Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=стандарты третьего поколения<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.


    Дячкин, Олег Дмитриевич (канд. физ. -мат. наук; доцент).
    Теоретические аспекты и технологии реализации образовательных стандартов третьего поколения [Текст] / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 29-32 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- стандарты образования -- стандарты высшего образования -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты третьего поколения -- стандарты третьего поколения -- модернизации учебно-воспитательного процесса -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- педагогические принципы -- принцип открытости -- открытое образование -- учебные курсы -- индивидуальные курсы -- вариативные профильные курсы -- вариативные курсы -- профильные курсы -- профилирование обучения -- учебные дисциплины -- образовательные программы -- профессиональная культура -- компетентностный подход -- компетенции
Аннотация: Модернизация учебно-воспитательного процесса вуза на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.


Доп.точки доступа:
Околелов, Олег Петрович (д-р пед. наук; профессор)
Найти похожие

2.


    Поспелов, А. С. (д-р физ. -мат. наук, проф., зав. каф. высш. математики N 1 Моск. гос. ин-та электрон. техники (техн. ун-та)).
    Образовательные стандарты третьего поколения: взгляд из вуза [Текст] / А. С. Поспелов, С. Г. Калней, Т. А. Олейник // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 2. - С. 9-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- стандарты третьего поколения -- бакалавриат -- магистратура
Аннотация: Рассматриваются проекты федеральных стандартов высшего профессионального образования с точки зрения организации учебного процесса в вузе и формирования методического обеспечения. Приводится их критический анализ. Обсуждается позиция государства в условиях перехода на двухуровневую систему профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Калней, С. Г. (канд. физ. -мат. наук, доц., зав. каф. высш. математики N 2 Моск. гос. ин-та электрон. техники (техн. ун-та)); Олейник, Т. А. (канд. пед. наук, доц. каф. высш. математики N 1 Моск. гос. ин-та электрон. техники (техн. ун-та))
Найти похожие

3.


    Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
стандарты педагогического образования -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- педагогические вузы -- педагогическая деятельность -- бакалавры -- компетенции -- профессиональные компетенции -- образовательные программы -- стандарты высшего образования -- циклы дисциплин -- стандарты второго поколения -- ООП -- основные образовательные программы -- стандарты третьего поколения -- проектирование содержания подготовки -- этапы проектирования -- проектирование учебного предмета -- структура педагогической дисциплины -- будущие педагоги -- педагогическая практика
Аннотация: В статье анализируются пути и средства обновления содержания и технологий педагогической подготовки будущего педагога в контексте модернизации педагогического образования на основе введения в действие Федерального государственного образовательного стандарта 3-го поколения.

Найти похожие

4.


    Тряпицына, А. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего профессионального образования третьего поколения [Текст] / А. П. Тряпицына // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 95-103. - Библиогр.: с. 102-103 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- стандарты высшего образования -- стандарты третьего поколения -- модели профессиональной подготовки -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- специальные компетенции -- содержание дисциплины -- структура содержания -- учебные дисциплины -- проектирование содержания -- проектно-исследовательская модель -- модели обучения -- бакалавры образования
Аннотация: В статье представлен возможный вариант построения содержания дисциплины "Педагогика" в рамках психолого-педагогической подготовки бакалавров образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.

Найти похожие

5.


    Глубокова, Е. Н.
    Структура дисциплины "Педагогика" в основных образовательных программах в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами [Текст] / Е. Н. Глубокова // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (14 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические университеты -- подготовка учителей -- дисциплины -- учебные дисциплины -- структура дисциплины -- ФГОС -- федеральные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- бакалавры -- педагогические дисциплины -- содержание педагогических дисциплин -- стандарты третьего поколения -- управление знаниями -- требования к содержанию -- психолого-педагогические модули -- интегрированные модули -- варианты структуры дисциплины
Аннотация: Представлены и обоснованы возможные варианты структуры дисциплины "Педагогика" в рамках психолого-педагогической подготовки бакалавров образования в контексте изменений в образовательном процессе современного вуза.

Найти похожие

6.


    Пискунова, Е. В.
    Исследовательская деятельность обучающихся: бакалавриат, магистратура, аспирантура [Текст] / Е. В. Пискунова // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- исследовательская деятельность -- студенты -- университеты -- ФГОС -- стандарты образования -- стандарты высшего образования -- стандарты третьего поколения -- федеральные стандарты -- бакалавриат -- магистратура -- образовательные программы -- исследовательская компетентность -- аспирантура -- диссертационные исследования -- проблемы исследования -- исследовательские программы
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы организации исследовательской деятельности студентов в системе уровневого образования, анализируются возможности разрешения этих проблем.

Найти похожие

7.


    Шогенова, Ф. А.
    Болонский процесс как закономерный этап реформирования отечественной системы профессионального образования [Текст] / Ф. А. Шогенова // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 122-124 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- высшее образование -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего образования -- стандарты третьего поколения -- принципы (образование) -- компетенции -- общие компетенции -- профессиональные компетенции -- специальные компетенции -- система зачетных единиц -- кредитная система (образование)
Аннотация: О создании Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения.

