Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьное пространство<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Ресурсный подход и становление интегрированного школьного и внешкольного образовательного пространства : лекция N 3 / Лизинский В. М. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 118-127. - 0; Социокультурные предпосылки изменений в современном образовании (лекция N 4). - 0; Виртуальный мир компьютерных технологий как ресурс и антиресурс (лекция N 5). - 0; Средства как реализованный ресурс. Многоканальное финансирование (лекция N 6). - 0; Пути получения дополнительных средств в структуре финансового и материально-технического ресурса (лекция N 7)
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- внутришкольное пространство -- школьное образовательное пространство -- внешкольное образовательное пространство -- школьное пространство -- интегрированное школьное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- социокультурные предпосылки -- компьютерные технологии -- многоканальное финансирование -- источники финансирования -- бюджетное финансирование -- материально-технические ресурсы -- финансовые ресурсы -- дополнительные средства -- ресурсный подход -- управление школой

Найти похожие

2.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Ресурсный подход и становление интегрированного школьного и внешкольного образовательного пространства : лекция N 3 / Лизинский В. М. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 118-127. - 0; Социокультурные предпосылки изменений в современном образовании (лекция N 4). - 0; Виртуальный мир компьютерных технологий как ресурс и антиресурс (лекция N 5). - 0; Средства как реализованный ресурс. Многоканальное финансирование (лекция N 6). - 0; Пути получения дополнительных средств в структуре финансового и материально-технического ресурса (лекция N 7). - Продолж. Начало в N 3, 4
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- внутришкольное пространство -- школьное образовательное пространство -- внешкольное образовательное пространство -- школьное пространство -- интегрированное школьное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- социокультурные предпосылки -- компьютерные технологии -- многоканальное финансирование -- источники финансирования -- бюджетное финансирование -- материально-технические ресурсы -- финансовые ресурсы -- дополнительные средства -- ресурсный подход -- управление школой

Найти похожие

3.


    Лопатин, Андрей (кандидат педагогических наук, директор гимназии).
    Создание ситуаций успеха - основа гуманизации образовательного процесса / Андрей Лопатин ; Костромская гимназия N25 // Народное образование. - 2004. - N 8. - С. . 143-146
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Кострома (город)
    Костромская область

    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гимназии -- гуманизация -- гуманизация школы -- образовательный процесс -- педагоги -- психологическая подготовка -- психологические тренинги -- родители -- ситуации успеха -- успех -- успехи -- ученики -- учителя -- школы -- школьники -- школьное пространство

Найти похожие

4.


    Гужавина, Н. А.
    Зимний сад в северной школе - зона тепла, романтики и творчества / Н. А. Гужавина // Директор школы. - 2007. - N 7. - С. 91-94 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Воркута, город
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- модели школьного пространства -- воспитательное школьное пространство -- школьное пространство -- модели -- экологическое воспитание -- школьники

Найти похожие

5.


    Ахьямова, Инна Анатольевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Пространство среды и поведение школьников [Текст] / Инна Анатольевна Ахьямова // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 235-240. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
поведение школьников -- персональное пространство -- подростки -- школьники -- освещение пространства -- школьная среда -- школьное пространство
Аннотация: О воздействии школьного пространства на поведение учащихся и об организации пространства посредством стимулов среды.

Найти похожие

6.


    Пащенко, А. К.
    Особенности организации нормативного пространства младших школьников [Текст] : дайджест / А. К. Пащенко // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 141-142 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- школьное пространство -- нормативные ситуации -- нормативное пространство -- школьные нормы -- начальные классы -- ролевой спектр ученика
Аннотация: Освоение норм школьного пространства. Особенности восприятия нормативной ситуации младшими школьниками.


Доп.точки доступа:
Московский городской университет
Найти похожие

7.


    Ахьямова, И. А.
    Влияние школьного пространства на поведение детей и подростков [Текст] / И. А. Ахьямова // Социальная педагогика. - 2010. - N 6. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 56 (13 назв. )
ББК 74.6 + 88.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- социальные проблемы -- школьное пространство -- персональное пространство -- подростки -- поведение детей -- вандализм -- стимулы среды
Аннотация: В школе социальным педагогам, психологам прежде всего важно понимать, как изменяется поведение школьников в ответ на изменения в окружающем пространстве.

Найти похожие

8.


    Хорошева, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига [Текст] / Н. В. Хорошева, А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 101-108. - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия--Билефельд, город, 20 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- экспериментальные школы -- самоидентичность личности -- учебные дисциплины -- воспитание -- инновационные школы -- школьное пространство -- школа как полис -- школьный полис -- критерии образования -- демократическая культура -- демократическое воспитание -- формы демократического воспитания -- гетерогенность школьного пространства -- описательная оценка -- итоговая оценка -- научно-исследовательская компетенция
Аннотация: В статье рассмотрены взгляды одного из самых значительных представителей современной философской педагогики в Германии - Хартмута фон Хентига. Представлены критерии образования, присущие новой школе, а также рассмотрена деятельность созданных Х. фон Хентигом опытно-экспериментальных школ, на практике доказывающих возможность реализации реформаторских идей, задачей которых является укрепление самоидентичности личности, развитие чувства солидарности и осознание политической ответственности.


Доп.точки доступа:
Шачина, А. Ю. (кандидат педагогических наук); Хентиг, Х. фон
Найти похожие

9.


    Кононченко, Е. Б.
    Школьное пространство (социолингвистический взгляд) [Текст] / Е. Б. Кононченко // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 4. - С. 112-123. - Библиогр.: с. 128 (1 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
школьное пространство -- пространство школы -- социолингвистический подход -- восприятие школьного пространства -- успеваемость учащихся -- гендерное восприятие
Аннотация: О восприятии школьного пространства учащимися различных общеобразовательных учреждений, разного пола и разной успеваемости.

