Поисковый запрос: <.>K=творческое саморазвитие<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Христолюбова, Н. Л. Сюжетно-ролевая игра "Супербосс" / Н. Л. Христолюбова> // Классный руководитель. - 2007. - N 2. - С. . 123-128. - Библиогр.: с. 128 (2 назв. ). - 1; Супербосс
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): сценарии -- самоопределение старшеклассников -- старшеклассники -- 10 класс -- игры -- сюжетно-ролевые игры -- творческое саморазвитие -- саморазвитие старшеклассников
Найти похожие
|
>2.
|
Алексеев, С. А. Социопедагогическая направленность саморазвития учителя в образовательном процессе / С. А. Алексеев> // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 123-127. - Библиогр.: с. 127 (9 назв. ). - Ил.: диагр.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- идея национального единства -- саморазвитие учителя -- творческое саморазвитие -- социопедагогическая направленность саморазвития учителя -- организация образовательного процесса -- искусство нового мышления
Найти похожие
|
>3.
|
Русских, Г. А. (канд. пед. наук). Педагогическая диагностика и коррекция в процессе работы школьников с текстом / Г. А. Русских> // География в школе. - 2003. - N 2. - С. . 57-61. - Библиогр.: с. 61 (7 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Киров Россия Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- аналитическая таблица -- география -- занятие-тернинг -- коррекционная педагогика -- методика Е. В. Чучалиной -- педагогическая диагностика -- работа с текстом -- самостоятельные работы -- творческое саморазвитие -- учебно-воспитательный процесс -- школьный курс
Найти похожие
|
>4.
|
Арябкина, И. В. Эстетико-педагогическая подготовка будущих учителей начальных классов / И. В. Арябкина> // Искусство и образование. - 2007. - N 3. - С. . 81-85. - Библиогр.: с. 85 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка -- личность учителя -- начальные классы -- творческая индивидуальность -- эстетико-педагогическая подготовка -- саморазвитие личности -- личностно-ориентированное образование -- самореализация -- самоопределение -- творчество -- философские концепции -- психологические концепции -- творческое саморазвитие -- педагогические технологии
Найти похожие
|
>5.
|
Федотова Г. А. Творческое саморазвитие сельского учителя в системе повышения квалификации / Г. А. Федотова> // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 4. - С. . 71-73. - Библиогр.: с. 73
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- сельские учителя -- соморазвитие учителей -- творческое саморазвитие
Найти похожие
|
>6.
|
Шаршов, И. А. Пространство профессионально-творческого саморазвития субъектов образовательного процесса в вузе / И. А. Шаршов> // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 5. - С. . 69-72. - Библиогр.: с. 72
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): саморазвитие личности -- творческое саморазвитие -- профессионально-творческое саморазвитие личности -- образовательный процесс в вузе
Найти похожие
|
>7.
|
Лагунова, Марина Викторовна (профессор). Бригадная форма взаимодействия как условие творческого саморазвития студентов [Текст] / М. В. Лагунова, М. Н. Рыскулова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерное образование -- архитектурно-строительные вузы -- строительные вузы -- студенты -- саморазвитие личности -- творческое саморазвитие -- учебная работа -- формы учебной работы -- коллективные формы учебной работы -- бригадная форма учебной работы -- бригадное взаимодействие -- бригады -- курсовые проекты -- проекты -- курсовое проектирование -- проектирование -- архитектурные проекты -- рефлексия -- педагогические эксперименты -- опыт работы Аннотация: Опыт внедрения бригадной формы учебной работы в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете.
Доп.точки доступа: Рыскулова, Марина Николаевна (доцент); Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Найти похожие
|
>8.
|
Щеголь, В. И. Рефлексия в творческом саморазвитии проектной деятельности студента [Текст] / В. И. Щеголь, Т. А. Михайловская> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
. - ISSN 2072 - 25ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- творческое саморазвитие -- самоактуализация -- учебно-познавательная деятельность -- рефлексивная компетентность -- проектно-исследовательская деятельность -- Я-концепция Аннотация: Стремление к самореализации, активная потребность в творческом саморазвитии играют огромную роль в жизнедеятельности человека и являются источником и залогом активной жизненной позиции в процессе реализации целевых установок личности будущего специалиста. И в этом плане важным становится формирование и развитие рефлексивной позиции студента в процессе организации учебно-познавательной деятельности.
