Поисковый запрос: <.>K=уровни развития<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Дубов, В. М. Развитие творческих способностей старшеклассников на уроках информатики / В. М. Дубов> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 13-16. - 0; Структура творческих способностей старшеклассников. - 0; Модель творческих способностей старшеклассников и ее компоненты
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- модульное обучение -- модульно-рейтинговая система -- профильное обучение -- старшеклассники -- творческие задачи -- творческие способности -- творчество -- уровни развития -- уроки информатики -- элективные курсы
Найти похожие
|
>2.
|
Симонов, В. П. О характеристике развития и одаренности личности ребенка / В. П. Симонов, В. А. Пчелина> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 54-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): личность -- одаренность -- одаренные дети -- способности -- уровни развития -- повышенный уровень развития -- нормальный уровень развития -- избирательный уровень развития -- психологи
Доп.точки доступа: Пчелина, В. А. Найти похожие
|
>3.
|
Габова, М. А. Путешествия по стране Графика : Приложение 2. Диагностика пространственного мышления и графических умений у детей 6-7 лет / М. А. Габова> // Образование в современной школе. - 2003. - N 11. - С. . 7-20. - Текст статьи в N10.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 6 лет -- 7 лет -- Путешествия по стране Графика (педагогическая технология) -- геометрические представления -- графические умения -- диагностика -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- задания -- методика диагностики -- методика обучения -- обработка результатов -- программы диагностики -- пространственное мышление -- старший дошкольный возраст -- уровни развития
Найти похожие
|
>4.
|
Симонов, В. П. О характеристике развития и одаренности личности ребенка / В. П. Симонов, В. А. Пчелина> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 54-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ). - 2 табл., 1 рис.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): личность -- одаренность -- одаренные дети -- способности -- уровни развития -- повышенный уровень развития -- нормальный уровень развития -- избирательный уровень развития -- психологи
Доп.точки доступа: Пчелина, В. А. Найти похожие
|
>5.
|
Михеев, В. В. Страны Восточной Азии и степень освоения ими "новой экономики" / В. Михеев> // Проблемы Дальнего Востока. - 2004. - N 3. - С. . 138-147
ББК 65.5 Рубрики: Экономика--Мировая экономика Восточная Азия Гонконг Индонезия КНР Китай Китайская Народная Республика Малайзия РФ Республика Корея Кл.слова (ненормированные): ЭОЗ -- высокие технологии -- идеи труда -- инновационные системы -- интеграция -- научно-техническое сотрудничество -- новая экономика -- новые технологии -- региональная экономика -- регионы -- уровни развития -- экономика знаний -- экономическое развитие
Найти похожие
|
>6.
|
Королёв, В. В. Развитие организма подростка в условиях физической дезадаптации [Текст] / В. В. Королёв> // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70
ББК 60.54 + 75.1 Рубрики: Социология--Новгород, 21 в. нач. Социология групп Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): физическое развитие -- адаптационные отклонения -- физическая дезадаптация -- уровни развития Аннотация: В результате проведённого исследования установлена взаимосвязь уровня физического развития и физической дезадаптации школьников. Доказано, что школьники с низким и ниже среднего уровнями физического развития более подвержены адаптационным отклонениям. Школьники с выше среднего и высокими уровнями физического развития менее подвержены адаптационным отклонениям, т. е. физической дезадаптации.
Найти похожие
|
>7.
|
Трифонова, М. Ю. Программа коррекционно-реабилитационной работы с девиантными детьми и подростками [Текст] / М. Ю. Трифонова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - N 1. - С. 61-67
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Россия--Чапаевск Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): тренинги -- девиантные подростки -- девиантные дети -- программы -- коррекционно-реабилитационные работы -- развивающие работы -- комплексные диагностики -- интеллектуальные характеристики -- поведенческие характеристики -- дети -- уровни развития -- актуальное развитие Аннотация: Представлена комплексная диагностика для выявления интеллектуальных, поведенческих характеристик и уровня актуального развития ребенка, а также возможных путей развивающей и коррекционной работы.
Найти похожие
|
>8.
|
Новиков, Д. А. Процедуры комплексного оценивания в управлении образовательными системами [Текст] / Д. А. Новиков> // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 146-149. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): процедуры оценивания -- оценивание -- комплексное оценивание -- управление образовательными системами -- уровни развития -- образовательные системы -- подсистемы образования Аннотация: Об условиях успешного функционирования образовательных систем, а также уровнях их развития.
