Поисковый запрос: <.>K=формирование речи<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
|
Миронова, Э. В. О книге "Устное слово" (Ф. Рау, Н. Ф. Слезина) . Серия Золотые страницы сурдопедагогики / Э. В. Миронова, Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 82-84. - 0; Серия Золотые страницы сурдопедагогики
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- рецензии -- сурдопедагогика -- дактилология -- дактилеммы -- слабослышащие -- глухие -- дети -- устная речь -- развитие речи -- формирование речи
Доп.точки доступа: Шматко, Н. Д.; Кукушкина, О. И. Найти похожие
|
>2.
|
Головчиц, Л. А. О пособии "Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом" (Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко) / Л. А. Головчиц> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 85
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- рецензии -- сурдопедагогика -- дактилология -- дактилеммы -- слабослышащие -- глухие -- дети -- устная речь -- развитие речи -- формирование речи
Найти похожие
|
>3.
|
Фишман, М. Н. Функциональное состояние головного мозга детей с нарушением слуха и трудностями формирования речевого общения / М. Н. Фишман> // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 3-7. - Библиогр.: с. 7 (7 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Здравоохранение. Медицинские науки--Невропатология Москва Россия Кл.слова (ненормированные): аномалия слуха -- глухие дети -- головной мозг -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- патология слуха -- поражение речевых структур -- речевое общение -- слабослышащие дети -- слуховая депривация -- формирование речи
Найти похожие
|
>4.
|
Зеленская, Ю. Б. Эволюция технических средств формирования и коррекции произносительной стороны речи у детей / Ю. Б. Зеленская> // Дефектология. - 2003. - N 2. - С. . 76-87. - Библиогр.: с. 86-87 (18 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Западная Европа Россия США Кл.слова (ненормированные): Видимая речь (программа) -- вспомогательные средства -- глухие -- дети -- компьютер в спецшколах -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедия -- обучающие программы -- обучение глухих -- сурдопедагогика -- устная речь глухих -- формирование речи -- школьники
Найти похожие
|
>5.
|
Плахова, Т. В. Система работы по социальной адаптации слабослышащих детей / Т. В. Плахова, Л. В. Дмитриева> // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 40-42
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работы -- образовательные учреждения -- слабослышащие дети -- социализация детей -- социальная адаптация -- специализированные учреждения -- специальное образование -- устная речь -- формирование речи
Доп.точки доступа: Дмитриева, Л. В. Найти похожие
|
>6.
|
Миронова, Э. В. О книге "Устное слово" (Ф. Рау, Н. Ф. Слезина) . Серия Золотые страницы сурдопедагогики / Э. В. Миронова, Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 82-84. - 0; Серия Злолотые страницы сурдопедагогики. - Рец. на кн.: Рау Ф. Ф., Слезина Н. Ф. Устное слово.- М.: Ин-т коррекционной педагогики РАО; Советский спорт, 2003 (Сер. "Золотые страницы сурдопедагогики")
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- рецензии -- сурдопедагогика -- дактилология -- дактилеммы -- слабослышащие -- глухие -- дети -- устная речь -- развитие речи -- формирование речи
Доп.точки доступа: Шматко, Н. Д.; Кукушкина, О. И. Найти похожие
|
>7.
|
Головчиц, Л. А. О пособии "Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом" (Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко) / Л. А. Головчиц> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 85. - Рец. на кн.: Пелымская Т. В., Шматко Н. Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом.- М.: Ин-т коррекционной педагогики РАО, 2003
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- рецензии -- сурдопедагогика -- дактилология -- дактилеммы -- слабослышащие -- глухие -- дети -- устная речь -- развитие речи -- формирование речи
Найти похожие
|
>8.
|
Корсунская, Бронислава Давыдовна. Чтение как цель и средство в системе дошкольного обучения глухих [Текст] / Б. Д. Корсунская> // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 39-47
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- глухие дети -- приобщение к чтению -- специальная педагогика -- специальное образование -- читательское развитие -- формирование речи -- речевое развитие -- сурдопедагогика
Найти похожие
|
>9.
|
Корсунская, Бронислава Давыдовна. Чтение как цель и средство в системе дошкольного обучения глухих [Текст] / Б. Д. Корсунская> // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 39-47
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- глухие дети -- приобщение к чтению -- специальная педагогика -- специальное образование -- читательское развитие -- формирование речи -- речевое развитие -- сурдопедагогика
Найти похожие
|
>10.
|
Аскерова, Ирина Владимировна. Виды продуктивной деятельности - эффективное средство формирования лексико-грамматической стороны речи дошкольников с ОНР (младший и средний возраст) [Текст] / И. В. Аксерова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 6 (назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- дети с общим недоразвитием речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- формирование речи -- лексико-грамматические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-образовательные цели -- коррекционно-развивающие цели -- коррекционно-воспитательные цели -- логопед в детском саду -- логопедические группы -- логопедические занятия -- продуктивная деятельность развития речи -- аппликации
Найти похожие
|
>11.
|
Лукашевич, И. П. Роль поражения субкортикальных отделов мозга при формировании алалии [Текст] / И. П. Лукашевич, С. М. Попова, В. М. Шкловский> // Физиология человека. - 2011. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 44-45 (21 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): алалия -- субкортикальные структуры -- электроэнцефалограмма -- перинатальные факторы риска -- дети -- субкортикальные отделы мозга -- поражение субкортикальных отделов -- речь -- формирование речи Аннотация: На основе данных комплексного обследования детей с алалией исследовалась роль субкортикальных структур мозга при формировании речи.
