Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=чтение текста<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кэмпион, Н.
    Гипотетические и уверенные выводы из условных аргументов чтения текста : дайджест / Н. Кэмпион // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 100-102. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2006, Vol. 32.- N3.- P. 547-558.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
чтение текста -- условные выводы -- гипотетические выводы -- понимание текста -- причинные знания -- субъективный опыт -- когнитивные процессы -- читатели

Найти похожие

2.


    Мак, Крадден М. Т.
    Влияние цели чтения на время чтения текста и запоминание информации : дайджест / М. Т. Мак Крадден, Г. Шро, Г. Камбе // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 36-38. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 88-102.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
понимание текста -- понимание прочитанного -- чтение текста -- запоминание информации -- учебные тексты -- релевантность


Доп.точки доступа:
Шро, Г.; Камбе, Г.
Найти похожие

3.


    Бубнова, О. Н.
    Обучение монологической речи на уроках немецкого языка [Текст] / О. Н. Бубнова // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 2. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метод Mind-Map -- монологическая речь -- немецкий язык -- пересказ текста -- чтение текста -- Mind-Map метод
Аннотация: В статье предложен план пересказа текстов для обучения монологической речи на уроках немецкого языка.

Найти похожие

4.


    Рязанов, Вячеслав Александрович (учитель русского языка и литературы).
    Организация обучающего изложения на школьных уроках [Текст] / Вячеслав Александрович Рязанов // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 222-225. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изложения -- коммуникативные умения -- обучающие упражнения -- речевые умения -- уроки русского языка -- ученики -- формы изложений -- чтение текста -- школьники
Аннотация: О новых формах работы с изложением на уроках русского языка.

Найти похожие

5.


    Селезнева, Елена Владимировна.
    Книга как пространство действия души [Текст] / Е. В. Селезнева // Мир психологии. - 2014. - № 4. - С. 106-122. - Библиогр.: с. 121-122 (17 назв.)
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
инсайт в действии -- катарсис -- книги -- магия -- обучение действием -- психодрамы -- психотерапия -- сверхреальность -- сопротивление -- тексты -- терапевтические факторы -- художественная литература -- чтение текста
Аннотация: Проводится сравнительный анализ терапевтического воздействия художественной литературы и психодрамы. Показано, как языковыми средствами осуществляется разогрев читателя, повышается его спонтанность и увеличивается контакт с собственными чувствами. Раскрыты "базовые техники" текста, в качестве которых выступают постмодернистские приемы, в частности центонность и нелинейность повествования. Рассматриваются механизмы и факторы терапевтического воздействия текста, в качестве которых выступают катарсис, инсайт в действии, обучение действием, "сверхреальность", "магия" и сопротивление.

Найти похожие

6.


    Ходякова, Лия Александровна (доктор педагогических наук).
    Интерпретация текста в процессе чтения как метод формирования общекультурной компетенции [Текст] / Л. А. Ходякова, А. В. Супрунова // Русский язык в школе. - 2015. - № 12. - С. 26-29 : табл. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические приемы -- интерпретационная деятельность -- чтение текста -- фрагменты уроков -- интерактивные методы -- смысл текстов -- понимание -- общекультурная компетенция -- полиэтнические классы -- интерпретация текстов -- восприятие -- инофоны -- рефлексия -- многоаспектный анализ -- анализ слова -- декодирование текста
Аннотация: Ряд методических приемов интерпретационной деятельности школьников при чтении текста.


Доп.точки доступа:
Супрунова, Анна Витольдовна (аспирант)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)