Найти похожие
|
>9.
|
Кравцова, Елена. Диагностика произвольности [Текст] / Елена Кравцова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 1. - С. 18-21 : фот., рис.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): игры -- диагностика -- психологическая готовность -- уровни развития -- готовность к школе -- дошкольники -- готовность к обучению -- развитие произвольности -- развитие общения -- диагностика готовности Аннотация: Показан комплекс заданий, с помощью которого можно определить уровень готовности ребенка к школе.
Найти похожие
|
>10.
|
Корнилов, С. А. Методический комплекс для диагностики академических, творческих и практических способностей [Текст] : дайджест / С. А. Корнилов, Е. Л. Григоренко> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 139-140
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): методические комплексы -- академические способности -- творческие способности -- практические способности -- учебная деятельность -- академическая успеваемость -- дайджесты -- студенты вузов -- характеристики учащихся -- уровни развития -- онлайновая оценка Аннотация: Апробация на российской выборке текстовой батареи ROADS (Система быстрой онлайновой оценки), разработанной Р. Стернбергом и его коллегами. Предположение о высокой конструктивной валидности методического комплекса, позволяющих диагностировать уровни развития относительно независимых академических, творческих и практических способностей.
Доп.точки доступа: Григоренко, Е. Л.; Стернберг, Р. Найти похожие
|
>11.
|
Василенко, Алевтина Викторовна. Уровни развития пространственного мышления учащихся на уроках геометрии [Текст] / А. В. Василенко> // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 62-65 : 3 рис. - Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критерии развития пространственного мышления -- пространственное мышление -- ступени развития -- уровни развития Аннотация: В статье уточнено понятие пространственное мышление, охарактеризованы уровни и критерии развития пространственного мышления; приведены примеры задач четырех видов, соответствующих каждой ступени.
Найти похожие
|
>12.
|
Рябухина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой методики преподавания русского языка и литературы Пермского государственного педагогического университета, докторант кафедры методики преподавания русского языка Московского педагогического государственного университета). К определению уровней развития языковой личности школьника на основе компетентностного подхода [Текст] : [Текст] / Е. А. Рябухина> // Наука и школа. - 2012. - № 2. - С. 74-78 : 1 табл. - Библиогр.: с. 78 (7 назв. )
. - ISSN 1819-463XББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- уровни развития -- языковая личность Аннотация: В статье рассматривается вопрос об уровнях развития языковой личности и способах их выявления. На основе анализа лингвистических моделей структуры языковой личности и подходов к определению уровня развития языковой личности учащегося, сложившихся в преподавании русского языка, составлена авторская таблица описания уровней развития языковой личности школьника, включающая деятельностные составляющие каждого уровня. Разработан вариант контрольно-измерительных материалов для старшеклассников, позволяющий определить степень развитости языковой личности носителя родного языка, и предложен инструмент его оценки.
Найти похожие
|
>13.
|
Байдина, Е. (завуч). "Достаточно взрослый для школы" [Текст] / Байдина, Е.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 34-36
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- эмоциональное благополучие -- психическое развитие -- коммуникативные способности -- уровни развития -- собеседования -- умения -- интервью -- первоклассники -- логопедические проблемы -- 1 класс -- поступление в школу Аннотация: Наблюдения детей, поступающих в школу. Какие дети приходили несколько лет назад и какие приходят сейчас? Об этом делится в интервью Елена Байдина, завуч начальной школы и лечебный педагог. Пять главных умений будущих первоклассников.
Доп.точки доступа: Елена Найти похожие
|
>14.
|
Максютова, Светлана Данильевна (преподаватель). Оценка достижения личностных результатов начального литературного образования [Текст] / С. Д. Максютова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 9. - С. 54-57 : 2 табл. - Библиогр.: с. 57 (2 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): измерительные материалы -- контрольно-измерительные материалы -- контрольные материалы -- критерии развития -- литературное образование -- личностное развитие -- личностные результаты -- начальное образование -- оценка результатов -- планируемые результаты -- показатели развития -- уровни развития -- уроки чтения Аннотация: Описывается организация оценки достижения личностных планируемых результатов на основе курса "Литературное чтение", представлены критерии, показатели, уровни личностного развития и контрольно-измерительные материалы.
Найти похожие
|
>15.
|
Тюттерин, Дмитрий. Учебно-методический комплект "Ступеньки к школе" и "Ступеньки к грамоте" [Текст] / Дмитрий Тюттерин> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 5/6. - С. 19
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- индивидуальное развитие -- коммуникативные навыки -- методические пособия -- методические разработки -- общеобразовательные программы -- рабочие тетради -- развивающее образование -- развитие речи -- упражнения -- уровни развития -- учебно-методические комплекты Аннотация: В статье представлен учебно-методический комплект "Ступеньки к школе" и "Ступеньки к грамоте". Состоит из методического пособия для педагогов и 19 рабочих тетрадей для занятий с детьми 5 - 7 лет. Целью УМК является формирование общей культуры, позитивной социализации ребенка, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, сохранение и укрепление здоровья, обеспечивающих достижение уровня развития, необходимого для успешного освоения основных общеобразовательных программ начального общего образования с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка.