Доп.точки доступа: Михайловская, Т. А. Найти похожие
|
>9.
|
Фугелова, Татьяна Анатольевна (доцент). Современные подходы к воспитанию и развитию мобильной личности [Текст] / Т. А. Фугелова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники вузов -- студенты -- воспитание студентов -- мобильная личность -- мобильность -- профессиональная мобильность -- личностно-ориентированный подход -- синергетический подход -- средовый подход -- ресурсный подход -- компетентностный подход -- творческое саморазвитие -- специалисты -- мобильный специалист Аннотация: Рассмотрены основные подходы к воспитанию и развитию профессионально мобильной личности выпускника вуза. Определены компоненты "мобильного специалиста" в социальном, психологическом, теоретическом и практическом плане.
Найти похожие
|
>10.
|
Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики БГУ). Использование сети Интернет для разработки проблемных модулей [Текст] / Г. В. Макотрова> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет в образовании -- Интернет-технологии (образование) -- проблемно-модульное обучение -- проблемные модули -- модульное обучение -- модульные единицы -- учебные проблемы -- творческое саморазвитие -- саморазвитие -- самопознание -- самоорганизация -- саморегуляция -- поиск информации -- школьники -- старшеклассники -- развитие научного потенциала школьников -- научный потенциал школьников -- учебно-исследовательская культура Аннотация: На основе культурологического подхода предложена характеристика научного потенциала личности старшеклассника. Рассмотрено использование сети Интернет для построения проблемного модуля, задания которого отражают связь с будущей профессией, направлены на реализацию интереса школьников к поиску информации и процесса самостоятельной учебной деятельности.
Найти похожие
|
>11.
|
Афанасьева, Ч. В. Инновационные подходы к повышению профессиональной компетентности работников дошкольных образовательных учреждений в системе дополнительного образования [Текст] / Ч. В. Афанасьева> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- повышение квалификации -- воспитательно-образовательный процесс -- личностно-ориенитрованный подход -- модели инновационного обучения -- дошкольное образование -- инфокоммуникационные технологии -- творческое саморазвитие -- личностный рост -- эксперименты Аннотация: Автором проведен анализ инновационных технологий работы в системе дополнительного образования в условиях эксперимента. Объектом деятельности стали педагоги и руководители детских дошкольных образовательных учреждений. Цель эксперимента - повышение уровня профессиональной компетентности обучаемых и их личностного развития.
Найти похожие
|
>12.
|
Копытова, Наталья Евгеньевна (кандидат химических наук; доцент). Компетентностно-ориентированное повышение квалификации преподавателей вуза [Текст] / Н. Е. Копытова, Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 41-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- научно-педагогические кадры -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- система повышения квалификации -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- переподготовка преподавателей -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- личностно ориентированный подход -- психолого-педагогическая подготовка -- программы повышения квалификации -- профессионально-творческое саморазвитие -- профессиональное саморазвитие -- творческое саморазвитие -- профессионально-педагогическая культура -- профессиональная культура -- педагогическая культура -- педагогическое проектирование -- квалиметрия -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы преобразования и усовершенствования системы переподготовки и повышения квалификации преподавателей вуза на основе компетентностного и личностно ориентированного подходов. Представлен опыт Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина по реализации компетентностно ориентированных программ повышения квалификации научно-педагогических кадров.
Доп.точки доступа: Макарова, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук; профессор); Шаршов, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор); Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина Найти похожие
|
>13.
|
Батаршев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Психолого-педагогическая концепция самореализации педагога профессиональной школы [Текст] / А. В. Батаршев> // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): самореализация личности -- педагоги -- продуктивная самореализация -- самоактуализация -- модели самореализации -- актуализация личности -- совершенствование личности -- смысложизненная проблема -- смысл жизни -- самореализация педагога -- структура самореализации педагога -- моделирование самореализации педагога -- педагоги профессиональной школы -- профессиональное самоопределение -- будущие педагоги -- творческое саморазвитие Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные положения процесса и результата самореализации педагога профессиональной школы, теоретико-методологические предпосылки исследования проблемы самореализации личности. Приводится структура психолого-педагогической системы самореализации педагога.
Найти похожие
|
>14.
|
Рыскулова, Марина Николаевна (доцент кафедры архитектуры). Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов [Текст] / М. Н. Рыскулова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 41-42 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- архитектурно-строительные вузы -- строительные вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- саморазвитие студентов -- творческое саморазвитие -- учебная работа -- формы учебной работы -- коллективные формы учебной работы -- бригадная форма учебной работы -- бригадное взаимодействие -- бригады -- авторские группы -- курсовые проекты -- архитектурные проекты -- проекты -- рефлексия -- исследования -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт использования бригадной формы учебной работы в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете. Выявлены наиболее значимые преимущества бригадной формы взаимодействия, а также проблемы, возникающие в процессе работы авторских групп.
