Поисковый запрос: <.>K=формирование социальных компетенций<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Кондракова, Э. Д. (канд. пед. наук ; доцент ; проректор ПГЛУ). Нацеленность и саморазвитие воспитательной системы [Текст] / Э. Д. Кондракова> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2007. - N 6 (36). - 1-я с. вкл., С. 17-19.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- воспитание -- патриотическое воспитание -- толерантность -- поликультурное воспитание -- клубы -- духовно-нравственное воспитание -- профориентация -- педагогическое образование -- формирование социальных компетенций -- социальные компетенции -- гражданское воспитание -- мероприятия -- фестивали Аннотация: О гражданском воспитании и привитии культуры межнациональных отношений в ПГЛУ.
Доп.точки доступа: Пятигорский государственный лингвистический университет \управление по формированию социальных компетенций и гражданскому воспитанию, подготовке выпускников к трудоустройству и будущей карьере\; ПГЛУ \фскв\; Управление по формированию социальных компетенций и гражданскому воспитанию, подготовке выпускников к трудоустройству и будущей карьере; ФСКВ; Музей истории ПГЛУ; "Студенческий клуб", Центр культуры, творческого развития и досуга молодежи; Студенческий клуб, Центр культуры, творческого развития и досуга молодежи; "День университета", мероприятие; День университета, мероприятие; День восточных культур, мероприятие; "Россия - наш общий дом", фестиваль; Россия - наш общий дом, фестиваль Найти похожие
|
>2.
|
Шабалкина, С. Е. (старший преподаватель кафедры иностранных языков филиала РГУТиС, г. Самара). Формирование социальных компетенций подростков в школе в контексте развития субъектной позиции в процессе изучения иностранного языка [Текст] / С. Е. Шабалкина> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 55-56 (14 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): социальные компетенции -- формирование социальных компетенций -- подростки -- школьники -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- субъектная позиция подростков -- социальный опыт -- социальное взаимодействие -- социальная зрелость -- мотивация деятельности -- самосознание -- развитие самосознания -- осознание социальной значимости -- социальная значимость образования -- социальная значимость иностранных языков -- мотивация изучения иностранных языков -- педагогические исследования Аннотация: Формирование социальных компетенций подростков в контексте развития субъектной позиции в процессе изучения иностранных языков рассматривается как приобретение подростками позитивного опыта субъектной самореализации в познавательной и коммуникативной деятельности, ориентации в социуме.
Доп.точки доступа: Леонтьев, А. Н. Найти похожие
|
>3.
|
Готлиб, Р. А. (кандидат социологических наук). Социальная парадигма языкового образования как средства межкультурного взаимодействия в эпоху глобализации [Текст] / Р. А. Готлиб> // Инновации в образовании. - 2011. - N 6. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- глобализация -- межкультурное взаимодействие -- парадигма языкового образования -- коммуникативные компетенции -- формирование социальных компетенций -- формирование коммуникативных компетенций Аннотация: В статье исследуется современное языковое образование, анализируются научные подходы к формированию у учащихся требуемого спектра социально-коммуникативных компетенций межкультурного взаимодействия.
Найти похожие
|
>4.
|
Громская, Жаннета Владимировна (педагог-психолог экспериментальной площадки ГОУ СОШ N 735). Истоки успеха [Текст] / Ж. В. Громская> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 12. - С. 33-37
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.200 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): формирование социальных компетенций -- истоки успеха учащихся -- начальная школа -- младший школьный возраст -- социальная успешность учащихся -- построение образовательной среды -- мини-сочинения учащихся -- экспериментальные площадки -- семьи учащихся -- опыт социализации ребенка Аннотация: Рассмотрен опыт работы экспериментальной площадки ГОУ СОШ N 735 города Москвы "Социальная успешность учащихся как результат формирования у них социальных компетенций".
