Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебные модули<.>
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-76 
1.


    Сергиенко, И. В.
    Дидактические принципы дистанционного обучения / И. В. Сергиенко // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 69-77. - Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. )
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- дистанционное обучение -- интерактивность -- модули -- принципы обучения -- учебные модули

Найти похожие

2.


    Шамова, Т. И. (докт. пед. наук).
    Постановка целей и планирование учебного процесса / Т. И. Шамова, Н. Л. Галеева // Биология в школе. - 2004. - N 5. - С. . 28-32
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- целеполагание учителя -- социальные проекты -- дидактика -- учебные модули -- информационные карты урока -- проектирование целей -- педагогический менеджмент


Доп.точки доступа:
Галеева, Н. Л. (канд. биолог. наук)
Найти похожие

3.


    Кузнецов, А. А.
    Непрерывный курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа) / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина, Н. В. Матвеева, Л. В. Милохина // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 3-11. - Продолж. Начало N 1, 2005 г.
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- информатика (предмет) -- курс информатики -- информатика (программа) -- ступени обучения информатике -- непрерывный курс информатики -- модульное обучение -- учебные модули


Доп.точки доступа:
Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеева, Н. В.; Милохина, Л. В.
Найти похожие

4.


    Плещев, В. В. (канд. техн. наук).
    Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов / В. В. Плещев // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 113-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- адаптивное обучение -- методические системы -- процесс обучения -- применение техники в обучении -- база учебных модулей -- учебные модули -- адаптивные методические системы

Найти похожие

5.


    Кузнецов, А. А.
    Непрерывный курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа) : старшая школа (X-XI классы) / А. А. Кузнецов [и др. ] // Информатика и образование. - 2005. - N 6. - С. . 2-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв. ). - Окончание. Начало в NN 1-5
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- курс информатики -- уроки информатики -- 10-е классы -- 11-е классы -- старшая школа -- изучение информатики -- непрерывный курс информатики -- модульное обучение -- учебные модули -- информатика (программа) -- программы по информатике -- преподавание информатики -- информатика в школе -- непрерывный курс информатики -- непрерывное обучение -- информатика в сташих классах


Доп.точки доступа:
Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеева, Н. А.; Милохина, Л. В.
Найти похожие

6.


    Березова, Л.
    Многообразие в преподавании мировой художественной культуры / Л. Березова // Искусство в школе. - 2004. - N 4. - С. . 6-8
ББК 74.26
Рубрики: Образование. педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Москва
Кл.слова (ненормированные):
МХК -- курс МКХ -- мировая художественная культура -- педагогика искусства -- преподавание МКХ -- учебные модули -- художественная педагогика -- школьный курс

Найти похожие

7.


    Лобашев, В. Д.
    Основные положения конструирования учебного модуля / В. Д. Лобашев // Педагогическая информатика. - 2004. - N 4. - С. . 79-90. - Библиогр.: с. 90
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике

   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
визуальные средства обучения -- информатизация высшего образования -- информационно-коммуникационные технологии -- математические методы -- модули -- педагогическая информатика -- преподавание информатики -- ресурсы -- ресурсы информатизации -- учебные модули

Найти похожие

8.


    Лобашев, В. Д.
    Взаимовлияние учебных модулей / В. Д. Лобашов // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 178-191
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- модули -- учебные модули -- взаимовлияние модулей -- графическое представление -- учебный процесс -- учебная информация -- учебные занятия -- планирование занятий -- графы -- графики

Найти похожие

9.


    Барышева, Т. Д.
    Учебно-воспитательная практика будущих педагогов / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич, Н. П. Коган // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 1. - С. 13-21. - Продолж. Начало: N 12, 2007
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализы уроков -- студенты-практиканты -- учебно-воспитательная практика -- учебные модули -- план-сетка урока -- основы безопасности жизнедеятельности -- конспекты урока -- безопасность жизнедеятельности -- педагоги -- УВП -- студенты -- вузы


Доп.точки доступа:
Васюкевич, В. В.; Коган, Н. П.
Найти похожие

10.


    Карташева, И. А.
    Модульный принцип как инновационный подход к подготовке специалистов по карантину растений [Текст] / И. А. Карташева, Т. В. Зимоглядова // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 54-56 . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
карантин растений -- модульное обучение -- учебные дисциплины -- учебные модули
Аннотация: Излагаются методические особенности реализации модульного подхода при подготовке специалистов по защите растений.


Доп.точки доступа:
Зимоглядова, Т. В.
Найти похожие

11.


    Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Изучение основ работы с виртуальными машинами [Текст] / Н. И. Рыжова, Н. Ю. Королева, О. И. Ляш // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 59-70 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация -- виртуальные машины -- компьютерные технологии -- работа с виртуальными машинами -- тестовые задания -- учебные модули
Аннотация: Одним из средств формирования базового и специального уровней профессиональной компетентности будущих учителей информатики в области компьютерных технологий на современном этапе может выступить использование современных технологий виртуализации, в частности приложений виртуальных машин (ВМ). Знакомство с виртуальными машинами позволит в дальнейшем, при изучении различных предметных дисциплин, использовать умения студентов работать в средах ВМ и значительно расширит круг учебных задач, решаемых преподавателями в рамках таких дисциплин, как "Программное обеспечение ЭВМ", "Программирование", "Компьютерные сети, Интернет, мультимедиатехнологии". Предлагаемый в статье учебный материал оформлен в виде учебного модуля "Основы работы с виртуальными машинами", позволяющего преподавателю использовать его компоненты в преподавании отдельных дисциплин, а студентам - с большей степенью самостоятельности подойти к его освоению.


Доп.точки доступа:
Королева, Н. Ю. (канд. пед. наук, доц.); Ляш, О. И.
Найти похожие

12.