Найти похожие

10.


    Поташник, Марк Максимович (доктор педагогических наук).
    Факультет М. М. Поташника [Текст]. Лекция 16. Развитие материальной культуры школы / М. М. Поташник // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 5. - С. 89-98 : фот. - Продолж. Начало: № 6-8, 2011; № 1-4, 2012 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
материальная культура школы -- развитие материальной культуры -- образовательные учреждения -- школы -- школьное пространство -- педагогический опыт
Аннотация: О том, что все внешнее и внутреннее пространство школы, все, что висит, стоит или лежит, должно быть педагогически осмысленным и влияющим на сознание и чувства ребенка.

Найти похожие

11.


    Родионова, Т. К. (профессор).
    Темп обучения: свобода и рабство. Детали концепции № 22 [Текст] / Родионова, Т. К. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 54-55
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
концепции (образование) -- образовательное пространство -- школьное пространство -- образовательные технологии -- Далтон-план -- адаптированные технологии -- индивидуальные планы -- дети с ограниченными возможностями -- дети с повышенной мотивацией -- одаренные дети -- личностно ориентированные подходы -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 22, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Ведущей идеей в организации образовательного пространства "Школы Сколково" является ориентация на личность. В концепции звучит предложение использовать в начальных классах образовательную технологию с элементами Далтон-плана.


Доп.точки доступа:
Татьяна Константиновна; ГБОУ ЦО № 354 им. Д. М. Карбышева, г. Москва
Найти похожие

12.


    Иванова, Ираида (директор).
    Прокрустово ложе школьной архитектуры. Почему необходимы дополнительные пространства в устаревших типовых зданиях [Текст] / Ираида Иванова, Светлана Шибанова, Владислав Вершинин // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 7-11
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьное пространство -- образовательная среда -- типовые школы -- здания -- школьные здания -- организация деятельности -- управление образованием -- управление школой -- школьная архитектура
Аннотация: Об устаревшей архитектуре большинства школьных зданий. Опытом экспериментальной работы "Система малых педагогических пространств как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса современной общеобразовательной школы" делятся педагоги МБОУ СОШ № 61 г. Ульяновска.


Доп.точки доступа:
Шибанова, Светлана (заместитель директора); Вершинин, Владислав (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

13.


    Демина, Ольга (учитель иностранных языков).
    Архитектурно-педагогическое пространство "Деревенская улица" [Текст] / Ольга Демина, Елена Савич, Владислав Вершинин // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 12-14 : фот.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- школьное пространство -- фольклор -- национальный быт -- образовательная среда -- народное искусство -- деревенский быт
Аннотация: Статья о создании в общеобразовательной школе атмосферы национального быта; организации школьного пространства с использованием фольклора. Реализация проекта "Деревенская улица".


Доп.точки доступа:
Савич, Елена (учитель иностранных языков); Вершинин, Владислав
Найти похожие

14.


    Шварц, Эстэлла (руководитель школьного музея).
    Зачем в школе керосинка? [Текст] / Эстэлла Шварц // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 15-16 : фот.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьное пространство -- школьные музеи -- музеи городского быта -- организация музея -- городской быт -- интерьеры -- тема военного времени
Аннотация: О создании школьного музея "Городской быт XX века" с использованием школьного пространства. Организация и особенности направления музея формируют у ребят сознание общественного долга, дисциплины, приобретаются организаторские навыки.


Доп.точки доступа:
Городской быт XX века, музей
Найти похожие

15.


    Кириллова, Светлана.
    Учителя сказали: "Никогда!". А потом влюбились в новую школу [Текст] / Светлана Кириллова // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 17-19
ББК 74.2 + 85.11
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Португалия
   Общеобразовательная школа

   Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом

Кл.слова (ненормированные):
школы -- зарубежный опыт -- продуктивность -- модернизация -- школьное пространство -- школьная архитектура -- школьные здания
Аннотация: Каким должно быть современное школьное здание. Португальский опыт в программе модернизации школьных зданий.

Найти похожие

16.


    Миназитдинова, Гузель (педагог-психолог).
    Мелодии школьных звонков пишут композиторы. Должен ли остаться неизменным звуковой символ школьных лет? [Текст] / Гузель Миназитдинова // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 23-25 : фот., табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьный звонок -- школьное пространство -- школьные традиции -- история школьного звонка -- звуки -- мелодии
Аннотация: О школьном звонке, традициях и современных условиях школьного пространства. Исследование комфортности звука школьного звонка и его влияния на внимание и работоспособность учеников.

Найти похожие

17.


    Рачевский, Ефим (главный редактор).
    Колонка главного редактора [Текст] / Ефим Рачевский // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 3 : фот.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- управление школой -- учителя -- школьное пространство
Аннотация: О школьном пространстве.

Найти похожие

18.


    Рачевский, Ефим (главный редактор).
    Колонка главного редактора [Текст] / Ефим Рачевский // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 3 : фот.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка деятельности -- профессиональное развитие -- управление образованием -- управление школой -- учителя -- школьное пространство
Аннотация: О методах оценки труда учителя, мотивации его профессионального развития.

Найти похожие

19.


    Радченко, А. Ф. (кандидат политологических наук; руководитель аппарата Общественной палаты РФ).
    Роль среды обитания в воспитании и развитии молодого поколения [Текст] / А. Ф. Радченко // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
бедность -- воспитание -- городская жизнь -- городская среда -- городские дети -- дети -- жизненные цели -- жилое пространство -- мировая урбанизация -- свободно трансформируемое пространство -- сельская жизнь -- семейное воспитание -- урбанизация -- школьное пространство
Аннотация: В статье анализируются проблемы воспитания и развития ребенка в условиях городской среды.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)