Поисковый запрос: <.>K=учебная задача<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Каминская, М. В. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения : дайджест / М. В. Каминская> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2006.- N3.- С. 54-64.
ББК 88.4 + 74.202 + 88.8 Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- развивающее обучение -- учебное действие -- педагогическое действие -- учебная задача -- педагогическая рефлексия -- школьные учителя -- ученики школ
Найти похожие
|
>2.
| 74.262.22 К 20
Каптелова, Н. В. Взаимодействие молекул : урок постановки и решения учебной задачи, система Эльконина-Давыдова / Н. В. Каптелова> // Физика. - 2007. - № 15. - С. 18-21
ББК 74.262.22
Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- учебная задача -- урок физики
Найти похожие
|
>3.
|
Поздеева, С. И. Позиция педагога в учебном диалоге : дайджест / С. И. Поздеева> // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 41-43. - Полностью ст. опубл.: Наука и школа.- 2005.- N2.- С. 52-55.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная задача -- поисковая активность -- исследовательская активность -- учебный диалог -- образовательное пространство -- педагогические функции -- диалоговая педагогическая позиция
Найти похожие
|
>4.
|
Цукерман, Г. А. Поисковая активность в учебной деятельности / Г. А. Цукерман, Ю. И. Суховерша> // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. . 25-38. - Библиогр.: с. 38 (21 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): учебная задача -- поисковая активность -- поддержка детской инициативы -- учебное сообщество -- учебная самостоятельность школьников -- учебная инициатива детей
Доп.точки доступа: Суховерша, Ю. И. Найти похожие
|
>5.
|
Цуккерман, Г. А. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности [Текст] : дайджест / Цуккерман Г. А., Венгер А. Л.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 139-140
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- содержание обучения -- учебная задача -- поисковая активность -- развивающее обучение Аннотация: Проверка гипотезы о связи типа обучения с типом реагирования на неопределенную житейскую ситуацию.
Доп.точки доступа: Венгер, А. Л. Найти похожие
|
>6.
|
Павлова, Т. Л. Учебное действие "моделирование" в практике преподавания в высшей школе [Текст] / Т. Л. Павлова> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 88.4 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- преподавание в вузе -- учебная деятельность -- студенческая аудитория -- учебная задача -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- студенты вузов Аннотация: Правомерность и эффективность теории учебной деятельности Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова в студенческой аудитории.
Доп.точки доступа: Эльконин \д. Б.\; Давыдов \в. В.\ Найти похожие
|
>7.
|
Черникова, Т. В. Жизненная ситуация студентов-психологов как пространство учебно-исследовательской работы [Текст] / Т. В. Черникова> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 88.4 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- преподавание в вузе -- учебная деятельность -- студенческая аудитория -- учебная задача -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- студенты вузов Аннотация: Жизненные ситуации студентов-психологов как возможное пространство для проведения ими учебно-исследовательской работы по социально-психологическим проблемам молодежной тематики: любовь и брак; профессия и карьера; социально-психологические установки; материальное благополучие и безденежье.
Найти похожие
|
>8.
|
Казакова, Т. В. Гуманитаризация образования: взгляд с позиции онтопедагогики [Текст] / Т. В. Казакова> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 53-54 (29 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация образования -- личность педагога -- онтопедагогика -- профессиональное самоосуществление -- учебная задача -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- учительство Аннотация: Требования к личности учителя и воспитателя в связи с гуманизацией образования. Онтопедагогика: определение, практические цели. Личностное и профессиональное самоосуществление.
Найти похожие
|
>9.
|
Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.). Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике [Текст] / А. И. Уман> // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- дидактика -- теория обучения -- развитие теории обучения -- педагогическая теория -- педагогическая практика -- инновационное содержание -- структура дидактики -- дидактические категории -- категории дидактики -- цели обучения -- педагогические технологии -- программированное обучение -- конструирование учебного процесса -- категориальный аппарат дидактики -- учебное задание -- учебная задача -- элементы обучения -- технологические характеристики -- технологии обучения -- технологический подход -- результаты обучения -- образовательные результаты -- дидактика средств обучения -- средовая дидактика -- дидактика учащихся -- дидактика деятельности учителя -- классическая парадигма -- тенденции развития дидактики Аннотация: В статье исследован процесс развития отечественной дидактики как науки и основных дидактических категорий. Обоснован ряд ведущих тенденций развития современной дидактики.
Найти похожие
|
>10.
| 74.102 Т 41
Тимофеева, Л. Л. Формирование умения решать учебную задачу у старших дошкольников [Текст] / Л. Л. Тимофеева> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 7. - С. 49 - 53
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ В ДОУ -- УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА
Найти похожие
|
>11.
|
Крылова, М. А. Формирование содержательных обобщений у будущих учителей начальных классов [Текст] / М. А. Крылова> // Психология обучения. - 2011. - № 12. - С. 37-47. - Библиогр.: с. 58 (14 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): школьные учителя -- педагогическое образование -- начальные классы -- содержательные обобщения -- психологическая подготовка -- будущие учителя -- педагогическая психология -- учебная деятельность -- учебная задача -- учебные действия Аннотация: Психологическая подготовка к профессиональной деятельности студентов, будущих учителей начальных классов, на основе технологии формирования содержательных обобщений (концепция учебной деятельности Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова). Использование данной технологии в рамках изучения педагогической и экспериментальной психологии (на примере деятельности студентов педагогического факультета Тверского государственного университета).
Найти похожие
|
|