Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=уровни усвоения<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Сметанникова, Н. Н.
    "Портфель" как технология аутентичного оценивания / Н. Н. Сметанникова // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 160-168
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфель -- технология аутентичного оценивания -- технологии обучения -- обучение -- аутентичное оценивание -- оценивание -- тестирование -- начальная школа -- портфолио -- тесты -- рефлексия -- самооценка -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- типы портфелей -- типы портфолио -- учебный процесс -- личностное обучение -- мотивация -- учебная мотивация

Найти похожие

2.


    Калинова, Г. С.
    Мониторинг достижений учащихся : Результаты эксперимента / Г. С. Калинова ; В. С. Кучменко // Биология в школе. - 2004. - N 3. - С. . 23-31
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
биология -- модернизация образования -- образовательный мониторинг -- преподавание биологии -- проверка знаний -- проверочные работы -- уровни усвоения -- усвоение материала -- школьники -- школьный курс


Доп.точки доступа:
Кучменко, В. С.
Найти похожие

3.


    Павлова, И. Р.
    Рейтинговая система контроля и оценки в условиях профильного обучения / И. Р. Павлова // Образование в современной школе. - 2007. - N 4. - С. . 37-47. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) и в подстроч. примеч. - 0; Личный бланк учета успеваемости ученика. - 0; Технологическая карта-прогноз N 1 (для 9 класса профильной школы). - 0; Бланк учета успеваемости для учителя. Блок N _____. - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 табл., 3 прил.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
рейтинговые системы -- контроль -- оценки -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные школы -- школьники -- дидактические модели -- естественнонаучный цикл -- уровни усвоения -- виды контроля -- критерии оценки -- бланки учета -- успеваемость учеников -- технологические карты -- карты-прогнозы -- 9 класс -- системы оценивания -- проектная деятельность -- учет успеваемости

Найти похожие

4.


   
    Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования : инструктивно-методические материалы. Общие положения // Образование в современной школе. - 2005. - N 6. - С. . 3-7. - Ил.: табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Республика Беларусь
    Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- системы оценки -- десятибалльная система оценки -- методические материалы -- общее среднее образование -- нормы оценки -- аттестация учащихся -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- показатели оценки -- контроль знаний -- отметки

Найти похожие

5.


    Ковалева, С. Г.
    Подходы к разработке контрольных измерительных материалов для единого госэкзамена / С. Г. Ковалева // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 142-149
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контрольные измерительные материалы для ЕГЭ -- обучение -- показатели достижений -- уровни усвоения -- учебные умения

Найти похожие

6.


    Сметанникова, Н. Н.
    "Портфель" как технология аутентичного оценивания / Н. Н. Сметанникова // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 160-168
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфель -- технология аутентичного оценивания -- технологии обучения -- обучение -- аутентичное оценивание -- оценивание -- тестирование -- начальная школа -- портфолио -- тесты -- рефлексия -- самооценка -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- типы портфелей -- типы портфолио -- учебный процесс -- личностное обучение -- мотивация -- учебная мотивация

Найти похожие

7.


    Фокин, Юрий Георгиевич (д-р техн. наук).
    Теоретические основы преподавания в высшей школе [Текст] / Ю. Г. Фокин // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 31-51 : 3 табл. - Библиогр.: с. 50-51 (13 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- преподавание -- теоретические основы -- преподаватели -- содержание обучения -- содержание образования -- парадигмы обучения -- педагогическая парадигма -- уровни усвоения -- классификация методов обучения -- непедагогические вузы -- андрагогическая парадигма -- акмеологическая парадигма -- коммуникативная парадигма -- классификация деятельностей -- индексация деятельностей -- индексация методов обучения
Аннотация: Рассматриваются особенности и основные положения теоретических основ преподавания в высшей школе, разработанных в рамках андрагогической парадигмы обучения без использования традиционных для педагогической парадигмы принципов обучения размытых определений и классификаций методов обучения.

Найти похожие

8.


    Колпаков, Р. Г.
    Методическая служба школы как механизм управления повышением профессионализма учителя [Текст] / Р. Г. Колпаков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 6. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- методические объединения -- методическая служба -- методическая работа -- педагоги -- повышение квалификации -- школы -- системы обучения -- уровни усвоения -- моделирование работы -- интеллект
Аннотация: В статье рассматривается логика моделирования образовательных систем на основе системного подхода. Повышение профессионализма учителя предполагает приобретение опыта моделирования системы обучения. Методическая служба школы выступает как механизм управления повышением квалификации учителей.

Найти похожие

9.


    Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук).
    Система оценивания образовательных достижений учащихся [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 15-20. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные результаты -- образовательные достижения -- оценивание образовательных достижений -- система оценивания -- цели образования -- педагогические цели -- диагностичность педагогических целей -- эмпирические индикаторы -- проектирование системы оценивания -- планируемые результаты образования -- уровни усвоения -- система уровневого оценивания -- формирующее оценивание
Аннотация: В статье автор рассматривает оценивание как определение степени соответствия реальных результатов учебной деятельности учащихся и планируемых целей, определенных на основании учебных программ и образовательных стандартов.

Найти похожие

10.


    Фокин, Юрий Георгиевич (доктор технических наук).
    Целеполагание и объективизация результатов занятия при компетентностном задании [Текст] = Goal setting and objectification of the results of studies under the competence of reference / Ю. Г. Фокин // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2014. - № 3. - С. 55-72 : 2 табл. - Библиогр.: с. 71 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- компетентностные задания -- конкретизация целеполагания -- конкретизированные задачи занятий -- конкретизированные программы -- объективизация -- объективно диагностируемые результаты -- оценивание -- оценки проявления профессионализма -- преподавание -- программы учебной дисциплины -- результаты обучения -- рейтинговые оценки -- сравнение неизмеримых качеств -- тесты достижения -- уровни усвоения
Аннотация: Рассмотренные особенности конкретизации целеполагания и объективизации оценивания результатов конкретного занятия в высшей школе указывают на возможности косвенного оценивания хода становления заданной компетенции на основе анализа проявления профессионализма в оценивании студентом значимости изучаемого учебного материала для его будущей работы в предназначаемой должности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)