Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=формирование социальных компетенций<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Кондракова, Э. Д. (канд. пед. наук ; доцент ; проректор ПГЛУ).
    Нацеленность и саморазвитие воспитательной системы [Текст] / Э. Д. Кондракова // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2007. - N 6 (36). - 1-я с. вкл., С. 17-19.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- воспитание -- патриотическое воспитание -- толерантность -- поликультурное воспитание -- клубы -- духовно-нравственное воспитание -- профориентация -- педагогическое образование -- формирование социальных компетенций -- социальные компетенции -- гражданское воспитание -- мероприятия -- фестивали
Аннотация: О гражданском воспитании и привитии культуры межнациональных отношений в ПГЛУ.


Доп.точки доступа:
Пятигорский государственный лингвистический университет \управление по формированию социальных компетенций и гражданскому воспитанию, подготовке выпускников к трудоустройству и будущей карьере\; ПГЛУ \фскв\; Управление по формированию социальных компетенций и гражданскому воспитанию, подготовке выпускников к трудоустройству и будущей карьере; ФСКВ; Музей истории ПГЛУ; "Студенческий клуб", Центр культуры, творческого развития и досуга молодежи; Студенческий клуб, Центр культуры, творческого развития и досуга молодежи; "День университета", мероприятие; День университета, мероприятие; День восточных культур, мероприятие; "Россия - наш общий дом", фестиваль; Россия - наш общий дом, фестиваль
Найти похожие

2.


    Шабалкина, С. Е. (старший преподаватель кафедры иностранных языков филиала РГУТиС, г. Самара).
    Формирование социальных компетенций подростков в школе в контексте развития субъектной позиции в процессе изучения иностранного языка [Текст] / С. Е. Шабалкина // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 55-56 (14 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
социальные компетенции -- формирование социальных компетенций -- подростки -- школьники -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- субъектная позиция подростков -- социальный опыт -- социальное взаимодействие -- социальная зрелость -- мотивация деятельности -- самосознание -- развитие самосознания -- осознание социальной значимости -- социальная значимость образования -- социальная значимость иностранных языков -- мотивация изучения иностранных языков -- педагогические исследования
Аннотация: Формирование социальных компетенций подростков в контексте развития субъектной позиции в процессе изучения иностранных языков рассматривается как приобретение подростками позитивного опыта субъектной самореализации в познавательной и коммуникативной деятельности, ориентации в социуме.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н.
Найти похожие

3.


    Готлиб, Р. А. (кандидат социологических наук).
    Социальная парадигма языкового образования как средства межкультурного взаимодействия в эпоху глобализации [Текст] / Р. А. Готлиб // Инновации в образовании. - 2011. - N 6. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- глобализация -- межкультурное взаимодействие -- парадигма языкового образования -- коммуникативные компетенции -- формирование социальных компетенций -- формирование коммуникативных компетенций
Аннотация: В статье исследуется современное языковое образование, анализируются научные подходы к формированию у учащихся требуемого спектра социально-коммуникативных компетенций межкультурного взаимодействия.

Найти похожие

4.


    Громская, Жаннета Владимировна (педагог-психолог экспериментальной площадки ГОУ СОШ N 735).
    Истоки успеха [Текст] / Ж. В. Громская // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 12. - С. 33-37 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.200 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
формирование социальных компетенций -- истоки успеха учащихся -- начальная школа -- младший школьный возраст -- социальная успешность учащихся -- построение образовательной среды -- мини-сочинения учащихся -- экспериментальные площадки -- семьи учащихся -- опыт социализации ребенка
Аннотация: Рассмотрен опыт работы экспериментальной площадки ГОУ СОШ N 735 города Москвы "Социальная успешность учащихся как результат формирования у них социальных компетенций".


Доп.точки доступа:
Государственное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" \"социальная успешность учащихся как результат формирования у них социальных компетенций", экспериментальная площадка\; "Социальная успешность учащихся как результат формирования у них социальных компетенций", экспериментальная площадка
Найти похожие

5.


