Поисковый запрос: <.>K=электронные курсы<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Этко, И. Г. Разработка электронных курсов для обучения и повышения квалификации сотрудников производственных предприятий и организаций / И. Г. Этко> // Педагогическая информатика. - 2005. - N 3. - С. . 70-74. - Библиогр.: с. 74
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): информатизация -- информационные технологии -- повышение квалификации -- электронные курсы
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Соловов, А. (проф.). Организационные аспекты электронного дистанционного обучения / А. Соловов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74
Кл.слова (ненормированные): электронное дистанционное обучение -- дистанционное обучение -- подсистема маркетинга -- маркетинг -- комплекс технических средств -- технические средства -- средства обеспечения -- средства обеспечения -- нормативно-правовые документы -- банк электронных курсов -- электронные курсы -- организационная подсистема -- тьюторы
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Захаров, А. Ю. (канд. физ.-мат. наук, доц.). Создание тестов в электронных курсах в формате CHM [Текст] / А. Ю. Захаров, Е. А. Розенко> // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): CHM (информатика) -- html-страницы -- создание тестов -- тестирование -- тесты -- формат CHM -- электронные курсы -- электронные ресурсы -- электронные таблицы Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания тестовых заданий на основе шаблонов в программе Microsoft HTML Help Workshop. Разработка электронного курса в формате CHM (Microsoft Compressed HTML Help) с помощью данной программы - это одно из наиболее простых решений создания электронных ресурсов, размещаемых локально на компьютерах обучаемых. Формат CHM позволяет представить электронный ресурс в виде файла, состоящего из содержательной части, в форме html-страницы, структурированного оглавления курса, полнотекстового поиска и предметного указателя.
Доп.точки доступа: Розенко, Е. А. Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Попов, Н. И. (канд. физ. -мат. наук, доц., декан физ. -мат. ф-та). Электронный курс для изучения информатики в начальной школе [Текст] / Н. И. Попов, А. В. Иванова> // Начальная школа. - 2010. - N 2. - С. 39-43 : 6 рис. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- информатика (образование) -- методика преподавания информатики -- электронные курсы -- электронные ресурсы (образование) -- информационные технологии (образование) Аннотация: Об электронном курсе для изучения информатики в начальной школе, разработанном при кафедре прикладной математики и информатики Марийского государственного университета.
Доп.точки доступа: Иванова, А. В. (ст. преподаватель); Марийский государственный университет \кафедра прикладной математики и информатики\ Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
О готовности вузов к "переходу" [Текст] : (круглый стол в редакции) / М. Сапунов [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 96-120
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- круглые столы -- ФГОС -- образовательные стандарты -- уровневая система образования -- реформа высшего образования -- двухуровневое образование -- бакалавриат -- специалитет -- магистратура -- электронные курсы -- балльно-рейтинговая система -- ECTS -- европейская система оценивания знаний студентов -- системы оценивания знаний студентов -- международное сотрудничество Аннотация: Круглый стол посвящен введению ФГОС и переходу на уровневую систему высшего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Сапунов, Михаил Борисович (главный редактор) \.\; Ивахненко, Евгений Николаевич (профессор) \.\; Лукашенко, Марианна Анатольевна (профессор) \.\; Сенашенко, Василий Савельевич (профессор) \.\; Сазонова, Зоя Сергеевна (профессор) \.\ Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Немова, А. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; методист). Использование компьютерных инструментов в развивающем обучении детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. Н. Немова> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61
ББК 74с + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- ограниченные возможности здоровья -- обучение детей -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- электронные курсы -- речевая деятельность детей -- русский язык -- 5 класс Аннотация: Об использовании компьютерных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, на примере Нижегородского ресурсного центра дистанционного образования детей. В качестве примера рассматривается курс "Русский язык" для 5 класса.
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бархатова, Ю. В. (учитель информатики высшей категории). Обучение умственно отсталых детей компьютерной грамотности в условиях детского дома-интерната [Текст] / Ю. В. Бархатова> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 76-82
ББК 74.3 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): умственно отсталые дети -- детские дома -- дома-интернаты -- обучение умственно отсталых детей -- компьютерная грамотность -- компьютерные курсы -- электронные курсы -- игровые технологии Аннотация: Описан опыт Шадринского детского дома-интерната для умственно отсталых детей по обучению компьютерной грамотности. Приведена разработка двух обучающих курсов: "Малыши и мыши" и "Азбука".
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Алексич-Маслач, Кармела (докторант ; руководитель кафедры информационных и коммуникационных технологий). Корреляция между качеством разработанных электронных курсов и активностью студентов [Текст] = Correlation Between Quality of the Developed Electronic Training Courses and Activity of Students / К. Алексич-Маслач, М. Коричан, Д. Нявро> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 31-36 : 8 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 35-36 (10 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): электронные курсы -- обучение -- студенты -- активность студентов -- электронные учебные курсы -- качество электронных учебных курсов -- корреляция -- учебные курсы -- электронное обучение Аннотация: Дан анализ качества разработанных электронных курсов и корреляции между качеством электронных учебных курсов и активностью студентов.
Доп.точки доступа: Коричан, Мирна (докторант ; преподаватель ; академический координатор программы МВА HRM); Нявро, Джуро (доктор наук ; декан) Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Скорнякова, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук). Создание информационно-образовательной среды педвуза как средство повышения эффективности самостоятельной работы студентов в учебном процессе [Текст] = Creating information educational environment of pedagogical university as tools of enhancing the efficiency of independent student work in learning process / А. Ю. Скорнякова> // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 11-17 : 8 рис., фот. - Библиогр.: с. 17 (9 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация образования -- информационно-образовательная среда -- образовательный портфолио -- педагогические вузы -- педвузы -- самостоятельная работа студентов -- электронные курсы -- электронный образовательный портфолио -- электронный портфолио Аннотация: Практический опыт создания информационно-образовательной среды (на базе системы Moodle) с целью повышения эффективности самостоятельной работы студентов по предметам. Особое внимание уделено электронному образовательному портфолио студента: определена терминология, приведен пример структуры портфолио.
