Поисковый запрос: <.>K=технологические модели<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Чуб, Е. В. Подготовка преподавателей профессионального обучения к воспитательному взаимодействию с семьями обучающихся / Чуб Е. В.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): базовые технологические модели -- взаимодействие с семьей -- воспитательное взаимодействие -- образовательные модели -- подготовка будущих педагогов -- подготовка преподавателей -- профессионализм -- профессиональная готовность -- профессиональная подготовка -- родители и педагоги -- технологические модели
Найти похожие
|
>2.
|
Кларин, В. М. Технологические модели обучения / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 3-22
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): воспроизводимый обучающий цикл -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- критериально ориентированное обучение -- модели обучения -- модель полного усвоения -- образование -- обучение -- персонализированная система обучения -- план Келлера -- системы обучения -- технологические модели -- учебный пакет
Найти похожие
|
>3.
|
Колмакова, И. Г. Полиролевое поведение педагога в условиях профильной школы [Текст] / И. Г. Колмакова> // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 62-67
ББК 88.4 + 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): деформации личности -- образовательные учреждения -- педагоги -- полиролевое поведение -- профессиональное сознание -- профильное обучение -- профильные школы -- психологи -- родители -- самосознание учителя -- технологические модели -- тренинг-семинары -- ученики -- учителя Аннотация: Применение технологической модели развития полиролевого поведения педагога в форме тренинг-семинара позволяет развивать профессиональное самосознание учителя, скорректировать деструктивное влияние профессиональных деформаций личности педагога, что благотворно влияет на полисубъектные взаимоотношения "учитель-ученик-родитель-психолог".
Найти похожие
|
>4.
|
Путилов, Владимир Александрович (д-р техн. наук ; проф.; директор Учреждения Рос. Акад. наук Ин-та информатики и математ. моделирования технолог. процессов). Создание единого информационного пространства для ведения инновационного бизнеса в сети Интернет: подход и технологическая модель [Текст] = Ccdeveloping Shared Information Framework For Innovation Business in the Conduct in the Internet Approach and Technological Model / В. А. Путилов, А. В. Маслобаев> // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 8. - С. 15-21 : 2 рис. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. )
. - ISSN хххх-ххххББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): единое информационное пространство -- Интернет -- инновационный бизнес -- инновации -- инновационная деятельность -- технологические модели -- виртуальная бизнес-среда Аннотация: Представлены результаты исследований и разработок в области создания и развития информационных технологий и средств информационно-аналитической поддержки различных аспектов инновационной деятельности. Авторами предложена концептуальная модель виртуальной бизнес-среды развития инноваций.
Доп.точки доступа: Маслобаев, Андрей Владимирович (канд. техн. наук ; доц.; науч. сотруудник Учреждения Рос. Акад. наук Ин-та информатики и математ. моделирования технолог. процессов) Найти похожие
|
>5.
|
Гапонюк, П. Н. Довузовская подготовка как компонент непрерывного образования [Текст] / П. Н. Гапонюк> // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 122-124
. - ISSN 0869-561ХББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): довузовская подготовка -- профессиональное образование -- высшее образование -- качество образования -- педагогические технологии -- педагогические инновации -- инновационное обучение -- профильное образование -- профильное обучение -- технологические модели Аннотация: В статье рассматривается технологическая модель непрерывного образования.
Найти похожие
|
>6.
|
Гапонюк, П. Н. (кандидат экономических наук). Концептуальные основы и технологии опережающей довузовской подготовки [Текст] / П. Н. Гапонюк> // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561XББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): довузовская подготовка -- довузовское обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- технологические модели -- дистанционное обучение -- модели дистанционного обучения -- организационно-методические модели -- информационные технологии -- средства информационных технологий -- методы обучения -- методы дистанционного обучения -- компьютерные технологии -- электронные учебники -- мультимедиа курсы -- проектирование мультимедиа курсов -- личностный контекст-информационный подход -- принципы (образование) Аннотация: В статье определены концептуальные основы довузовской подготовки, характеризуемые методологией личностного контекст-информационного подхода. Представлены технологические модели довузовской подготовки.
Найти похожие
|
>7.
|
Марков, Алексей Сергеевич. Психолого-педагогические технологии личностного и профессионального развития курсанта как будущего офицера-воспитателя [Текст] / А. С. Марков, Л. Н. Филатова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 72-76
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): военное образование -- курсанты -- личностно-профессиональное развитие -- психолого-педагогические технологии -- профессиональная подготовка -- технологические модели -- психология профессионального развития -- офицеры-воспитатели Аннотация: Рассматривается комплекс психолого-педагогических технологий, разработанных для личностно-профессионального развития курсантов как будущих офицеров-воспитателей.
Доп.точки доступа: Филатова, Людмила Николаевна Найти похожие
|
|