Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умение спорить<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Амельченкова, Н. А. (учитель нач. классов).
    Методический аспект спора [Текст] / Н. А. Амельченкова // Начальная школа. - 2008. - N 10. - С. 17-22 : Ил.: рис. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- споры (теория и методика обучения) -- конструктивные споры (теория и методика обучения) -- умения -- обучение конструктивному спору -- умение спорить -- начальное обучение
Аннотация: Об обучении младших школьников конструктивному спору. Обучение предполагает формирование необходимых и достаточных сведений о споре, а также основных и вспомогательных умений.

Найти похожие

2.


    Могилева, Вера Николаевна (доцент; кандидат психологических наук).
    Консультации [Текст] / Вера Николаевна Могилева, Ольга Валерьевна Козачек // Народное образование. - 2015. - № 10. - С. 142-145
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
апатия -- депрессии -- подростки -- переживание одиночества -- классное руководство -- пропуск уроков -- психологические советы -- ученики -- школьники -- общешкольные мероприятия -- классные мероприятия -- умение спорить -- младшие школьники -- адаптация к школе
Аннотация: Советы психологов родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных и семейных проблем.


Доп.точки доступа:
Козачек, Ольга Валерьевна (преподаватель; кандидат психологических наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)