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Петрова, Н. П. Дидактические особенности электронного обучения в инновационном образовательном пространстве ЮФУ [Текст] / Н. П. Петрова> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 94-95 (8 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.04 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): мультимедиа-подход -- педагогическая общественность -- проектировочные параметры -- технология реализации -- функциональные блоки -- электронные книги -- электронные курсы Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам проектирования и внедрения в учебный процесс электронных образовательных ресурсов. Автором изложены дидактические особенности и требования к созданию электронных учебников и пособий, а также многоступенчатость их использования. В статье рассмотрены эффективные технологии, используемые в инновационном пространстве ЮФУ.
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Крюков, Д. Н. (ректор). Учебная деятельность студентов в электронной образовательной среде [Текст] / Д. Н. Крюков, И. Л. Васильева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 156-158. - Библиогр.: с. 158 (3 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация -- модульные курсы -- образовательная среда -- сетевые технологии -- электронная образовательная среда -- электронные курсы -- электронные модульные курсы Аннотация: Представлен опыт Южно-Уральского профессионального института по организации учебной деятельности студентов в электронной образовательной среде.
Доп.точки доступа: Васильева, И. Л. (проректор по учебной работе); Южно-Уральский профессиональный институт Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Арабян, Кнарик Карапетовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры управления проектами и инновационного менеджмента). Новая образовательная парадигма [Текст] / К. К. Арабян> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 46-51 : фот., рис. - Библиогр.: с. 51 (20 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): e-learning -- Интернет -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные парадигмы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- обратная связь -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- парадигмы образования -- преподаватели вузов -- системы образования -- сравнительный анализ -- студенты -- традиционное обучение -- университеты -- участники образовательного процесса -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: Рассмотрены особенности, проблемы и перспективы современного образования. Проведен сравнительный анализ традиционного и электронного обучения, а также отличительных особенностей прежней и новой образовательных парадигм.
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Филипчук, Ольга Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков). К вопросу о качестве магистерской подготовки [Текст] / О. В. Филипчук, С. П. Фирсова, О. И. Чередниченко> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 11-14 : фот., рис. - Библиогр.: с. 14 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- исследования -- качество подготовки студентов -- магистерская подготовка -- магистранты -- магистратура -- обучение иностранным языкам -- презентации -- преподаватели вузов -- студенты -- технические вузы -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: Рассмотрены вопросы иноязычной подготовки студентов в магистратуре технического вуза.
Доп.точки доступа: Фирсова, Светлана Павловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков); Чередниченко, Ольга Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков); Поволжский государственный технологический университет Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Велединская, Светлана Борисовна (заместитель директора). Смешанное обучение: секреты эффективности [Текст] / С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 8-13 : фот., рис. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--США Теория и методика обучения--Россия--США Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--США Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- модели электронного обучения -- национальные исследовательские университеты -- опыт работы -- организация учебного процесса -- педагогический дизайн -- смешанное обучение -- студенты -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебное взаимодействие -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: Рассмотрена модель смешанного обучения, построенная на основе интеграции и взаимного дополнения технологий традиционного и электронного обучения. Проанализирован зарубежный опыт и опыт Национального исследовательского Томского политехнического университета по организации смешанного обучения. Сформулированы секреты эффективности модели смешанного обучения.
Доп.точки доступа: Дорофеева, Маргарита Юрьевна (директор центра организации и мониторинга электронного обучения) Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Абдалова, Ольга Ивановна (ассистент кафедры прикладной математики и информатики). Особенности использования массовых открытых онлайн-курсов в очном обучении [Текст] / О. И. Абдалова, О. Ю. Исакова, И. П. Левшенкова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- массовые открытые онлайн-курсы -- математика -- обучение информатике -- обучение математике -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- опыт работы -- открытые онлайн-курсы -- очная форма обучения -- очное обучение -- самостоятельная работа студентов -- системы дистанционного обучения -- студенты -- технологии обучения -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные платформы Аннотация: Рассмотрены вопросы организации самостоятельной работы студентов очной формы обучения с использованием технологии массовых открытых онлайн-курсов.
Доп.точки доступа: Исакова, Ольга Юрьевна (начальник учебно-методического отдела факультета дистанционного обучения); Левшенкова, Ирина Петровна (заместитель проректора по международной образовательной деятельности) Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Плеханова, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры немецкого языка). Опыт использования электронной платформы Moodle как средства организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам [Текст] / М. В. Плеханова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 47-49 : ил. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 + 74с + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): авторские курсы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- комбинированное обучение -- коммуникационные технологии -- национальные исследовательские университеты -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- преподаватели вузов -- самостоятельная работа студентов -- системы дистанционного обучения -- студенты -- технические вузы -- формы обучения -- электронная информационно-образовательная среда -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обучающие платформы -- электронные платформы Аннотация: Проанализированы возможности электронной платформы Moodle в процессе организации самостоятельной работы студентов вуза при обучении иностранным языкам. Определены основные функции электронной обучающей платформы как средства организации самостоятельной работы студентов. Рассмотрены особенности структуры и содержания авторских курсов, созданных на базе электронной платформы.
Найти похожие
|
|