Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учителя изобразительного искусства<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Афанасенко, А. В.
    Воспитательный потенциал регионального компонента профессиональной подготовки будущих учителей изобразительного искусства / А. В. Афанасенко // Искусство и образование. - 2006. - N 5. - С. . 99-103
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
    Российская Федерация

    Приморье

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- регионализация образования -- учебные спецкурсы -- личность учителя -- учителя изобразительного искусства

Найти похожие

2.


    Афанасьева, О.
    Арттерапия средствами изобразительного искусства / О. Афанасьева // Воспитание школьников. - 2007. - N 3. - С. . 41-44
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- арттерапия -- искусство -- изобразительное искусство -- психологические травмы -- дети с психологическими травмами -- дети с психологическими расстройствами -- дети с эмоциональными расстройствами -- эмоциональные расстройства -- дети -- арттерапевтические занятия -- школьные психологи -- психологи -- детская психология -- психология -- педагоги -- учителя изобразительного искусства

Найти похожие

3.


    Фриш, Г. Л.
    Обязательные нормативно-правовые документы общеобразовательной школы : Приложения: Прил. N 10: Должностные инструкции учителей / Фриш Г. Л. // Завуч. - 2004. - N 2. - С. . 83-93. - 0; Должностные инструкции учителей
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
должностные инструкции -- общеобразовательные учреждения -- педагогические работники -- учителя -- учителя биологии -- учителя географии -- учителя истории -- учителя литературы -- учителя математики -- учителя начальных классов -- учителя основ безопасности жизнедеятельности -- учителя русского языка -- учителя физики -- учителя физического воспитания -- учителя химии -- учителя-предметники -- школы -- инструкции -- комментарии -- учителя изобразительного искусства

Найти похожие

4.


    Смирнова, Т.
    Развивать у ребят любовь к искусству / Т. Смирнова // Учитель. - 2003. - N 5. - С. . 41-43
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- обучение живописи -- преподавание изобразительного искусства -- учащиеся -- учителя изобразительного искусства -- художники-педагоги

Найти похожие

5.


    Грудинин, И. С.
    Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ [Текст] / И. С. Грудинин // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 56-57 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- использование ИКТ -- компьютерные технологии -- профессиональная компетентность -- средства ИКТ -- учителя изобразительного искусства -- художники-педагоги
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования компетенций будущего художника-педагога в области использования ИКТ в обучении. Обозначены основополагающие направления подготовки, отмечены трудности, с которыми приходится сталкиваться в процессе подготовки в данной области, а также проанализированы сами компетенции.

Найти похожие

6.


    Соколинский, Владимир Михайлович (канд. пед. наук; профессор).
    Современное состояние художественно-педагогического образования в России [Текст] / В. М. Соколинский // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 53-55 : рис. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
художественно-педагогическое образование -- художественное образование -- педагогическое образование -- изобразительное искусство -- учителя изобразительного искусства -- художники-педагоги -- педагоги-художники -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- художественно-графические факультеты -- факультеты -- преподаватели вузов
Аннотация: Выделена основная группа проблем, связанных с анализом современного состояния художественно-педагогического образования в России.

Найти похожие

7.


    Павленкович, О. Б.
    Инновационные технологии в формировании профессиональных качеств художника-педагога [Текст] / О. Б. Павленкович // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 74-78
ББК 74р + 85.10
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- образовательные технологии -- учителя изобразительного искусства -- профессиональные качества -- педагогические способности -- художественное восприятие
Аннотация: В статье дется определение термина инновация применительно к педагогическому процессу, представлена структура профессиональных качеств художника-педагога и предложена разработка методических упражнений, направленных на формирование и развитие художественного восприятия, зрительной памяти, умение работать разными изобразительными материалами, оценочных и аналитико-конструктивных способностей у студентов.

Найти похожие

8.


    Разуменко, И. А. (соискатель).
    О формировании графической культуры будущего учителя [Текст] / И. А. Разуменко // Высшее образование в России. - 2009. - N 1. - С. 152-154 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- подготовка учителей изобразительного искусства -- учителя изобразительного искусства -- изобразительное искусство -- графическая культура
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования графической культуры будущего учителя изобразительного искусства.

Найти похожие

9.


    Дорошенко, С. Н.
    Формирование профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства [Текст] / С. Н. Дорошенко // Искусство и образование. - 2009. - N 4 (60). - С. 139-150. - Библиогр.: с. 150 (8 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- учителя изобразительного искусства
Аннотация: Специальная, как и профессиональная компетентность, будущего учителя изобразительного искусства это качество развивающееся, так как процесс профессионального формирования не завершается с окончанием образовательного учреждения, он неопределен во времени и продолжается всю жизнь.

Найти похожие

10.


    Добронравова, О. В.
    Аудиовизуальные средства в художественно-эстетическом развитии детей [Текст] / О. В. Добронравова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательный процесс -- социолого-педагогические исследования -- инновации в образовании -- учителя изобразительного искусства -- учителя музыки -- аудиосредства -- визуальные средства -- младшие школьники
Аннотация: В статье приводятся данные социолого-педагогического исследования, целью которого было выяснить в каком объеме используются возможности аудиовизуальных средств в системе художественно-эстетического образования и воспитания младших школьников учителями музыки и изобразительного искусства и находят ли они применение при решении задач развития художественно-творческой активности учащихся начальной школы.

Найти похожие

11.


