Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (6)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=текстообразование<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Ипполитова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Особенности коррекционной работы по развитию связной речи учащихся с церебральным параличом [Текст] / Ипполитова М. В. // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 40-48
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети с ДЦП -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- развитие речи -- связная речь -- текстообразование -- методические пособия
Аннотация: Публикация фрагментов методического пособия "Учителю о детях с церебральным параличом".

Найти похожие

2.


    Федюнева, Г. В.
    О статусе местоглаголия в языке [Текст] / Г. В. Федюнева // Вопросы языкознания. - 2011. - N 2. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 95-96 (27 назв. ) . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
глаголы -- предикаты -- местоглаголии -- статус местоглаголий -- дейксис -- глагольный дейксис -- маркеры глагольного дейксиса -- текстообразование -- анафорическое текстообразование -- референция -- местоимения -- дискурсы -- русский язык -- палеоазиатские языки -- монгольские языки -- тунгусо-маньчжурские языки
Аннотация: Определение статуса маргинальной группы местоглаголий среди других маркеров глагольного дейксиса, участвующих в анафорическом текстообразовании, а также референции, главным средством которой являются местоимения и другие "местоименные элементы языка".

Найти похожие

3.


    Голышкина, Людмила Александровна (кандидат филологических наук ; доцент).
    Текстовая компетенция как ценностная доминанта современного образования: риторический подход [Текст] = The text competence as a value dominant of the modern education: the phetorical approach / Л. А. Голышкина // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 129-135. - Библиогр.: с. 134 (10 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 81 + 74.00
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
развитие компетенций -- текстовая компетенция -- текстовая деятельность -- аксиологический статус -- ценностная доминанта -- риторические каноны -- текстообразование -- субкомпетенции
Аннотация: Поднимается проблема осмысления аксиологического статуса текстовой компетенции, определяющей качество текстовой деятельности человека.

Найти похожие

4.


    Федосеева, Лариса Николаевна (кандидат филологических наук).
    Наречия с локативным значением и их роль в текстообразовании [Текст] / Л. Н. Федосеева // Русский язык в школе. - 2012. - № 3. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.2Рус + 81.03
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
текстообразование -- локативность -- наречия места -- наречия -- дейксис -- местоименные наречия
Аннотация: О текстообразующей роли наречий со значением места.

Найти похожие

5.


    Верхотурова, Наталия Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Текстоообразующая функция символа "колокол" в европейской и американской поэзии конца XVIII – XIX в. и русских переводах [Текст] / Н. А. Верхотурова // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 372 (июль). - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 (14 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 83.3(7) + 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение, 18 в. кон.; 19 в.
   Литература Америки

   Литература Европы

Кл.слова (ненормированные):
поэзия -- символизм -- романтизм -- символические образы -- символ колокола -- русские переводы -- поэтическая картина мира -- лингвокогнитивное моделирование -- текстообразование -- символика
Аннотация: Текстообразующая функция символа "колокол" в романтических и символических поэтических произведениях и их переводах.

Найти похожие

6.


    Сидоренко, Владимир Алексеевич (доктор педагогических наук).
    Вариативное обучение русскому языку как инновационная образовательная технология [Текст] / В. А. Сидоренко // Русский язык в школе. - 2013. - № 6. - С. 8-12 : 3 табл., схема. - Библиогр.: с. 12 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
антропоцентричность обучения -- вариативное обучение -- обобщенные умения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- текстовосприятие -- текстообразование -- учебная мотивация -- учебные компетенции -- языковая личность
Аннотация: Лингвометодические основы вариативного обучения русскому (родному) языку и образовательный эффект этой инновационной технологии.

Найти похожие

7.


    Богданова, Людмила Ивановна (доктор филологических наук).
    Формирование текстовой компетенции в процессе рецепции и продукции текстов [Текст] = The Formation of Textual Competence in the Reception and Production of Texts / Л. И. Богданова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 1. - С. 11-19. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 18-19. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
понимание текстов -- проблема понимания текстов -- продуктивные речевые действия -- продукция текстов -- продуцирование текстов -- рецептивные речевые действия -- рецепция текстов -- русский язык -- создание текстов -- текстовая деятельность -- текстовая компетенция -- текстообразование
Аннотация: Рассматриваются вопросы, касающиеся формирования текстовой компетенции, которая непосредственно связана с умением понимать и порождать тексты. При обучении текстовой деятельности необходимо исходить из понятия нормы текстообразования, которая понимается в большинстве случаев как совокупность языковых качеств текста, позволяющих ему стать адекватной формой того замысла, который был у создателя текста.

Найти похожие

8.


    Болотнова, Н. С. (доктор филологических наук).
    Коммуникативная стилистика текста: ассоциативные нормы как фактор текстообразования [Текст] / Н. С. Болотнова // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 9 (150). - С. 32-39. - Библиогр.: с. 37 (29 назв.) . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 81.07 + 81.0
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные нормы -- ассоциативные связи слов -- коммуникативная стилистика -- лексическая структура текстов -- поэтические тексты -- текстовые ассоциации -- текстообразование -- тексты -- теория текстовых ассоциаций -- художественные тексты
Аннотация: Роль ассоциативных связей слов в текстообразовании.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)