Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебные тексты<.>
Общее количество найденных документов : 114
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-114 
1.


    Левит, М. В.
    "Горе от ума" в учительской профессии / Левит М. В. // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 47 - 58
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
вариативная школа -- вариативное мышление -- интеллектуальный учитель -- множественность истин -- образовательный диалог -- педагоги -- педагогика сотрудничества -- принцип вариативности -- принцип дополнительности -- проектно-созидательное мышление -- рационализм -- рациональное мышление -- учебные тексты -- учителя -- учителя-интеллектуалы -- учителя-интеллигенты -- учителя-рационалисты -- функции учителя

Найти похожие

2.


    Гаранина, О. (проф.).
    Антропологическая напряженность учебного текста / О. Гаранина // Высшее образование в России. - 2004. - N 4. - С. . 170-172. - Рец. на кн.: Философия (Университетский курс) / Под общ. ред. С. А. Лебедева.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.- 528 с.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- рецензии -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- учебные тексты -- философия


Доп.точки доступа:
Лебедев, С. А. (проф.) \.\
Найти похожие

3.


    Лебедков, А. М.
    Учебники истории: критерии диалогичности / А. М. Лебедков // Образование в современной школе. - 2004. - N 7. - С. . 51-56. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ВОВ -- Великая Отечественная война -- диалогичность -- историографические справки -- исторические документы -- критерии диалогичности -- методический аппарат -- прямая речь -- свидетельства участников событий -- учебники -- учебники истории -- учебные тексты

Найти похожие

4.


    Манакова, Л. М.
    Заголовок учебного текста / Л. М. Манакова // Русский язык в школе. - 2006. - N 1. - С. . 90-95. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Языкознание--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- студенты -- заголовок текста -- заголовки -- учебные тексты -- уроки русского языка -- педагогическая практика

Найти похожие

5.


    Мерзликина, Н. И. (аспирант, ст. преп-ль).
    Специфика критически насыщенных учебных текстов философско-культурологической направленности / Мерзликина Н. И. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 63-65
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
анализ (педагогика) -- анализ текстов -- гуманитарные предметы -- учебные тексты

Найти похожие

6.


    Мерзликина, Н. И. (аспирант, ст. преп-ль).
    Учебные тексты, их структура и дидактические функции / Мерзликина Н. И. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 66-68
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
анализ (педагогика) -- анализ текстов -- понимание текста -- психология чтения -- смысловая организация текста -- структура текста -- учебные тексты

Найти похожие

7.


    Янович, К. Л.
    Различаются ли действия мальчиков и девочек в класcе? Контент-анализ ученических характеристик в учебниках по психологии : дайджест / К. Л. Янович, К. Дж. Вейверс // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. . 121-122. - Полностью ст. опубл.: Sex Roles: A Journal of Research.- 2006.- July (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology) .
ББК 88.3 + 88.8
Рубрики: Психология--Общая психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- учебники психологии -- гендерные стереотипы -- учебные тексты -- гендерные представления -- школьники -- карьера -- мужские стереотипы -- ученические характеристики -- женские стереотипы -- девочки -- мальчики


Доп.точки доступа:
Вейверс, К. Дж.
Найти похожие

8.


    Кулькина, Е. А.
    Приемы работы с учебными текстами по английскому языку на предтекстовом этапе / Е. А. Кулькина // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 74-76
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- тексты -- учебные тексты -- речь -- обучение речи

Найти похожие

9.


    Бера, С. Дж.
    Исследование влияния отсрочки проверки усвоения материала на эффективность графических органайзеров при чтении учебных текстов : дайджест / С. Дж. Бера, Д. Х. Робинсон // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 7-9. - Полностью ст. опубл.: Jornal of Educational Psychology.- 2004. Vol. 96, N 2.- P. 381 - 388.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
понимание текста -- графические органайзеры -- учебные тексты -- рабочая память -- понимание прочитанного -- усвоение прочитанного


Доп.точки доступа:
Робинсон, Д. Х.
Найти похожие

10.


    Братен, И.
    Влияет ли цель чтения на стратегии переработки текста от знания предмета? : дайджест / И. Братен, М. С. Самуэлстуэн // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 9-10. - Полностью ст. опубл.: Jornal of Educational Psychology.- 2004. Vol. 96, N 2.- P. 324 - 336.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- переработка текста -- учебные тексты -- понимание текста -- усвоение прочитанного


Доп.точки доступа:
Самуэлстуэн, М. С.
Найти похожие

11.


    Мак, Крадден М. Т.
    Влияние цели чтения на время чтения текста и запоминание информации : дайджест / М. Т. Мак Крадден, Г. Шро, Г. Камбе // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 36-38. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 88-102.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
понимание текста -- понимание прочитанного -- чтение текста -- запоминание информации -- учебные тексты -- релевантность


Доп.точки доступа:
Шро, Г.; Камбе, Г.
Найти похожие

12.


    Росон, К. А.
    Эффекты перечитывания зависят от времени тестирования : дайджест / К. А. Росон, В. Кинч // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 43-45. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 70-80.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
навыки чтения -- понимание прочитанного -- учебные тексты -- тестирование знаний -- перечитывание -- проверка знаний -- массированное перечитывание -- распределенное перечитывание


Доп.точки доступа:
Кинч, В.
Найти похожие

13.


