Поисковый запрос: <.>K=формирование представлений<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Покалицына, О. В. Интеграция ИКТ в процессе интеллектуального воспитания школьников / О. В. Покалицына> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 113-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- интеллектуальное воспитание -- поведение школьников -- формирование представлений -- систематизация информации
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Савиткин, Н. И. (канд. хим. наук; доцент). Формирование представлений об интеграции естественных наук в процессе подготовки учителей химии в педагогическом вузе / Н. И. Савиткин, Я. Г. Авдеев, Е. Н. Богданов> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 27-29. - Библиогр.: с. 29 (18 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- естественные науки -- интеграция -- интеграция образования -- подготовка учителей химии -- учителя химии -- формирование представлений
Доп.точки доступа: Авдеев Я. Г. (канд. хим. наук; доцент); Богданов Е. Н. (доктор психол. наук; профессор; проректор) Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Савиткин, Н. И. (канд. хим. наук; доцент). Формирование представлений об интеграции естественных наук в процессе подготовки учителей химии в педагогическом вузе / Н. И. Савиткин, Я. Г. Авдеев, Е. Н. Богданов> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 27-29. - Библиогр.: с. 29 (18 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- естественные науки -- интеграция -- интеграция образования -- подготовка учителей химии -- учителя химии -- формирование представлений
Доп.точки доступа: Авдеев Я. Г. (канд. хим. наук; доцент); Богданов Е. Н. (доктор психол. наук; профессор; проректор) Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Новикова, И. М. Экспериментальная диагностическая программа исследования представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста [Текст] / Новикова И. М.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогические диагностики -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- формирование представлений -- представления о здоровом образе жизни -- здоровый образ жизни -- исследования Аннотация: Рассматриваются результаты исследования представлений дошкольников с отклонениями в развитии о здоровом образе жизни.
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Титова, О. В. (кандидат педагогических наук, доцент). К вопросу изучения природоведческих представлений у старших дошкольников с детским церебральным параличом [Текст] / Титова О. В., Кареева В. И.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- формирование представлений -- представления о природе -- коррекционно-развивающая работа -- исследования Аннотация: Описывается исследование по сравнению уровней сформированности представлений о природе у старших дошкольников с ДЦП и дошкольников с нормальным развитием для определения основных направлений коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Доп.точки доступа: Кареева, В. И. Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Новикова, И. М. Педагогическая технология формирования элементарных представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с задержкой психического развития [Текст] : сообщение 3 / Новикова И. М.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 35-43. - Библиогр.: с. 39 (1 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- задержка психического развития -- ЗПР -- дошкольники -- формирование представлений -- представления о здоровом образе жизни -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- педагогические технологии -- формы работы -- средства -- методы -- здоровьесберегающее пространство -- план работы Аннотация: Описаны различные формы работы, средства и методы формирования представлений ЗОЖ у старших дошкольников с ЗПР.
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лазарева, М. Формирование замысла в изобразительном творчестве дошкольников на интегрированных занятиях [Текст] / М. Лазарева> // Искусство в школе. - 2009. - N 3. - С. 22-24
. - ISSN 0859-4956ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Липецк--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): изобразительное творчество -- интегрированные занятия -- учебно-познавательная деятельность -- формирование представлений -- экспериментальные исследования -- конспекты занятий Аннотация: Интегрированные занятия построены на взаимодействии двух компонентов: изобразительной деятельности и ознакомления с окружающим миром. Представлен конспект интегрированного занятия на тему "Осенний парк".
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Марущак, С. В. Формирование представлений учащихся о современных измерительных приборах в основной школе [Текст] / С. В. Марущак> // Физика в школе. - 2007. - N 5. - С. 55-57 : 2 табл.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- 8 класс -- 7 класс -- цифровая техника -- измерительные приборы -- работа с учебником -- преподавание физики -- формирование представлений -- обучение физике Аннотация: Рекомендации по включению учебного материала, который необходимо изучить и усвоить учащимся о цифровой технике.
