Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=электронные курсы<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Этко, И. Г.
    Разработка электронных курсов для обучения и повышения квалификации сотрудников производственных предприятий и организаций / И. Г. Этко // Педагогическая информатика. - 2005. - N 3. - С. . 70-74. - Библиогр.: с. 74
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- информационные технологии -- повышение квалификации -- электронные курсы

Найти похожие

2.


    Соловов, А. (проф.).
    Организационные аспекты электронного дистанционного обучения / А. Соловов // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
электронное дистанционное обучение -- дистанционное обучение -- подсистема маркетинга -- маркетинг -- комплекс технических средств -- технические средства -- средства обеспечения -- средства обеспечения -- нормативно-правовые документы -- банк электронных курсов -- электронные курсы -- организационная подсистема -- тьюторы

Найти похожие

3.


    Захаров, А. Ю. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    Создание тестов в электронных курсах в формате CHM [Текст] / А. Ю. Захаров, Е. А. Розенко // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
CHM (информатика) -- html-страницы -- создание тестов -- тестирование -- тесты -- формат CHM -- электронные курсы -- электронные ресурсы -- электронные таблицы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания тестовых заданий на основе шаблонов в программе Microsoft HTML Help Workshop. Разработка электронного курса в формате CHM (Microsoft Compressed HTML Help) с помощью данной программы - это одно из наиболее простых решений создания электронных ресурсов, размещаемых локально на компьютерах обучаемых. Формат CHM позволяет представить электронный ресурс в виде файла, состоящего из содержательной части, в форме html-страницы, структурированного оглавления курса, полнотекстового поиска и предметного указателя.


Доп.точки доступа:
Розенко, Е. А.
Найти похожие

4.


    Попов, Н. И. (канд. физ. -мат. наук, доц., декан физ. -мат. ф-та).
    Электронный курс для изучения информатики в начальной школе [Текст] / Н. И. Попов, А. В. Иванова // Начальная школа. - 2010. - N 2. - С. 39-43 : 6 рис. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- информатика (образование) -- методика преподавания информатики -- электронные курсы -- электронные ресурсы (образование) -- информационные технологии (образование)
Аннотация: Об электронном курсе для изучения информатики в начальной школе, разработанном при кафедре прикладной математики и информатики Марийского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Иванова, А. В. (ст. преподаватель); Марийский государственный университет \кафедра прикладной математики и информатики\
Найти похожие

5.


   
    О готовности вузов к "переходу" [Текст] : (круглый стол в редакции) / М. Сапунов [и др. ] // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 96-120 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- круглые столы -- ФГОС -- образовательные стандарты -- уровневая система образования -- реформа высшего образования -- двухуровневое образование -- бакалавриат -- специалитет -- магистратура -- электронные курсы -- балльно-рейтинговая система -- ECTS -- европейская система оценивания знаний студентов -- системы оценивания знаний студентов -- международное сотрудничество
Аннотация: Круглый стол посвящен введению ФГОС и переходу на уровневую систему высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Сапунов, Михаил Борисович (главный редактор) \.\; Ивахненко, Евгений Николаевич (профессор) \.\; Лукашенко, Марианна Анатольевна (профессор) \.\; Сенашенко, Василий Савельевич (профессор) \.\; Сазонова, Зоя Сергеевна (профессор) \.\
Найти похожие

6.


    Немова, А. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; методист).
    Использование компьютерных инструментов в развивающем обучении детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. Н. Немова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61
ББК 74с + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- ограниченные возможности здоровья -- обучение детей -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- электронные курсы -- речевая деятельность детей -- русский язык -- 5 класс
Аннотация: Об использовании компьютерных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, на примере Нижегородского ресурсного центра дистанционного образования детей. В качестве примера рассматривается курс "Русский язык" для 5 класса.

Найти похожие

7.


    Бархатова, Ю. В. (учитель информатики высшей категории).
    Обучение умственно отсталых детей компьютерной грамотности в условиях детского дома-интерната [Текст] / Ю. В. Бархатова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 76-82
ББК 74.3 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
умственно отсталые дети -- детские дома -- дома-интернаты -- обучение умственно отсталых детей -- компьютерная грамотность -- компьютерные курсы -- электронные курсы -- игровые технологии
Аннотация: Описан опыт Шадринского детского дома-интерната для умственно отсталых детей по обучению компьютерной грамотности. Приведена разработка двух обучающих курсов: "Малыши и мыши" и "Азбука".

Найти похожие

8.


    Алексич-Маслач, Кармела (докторант ; руководитель кафедры информационных и коммуникационных технологий).
    Корреляция между качеством разработанных электронных курсов и активностью студентов [Текст] = Correlation Between Quality of the Developed Electronic Training Courses and Activity of Students / К. Алексич-Маслач, М. Коричан, Д. Нявро // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 31-36 : 8 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 35-36 (10 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронные курсы -- обучение -- студенты -- активность студентов -- электронные учебные курсы -- качество электронных учебных курсов -- корреляция -- учебные курсы -- электронное обучение
Аннотация: Дан анализ качества разработанных электронных курсов и корреляции между качеством электронных учебных курсов и активностью студентов.


