Поисковый запрос: <.>K=тексты учебников<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Тимакова, И. Г. Усеченные предложения в учебных пособиях и учебниках в качестве литературных эпиграфов : (на материале немецкого и русского языков) / Тимакова И. Г.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 26-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. )
ББК 83 Рубрики: Литературоведение--Теория литературы Кл.слова (ненормированные): аферезис -- немецкий язык -- русский язык -- синкопу -- тексты учебников -- усеченные предложения -- учебники -- учебные пособия -- цитаты -- эпиграфы
Найти похожие
|
>2.
|
Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.). Конструирование школьного учебника: логико-дидактический подход / Л. М. Перминова, Т. Ю. Мартемьянова> // Педагогика. - 2006. - N 8. - С. . 24-29. - Библиогр.: с. 29 (11 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): учебники -- школьные учебники -- конструирование учебников -- тексты учебников -- содержание образования -- профильное обучение -- логико-дидактический подход -- требования
Доп.точки доступа: Мартемьянова, Т. Ю. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>3.
|
Габдулхаков, А. В. О повышении эффективности работы с текстом учебника на уроках математики / А. В. Габдулхаков> // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 41-44. - 0; Основные приемы работы с математическим текстом (не связанные с переводом на родной язык)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- национальные школы -- профильное обучение -- элективные курсы -- школьные учебники -- тексты учебников -- смысловое значение текста -- математический язык -- повышение успеваемости
Найти похожие
|
>4.
|
Габдулхаков, А. В. О повышении эффективности работы с текстом учебника на уроках математики / А. В. Габдулхаков> // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 41-44. - 0; Основные приемы работы с математическим текстом (не связанные с переводом на родной язык)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- национальные школы -- профильное обучение -- элективные курсы -- школьные учебники -- тексты учебников -- смысловое значение текста -- математический язык -- повышение успеваемости
Найти похожие
|
>5.
|
Маслов, С. И. (д-р пед. наук, проф.). Дидактическое основания духовно-нравственного воспитания [Текст] / С. И. Маслов> // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- методологическая основа -- принципы воспитания -- одухотворенность -- духовно-нравственная культура -- соборность -- иерархичность -- православная педагогика -- приоритет эмоционального -- познание мира -- нравственное воспитание -- нравственный идеал -- воспитание примером -- духовная укорененность -- учебники -- тексты учебников -- ценностно-ориентированные тексты -- эмоциогенные тексты -- иллюстрации -- методы нравственного воспитания -- методы духовно-нравственного воспитания Аннотация: О принципах, средствах и методах духовно-нравственного воспитания.
Найти похожие
|
>6.
|
Кузнецова., Ф. С. (канд. ист. наук ; доцент каф. ист., общест., эконом. НИПКиПРО, г. Новосибирск). Новые подходы в работе с документами на уроках истории [Текст] / Кузнецова, Ф. С.> // Сибирский учитель. - 2009. - N 4. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание истории -- исторические документы -- средства обучения -- историко-познавательная компетентность -- информационный процесс -- функции уроков -- историческое познание -- исследовательские проекты -- исторические учебники -- учебники -- учебные пособия -- тексты учебников Аннотация: Сегодня информационный процесс - часть общественной жизни, поэтому обучение приемам анализа и критики информации становится важнейшей функцией уроков истории. Внешняя и внутренняя критика исторического источника - лишь часть проблемы, которую предстоит решать в школе. Не менее важно научить работать с информацией текста учебника, Интернета и других источников.
Найти похожие
|
>7.
|
Рассоха, О. П. Воспитательные ресурсы школьных учебников русского языка и литературы [Текст] / О. П. Рассоха> // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 4-6
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воспитательные ресурсы -- методика преподавания русского языка -- русский язык -- тексты учебников -- уроки русского языка -- учебники -- учебники русского языка -- школьные учебники Аннотация: Статья поднимает вопросы: какие тексты надо использовать на уроке русского языка, каким должно быть содержание учебников.
Найти похожие
|
>8.
|
Рослова, Л. Учим... читать [Текст] : 5-6 классы / Л. Рослова> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 11: О чтении и говорении. - С. 7-14 : рис. - Библиогр.: с. 14 (6 назв.)
ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- единицы измерения -- логические рассуждения -- математическая информация -- математические тексты -- методика преподавания математики -- общеучебные действия -- понимание текстов -- правила чтения -- разновесы -- речевые высказывания -- русские меры веса -- русские складные фунты -- смысловое чтение -- текстовые задачи -- тексты учебников -- умение читать -- универсальные учебные действия -- учебные тексты -- читательская грамотность -- чтение текстов -- школьные учебники Аннотация: Описан один из подходов к оценке читательской грамотности, перечислены правила чтения математических текстов.
Найти похожие
|
>9.
|
Шулекина, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Текст современного школьного учебника [Текст] / Ю. А. Шулекина> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 3. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- модернизация школьных учебников -- сверхтексты -- тексты учебников -- учебники -- школьные учебники Аннотация: В статье проанализированы особенности современного учебного текста как сверхтекста, обозначены важнейшие формы кодифицирования учебной информации в нем. Вместе с тем показаны трудности формирования текстовой компетенции у младших школьников, в том числе у учащихся с особыми образовательными потребностями, с целью акцентирования проблемы модернизации школьного учебника в современной образовательной системе.
Найти похожие
|
|