Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебно-воспитательные задачи<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Татьянина, Т. В.
    Реализация деятельностного подхода в условиях учебно-педагогической практики [Текст] / Т. В. Татьянина // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 89-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Мордовия, 21 в нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
практико-ориентированное образование -- профессиональные компетенции -- подготовка учителей -- учебно-воспитательные задачи -- производственно-педагогическая практика
Аннотация: В статье приводится опыт реализации деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики, который включает в себя проектирование системы алгоритмизированных учебных поэтапно-градуированных заданий, организацию адекватных условий для их эффективного выполнения, осуществление текущего и итогового контроля, педагогический анализ с целью создания перспектив совершенствования реализованной системы знаний.

Найти похожие

2.


    Ипполитова, Наталья Александровна (доктор педагогических наук).
    Принципы обучения в методике преподавания речеведческих дисциплин [Текст] / Н. А. Ипполитова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательные задачи -- глобальные принципы образования -- общедидактические принципы -- специальные принципы -- речеведческие дисциплины -- специальные методические принципы
Аннотация: Автор считает, что реализация целей обучения любой речеведческой дисциплины обеспечивается осознанием, определением и описанием принципов, которыми следует руководствоваться при решении основных учебно-воспитательных задач.

Найти похожие

3.


    Беляев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Роль педагогической науки в развитии опыта трудового воспитания сельских школьников [Текст] / А. В. Беляев // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 53-62. - Библиогр.: с. 62 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Ставропольский край, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
УПБ -- ученические производственные бригады -- ученические бригады -- детские трудовые коллективы -- сельские школы -- сельские школьники -- сельскохозяйственное опытничество -- трудовое воспитание -- учебно-воспитательные задачи -- модели УПБ -- допрофессиональная подготовка -- социально-педагогические проблемы -- научно-практические конференции -- всероссийские конференции
Аннотация: Рассматривается роль педагогической науки в осмыслении и развитии опыта ученических производственных бригад, в реализации принципа соединения обучения с производительным трудом. Показано значение опыта ученических производственных бригад для современной сельской школы, определены новые подходы к проектированию системы образования в сельском социуме, основные направления организации научных исследований в области трудового воспитания.


Доп.точки доступа:
Проблемы трудового обучения и воспитания в условиях модернизации сельской школы, всероссийская научно-практическая конференция
Найти похожие

4.


    Ладыженская, Таиса Алексеевна (доктор педагогических наук).
    Непрерывность и преемственность изучения речевых жанров в курсе школьной риторики [Текст] / Т. А. Ладыженская, Н. В. Ладыженская // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 3. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (8 назв. ) . - ISSN 2071-9515
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- группы речевых жанров -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные умения -- компоненты речевой ситуации -- культура речевого поведения -- непрерывность -- преемственность -- программа обучения -- речевые жанры -- универсальные учебные действия -- учебно-воспитательные задачи -- учебные пособия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьная риторика
Аннотация: Характеризуются основные особенности обучения речевым жанрам в школьной риторике с точки зрения непрерывности и преемственности, раскрывается значение этого компонента обучения для развития коммуникативных умений.


Доп.точки доступа:
Ладыженская, Наталья Вениаминовна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

5.


    Котовский, Владимир Юрьевич (педагог дополнительного образования).
    О развитии профессионального воспитательного мастерства тренера-преподавателя [Текст] / В. Ю. Котовский // Воспитание и дополнительное образование. - 2014. - № 1. - С. 28-33 . - ISSN 1995-1833
УДК
ББК 74.204 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное мастерство -- педагогическое мастерство -- преподавательская работа -- тренерская работа -- тренеры-преподаватели -- учебно-воспитательные задачи -- физическая подготовка -- физкультурно-спортивная деятельность
Аннотация: В статье идет речь о том, что тренеры-преподаватели, специализирующиеся на легкоатлетических видах спорта, должны внимательно относиться к необходимости выявления и реализации "воспитательного потенциала обучения".

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)