Доп.точки доступа: Безруких, М. М. Найти похожие
|
>16.
|
Вербенец, Анна Михайловна (кандидат педагогических наук). Проблемы и направления мониторинга достижений дошкольников в рамках освоения образовательной области "Художественное творчество" [Текст] / Анна Михайловна Вербенец> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 62-81 : табл., репрод. - Библиогр.: с. 75 (9 назв. ). - В статье имеется приложение с таблицами и иллюстративным материалом
ББК 74.1 + 85.10 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): детские представления -- диагностика -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- интерпретация результатов -- исследования -- критерии -- мониторинг достижений -- музыкальное развитие -- области образования -- оценка достижений -- оценка результатов -- проектирование мониторинга -- уровни развития -- художественно-эстетическая деятельность -- художественное творчество -- эстетическое развитие Аннотация: В статье представлены типичные проблемы в диагностировании и проведении мониторинга художественно-эстетического развития дошкольников, определены направления и рекомендации к проектированию и организации мониторинга художественно-эстетического развития дошкольников, приведены примеры возможных диагностических методик, критерии и показатели оценки достижений детей.
Найти похожие
|
>17.
|
Новицкая, Виктория Александровна (кандидат педагогических наук). Корпоративная культура педагогов дошкольного образовательного учреждения: особенности диагностики и пути развития [Текст] / Виктория Александровна Новицкая> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 11. - С. 24-31 : репрод. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. )
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- компоненты корпоративной культуры -- корпоративная культура -- педагоги дошкольного образования -- повышение квалификации -- профессиональное образование -- работа в команде -- уровни развития Аннотация: В статье раскрывается сущность понятия "корпоративная культура", определяются ее структурные компоненты, выделяются пути развития корпоративной культуры педагогического коллектива в условиях детского сада.
Найти похожие
|
>18.
|
Гринин, Л. Е. Глобальный экономико-политический баланс в XXI веке: смена вектора [Текст] / Л. Е. Гринин> // Философия и общество. - 2014. - № 1. - С. 31-54 : граф. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1681-4339ББК 65.5 + 66.4(0) Рубрики: Экономика, 21 в. Политика. Политология Мировая экономика. Международные экономические отношения Международные отношения и внешняя политика в целом Кл.слова (ненормированные): глобализация -- глобальный технологический рывок -- дивергенция -- конвергенция -- мировой ВВП -- мировой порядок -- новая геополитика -- развивающиеся страны -- развитые страны -- смена политического лидера -- статистика -- уровни развития Аннотация: Статья посвящена анализу и прогнозам геополитического развития мира, выявлению причин неизбежности бурного подъема развивающихся стран в условиях глобализации и ослаблению развитых стран, неизбежности смены мирового лидера.
Найти похожие
|
>19.
|
Черноиванов, В. Б. (директор). Конференции и конкурсы - значимые и полезные [Текст] / В. Б. Черноиванов> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 78 : 2 фот.
ББК 74.57 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): НИР -- конференции -- личностные качества -- научно-исследовательская работа -- педагогические колледжи -- педагогические технологии -- профессиональные компетенции -- региональные конкурсы -- уровни развития -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Региональные конкурсы, предметные олимпиады, научно-практические конференции являются ступенькой для подъема на более высокий уровень развития Самарского социально-педагогического колледжа.
Найти похожие
|
>20.
|
Николаева, Т. В. Экспериментальная апробация виртуальной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов [Текст]. Сообщ. 1 / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 42-50 : рис.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная профессиональная практика -- готовность студентов -- дети с нарушениями слуха -- конструктивная деятельность -- обследование детей -- педагоги-практики -- профессиональные умения -- психолого-педагогические диагностики -- студенты-логопеды -- студенты-сурдопедагоги -- уровни развития -- экспериментальные исследования Аннотация: Описывается экспериментальная работа по формированию у студентов-сурдопедагогов и студентов-логопедов профессиональных умений в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушенным слухом. Представлен анализ результатов первого этапа экспериментального исследования по оценке готовности студентов, получивших традиционную теоретическую подготовку, к профессиональной деятельности в сфере психолого-педагогического обследования детей с нарушенным слухом и определению вариантов их развития.
Найти похожие
|
|
|