Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)Труды преподавателей (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сформированность<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Татьянченко, Д. В.
    Путь к очевидности: совершенствование организационно-методических условий формирования и развития общеучебных умений школьников / Д. В. Татьянченко, С. Г. Воровщиков // Образование в современной школе. - 2003. - N 7. - С. . 7-12. - Библиогр.: 12 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактический регламент -- контрольно-оценочная деятельность -- культура познания -- нормы оценки -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- общеучебные умения -- организационно-методические условия -- познавательная деятельность -- познавательная культура -- программа общеучебных навыков -- программно-методические нормы -- развитие умений -- самообразование -- спецкурсы -- сформированность умений -- учащиеся -- формирование умений -- школьники -- эффективный ученик


Доп.точки доступа:
Воровщиков, С. Г.
Найти похожие

2.


    Чикурова, М. В.
    Контролировать сформированность информационной компетенции / М. В. Чикурова // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 120-127
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- внутришкольный контроль -- информационная компетенция -- информационное пространство -- информация -- критическое мышление -- медиаобразование -- образовательные услуги -- средства массовой информации

Найти похожие

3.


    Фатькина, Т. И.
    Диагностика готовности к школьному обучению в игровой форме / Т. И. Фатькина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 113-116
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- диагностика готовности к школе -- дошкольники -- игровые формы диагностики -- обучение в школе -- познавательные процессы -- сформированность познавательных процессов -- уровни сформированности -- шестилетки -- шестилетние дети -- школьная готовность -- школьное обучение

Найти похожие

4.


    Уфимцева, Л. П.
    Диагностика психофизического развития подростков с выраженной степенью умственной отсталости / Л. П. Уфимцева, Л. М. Сафонова // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 1 (19). - С. . 37-41. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ). - Прил.
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- умственно отсталые дети -- подростки -- специальная психология -- психофизиология -- психодиагностика -- диагностика -- психомоторное развитие -- сформированность предметных действий -- когнитивное развитие -- речевое развитие -- социально-эмоциональное развитие


Доп.точки доступа:
Сафонова, Л. М.
Найти похожие

5.


    Лебедева, О.
    Диагностика уровня сформированности операционально-технологической компетентности у школьников старших классов [Текст] : (на материале предметной области "Иностранный язык") / О. Лебедева // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 87-93 : 2 табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
операционально-технологическая компетентность -- технологическая компетентность -- старшеклассники -- диагностика -- компетентности школьников -- речевая деятельность -- критерии оценки -- уровни сформированности компетенций -- сформированность компетенций -- продвинутый уровень
Аннотация: Приведены критерии оценки формирования структурных компонентов операционально-технологической компетентности у школьников.

Найти похожие

6.


    Васильева, Л.
    Диагностика в оценке формирования информационно-функциональной компетентности учеников 5-9-х классов [Текст] / Л. Васильева // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 66-75 : 5 табл., 1 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационно-функциональная компетентность -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- диагностика (образование) -- повышение качества образования -- качество обучения -- мониторинг диагностики знаний -- диагностика знаний -- компетентности школьника -- теоретические знания -- сформированность теоретических знаний -- умения и навыки -- навыки -- знания
Аннотация: О системе диагностики в раннем преподавании информатики.

Найти похожие

7.


    Гусева, Т. А.
    Исследование стилей познавательной активности студентов-психологов [Текст] / Т. А. Гусева // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 68-73 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты-психологи -- познавательная активность -- системный подход -- сформированность стилей
Аннотация: Познавательная активность субъекта на примере студентов-психологов. Характеристика стилей познавательной активности в контексте системного подхода. Методика оценки сформированности стилей.

Найти похожие

8.


    Андреева, Оксана.
    Сформированность фонематических процессов как основа успешного обучения детей грамоте / О. Андреева // Детский сад от А до Я. - 2007. - № 5. - С. 91 - 94

Найти похожие

9.


