


    Бережная, Наталия Федоровна.
    Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм

Найти похожие

3.


    Подымов, Н. А.
    Психологический барьер как условие организации речевой деятельности студентов в условиях обучения иностранному языку в вузе : дайджест / Н. А. Подымов, М. Г. Шабарова // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 49-52. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии.- 2005.- N2.- С. 230-239.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
психологические барьеры -- речевая деятельность -- студенты -- обучение иностранным языкам -- познавательно-психологический барьер -- психическая напряженность -- смысловые барьеры -- информационные барьеры -- операционный барьер -- напряженность предложения -- эмоциональная напряженность -- психогенез барьеров -- познавательный процесс


Доп.точки доступа:
Шабарова, М. Г.
Найти похожие

4.


    Журавлева, Г. (педагог).
    "Эмоциональное выгорание" в педагогической деятельности и способы его профилактики [Текст] / Галина Журавлева // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 114-120
ББК 74р + 88.35 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

   Психология--Россия

   Психические процессы и состояния--Россия

   Психология деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные стрессы -- эмоциональное выгорание -- педагогические работники -- педагоги -- эмоциональная напряженность -- психологическая безопасность -- психическое здоровье
Аннотация: Об эмоциональной нагрузке педагогов, их психическом здоровье и стрессоустойчивости. Рассмотрена модель обеспечения психической безопасности ребенка в школе.

Найти похожие

5.


    Рустамова, Т. В.
    Модуляция процессов обучения и памяти у крыс в условиях воздействий ЭМИ КВЧ низкой интенсивности [Текст] / Рустамова Т. В. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 5. - С. 113-117 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 117 (11 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 22.33
Рубрики: Физика
   Электричество и магнетизм в целом

Кл.слова (ненормированные):
электромагнитные излучения -- модификация процессов -- эмоциональная напряженность -- обучение животных -- эксперименты на животных -- крысы
Аннотация: В условиях хронических экспериментов рассмотрены особенности модификации процессов обучения и памяти у крыс при однократном воздействии модулированных электромагнитных излучений (ЭМИ) низкой интенсивности. Полученные данные анализируются с точки зрения нарушения по влиянием ЭМИ оптимального уровня эмоционального составляющего процессов обучения, необходимого для правильной оценки биологической значимости безусловных компонентов условнорефлекторной деятельности мозга.

Найти похожие

6.


    Кузнецова, Н. Н.
    Метафора как одно из основных средств создания экспрессивности [Текст] / Н. Н. Кузнецова // Филологические науки. - 2009. - N 1. - С. 101-108. - Библиогр.: с. 108 . - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
метафоры -- экспрессивность -- эмоциональная напряженность
Аннотация: Об использовании метафор в русском языке для создания экспрессивности.

Найти похожие

7.


    Гелемгаш, Р. А. (соискатель).
    Влияние ранней эмоциональной напряженности на адаптивное поведение и активность серотонинергической системы мозга [Текст] / Гелемгаш Р. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 3. - С. 80-83 : 2 рис. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 28.03
Рубрики: Биология
   Биология развития

Кл.слова (ненормированные):
крысы -- мозговые нарушения -- эмоциональная напряженность -- эксперименты на животных -- экспериментальные исследования -- серотонинергическая система -- эксперименты биологические -- стрессовые факторы
Аннотация: В работе рассмотрены эффекты различных стрессирующих факторов в ранний период постнатального развития на формирование адаптивного поведения и активность серотонинергической системы у взрослых крыс.

Найти похожие

8.


    Махортова, Г.
    Эмоциональная напряженность [Текст] : к проблеме диагностики внутренней жизни ребенка / Г. Махортова // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 1. - С. 21-32 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- младшие школьники -- внутренняя жизнь -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- диагностические методики -- исследования личности -- эмоциональная сфера -- эмоциональные проблемы -- эмоциональная напряженность -- психологическая помощь -- тест Дюсс-Десперта -- Дюсс-Десперта тест
Аннотация: Многолетний опыт работы в качестве психолога детского сада и начальной школы позволил автору создать методику "Расскажи историю" - проективного исследования личности ребенка от 4 до 10. Исследование основывается на оригинальной методике Дюсс-Десперта, адаптированной под современные условия.

Найти похожие

9.


    Паскал, Виктория Викторовна (педагог-психолог).
    Сохранение психологического здоровья педагога [Текст] / В. В. Паскал // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 2. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учителя -- младшие школьники -- рефлексия -- здоровый образ жизни -- педагоги -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- утомляемость -- эмоциональная напряженность -- психологические упражнения -- психологическое здоровье -- психолого-педагогические тренинги
Аннотация: Психологические упражнения для поддержания психологической формы и преодоления эмоциональной напряженности учителя.

Найти похожие

10.


    Жабин, Дмитрий Владимирович (кандидат филологических наук; доцент).
    Характеристика формальных признаков звучащей речи в норме и декомпенсации психической патологии в ситуации стресса [Текст] / Д. В. Жабин // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 347 (июнь). - С. 131-134. - Библиогр.: с. 134 (3 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 88.6
Рубрики: Психология
   Особые состояния и явления психики

Кл.слова (ненормированные):
звучащая речь -- стресс -- эмоциональная напряженность -- психические состояния -- психопатии -- психологические исследования -- нарушения речи -- психические патологии
Аннотация: Признаки устной спонтанной речи человека в ситуации стресса.