    Банников, В. Н.
    Профессиональное становление будущего учителя изобразительного искусства в системе художественно-педагогического образования [Текст] / В. Н. Банников // Искусство и образование. - 2010. - N 2. - С. 14-23
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая направленность -- образовательные технологии -- педагогическое образование -- профессиональное образование -- учителя изобразительного искусства -- художественное образование
Аннотация: Формирование профессиональных навыков и умений будущего учителя изобразительного искусства в системе художественно-педагогического образования.

Найти похожие

12.


   
    Информация об итогах Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", посвященного Году учителя в России [Текст] : (учителя начальной школы, преподаватели музыки, изобразительного искусства, физкультуры) // Вестник образования России. - 2011. - N 3. - С. 71-75
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- финалы конкурсов -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- лучшие учителя -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- учителя музыки -- учителя изобразительного искусства -- учителя физкультуры -- педагоги -- преподаватели -- итоги конкурсов -- финалисты -- списки финалистов -- медалисты
Аннотация: Краткие итоги и списки финалистов Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок".


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов; Год учителя
Найти похожие

13.


   
    Информация об итогах VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (учителя начальных классов, преподаватели музыки, изобразительного искусства, физкультуры, воспитатели ГПД в начальной школе, психологи) // Вестник образования России. - 2012. - № 2. - С. 73-79. - 3 прил.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- финалы конкурсов -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- лучшие учителя -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- учителя музыки -- учителя изобразительного искусства -- учителя физкультуры -- педагоги -- преподаватели -- воспитатели ГПД -- воспитатели групп продленного дня -- психологи -- итоги конкурсов -- победители конкурсов -- финалисты -- списки победителей -- медалисты
Аннотация: Краткие итоги и списки участников Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", занявших 1, 2 и 3 места.

Найти похожие

14.


    Велтистов, М. (кандидат педагогических наук).
    Диалог московских педагогов [Текст] / М. Велтистов // Юный художник. - 2012. - № 2. - С. 31-32 : ил. . - ISSN 0205-5791
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- художественное творчество -- художники-педагоги -- учителя изобразительного искусства -- учителя изо -- детское творчество -- конкурсы детского рисунка
Аннотация: О месте и роли предмета изо в сегодняшней школе, о значении этого предмета для формирования духовного мира ребенка. Изобразительное искусство развивает в детях наблюдательность и фантазию, творческие способностми, лучшие человеческие качества, формирует миропонимание.

Найти похожие

15.


    Золотина, Л.
    "Чтобы душа не знала заката" [Текст] / Л. Золотина // Искусство в школе. - 2012. - № 3. - С. 45-46 . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- уроки изобразительного искусства -- учителя изобразительного искусства -- профессия учителя
Аннотация: Задача учителя изобразительного искусства - создать условия для творческой реализации ребенка.

Найти похожие

16.


   
    Информация об итогах VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии) // Вестник образования России. - 2011. - N 24. - С. 49-55. - 3 прил.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- итоги конкурсов -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- лучшие учителя -- учителя русского языка -- учителя литературы -- учителя иностранного языка -- учителя истории -- учителя обществознания -- учителя МХК -- учителя музыки -- учителя изобразительного искусства -- учителя физкультуры -- учителя технологии -- педагоги -- преподаватели -- участники конкурсов -- финалисты -- списки финалистов
Аннотация: Краткие итоги и списки участников Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", занявших в нем 1, 2 и 3 место.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Найти похожие

17.


    Рахимов, С.
    Психолого-педагогические и методические основы формирования художественного образа произведений декоративного искусства [Текст] = Psychological, Pedagogical and Methodical Bases of Forming the Artistic Image of Decorative ArtWorks / С. Рахимов, Б. Ю. Усманов // Наука и школа. - 2014. - № 2. - С. 180-185. - Библиогр.: с. 184-185 (10 назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.58 + 85.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- вузы -- декоративно-прикладное искусство -- декоративное искусство -- изобразительное искусство -- мышление -- образное мышление -- педагогика -- студенты -- творческое мышление -- учителя изобразительного искусства -- формирование художественного образа -- художественно-графические факультеты -- художественно-творческая деятельность -- художественные образы -- художники
Аннотация: Рассматриваются задачи подготовки учителей изобразительного искусства не только в качестве педагогов, но и прежде всего в воспитании художников-профессионалов. Уделяется внимание формированию образного мышления на занятиях по декоративно-прикладному искусству у студентов старших курсов художественно-графических факультетов.


Доп.точки доступа:
Усманов, Б. Ю.
Найти похожие

18.


    Неменская, Л. А. (кандидат философских наук; профессор; заместитель директора; декан).
    Центру непрерывного художественного образования Б. М. Неменского XX лет [Текст] / Л. А. Неменская // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 58-63 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
конкурсные проекты -- курсы повышения квалификации -- направления деятельности центров -- научно-практические конференции -- непрерывное художественное образование -- олимпиады по изобразительному искусству -- педагогика искусства -- педагогические форумы -- повышение квалификации -- учителя изобразительного искусства -- фестивали профессионального мастерства -- художественно-творческое развитие -- художественное образование -- центры художественного образования
Аннотация: В статье сделан подробный анализ работы Центра непрерывного художественного образования. Охарактеризован широкий спектр направлений и форм деятельности ЦНХО, актуальность которой определяется научной художественно-педагогической школой Б. М. Неменского.

Найти похожие

19.


   
    Итоги IX Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии) // Вестник образования России. - 2015. - № 1. - С. 71-76. - 2 прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- гуманитарное направление -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- учителя МХК -- учителя изобразительного искусства -- учителя иностранного языка -- учителя истории -- учителя литературы -- учителя музыки -- учителя обществознания -- учителя русского языка -- учителя технологии -- учителя физкультуры
Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена его победителей и участников, занявших II место, по гуманитарному направлению.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)