    Гиниатуллина, Е. И.
    Сформированность профессиональной идентичности и послевузовская профессиональная адаптация психологов [Текст] / Е. И. Гиниатуллина // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 2. - С. 57-66. - Библиогр.: с. 65-66 . - ISSN 0205-9592
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная идентичность -- профессиональная адаптация -- психологи -- профессиональные кризисы -- профессиональная деятельность
Аннотация: В рамках изучения проблемы нормативных кризисов профессионального становления представлены результаты исследования профессиональной идентичности выпускников психологического вуза как фактор первичной адаптации по профильной специальности.

Найти похожие

10.


    Кумарина, Г. (д-р пед. наук ; проф.).
    Готовность детей к школе: как ее диагностировать [Текст] / Галина Кумарина // Сельская школа. - 2009. - N 3. - С. 14-30
ББК 88.8 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
развитие ребенка -- фронтальное изучение детей -- подготовка дошкольников к школе -- педагогическая диагностика -- диагностическая деятельность -- адаптация к школе -- учебная мотивация -- познавательная активность -- диагностические задания
Аннотация: Внешняя школьная среда, воспитание и обучение по-разному воздействуют на ребенка. Как изучать индивидуальные и индивидуально-типические особенности поступающих в школу и обучающихся в ней детей, определять их сильные и слабые стороны, оценивать продвижение в развитии.

Найти похожие

11.


    Нюшенкова, Маргарита Лаврентьевна (канд. пед. наук).
    Критериальный аппарат оценки сформированности профессиональной культуры менеджера социально-культурной сферы [Текст] / М. Л. Нюшенкова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 385-393. - Библиогр.: с. 393 (4 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих специалистов -- подготовка менеджеров -- менеджеры социально-культурной деятельности -- сформированность профессиональной культуры -- профессиональная культура -- уровни культуры -- критериальный аппарат -- конкурентоспособные специалисты
Аннотация: Менеджер социально-культурной деятельности, обладающий компетенциями и профессиональной культурой, в современных условиях особенно востребован. Определение и реализация критериального аппарата оценки готовности данного специалиста к профессиональной деятельности актуальны для образовательного учреждения и работодателей социально-культурной сферы.

Найти похожие

12.


    Петунин, О. В.
    Критерии и показатели результативности активации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе [Текст] / О. В. Петунин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 36-39 : табл. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
познавательная самостоятельность -- психология и педагогика -- познавательность -- самостоятельность -- критерии -- формы -- контроль -- старшие школьники -- школы -- диагностика -- школьная психология -- активизация -- образовательный процесс -- показатели -- сформированность
Аннотация: В статье, посвященный проблеме активизации познавательной самостоятельности, рассматривается критерии и показатели сформированности этого важного качества личности обучающихся. Приводится комплекс методик диагностики критериев, а также форм, целей, инструментария и сроков проведения контроля.

Найти похожие

13.
74.102.12
Д 32


    Демьянова, А. Г.
    Сформированность речевых навыков у дошкольников. Логика [Текст] / А. Г. Демьянова // Дошкольник. Младший школьник. - 2010. - № 2. - С. 24 - 29
ББК 74.102.12

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ВНИМАНИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ

Найти похожие

14.


    Волков, В. В. (аспирант кафедры информационных технологий и теории и методике обучения физике Ярославского государственного педагогического государственного университета им. К. Д. Ушинского).
    Оценка сформированности компонентов научного познания при обучении физике [Текст] / В. В. Волков // Наука и школа. - 2010. - N 1. - С. 103-106 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 106 (3 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
научное познание -- обучение физике -- сформированность компонентов научного позания -- компоненты научного познания
Аннотация: Автор описывает разработанную им модель формирования компонентов научного познания в процессе обучения физике. Для эффективной оценки степени сформированности компонентов научного познания студентов используется пятимерный граф компонентов научного познания.

Найти похожие

15.


    Фоминых, М. В.
    Опыт применения игрового моделирования в процессе развития педагогических способностей студентов [Текст] / М. В. Фоминых // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 52-62 : 6 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 61-62 (8 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- подготовка будущих педагогов -- педагогические способности -- сформированность способностей -- педагогическое мастерство -- игровое моделирование
Аннотация: Представлен опыт применения игрового моделирования в процессе развития педагогических способностей на примере подготовки педагогов профессионального образования.