Доп.точки доступа: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Найти похожие
|
>15.
|
Залуцкая, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент). Творческое саморазвитие как компонент профессиональной деятельности преподавателя вуза [Текст] = Creative self-development as a component of professional quality of the higher education teacher / С. Ю. Залуцкая, С. В. Панина> // Философия образования. - 2012. - № 2 (41). - С. 176-182. - Библиогр.: с. 182 (7 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 177
. - ISSN 1811-0916ББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): профессиональные компетенции -- преподаватели вуза -- вузы -- творческое саморазвитие -- саморазвитие Аннотация: Рассматривается проблема саморазвития и самореализации личности на примере преподавателя вуза.
Доп.точки доступа: Панина, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук ; доцент) Найти похожие
|
>16.
|
Дмитриев, В. А. (начальник управления по воспитательной работе). Значение воспитательной работы в подготовке будущего врача [Текст] / В. А. Дмитриев, Н. В. Павлова, Г. А. Улупова> // Высшее образование в России. - 2011. - № 11. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Тверь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- воспитательная работа -- профессиональные компетенции -- компетенции -- творческое саморазвитие -- саморазвитие -- студенческое самоуправление -- самоуправление -- здоровый образ жизни Аннотация: Освещается опыт воспитательной работы в Тверской государственной медицинской академии.
Доп.точки доступа: Павлова, Н. В. (доцент); Улупова, Г. А. (доцент) Найти похожие
|
>17.
|
Чернякова, С. Н. Профессионально-личностные качества спортивных педагогов [Текст] / С. Н. Чернякова> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 50
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподаватели вузов -- спортивные педагоги -- профессионально-личностные качества -- преподавание физической культуры -- учебные предметы -- физическая культура -- проблемные зоны -- опорные позиции -- ограничения -- инновационная деятельность -- творческое саморазвитие -- массовый спорт Аннотация: Выявление проблемных зон (ограничений) для профессионально-личностного роста педагогов сферы физической культуры. Активизация их инновационной деятельности и творческого саморазвития.
Найти похожие
|
>18.
|
Пучков, Н. П. (доктор педагогических наук; профессор). Методологические аспекты подготовки студентов технических вузов к творческому саморазвитию [Текст] / Н. П. Пучков, А. И. Попов> // Инновации в образовании. - 2013. - № 7. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методика профессионального образования -- олимпиадное движение -- студенты -- творческие компетенции -- творческое саморазвитие -- технические вузы Аннотация: Исследовано состояние творческой подготовки в вузах и выявлены причины ее недостаточного уровня для решения современных задач, предложены мероприятия по совершенствованию организации обучения в части формирования творческих компетенций специалиста на основе использования олимпиадного движения.
Доп.точки доступа: Попов, А. И. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>19.
|
Рыскулова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры архитектуры). Организационно-технологические основы системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов в вузе [Текст] / М. Н. Рыскулова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация познавательной деятельности -- активное обучение -- бригадное взаимодействие -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуально-личностные особенности -- индивидуальные особенности -- личностные особенности -- образовательные технологии -- организационно-технологические основы -- педагоги -- педагогическая поддержка -- педагогическая помощь -- педагогические действия -- педагогическое сопровождение -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательно-творческие учебные задачи -- преподаватели вузов -- проектная деятельность -- психологические особенности -- саморазвитие студентов -- совместная деятельность -- студенты -- творческое саморазвитие -- технологии обучения -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- учебное проектирование -- учебные задачи Аннотация: Определены ключевые условия эффективного и результативного педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза: активизация учебно-проектной деятельности обучающихся в бригадном взаимодействии при решении познавательно-творческих учебных задач, учет индивидуально-личностных психологических особенностей обучающихся, организация совместной учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе триады педагогических действий (воздействия, взаимодействия и содействия).
Найти похожие
|
>20.
|
Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Совершенствование научно-методической готовности учителей к использованию электронных средств обучения для развития исследовательского потенциала старшеклассников [Текст] / Г. В. Макотрова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 64-75. - Библиогр.: с. 73-74 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационное сопровождение -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательские качества -- исследовательский потенциал -- научно-методическая готовность -- педагогические методики -- педагогические технологии -- рефлексивность -- старшеклассники -- субъективность -- субъектность -- творческое саморазвитие -- техники подготовки уроков -- цифровые технологии -- школьники -- электронные средства обучения Аннотация: Предложены способы внедрения с помощью цифровых технологий идей субъектности, субъективности и рефлексивности в педагогическую практику развития исследовательских качеств личности школьников.
Найти похожие
|
|
|