Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=творческое развитие учащихся<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ильницкая, И. А.
    Проблемные ситуации в обучении [Текст] / И. А. Ильницкая // Психология и школа. - 2008. - N 1. - С. 120-126. - Библиогр.: с. 126 (12 назв. ) . - ISSN 1993-4483
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная активность -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- творческое развитие учащихся -- учащиеся -- эмоции
Аннотация: В статье представлены дидактически целесообразные способы создания проблемных ситуаций на уроке. Раскрывается роль противоречия, воздействующего на эмоциональную сферу личности и пробуждающего чувства удивления. Показано, что это способствует возникновению познавательной потребности, побуждающей учащегося к поиску неизвестного и активизирующей его мыслительную деятельность, создавая условия для интеллектуального и творческого развития личности.


Доп.точки доступа:
Матюшкин \а. М.\
Найти похожие

2.


    Газизова, Р. М. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе областного казахско-турецкого лицея-интерната для одаренных девочек).
    Развитие одаренности детей через полиязычное обучение [Текст] / Р. М. Газизова // Одаренный ребенок. - 2010. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 86-91
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Казахстан--Павлодар

Кл.слова (ненормированные):
одаренные учащиеся -- одаренные девочки -- лицеи-интернаты -- иностранные языки -- полиязычное обучение -- творческое развитие учащихся -- методы обучения -- учебные планы
Аннотация: Областной казахско-турецкий лицей-интернат для одаренных девочек с 2001 года работает по специальным индивидуальным учебным планам и программам, предусматривающим развитие одаренности учащихся через полиязычное обучение.


Доп.точки доступа:
Розанов, В. В. (философ, писатель ; 1856-1919); Областной казахско-турецкий лицей-интернат для одаренных девочек
Найти похожие

3.


    Корюшкина, М. В. (учитель русского языка и литературы).
    Урок-портрет, посвященный творчеству Б. Окуджавы "На любовь свое сердце настрою... " [Текст] / М. В. Корюшкина // Одаренный ребенок. - 2011. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 116-121
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- литература -- уроки литературы -- проектная деятельность -- учебные темы-проекты -- творческое развитие учащихся -- 11 класс -- поэты -- композиторы -- барды
Аннотация: План урока литературы для учащихся 11-х классов общеобразовательных школ.


Доп.точки доступа:
Окуджава, Б. Ш. (поэт; композитор; литератор; прозаик; сценарист; бард ; 1924-1997)
Найти похожие

4.


    Шилимехова, Н. С. (социальный педагог).
    Творческий проект как средство самореализации одаренных детей [Текст] / Н. С. Шилимехова // Одаренный ребенок. - 2014. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 89-91
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- единое образовательное пространство -- культурное развитие учащихся -- проектно-исследовательская деятельность учащихся -- самореализация учащихся -- творческие проекты -- творческое развитие учащихся
Аннотация: В гимназии № 13 г. Томска реализуется модель единого образовательного пространства. При этом большое значение придается творческому развитию детей в рамках проектной деятельности.

Найти похожие

5.


    Таратынова, М. Н. (учитель).
    Создание творческой среды для развития одаренности [Текст] / М. Н. Таратынова // Одаренный ребенок. - 2016. - № 1 (январь-февраль). - С. 148-159 : фот. - Библиогр.: с. 159
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
адаптация одаренных детей -- культурные центры -- музеи -- образовательные путешествия -- одаренные дети -- развитие личности школьников -- развитие одаренности -- социализация -- социальное партнерство -- социокультурная среда -- социум -- творческая среда -- творческое развитие учащихся
Аннотация: Автор делится опытом в развитии социальных связей школы с научными и культурными центрами (музеи, библиотеки, театры, вузы и др. ), которые создают благоприятные условия для реализации творческого потенциала детей. Отмечается, что основой развития задатков и способностей детей является успешная социализация их в социуме. Складывающиеся на современном этапе качественно новые партнерские отношения социума и школы создают творческую среду для развития одаренности и позволяют обеспечивать осознанное цельное саморазвитие личности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)