    Ильина, Ирина Владимировна.
    Проблема формирования социальных компетенций у учащихся учреждений начального профессионального образования [Текст] / И. В. Ильина // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 1. - С. 50-51. - Библиогр.: с. 51 (1 назв. ) . - ISSN 1990-679X
ББК 74.57
Рубрики: Среднее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптационные комплексы -- социализация -- социальные компетенции -- начальное профессиональное образование -- формирование социальных компетенций
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования социальных компетенций учащихся учреждений начального профессионального образования. Представлены результаты констатирующего эксперимента, показывающие низкий уровень развития социальных компетенций подростков.

Найти похожие

6.


    Трофимова, Валентина Викторовна.
    Формирование социальных компетенций средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] = The formation of social competencies by means of information and communication technologies / В. В. Трофимова // Информатика и образование. - 2013. - № 5. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- социальные компетенции -- формирование социальных компетенций -- электронный портфолио -- электронное портфолио -- профессиональное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационные технологии
Аннотация: Основные понятия и сущность социальных компетенций, их формирование в учебном процессе вуза средствами информационно-коммуникационных технологий, в частности электронного портфолио.


Доп.точки доступа:
Сибирский федеральный университет; Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета
Найти похожие

7.


    Решетников, О.
    Профессиональный интерес [Текст] : процесс первичного включения молодежи в трудовые отношения / О. Решетников // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 30-35 : 7 ил. - Дополнительный материал см. на диске
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- выбор профессии -- карьерный рост -- мотивы выбора профессии -- первичное трудоустройство -- подростки -- профессионализация молодежи -- профессионализация молодежи -- профориентация -- психологические тесты -- трудовые отношения -- управление карьерой -- формирование социальных компетенций
Аннотация: Рассмотрена проективная методика, разработанная для помощи взрослым клиентам, обращающимся по вопросам детско-родительских отношений.

Найти похожие

8.


    Решетников, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент; психолог-консультант).
    Профессионализация как процесс первичного включения молодежи в трудовые отношения [Текст] / О. В. Решетников // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 152-168. - Прил.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- индивидуальные профили -- карьерное портфолио -- карьерный рост -- модели профессионализации -- молодежь -- подростки -- профессионализация молодежи -- профессиональная занятость -- профессиональная ориентация -- профессиональный интерес -- профориентация -- социальные компетенции -- трудовые отношения -- трудовые рынки -- трудоустройство подростков -- формирование социальных компетенций -- характеристики трудовых рынков -- элементы профессионализации
Аннотация: В статье представлено пять основных направлений в построении моделей профессионализации молодежи, а так же примеры авторских методик.


Доп.точки доступа:
Решетникова, О. Н.
Найти похожие

9.


    Решетников, О. В. (кандидат психологических наук; директор; психолог; руководитель).
    Формирование социальных компетенций в образовательном процессе школы [Текст] / О. В. Решетников // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 113-126
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- модели формирования компетенций -- образовательные программы -- развитие социальной компетентности -- самооценка развития компетентности -- содержание социальных компетенций -- социальная компетентность -- социальное образование -- социальное поведение -- социальные компетенции -- специальное социальное образование -- тестовые задания -- учебные программы -- формирование социальных компетенций -- элективные курсы
Аннотация: В статье автор доказывает необходимость повышения социальных компетенций учащихся и предлагает конкретные направления работы в этой области.

Найти похожие

10.


    Хорошко, Л. В. (педагог-психолог).
    Формирование социальных компетенций у воспитанников школ-интернатов [Текст] / Л. В. Хорошко // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 46-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники интернатов -- интернатные учреждения -- интернаты -- компетентностный подход -- педагогические условия -- подростки -- показатели социальных компетенций -- социально-педагогическая работа -- социальные компетенции -- структурно-функциональные модели -- формирование социальных компетенций -- школы-интернаты
Аннотация: Основные положения и позиции компетентностного подхода послужили основой создания структурно-функциональной модели формирования социальных компетенций у воспитанников в условиях школы-интерната.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)