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Баранов, Сергей Петрович. О роли представлений на уроках чтения [Текст] / С. П. Баранов> // Начальная школа. - 2012. - № 3. - С. 6-8. - 1; Колыбельная песня А. Майкова. - Статья публикуется в сокращении
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- уроки чтения -- представления -- формирование представлений -- стихи -- стихотворения Аннотация: Рассматривается урок по теме "Колыбельная песня А. Майкова" с точки зрения работы учителя над формированием у детей представлений.
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Андреева, Антонина. След на бумаге [Текст] / Антонина Андреева, Валентина Федорова, Любовь Волкова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - С. 29 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): изобразительные умения -- письменное обучение -- формирование представлений -- буквосложение -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- письмо -- проекты -- изобразительная деятельность -- детские сады -- родители -- педагогический опыт -- младший дошкольный возраст -- буквы -- старший дошкольный возраст -- обучение письму -- средний дошкольный возраст -- письменные формы общения Аннотация: Знакомство дошкольников в детском саду с письменными формами общения.
Доп.точки доступа: Федорова, Валентина; Волкова, Любовь Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лаврова, Л. Н. Подготовка к обучению грамоте в условиях проектной деятельности [Текст] / Лаврова Л. Н., Зубарева В. В.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 6. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. )
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- дошкольное обучение -- метод проектов -- обучение грамоте -- педагогические инновации -- познавательная деятельность -- инновационные технологии -- технологии обучения дошкольников -- активизация познавательной деятельности -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- ДОУ -- образовательное пространство -- умения дошкольников -- формирование представлений Аннотация: Инновационные технологии обучения, направленные на активизацию познавательной деятельности ребенка. Метод проектов в дошкольном образовательном пространстве. Формирование умений и представлений в процессе обучения грамоте.
Доп.точки доступа: Зубарева, В. В. Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Клюева, Елена Викторовна (кандидат педагогических наук). Природа как средство формирования у старших дошкольников представлений о сенсорных эталонах [Текст] / Елена Викторовна Клюева> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 60-65 : репрод. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): величина -- детская психология -- дидактические игры -- дошкольное образование -- интегрированное развитие -- представления величины -- природа -- сенсорное воспитание -- сенсорное развитие -- сенсорные эталоны -- сенсорный опыт -- средства развития -- старшие дошкольники -- формирование представлений -- формы -- цвета Аннотация: В статье рассматриваются возможности природы в формировании у старших дошкольников представлений о сенсорных эталонах. Даются рекомендации по использованию растений в развитии у детей представлений о цвете, форме, величине.
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Богомолова, Мария Ивановна (доктор педагогических наук). Формирование у дошкольников сенсорной культуры в практических действиях [Текст] / Мария Ивановна Богомолова> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 74-81 : репрод. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Монтессори-урок -- Монтессори-учитель -- детская психология -- дошкольники -- дошкольное образование -- практические действия -- практический опыт -- самостоятельность -- сенсорная культура -- сенсорное развитие -- сенсорные эталоны -- сенсорный опыт -- сенсороное воспитание -- упражнения -- формирование представлений Аннотация: В статье представлен опыт использования методики М. Монтессори в современной российской образовательной практике, описывается опытно-экспериментальная работа по формированию у детей дошкольного возраста сенсорной культуры в практических действиях.
Доп.точки доступа: Монтессори, М. (педагог ; 1870-1952) Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мартынова, Ирина Ивановна (преподаватель). Формирование представлений о ближайшем социальном окружении у младших школьников с умственной отсталостью [Текст] / И. И. Мартынова> // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 42 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ограниченные возможности здоровья -- младшие школьники с ОВЗ -- нарушения интеллекта -- умственная отсталость -- представления -- ближайшее социальное окружение -- социальные компетенции -- коррекционная работа -- формирование представлений Аннотация: На основе проведенного исследования (Дефектология № 5, 2015), предлагается описание дифференцированного содержания коррекционно-педагогической работы по формированию представлений о ближайшем социальном окружении у младших школьников с умственной отсталостью.
Найти похожие
|
|