Поисковый запрос: <.>K=учебные тексты<.> |
Общее количество найденных документов : 114
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Левит, М. В. "Горе от ума" в учительской профессии / Левит М. В.> // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 47 - 58
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): вариативная школа -- вариативное мышление -- интеллектуальный учитель -- множественность истин -- образовательный диалог -- педагоги -- педагогика сотрудничества -- принцип вариативности -- принцип дополнительности -- проектно-созидательное мышление -- рационализм -- рациональное мышление -- учебные тексты -- учителя -- учителя-интеллектуалы -- учителя-интеллигенты -- учителя-рационалисты -- функции учителя
Найти похожие
|
>2.
|
Гаранина, О. (проф.). Антропологическая напряженность учебного текста / О. Гаранина> // Высшее образование в России. - 2004. - N 4. - С. . 170-172. - Рец. на кн.: Философия (Университетский курс) / Под общ. ред. С. А. Лебедева.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.- 528 с.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- рецензии -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- учебные тексты -- философия
Доп.точки доступа: Лебедев, С. А. (проф.) \.\ Найти похожие
|
>3.
|
Лебедков, А. М. Учебники истории: критерии диалогичности / А. М. Лебедков> // Образование в современной школе. - 2004. - N 7. - С. . 51-56. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ВОВ -- Великая Отечественная война -- диалогичность -- историографические справки -- исторические документы -- критерии диалогичности -- методический аппарат -- прямая речь -- свидетельства участников событий -- учебники -- учебники истории -- учебные тексты
Найти похожие
|
>4.
|
Манакова, Л. М. Заголовок учебного текста / Л. М. Манакова> // Русский язык в школе. - 2006. - N 1. - С. . 90-95. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- студенты -- заголовок текста -- заголовки -- учебные тексты -- уроки русского языка -- педагогическая практика
Найти похожие
|
>5.
|
Мерзликина, Н. И. (аспирант, ст. преп-ль). Специфика критически насыщенных учебных текстов философско-культурологической направленности / Мерзликина Н. И.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 63-65
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ (педагогика) -- анализ текстов -- гуманитарные предметы -- учебные тексты
Найти похожие
|
>6.
|
Мерзликина, Н. И. (аспирант, ст. преп-ль). Учебные тексты, их структура и дидактические функции / Мерзликина Н. И.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 66-68
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ (педагогика) -- анализ текстов -- понимание текста -- психология чтения -- смысловая организация текста -- структура текста -- учебные тексты
Найти похожие
|
>7.
|
Янович, К. Л. Различаются ли действия мальчиков и девочек в класcе? Контент-анализ ученических характеристик в учебниках по психологии : дайджест / К. Л. Янович, К. Дж. Вейверс> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. . 121-122. - Полностью ст. опубл.: Sex Roles: A Journal of Research.- 2006.- July (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology) .
ББК 88.3 + 88.8 Рубрики: Психология--Общая психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): гендерные различия -- учебники психологии -- гендерные стереотипы -- учебные тексты -- гендерные представления -- школьники -- карьера -- мужские стереотипы -- ученические характеристики -- женские стереотипы -- девочки -- мальчики
Доп.точки доступа: Вейверс, К. Дж. Найти похожие
|
>8.
|
Кулькина, Е. А. Приемы работы с учебными текстами по английскому языку на предтекстовом этапе / Е. А. Кулькина> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 74-76
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- тексты -- учебные тексты -- речь -- обучение речи
Найти похожие
|
>9.
|
Бера, С. Дж. Исследование влияния отсрочки проверки усвоения материала на эффективность графических органайзеров при чтении учебных текстов : дайджест / С. Дж. Бера, Д. Х. Робинсон> // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 7-9. - Полностью ст. опубл.: Jornal of Educational Psychology.- 2004. Vol. 96, N 2.- P. 381 - 388.
ББК 88.44 Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): понимание текста -- графические органайзеры -- учебные тексты -- рабочая память -- понимание прочитанного -- усвоение прочитанного
Доп.точки доступа: Робинсон, Д. Х. Найти похожие
|
>10.
|
Братен, И. Влияет ли цель чтения на стратегии переработки текста от знания предмета? : дайджест / И. Братен, М. С. Самуэлстуэн> // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 9-10. - Полностью ст. опубл.: Jornal of Educational Psychology.- 2004. Vol. 96, N 2.- P. 324 - 336.
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- переработка текста -- учебные тексты -- понимание текста -- усвоение прочитанного
Доп.точки доступа: Самуэлстуэн, М. С. Найти похожие
|
>11.
|
Мак, Крадден М. Т. Влияние цели чтения на время чтения текста и запоминание информации : дайджест / М. Т. Мак Крадден, Г. Шро, Г. Камбе> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 36-38. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 88-102.
ББК 88.44 Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): понимание текста -- понимание прочитанного -- чтение текста -- запоминание информации -- учебные тексты -- релевантность
Доп.точки доступа: Шро, Г.; Камбе, Г. Найти похожие
|
>12.
|
Росон, К. А. Эффекты перечитывания зависят от времени тестирования : дайджест / К. А. Росон, В. Кинч> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 43-45. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 70-80.
