Поисковый запрос: <.>K=учителя изобразительного искусства<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
|
Афанасенко, А. В. Воспитательный потенциал регионального компонента профессиональной подготовки будущих учителей изобразительного искусства / А. В. Афанасенко> // Искусство и образование. - 2006. - N 5. - С. . 99-103
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Российская Федерация Приморье Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- регионализация образования -- учебные спецкурсы -- личность учителя -- учителя изобразительного искусства
Найти похожие
|
>2.
|
Афанасьева, О. Арттерапия средствами изобразительного искусства / О. Афанасьева> // Воспитание школьников. - 2007. - N 3. - С. . 41-44
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- арттерапия -- искусство -- изобразительное искусство -- психологические травмы -- дети с психологическими травмами -- дети с психологическими расстройствами -- дети с эмоциональными расстройствами -- эмоциональные расстройства -- дети -- арттерапевтические занятия -- школьные психологи -- психологи -- детская психология -- психология -- педагоги -- учителя изобразительного искусства
Найти похожие
|
>3.
|
Фриш, Г. Л. Обязательные нормативно-правовые документы общеобразовательной школы : Приложения: Прил. N 10: Должностные инструкции учителей / Фриш Г. Л.> // Завуч. - 2004. - N 2. - С. . 83-93. - 0; Должностные инструкции учителей
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): должностные инструкции -- общеобразовательные учреждения -- педагогические работники -- учителя -- учителя биологии -- учителя географии -- учителя истории -- учителя литературы -- учителя математики -- учителя начальных классов -- учителя основ безопасности жизнедеятельности -- учителя русского языка -- учителя физики -- учителя физического воспитания -- учителя химии -- учителя-предметники -- школы -- инструкции -- комментарии -- учителя изобразительного искусства
Найти похожие
|
>4.
|
Смирнова, Т. Развивать у ребят любовь к искусству / Т. Смирнова> // Учитель. - 2003. - N 5. - С. . 41-43
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- обучение живописи -- преподавание изобразительного искусства -- учащиеся -- учителя изобразительного искусства -- художники-педагоги
Найти похожие
|
>5.
|
Грудинин, И. С. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ [Текст] / И. С. Грудинин> // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 56-57
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- использование ИКТ -- компьютерные технологии -- профессиональная компетентность -- средства ИКТ -- учителя изобразительного искусства -- художники-педагоги Аннотация: Рассмотрены особенности формирования компетенций будущего художника-педагога в области использования ИКТ в обучении. Обозначены основополагающие направления подготовки, отмечены трудности, с которыми приходится сталкиваться в процессе подготовки в данной области, а также проанализированы сами компетенции.
Найти похожие
|
>6.
|
Соколинский, Владимир Михайлович (канд. пед. наук; профессор). Современное состояние художественно-педагогического образования в России [Текст] / В. М. Соколинский> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 53-55 : рис.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): художественно-педагогическое образование -- художественное образование -- педагогическое образование -- изобразительное искусство -- учителя изобразительного искусства -- художники-педагоги -- педагоги-художники -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- художественно-графические факультеты -- факультеты -- преподаватели вузов Аннотация: Выделена основная группа проблем, связанных с анализом современного состояния художественно-педагогического образования в России.
Найти похожие
|
>7.
|
Павленкович, О. Б. Инновационные технологии в формировании профессиональных качеств художника-педагога [Текст] / О. Б. Павленкович> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 74-78
ББК 74р + 85.10 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- образовательные технологии -- учителя изобразительного искусства -- профессиональные качества -- педагогические способности -- художественное восприятие Аннотация: В статье дется определение термина инновация применительно к педагогическому процессу, представлена структура профессиональных качеств художника-педагога и предложена разработка методических упражнений, направленных на формирование и развитие художественного восприятия, зрительной памяти, умение работать разными изобразительными материалами, оценочных и аналитико-конструктивных способностей у студентов.
Найти похожие
|
>8.
|
Разуменко, И. А. (соискатель). О формировании графической культуры будущего учителя [Текст] / И. А. Разуменко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 1. - С. 152-154
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- подготовка учителей изобразительного искусства -- учителя изобразительного искусства -- изобразительное искусство -- графическая культура Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования графической культуры будущего учителя изобразительного искусства.
Найти похожие
|
>9.
|
Дорошенко, С. Н. Формирование профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства [Текст] / С. Н. Дорошенко> // Искусство и образование. - 2009. - N 4 (60). - С. 139-150. - Библиогр.: с. 150 (8 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетентность -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- учителя изобразительного искусства Аннотация: Специальная, как и профессиональная компетентность, будущего учителя изобразительного искусства это качество развивающееся, так как процесс профессионального формирования не завершается с окончанием образовательного учреждения, он неопределен во времени и продолжается всю жизнь.
Найти похожие
|
>10.
|
Добронравова, О. В. Аудиовизуальные средства в художественно-эстетическом развитии детей [Текст] / О. В. Добронравова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательный процесс -- социолого-педагогические исследования -- инновации в образовании -- учителя изобразительного искусства -- учителя музыки -- аудиосредства -- визуальные средства -- младшие школьники Аннотация: В статье приводятся данные социолого-педагогического исследования, целью которого было выяснить в каком объеме используются возможности аудиовизуальных средств в системе художественно-эстетического образования и воспитания младших школьников учителями музыки и изобразительного искусства и находят ли они применение при решении задач развития художественно-творческой активности учащихся начальной школы.
Найти похожие
|
>11.
|
Банников, В. Н. Профессиональное становление будущего учителя изобразительного искусства в системе художественно-педагогического образования [Текст] / В. Н. Банников> // Искусство и образование. - 2010. - N 2. - С. 14-23
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): гуманистическая направленность -- образовательные технологии -- педагогическое образование -- профессиональное образование -- учителя изобразительного искусства -- художественное образование Аннотация: Формирование профессиональных навыков и умений будущего учителя изобразительного искусства в системе художественно-педагогического образования.