Доп.точки доступа: Государственное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" \"социальная успешность учащихся как результат формирования у них социальных компетенций", экспериментальная площадка\; "Социальная успешность учащихся как результат формирования у них социальных компетенций", экспериментальная площадка Найти похожие
|
>5.
|
Ильина, Ирина Владимировна. Проблема формирования социальных компетенций у учащихся учреждений начального профессионального образования [Текст] / И. В. Ильина> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 1. - С. 50-51. - Библиогр.: с. 51 (1 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Среднее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дезадаптационные комплексы -- социализация -- социальные компетенции -- начальное профессиональное образование -- формирование социальных компетенций Аннотация: Рассмотрены особенности формирования социальных компетенций учащихся учреждений начального профессионального образования. Представлены результаты констатирующего эксперимента, показывающие низкий уровень развития социальных компетенций подростков.
Найти похожие
|
>6.
|
Трофимова, Валентина Викторовна. Формирование социальных компетенций средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] = The formation of social competencies by means of information and communication technologies / В. В. Трофимова> // Информатика и образование. - 2013. - № 5. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- социальные компетенции -- формирование социальных компетенций -- электронный портфолио -- электронное портфолио -- профессиональное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационные технологии Аннотация: Основные понятия и сущность социальных компетенций, их формирование в учебном процессе вуза средствами информационно-коммуникационных технологий, в частности электронного портфолио.
Доп.точки доступа: Сибирский федеральный университет; Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета Найти похожие
|
>7.
|
Решетников, О. Профессиональный интерес [Текст] : процесс первичного включения молодежи в трудовые отношения / О. Решетников> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 30-35 : 7 ил. - Дополнительный материал см. на диске
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- выбор профессии -- карьерный рост -- мотивы выбора профессии -- первичное трудоустройство -- подростки -- профессионализация молодежи -- профессионализация молодежи -- профориентация -- психологические тесты -- трудовые отношения -- управление карьерой -- формирование социальных компетенций Аннотация: Рассмотрена проективная методика, разработанная для помощи взрослым клиентам, обращающимся по вопросам детско-родительских отношений.
Найти похожие
|
>8.
|
Решетников, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент; психолог-консультант). Профессионализация как процесс первичного включения молодежи в трудовые отношения [Текст] / О. В. Решетников> // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 152-168. - Прил.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- индивидуальные профили -- карьерное портфолио -- карьерный рост -- модели профессионализации -- молодежь -- подростки -- профессионализация молодежи -- профессиональная занятость -- профессиональная ориентация -- профессиональный интерес -- профориентация -- социальные компетенции -- трудовые отношения -- трудовые рынки -- трудоустройство подростков -- формирование социальных компетенций -- характеристики трудовых рынков -- элементы профессионализации Аннотация: В статье представлено пять основных направлений в построении моделей профессионализации молодежи, а так же примеры авторских методик.
Доп.точки доступа: Решетникова, О. Н. Найти похожие
|
>9.
|
Решетников, О. В. (кандидат психологических наук; директор; психолог; руководитель). Формирование социальных компетенций в образовательном процессе школы [Текст] / О. В. Решетников> // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 113-126
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- модели формирования компетенций -- образовательные программы -- развитие социальной компетентности -- самооценка развития компетентности -- содержание социальных компетенций -- социальная компетентность -- социальное образование -- социальное поведение -- социальные компетенции -- специальное социальное образование -- тестовые задания -- учебные программы -- формирование социальных компетенций -- элективные курсы Аннотация: В статье автор доказывает необходимость повышения социальных компетенций учащихся и предлагает конкретные направления работы в этой области.
Найти похожие
|
>10.
|
Хорошко, Л. В. (педагог-психолог). Формирование социальных компетенций у воспитанников школ-интернатов [Текст] / Л. В. Хорошко> // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 46-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитанники интернатов -- интернатные учреждения -- интернаты -- компетентностный подход -- педагогические условия -- подростки -- показатели социальных компетенций -- социально-педагогическая работа -- социальные компетенции -- структурно-функциональные модели -- формирование социальных компетенций -- школы-интернаты Аннотация: Основные положения и позиции компетентностного подхода послужили основой создания структурно-функциональной модели формирования социальных компетенций у воспитанников в условиях школы-интерната.
Найти похожие
|
|