Найти похожие

16.


    Лукьянова, Маргарита Ивановна (д-р пед. наук).
    Методика диагностики готовности учителя к личностно-ориентированному взаимодействию [Текст] = The method of diagnostics teacher`s readiness for individual oriented interaction / М. И. Лукьянова // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 57-85 : 3 табл. - Библиогр. в сносках: 8 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методики диагностики -- диагностика готовности к личностно-ориентированному взаимодействию -- личностно-ориентированное взаимодействие -- учителя -- педагоги -- диагностический инструментарий -- личностные качества учителя -- традиционная система обучения -- развивающая система обучения -- выбор системы обучения -- личностно-ориентированный подход -- анкеты для учителя -- диагностика мотивации достижения -- мотивация достижения -- достижения -- мотивация на неудачу -- опросник А. А. Реана -- Реана А. А. опросник -- успех -- неудача -- мотивация успеха -- боязнь неудачи -- диагностика уровня субъективного контроля -- уровень субъективного контроля -- субъективный контроль -- интернальность -- экстернальность -- локус контроля -- сформированность гуманистических ценностей -- гуманистические ценности -- личностные ценности -- ценности -- ценностные ориентации -- ответственность -- самоактуализация педагога -- степень самоактуализации -- познавательные потребности -- креативность -- самопринятие -- самоуважение
Аннотация: Данная методика позволяет определить уровень сформированности выделенных личностных характеристик у педагога и при необходимости направить соответствующие усилия на их развитие.

Найти похожие

17.


    Шахов, А. А.
    Самостоятельная подготовка студентов, изучающих тактику дзюдо на основе компьютерного обучения [Текст] / А. А. Шахов // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 9. - С. 44 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
тактика дзюдо -- мультимедийные технологии -- технико-тактические умения -- сформированность двигательных умений -- самостоятельное обучение
Аннотация: Изпользование мультимедиа-технологий в изучении тактики дзюдо, позволяющее лучше понимать учебную информацию.

Найти похожие

18.


    Еремина, Л. И. (ассистент кафедры "Педагогика и психология младшего школьника" УГПУ).
    Опыт использования креативных технологий в социальном воспитании студентов в вузе [Текст] / Л. И. Еремина // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 56-60 : табл. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
креативные технологии -- технологии креативного развития -- виды креативных технологий -- виды технологий креативного развития -- креативность -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы -- социальное воспитание студентов -- педагогические технологии -- обобщенный теоретический образ -- социальное воспитание -- феномен социального воспитания -- концепция социального воспитания -- педагогические исследования -- педагогические концепции -- педагогические эксперименты -- курсы -- учебные курсы -- интегративные учебные курсы -- спецкурсы -- уровни сформированности креативности -- сформированность креативности -- репродуктивный уровень -- реконструктивный уровень -- продуктивный уровень -- креативный уровень
Аннотация: Рассмотрена проблема использования педагогических технологий по формированию креативности студентов педагогических вузов. Теоретически обоснована и практически доказана роль интегративного учебного курса по формированию креативности в социальном воспитании личности.


Доп.точки доступа:
Мудрик, А. В.; Мардахаев, Л. В.; Ясницкая, В. Р.; Селевко, Г. К.
Найти похожие

19.
88.8
П 27


    Пересторонина, О. И.
    Сформированность пространственных представлений - фактор успешного обучения в школе [Текст] / О. И. Пересторонина // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 1. - С. 46 - 49
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Найти похожие

20.


    Прохорова, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Как измерить сформированность информационной компетентности выпускников начальной школы? [Текст] / С. Ю. Прохорова, Е. А. Хасьянова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 5. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационная компетентность учащихся -- компетентностный подход -- профессиональная подготовка -- уроки русского языка -- ключевые компетенции -- синкретичный характер учебника -- технологии проблемного диалога -- компетентностные задачи -- практикумы
Аннотация: Основные методические подходы к системе диагностических заданий для выявления уровня сформированности информационной компетентности выпускников начальной школы через предмет начального общего образования "Окружающий мир".


Доп.точки доступа:
Хасьянова, Елена Александровна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)