Найти похожие
|
>12.
|
Информация об итогах Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", посвященного Году учителя в России [Текст] : (учителя начальной школы, преподаватели музыки, изобразительного искусства, физкультуры)> // Вестник образования России. - 2011. - N 3. - С. 71-75
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Школоведение Кл.слова (ненормированные): конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- финалы конкурсов -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- лучшие учителя -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- учителя музыки -- учителя изобразительного искусства -- учителя физкультуры -- педагоги -- преподаватели -- итоги конкурсов -- финалисты -- списки финалистов -- медалисты Аннотация: Краткие итоги и списки финалистов Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок".
Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов; Год учителя Найти похожие
|
>13.
|
Информация об итогах VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (учителя начальных классов, преподаватели музыки, изобразительного искусства, физкультуры, воспитатели ГПД в начальной школе, психологи)> // Вестник образования России. - 2012. - № 2. - С. 73-79. - 3 прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- финалы конкурсов -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- лучшие учителя -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- учителя музыки -- учителя изобразительного искусства -- учителя физкультуры -- педагоги -- преподаватели -- воспитатели ГПД -- воспитатели групп продленного дня -- психологи -- итоги конкурсов -- победители конкурсов -- финалисты -- списки победителей -- медалисты Аннотация: Краткие итоги и списки участников Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", занявших 1, 2 и 3 места.
Найти похожие
|
>14.
|
Велтистов, М. (кандидат педагогических наук). Диалог московских педагогов [Текст] / М. Велтистов> // Юный художник. - 2012. - № 2. - С. 31-32 : ил.
. - ISSN 0205-5791ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): художественное образование -- художественное творчество -- художники-педагоги -- учителя изобразительного искусства -- учителя изо -- детское творчество -- конкурсы детского рисунка Аннотация: О месте и роли предмета изо в сегодняшней школе, о значении этого предмета для формирования духовного мира ребенка. Изобразительное искусство развивает в детях наблюдательность и фантазию, творческие способностми, лучшие человеческие качества, формирует миропонимание.
Найти похожие
|
>15.
|
Золотина, Л. "Чтобы душа не знала заката" [Текст] / Л. Золотина> // Искусство в школе. - 2012. - № 3. - С. 45-46
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- уроки изобразительного искусства -- учителя изобразительного искусства -- профессия учителя Аннотация: Задача учителя изобразительного искусства - создать условия для творческой реализации ребенка.
Найти похожие
|
>16.
|
Информация об итогах VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии)> // Вестник образования России. - 2011. - N 24. - С. 49-55. - 3 прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- итоги конкурсов -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- лучшие учителя -- учителя русского языка -- учителя литературы -- учителя иностранного языка -- учителя истории -- учителя обществознания -- учителя МХК -- учителя музыки -- учителя изобразительного искусства -- учителя физкультуры -- учителя технологии -- педагоги -- преподаватели -- участники конкурсов -- финалисты -- списки финалистов Аннотация: Краткие итоги и списки участников Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", занявших в нем 1, 2 и 3 место.
Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Найти похожие
|
>17.
|
Рахимов, С. Психолого-педагогические и методические основы формирования художественного образа произведений декоративного искусства [Текст] = Psychological, Pedagogical and Methodical Bases of Forming the Artistic Image of Decorative ArtWorks / С. Рахимов, Б. Ю. Усманов> // Наука и школа. - 2014. - № 2. - С. 180-185. - Библиогр.: с. 184-185 (10 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 74.58 + 85.12 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): восприятие -- вузы -- декоративно-прикладное искусство -- декоративное искусство -- изобразительное искусство -- мышление -- образное мышление -- педагогика -- студенты -- творческое мышление -- учителя изобразительного искусства -- формирование художественного образа -- художественно-графические факультеты -- художественно-творческая деятельность -- художественные образы -- художники Аннотация: Рассматриваются задачи подготовки учителей изобразительного искусства не только в качестве педагогов, но и прежде всего в воспитании художников-профессионалов. Уделяется внимание формированию образного мышления на занятиях по декоративно-прикладному искусству у студентов старших курсов художественно-графических факультетов.
Доп.точки доступа: Усманов, Б. Ю. Найти похожие
|
>18.
|
Неменская, Л. А. (кандидат философских наук; профессор; заместитель директора; декан). Центру непрерывного художественного образования Б. М. Неменского XX лет [Текст] / Л. А. Неменская> // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 58-63
. - ISSN 0869-561XББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): конкурсные проекты -- курсы повышения квалификации -- направления деятельности центров -- научно-практические конференции -- непрерывное художественное образование -- олимпиады по изобразительному искусству -- педагогика искусства -- педагогические форумы -- повышение квалификации -- учителя изобразительного искусства -- фестивали профессионального мастерства -- художественно-творческое развитие -- художественное образование -- центры художественного образования Аннотация: В статье сделан подробный анализ работы Центра непрерывного художественного образования. Охарактеризован широкий спектр направлений и форм деятельности ЦНХО, актуальность которой определяется научной художественно-педагогической школой Б. М. Неменского.
Найти похожие
|
>19.
|
Итоги IX Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии)> // Вестник образования России. - 2015. - № 1. - С. 71-76. - 2 прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- гуманитарное направление -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- учителя МХК -- учителя изобразительного искусства -- учителя иностранного языка -- учителя истории -- учителя литературы -- учителя музыки -- учителя обществознания -- учителя русского языка -- учителя технологии -- учителя физкультуры Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена его победителей и участников, занявших II место, по гуманитарному направлению.
Найти похожие
|
|