    Пироговская, О. Н.
    Из опыта применения модульной технологии обучения [Текст] / О. Н. Пироговская // Математика в школе. - 2008. - N 6. - С. 38-41 . - ISSN 0130-9358
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные модули -- учебные технологии -- модульное обучение -- КСО -- коллективные способы обучения -- личностно ориентированный подход -- преподавание математики -- индивидуальные особенности -- формы обучения -- формы контроля
Аннотация: В настоящее время в школе большое внимание уделяется личностно ориентированному подходу в обучении математике. В реализации задач саморазвития и самовыражения учащегося педагогу поможет технология модульного обучения.

Найти похожие

13.


    Савушкин, М. В.
    Особенности формирования балльно-рейтинговой оценки знания студентов в условиях перехода на кредитно-модульную систему (на примере Академии управления Татарского института содействия бизнесу) [Текст] / М. В. Савушкин // Образование и общество. - 2007. - N 5. - С. 46-48
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Казань, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические комплексы -- учебные модули -- контроль знаний -- рейтингоавя система
Аннотация: Статья посвящена рейтинговой оценке знаний студентов как новой форме контроля.


Доп.точки доступа:
Академия управления Татарского института содействия бизнесу
Найти похожие

14.


    Митрофанов, С. А.
    Интеллектуальная система анализа информационных структур [Текст] / С. А. Митрофанов, Ю. М. Носков // Педагогическая информатика. - 2007. - N 4. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 75
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- информатика -- информационные структуры -- интеллектуальная система анализа информационных структур -- макропрограммные пакеты -- автоматизация процесса подготовки учебных ресурсов -- макрорекордеры -- программирование -- компьютерная графика -- учебные модули
Аннотация: В Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы, сформирована стратегическая цель: обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании. Достижение этой цели немыслимо без широкого внедрения новых технологий обучения.


Доп.точки доступа:
Носков, Ю. М.
Найти похожие

15.


    Таранова, М. В. (канд. пед. наук).
    Развитие готовности учителя математики к реализации профильного обучения [Текст] / Таранова, М. В. // Сибирский учитель. - 2008. - N 5. - С. 37-39 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- математика в школе -- обучение математики -- уроки математики -- методика математики -- учителя математики -- анализ уроков -- решение задач -- учебные модули
Аннотация: Анализ практики учителей математики свидетельствует о том, что в последнее время наметилась тенденция к "однобокому" совершенствованию форм обучения. Знание теоретических основ учебной и исследовательской деятельности способствует формированию у педагога особого стиля мышления - методологического, что и дает учителю возможность строить такую стратегию обучения математике учащихся профильных классов, при которой и у старшеклассников формировался бы методологический стиль мышления.

Найти похожие

16.


    Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
    План-проект проведения внебюджетных курсов [Текст] : письмо АПК и ППРО от 28 ноября 2007 г., N 956 / Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования // Вестник образования России. - 2008. - N 6. - С. 41-46
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- план-проекты -- внебюджетные курсы -- повышение квалификации -- курсы повышения квалификации -- ученые советы -- тьюторство -- тьюторы -- модернизация образования -- учебные модули

Найти похожие

17.


    Чистикова, В. М. (канд. пед. наук).
    Основы модульного подхода к содержанию непрерывной профессиональной подготовки [Текст] / В. М. Чистикова // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 53-70. - Библиогр.: с. 70 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модульная технология обучения -- модульное обучение -- подготовка специалистов -- сварочное производство -- учебные модули
Аннотация: Раскрываются основные подходы к технологии модульного обучения, говорится о построении модульной программы обучения специалистов сварочного производства.

Найти похожие

18.


   
    Юный экскурсовод [Текст] / Регина Арбузова [ и др. ] // Сельская школа. - 2009. - N 1. - С. 102-119
ББК 74.202 + 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- региональное образование -- экскурсионные программы -- модульное обучение -- учебные модули -- ведение в экскурсоведение -- путешествия и туризм -- краеведение -- профильное обучение -- теоретическое обучение -- практическое обучение -- юные экскурсоводы
Аннотация: В основу программы "Юный экскурсовод" заложена идея воспитания школьников, формирования чувства сопричастности к экскурсионной и анимационной деятельности в туризме. Познание детьми азов профессиональной экскурсионной деятельности - не только удовольствие. но и труд, связанный с необходимостью овладевать новыми знаниями, умениями.


Доп.точки доступа:
Арбузова, Регина (канд. пед. наук); Давыдова, Анна (канд. пед. наук); Киреева, Юлия (канд. пед. наук); Курило, Лариса (канд. пед. наук); Приезжаев, Елизавета (канд. пед. наук)
Найти похожие

19.


    Пригодич, Е.
    Создаем учебный модуль... [Текст] / Е. Пригодич // Учитель. - 2008. - N 6. - С. 16-18 : табл. - Библиогр. в сносках
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- обществознание -- проблемный подход -- проектирование модуля -- рефлексивный подход -- учебные модули -- учителя
Аннотация: Занятие по созданию учебного модуля для учителей обществознания и правоведения.

Найти похожие

20.


    Сенашенко, В. (проф.).
    Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема [Текст] / В. Сенашенко, В. Кузнецов, В. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 20-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- образовательные программы -- аудиторные часы -- часы общей трудоемкости -- реструктуризация образовательных программ -- образовательные технологии -- качество образования -- самостоятельная работа студентов -- учебные модули -- тематические учебные модули -- модульное образование
Аннотация: Рассматриваются внутренние причины и внешние обстоятельства, объясняющие введение зачетных единиц в отечественное высшее образование.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, В. (доц.); Кузнецова, В. (проф.)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-76 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)