Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=сурдопсихологические практики<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пискун, Ольга Юрьевна (старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и психологии).
    Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушением слуха [Текст] / О. Ю. Пискун // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (10 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 88.6 + 74.3
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Особые состояния и явления психики

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ассистивное сопровождение -- временная перспектива будущего -- конструктивное общение -- поддерживающие практики -- профессиональное самоопределение -- психолого-педагогические условия -- синтез знаний -- сурдопсихологические практики -- творческая самоактуализация -- формирование интегративного самосознания -- эмоционально-волевое развитие
Аннотация: В статье описаны условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников школы I вида в контексте ассистивного сопровождения через синтез знаний и творческую самоактуализацию, рассматривается влияние эмоционально-волевого развития на формирование временной перспективы будущего подростков с нарушением слуха, их самоопределение. Представленные диагностические и коррекционные сурдопсихологические поддерживающие практики, применяемые автором в процессе эмоционально-волевого развития школьников со слуховой депривацией, могут быть полезны специалистам в процессе работы с данной категорией лиц.


Доп.точки доступа:
Школа I вида
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)