ББК 88.44 Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): навыки чтения -- понимание прочитанного -- учебные тексты -- тестирование знаний -- перечитывание -- проверка знаний -- массированное перечитывание -- распределенное перечитывание
Доп.точки доступа: Кинч, В. Найти похожие
|
>13.
|
Уилльямс, Дж. П. Понимание учебных текстов в первом классе : дайджест / Дж. П. Уилльямс [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 55-57. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N4.- P. 538-550.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- понимание текста -- младшие школьники -- навыки чтения -- учебные тексты -- сравнение-противопоставление -- структура текста
Доп.точки доступа: Холл, К. М.; Лауэр, К. Д.; Стеффорд, К. Б.; ДеСисто Л. А.; ДеКани Дж. С. Найти похожие
|
>14.
|
Маки, Р. Х. Индивидуальные различия в абсолютной и относительной точности мета-понимания : дайджест / Р. Х. Маки [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 41-43. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N4.- P. 723-731.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): учебные тексты -- вербальные способности -- трудные тексты -- метакогнитивный мониторинг -- понимание текстов -- когнитивные процессы -- мета-понимание -- вербальные способности
Доп.точки доступа: Шилдс, М.; Уилер, А. И.; Заккилли, Т. Л. Найти похожие
|
>15.
|
Олейникова, Екатерина Валентиновна. Роль вопросов в понимании учебного материала / Е. В. Олейникова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 44-47. - Библиогр.: с. 47
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учебный материал -- понимание учебного материала -- вопросы -- роль вопросов -- школьники -- учебные тексты -- обучение постановке вопросов -- усвоение учебного материала
Найти похожие
|
>16.
|
Бородин, Дмитрий Константинович. Метод построения связных образовательных электронных изданий: ранжирование значимых элементов учебного текста [Текст] = Creating Linked Learning Resources: an Analysis of the Benefits and the Drawbacks of Digital Resources / Д. К. Бородин> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С. 63-70 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 69-70 (16 назв. )
. - ISSN хххх-ххххББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): электронные издания -- учебные тексты -- образовательные электронные издания -- учебный материал -- электронные учебники -- образовательный процесс Аннотация: В работе исследуются возможности и методы формализации процесса создания связных образовательных электронных изданий, а также их математическое обеспечение.
Найти похожие
|
>17.
|
Белова, С. В. Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель [Текст] : дайджест / С. В. Белова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 121-122
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 74.00 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- текстуально-диалогическая модель -- модели образования -- гуманитарно-антропологическая модель -- гуманитарный опыт -- диалогические отношения -- педагогическая деятельность -- учебные гуманитарные тексты -- учебные тексты -- педагогические технологии Аннотация: Гуманитарно-антропологическая модель образования. Текст как основная "содержательная" единица гуманитарной образовательной деятельности.
Найти похожие
|
>18.
|
Игнатова, Т. Б. Учебный текст и формирование культуры речи школьников [Текст] / Т. Б. Игнатова, А. В. Черных> // Русская словесность. - 2008. - N 3. - С. 49-51. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- учащиеся -- развитие речи -- лексика -- культура речи -- письменная речь -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- ненормативная лексика -- работа с текстом -- учебные тексты -- речевая культура Аннотация: О формировании речевой культуры учащихся.
Доп.точки доступа: Черных, А. В. Найти похожие
|
>19.
|
Нокес, Дж. Д. Обучение старшеклассников эвристическим методам при прочтении исторических текстов [Текст] : дайджест / Дж. Д. Нокес, Дж. А. Доул, Д. Дж. Хак> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 127-129
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучение истории -- учебные тексты -- исторические тексты -- понимание учебных текстов -- старшие школьники -- старшеклассники -- психология понимания -- стратегия чтения Аннотация: Сравнение изучения истории после получения инструкции, изменяющей подход к историческому тексту и факту.
Доп.точки доступа: Доул, Дж. А.; Хак, Д. Дж. Найти похожие
|
>20.
|
Ершова, Л. В. Конференция "Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного" [Текст] / Л. В. Ершова, Л. В. Красильникова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 3. - С. 185-193
. - ISSN 0201-7385ББК 81.2Рус + 74.58 Рубрики: Языкознание--Россия--Москва, город, 21 в. нач.; 2007 г. Русский язык Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): конференции -- научно-практические конференции -- международные научно-практические конференции -- чтения -- университеты -- факультеты -- текст -- русский язык как иностранный -- преподавание русского языка как иностранного -- профессора -- речь -- разговорная речь -- художественные тексты -- разговорные тексты -- учебные тексты -- научные тексты -- инновации (педагогика) -- обучение -- электронные средства обучения -- фонетика -- практическая фонетика -- лингвистика -- учебные пособия Аннотация: 22-24 ноября 2007 г. на филологическом факультете МГУ прошла IV Международная научно-практическая конференция "Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного". Конференция была посвящена памяти профессора Галины Ивановны Рожковой (1921-1997), основоположника направления "русский язык как иностранный". В работе конференции приняло участие более 100 специалистов в области преподавания русского языка как иностранного из разных городов России, а также из 16 других стран мира.
Доп.точки доступа: Красильникова, Л. В.; Рожкова \г. И.\; МГУ им. М. В. Ломоносова \филологический факультет\; Московский государственный университет им. М. В. ЛомоносоваТекст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного, международная научно-практическая конференция Найти похожие
|
|
|