Найти похожие

11.


    Зинченко, Ю. П.
    Синдромный подход в психологии телесности (на примере исследования больных с пролапсом митрального клапана) [Текст] / Ю. П. Зинченко, Е. И. Первичко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 2. - С. 57-67. - Библиогр.: с.65-67 (59 назв.) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
психосоматический синдром -- факторы психосоматического синдромогенеза -- психосоматический синдромогенез -- пролапс митрального клапана -- эмоциональная напряженность -- эмоциональная регуляция -- избегание неудач -- мотивация избегания неудач -- удовлетворяющая самооценка -- психология телесности -- клинико-психологические исследования
Аннотация: О возможности приложения методологии синдромного анализа психических явлений к проблемному полю психологии телесности. Обсуждается возможность использования психосоматического синдрома в качестве инструмента для решения не только диагностических, но и прогностических задач как в клинической психологии, так и в медицине.


Доп.точки доступа:
Первичко, Е. И.
Найти похожие

12.


    Крупчак, М. (кандидат психологических наук; старший преподаватель кафедры ПС и ГДЗП УНК).
    Поведение в кризисных ситуациях (психологические аспекты) [Текст] / М. Крупчак // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2012. - № 9. - С. 21-28
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
чрезвычайные ситуации -- психологическая напряженность -- эмоциональная напряженность -- психические реакции -- экзистенциальный кризис -- эмоциональный шок -- психофизиологическая демобилизация -- психологическая стабилизация -- психологическая помощь
Аннотация: Рассказывается о влиянии чрезвычайных ситуаций (катастроф, аварий, землетрясений) на психику человека. Рассматриваются некоторые психологические аспекты поведения человека в чрезвычайных ситуациях.

Найти похожие

13.


    Крупчак, М. (кандидат психологических наук; старший преподаватель кафедры ПС и ГДЗП УНК).
    Групповое умонастроение и поведение в ЧС: панические реакции и их предупреждение [Текст] / М. Крупчак // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2012. - № 10. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.)
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
чрезвычайные ситуации -- психологическая напряженность -- эмоциональная напряженность -- панические реакции -- паника -- эмоциональный шок -- психофизиологическая демобилизация -- психологическая стабилизация -- психологическая помощь
Аннотация: Рассказывается о влиянии чрезвычайных ситуаций (катастроф, аварий, землетрясений) на групповое поведение людей. Рассмотрены виды паники. Приведен механизм преодоления групповой паники.

Найти похожие

14.


    Яковлев, Б. Л.
    Психомоторные реакции спортсменов в зависимости от ситуативных эмоциональных состояний [Текст] / Б. П. Яковлев, Д. В. Егшатян // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 8. - С. 94 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.715 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
вольная борьба -- психические качества -- психомоторные реакции -- психомоторные функции -- регуляторные функции -- спортивная деятельность -- эмоциональная напряженность -- эмоциональные состояния
Аннотация: Влияние факторов эмоциональной напряженности на качество и результативность психомоторных функций борцов вольного стиля.


Доп.точки доступа:
Егшатян, Д. В.
Найти похожие

15.


    Власова, В.
    Откуда берутся проблемные дети? [Текст] / В. Власова // Беспризорник. - 2014. - № 1. - С. 39-40 : фот.
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
беременные жещины -- дородовая подготовка -- нежелательная беременность -- развитие детей -- семейное воспитание -- эмоциональная напряженность -- эмоциональные расстройства
Аннотация: Психотрамирующие ситуации, которые переживает женщина во время беременности, оказывают неблагоприятное влияние на дальнейшее развитие ребенка и его взросление.


Доп.точки доступа:
МКУ "Центр социальной помощи семье и детям Автозаводского района городского округа Тольятти"; "Центр социальной помощи семье и детям Автозаводского района городского округа Тольятти", МКУ
Найти похожие

16.


    Гонина, Ольга Олеговна (кандидат психологических наук).
    Тренинг эмоциональной устойчивости педагогов дошкольных образовательных учреждений: теоретические и методологические основы [Текст] / Ольга Олеговна Гонина // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 58-67 : 2 фот., табл. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
ББК 74.1 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
групповые психологические тренинги -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- интерактивные методы -- интерактивные методы -- интерактивные формы -- педагоги детских садов -- педагоги дошкольных учреждений -- психологические тренинги -- тренинг эмоциональной устойчивости -- тренинги -- эмоциональная напряженность -- эмоциональная напряженность -- эмоциональная неустойчивость -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: Автор раскрывает значимость эмоциональной устойчивости как профессионально важного качества личности педагога и возможности группового психологического тренинга в ее повышении; представляет содержание основных блоков тренинговой программы для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Большое внимание автор уделяет описанию интерактивных методов работы, которые могут использоваться в рамках тренинга эмоциональной устойчивости в детском саду.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)