    Уилльямс, Дж. П.
    Понимание учебных текстов в первом классе : дайджест / Дж. П. Уилльямс [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 55-57. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N4.- P. 538-550.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- понимание текста -- младшие школьники -- навыки чтения -- учебные тексты -- сравнение-противопоставление -- структура текста


Доп.точки доступа:
Холл, К. М.; Лауэр, К. Д.; Стеффорд, К. Б.; ДеСисто Л. А.; ДеКани Дж. С.
Найти похожие

14.


    Маки, Р. Х.
    Индивидуальные различия в абсолютной и относительной точности мета-понимания : дайджест / Р. Х. Маки [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 41-43. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N4.- P. 723-731.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
учебные тексты -- вербальные способности -- трудные тексты -- метакогнитивный мониторинг -- понимание текстов -- когнитивные процессы -- мета-понимание -- вербальные способности


Доп.точки доступа:
Шилдс, М.; Уилер, А. И.; Заккилли, Т. Л.
Найти похожие

15.


    Олейникова, Екатерина Валентиновна.
    Роль вопросов в понимании учебного материала / Е. В. Олейникова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 44-47. - Библиогр.: с. 47
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
учебный материал -- понимание учебного материала -- вопросы -- роль вопросов -- школьники -- учебные тексты -- обучение постановке вопросов -- усвоение учебного материала

Найти похожие

16.


    Бородин, Дмитрий Константинович.
    Метод построения связных образовательных электронных изданий: ранжирование значимых элементов учебного текста [Текст] = Creating Linked Learning Resources: an Analysis of the Benefits and the Drawbacks of Digital Resources / Д. К. Бородин // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С. 63-70 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 69-70 (16 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронные издания -- учебные тексты -- образовательные электронные издания -- учебный материал -- электронные учебники -- образовательный процесс
Аннотация: В работе исследуются возможности и методы формализации процесса создания связных образовательных электронных изданий, а также их математическое обеспечение.

Найти похожие

17.


    Белова, С. В.
    Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель [Текст] : дайджест / С. В. Белова // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 121-122 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.00
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- текстуально-диалогическая модель -- модели образования -- гуманитарно-антропологическая модель -- гуманитарный опыт -- диалогические отношения -- педагогическая деятельность -- учебные гуманитарные тексты -- учебные тексты -- педагогические технологии
Аннотация: Гуманитарно-антропологическая модель образования. Текст как основная "содержательная" единица гуманитарной образовательной деятельности.

Найти похожие

18.


    Игнатова, Т. Б.
    Учебный текст и формирование культуры речи школьников [Текст] / Т. Б. Игнатова, А. В. Черных // Русская словесность. - 2008. - N 3. - С. 49-51. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0868-9539
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- учащиеся -- развитие речи -- лексика -- культура речи -- письменная речь -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- ненормативная лексика -- работа с текстом -- учебные тексты -- речевая культура
Аннотация: О формировании речевой культуры учащихся.


Доп.точки доступа:
Черных, А. В.
Найти похожие

19.


    Нокес, Дж. Д.
    Обучение старшеклассников эвристическим методам при прочтении исторических текстов [Текст] : дайджест / Дж. Д. Нокес, Дж. А. Доул, Д. Дж. Хак // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 127-129 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
обучение истории -- учебные тексты -- исторические тексты -- понимание учебных текстов -- старшие школьники -- старшеклассники -- психология понимания -- стратегия чтения
Аннотация: Сравнение изучения истории после получения инструкции, изменяющей подход к историческому тексту и факту.


Доп.точки доступа:
Доул, Дж. А.; Хак, Д. Дж.
Найти похожие

20.


    Ершова, Л. В.
    Конференция "Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного" [Текст] / Л. В. Ершова, Л. В. Красильникова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 3. - С. 185-193 . - ISSN 0201-7385
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание--Россия--Москва, город, 21 в. нач.; 2007 г.
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- научно-практические конференции -- международные научно-практические конференции -- чтения -- университеты -- факультеты -- текст -- русский язык как иностранный -- преподавание русского языка как иностранного -- профессора -- речь -- разговорная речь -- художественные тексты -- разговорные тексты -- учебные тексты -- научные тексты -- инновации (педагогика) -- обучение -- электронные средства обучения -- фонетика -- практическая фонетика -- лингвистика -- учебные пособия
Аннотация: 22-24 ноября 2007 г. на филологическом факультете МГУ прошла IV Международная научно-практическая конференция "Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного". Конференция была посвящена памяти профессора Галины Ивановны Рожковой (1921-1997), основоположника направления "русский язык как иностранный". В работе конференции приняло участие более 100 специалистов в области преподавания русского языка как иностранного из разных городов России, а также из 16 других стран мира.


Доп.точки доступа:
Красильникова, Л. В.; Рожкова \г. И.\; МГУ им. М. В. Ломоносова \филологический факультет\; Московский государственный университет им. М. В. ЛомоносоваТекст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного, международная научно-практическая конференция
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-114 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)