Доп.точки доступа: Попова, С. М.; Шкловский, В. М. Найти похожие
|
>12.
|
Пантелеева, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Своеобразие усвоения лексической системы языка детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. А. Пантелеева> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 74-76
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): конференции -- доклады -- речь -- формирование речи -- лексика -- лексическая система языка -- дошкольники -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с нарушениями слуха -- дети с интеллектуальной недостаточностью -- словарная работа Аннотация: Рассматривается коррекционная работа по формированию речи у детей с ограниченными возможностями здоровья. Важным компонентом коррекционного воздействия является словарная работа.
Найти похожие
|
>13.
|
Авитиди О развитии монологической речи [Текст] / М. Авитиди, И. Галкина, М. Лязина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 36-39 : фото. - Библиогр.: с.39 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): монологическая речь -- дошкольники -- коммуникативно-речевые умения -- развитие речи -- монологи -- коммуникативная деятельность -- связная речь -- социализация дошкольников -- речевое развитие -- коммуникативные навыки -- формирование речи
Доп.точки доступа: Галкина, И.; Лязина, М. Найти похожие
|
>14.
|
Панова, Роза Сафаргалиевна. О роли диалогов с культурологической доминантой в онтогенезе речи и мышления [Текст] / Р. С. Панова> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 7. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 83-84 (8 назв. ). - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- письменность -- младшие школьники -- диалог -- письменная речь -- устная речь -- родной язык -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- формирование речи -- обучение родному языку -- школы диалога культур Аннотация: Осмысление опыта реализации программы "Становление письменности" на экспериментальной площадке МОУ СОШ N 69 г. Челябинска в рамках педагогической технологии "Школа диалога культур".
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа N 69, МОУ; МОУ Средняя общеобразовательная школа N 69; СОШ N 69 Найти похожие
|
>15.
|
Комягина, Л. Тематический словаря в шутках-чистоговорках [Текст] / Л. Комягина> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 112-116 : рис. - Библиогр.: с. 116 (2 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): звукопроизношение -- формирование речи -- старшие дошкольники -- словари -- шутки-чистоговорки -- развитие речи -- методические пособия -- методические разработки -- педагогические советы -- чистоговорки Аннотация: Эффективным средством формирования звукопроизношения и активизации словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи является представляемое в статье пособие "Тематический словарь в шутках-чистоговорках".
Найти похожие
|
>16.
|
Капралова, В. Кто хочет разговаривать [Текст] / В. Капралова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 24-26
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): архивные материалы -- публикации -- формирование речи -- стихотворения -- стихи для детей -- коммуникативное обучение -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативное развитие -- развитие речи -- речевое развитие -- старшие дошкольники Аннотация: Автор представляет стихи, впервые опубликованные в 1953 году, для занятия с детьми старшего дошкольного возраста в помощь педагогам в формировании правильной речи.
Найти похожие
|
>17.
|
Соколова, Светлана Евгеньевна (учитель-логопед). Гендерные различия в развитии речи детей дошкольного возраста [Текст] / С. Е. Соколова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 14-16 : табл. - Библиогр.: с. 16 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Дошкольная педагогика Детская психология Кл.слова (ненормированные): гендерные различия -- дети дошкольного возраста -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- овладение речью -- развитие личности ребенка -- развитие речи ребенка -- формирование речи Аннотация: В статье приведены признаки благополучного развития речи у ребенка, и признаки неблагополучного развития речи.
Найти похожие
|
>18.
|
Яроц, Н. (учитель-логопед). Изменяющийся ребенок в изменяющейся среде [Текст] : в условиях логопункта) / Н. Яроц> // Учитель. - 2013. - № 2. - С. 56-59
. - ISSN 1997-7735ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- логопедическая работа -- логопункты -- подготовка к школе -- речевые нарушения -- речь ребенка -- формирование речи Аннотация: О логопедической работе на логопункте, формирование речи ребенка дошкольного возраста.
Найти похожие
|
>19.
|
Овчинникова, М. Неваляшки - в кармашки! [Текст] : методическое пособие для детей 2-3 лет / М. Овчинникова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 73-74 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игрушки -- младшие дошкольники -- народные игрушки -- неваляшки -- развитие восприятия -- развитие мышления -- ранний возраст -- речевые навыки -- сенсорные игры -- фольклор в детском саду -- формирование речи Аннотация: Неваляшка - замечательная народная игрушка. Игры с неваляшками помогают развивать восприятие и мышление, доставляют радость, знакомят с русским фольклором, формируют сенсорные способности.
Найти похожие
|
|