Доп.точки доступа:
Коричан, Мирна (докторант ; преподаватель ; академический координатор программы МВА HRM); Нявро, Джуро (доктор наук ; декан)
Найти похожие

9.
16+


    Скорнякова, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Создание информационно-образовательной среды педвуза как средство повышения эффективности самостоятельной работы студентов в учебном процессе [Текст] = Creating information educational environment of pedagogical university as tools of enhancing the efficiency of independent student work in learning process / А. Ю. Скорнякова // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 11-17 : 8 рис., фот. - Библиогр.: с. 17 (9 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация образования -- информационно-образовательная среда -- образовательный портфолио -- педагогические вузы -- педвузы -- самостоятельная работа студентов -- электронные курсы -- электронный образовательный портфолио -- электронный портфолио
Аннотация: Практический опыт создания информационно-образовательной среды (на базе системы Moodle) с целью повышения эффективности самостоятельной работы студентов по предметам. Особое внимание уделено электронному образовательному портфолио студента: определена терминология, приведен пример структуры портфолио.

Найти похожие

10.


    Петрова, Н. П.
    Дидактические особенности электронного обучения в инновационном образовательном пространстве ЮФУ [Текст] / Н. П. Петрова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 94-95 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
мультимедиа-подход -- педагогическая общественность -- проектировочные параметры -- технология реализации -- функциональные блоки -- электронные книги -- электронные курсы
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам проектирования и внедрения в учебный процесс электронных образовательных ресурсов. Автором изложены дидактические особенности и требования к созданию электронных учебников и пособий, а также многоступенчатость их использования. В статье рассмотрены эффективные технологии, используемые в инновационном пространстве ЮФУ.

Найти похожие

11.


    Крюков, Д. Н. (ректор).
    Учебная деятельность студентов в электронной образовательной среде [Текст] / Д. Н. Крюков, И. Л. Васильева // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 156-158. - Библиогр.: с. 158 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация -- модульные курсы -- образовательная среда -- сетевые технологии -- электронная образовательная среда -- электронные курсы -- электронные модульные курсы
Аннотация: Представлен опыт Южно-Уральского профессионального института по организации учебной деятельности студентов в электронной образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Васильева, И. Л. (проректор по учебной работе); Южно-Уральский профессиональный институт
Найти похожие

12.


    Арабян, Кнарик Карапетовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры управления проектами и инновационного менеджмента).
    Новая образовательная парадигма [Текст] / К. К. Арабян // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 46-51 : фот., рис. - Библиогр.: с. 51 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- Интернет -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные парадигмы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- обратная связь -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- парадигмы образования -- преподаватели вузов -- системы образования -- сравнительный анализ -- студенты -- традиционное обучение -- университеты -- участники образовательного процесса -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Рассмотрены особенности, проблемы и перспективы современного образования. Проведен сравнительный анализ традиционного и электронного обучения, а также отличительных особенностей прежней и новой образовательных парадигм.

Найти похожие

13.


    Филипчук, Ольга Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков).
    К вопросу о качестве магистерской подготовки [Текст] / О. В. Филипчук, С. П. Фирсова, О. И. Чередниченко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 11-14 : фот., рис. - Библиогр.: с. 14 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- исследования -- качество подготовки студентов -- магистерская подготовка -- магистранты -- магистратура -- обучение иностранным языкам -- презентации -- преподаватели вузов -- студенты -- технические вузы -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Рассмотрены вопросы иноязычной подготовки студентов в магистратуре технического вуза.


Доп.точки доступа:
Фирсова, Светлана Павловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков); Чередниченко, Ольга Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков); Поволжский государственный технологический университет
Найти похожие

14.


    Велединская, Светлана Борисовна (заместитель директора).
    Смешанное обучение: секреты эффективности [Текст] / С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 8-13 : фот., рис. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

   Теория и методика обучения--Россия--США

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- модели электронного обучения -- национальные исследовательские университеты -- опыт работы -- организация учебного процесса -- педагогический дизайн -- смешанное обучение -- студенты -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебное взаимодействие -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Рассмотрена модель смешанного обучения, построенная на основе интеграции и взаимного дополнения технологий традиционного и электронного обучения. Проанализирован зарубежный опыт и опыт Национального исследовательского Томского политехнического университета по организации смешанного обучения. Сформулированы секреты эффективности модели смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Дорофеева, Маргарита Юрьевна (директор центра организации и мониторинга электронного обучения)
Найти похожие

15.


    Абдалова, Ольга Ивановна (ассистент кафедры прикладной математики и информатики).
    Особенности использования массовых открытых онлайн-курсов в очном обучении [Текст] / О. И. Абдалова, О. Ю. Исакова, И. П. Левшенкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- массовые открытые онлайн-курсы -- математика -- обучение информатике -- обучение математике -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- опыт работы -- открытые онлайн-курсы -- очная форма обучения -- очное обучение -- самостоятельная работа студентов -- системы дистанционного обучения -- студенты -- технологии обучения -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные платформы
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации самостоятельной работы студентов очной формы обучения с использованием технологии массовых открытых онлайн-курсов.


Доп.точки доступа:
Исакова, Ольга Юрьевна (начальник учебно-методического отдела факультета дистанционного обучения); Левшенкова, Ирина Петровна (заместитель проректора по международной образовательной деятельности)
Найти похожие

16.


    Плеханова, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры немецкого языка).
    Опыт использования электронной платформы Moodle как средства организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам [Текст] / М. В. Плеханова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 47-49 : ил. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские курсы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- комбинированное обучение -- коммуникационные технологии -- национальные исследовательские университеты -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- преподаватели вузов -- самостоятельная работа студентов -- системы дистанционного обучения -- студенты -- технические вузы -- формы обучения -- электронная информационно-образовательная среда -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обучающие платформы -- электронные платформы
Аннотация: Проанализированы возможности электронной платформы Moodle в процессе организации самостоятельной работы студентов вуза при обучении иностранным языкам. Определены основные функции электронной обучающей платформы как средства организации самостоятельной работы студентов. Рассмотрены особенности структуры и содержания авторских курсов, созданных на базе электронной платформы.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)