Найти похожие

8.


    Силкин, Алексей Васильевич (ст. преподаватель).
    Технологии активного обучения при подготовке будущих менеджеров к управлению кризисными ситуациями [Текст] / А. В. Силкин, И. Д. Белоновская // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 23-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- менеджмент-образование -- будущие менеджеры -- менеджеры -- профессиональная подготовка -- экономические кризисы -- кризисные ситуации -- управление кризисными ситуациями -- антикризисное управление -- активное обучение -- технологии активного обучения -- активные педагогические технологии -- педагогические технологии -- игровые технологии -- игры -- деловые игры -- творческие игры -- экономические игры -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения
Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки будущих менеджеров к управлению кризисными экономическими ситуациями средствами игровых технологий.


Доп.точки доступа:
Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор)
Найти похожие

9.


    Голуб, Галина Борисовна (канд. истор. наук ; дир.).
    Стандарты третьего поколения: чему учить и что проверять на выходе [Текст] / Г. Б. Голуб, И. С. Фишман, Л. И. Фишман // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 102-114. - Библиогр.: с. 113-114 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения -- подготовка бакалавриатов -- бакалавриат -- измерение образовательных результатов -- конечные образовательные результаты -- профессиональные компетенции -- специальные компетенции -- ключевые компетенции -- общие компетенции -- компетентностные модели
Аннотация: Показаны способы операционализации для целей оценивания образовательных результатов формулировок стандартов (проектов стандартов) подготовки бакалавров. Уточняются понятия, используемые в стандартах третьего поколения для описания компетентностных результатов обучения. На этой основе рассмотрены принципиальные модели выпускника бакалавриата. Описаны подходы к оценке результатов высшего образования в рамках предложенных моделей в ситуациях суммирующего оценивания.


Доп.точки доступа:
Фишман, Ирина Самуиловна (канд. пед. наук ; доц.); Фишман, Лев Исаакович (д-р пед. наук ; декан)
Найти похожие

10.


    Блинов, Л. В.
    Концептуальная модель корпоративной культуры магистратуры [Текст] / Л. В. Блинов, Н. В. Назаренко // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 8. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
элитная подготовка -- магистры-исследователи -- корпоративная культура вуза -- ценности -- стандарты третьего поколения -- этические нормы -- внутрикорпоративное информирование -- проектные направления
Аннотация: В статье авторы предлагают разработанную ими модель корпоративной культуры магистратуры и делают вывод, что корпоративная культура магистратуры (вуза в целом) охватывает практически все аспекты ее деятельности: от ценностных установок до норм поведения и ритуалов, включая цели деятельности и способы достижения этих целей. Главное при формировании корпоративной культуры является понимание того, что корпоративная культура - это целостное явление, и только комплексный подход к процессу ее формирования и изменения, а также широкая система мер по планированию и организации этого процесса позволяют сформировать чувство причастности к общему делу у всех членов университетской корпорации.


Доп.точки доступа:
Назаренко, Н. В.
Найти похожие

11.


   
    "УМО может сыграть решающую роль в сохранении единого образованиельного пространства" [Текст] // Качество образования. - 2010. - N 12. - С. 4-11 : ил. . - ISSN 1815-2279
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические объединения -- стандарты третьего поколения -- образовательные стандарты -- заседания -- университетское образование -- образовательные программы
Аннотация: О переходе на ФГОС ВПО третьего поколения и модернизации деятельности УМО.


Доп.точки доступа:
Ассоциация классических университетов России; Президиум Совета Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию; Интеллектуальный центр - Фундаментальная библиотека МГУ им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Съезд Ассоциации классических университетов России и расширенный Президиум совета Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию, совместное заседание
Найти похожие

12.


    Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения и перспективы иноязычного образования в России [Текст] / А. А. Атабекова, Н. Н. Удина, Р. Г. Горбатенко // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 90-93 : фот. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-нефилологи -- гуманитарные дисциплины -- юриспруденция -- юридические факультеты -- концепции образования -- иноязычное профессионально ориентированное образование -- иноязычное образование -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профессионально ориентированное обучение -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения -- компетенции -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- научно-исследовательская деятельность -- опыт работы
Аннотация: Предложена основанная на требованиях федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения концепция иноязычного профессионально ориентированного образования, которая нацелена на развитие как общекультурных, так и профессиональных компетенций студентов-нефилологов. Представлен опыт организации обучения иностранным языкам на юридическом факультете Российского университета дружбы народов.


Доп.точки доступа:
Удина, Наталия Николаевна (кандидат филологических наук; доцент); Горбатенко, Римма Георгиевна (доцент); Российский университет дружбы народов; РУДН
Найти похожие

13.


    Звонников, Виктор Иванович (кандидат экономических наук; доктор педагогических наук; профессор; заместитель председателя Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента; проректор по учебной работе).
    Интеллектуальный менеджмент: новый подход к подготовке управленческих кадров для экономики знаний [Текст]. Ст. 1 / В. И. Звонников, О. М. Писарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 13-18 : фот., рис. - Библиогр.: с. 18 (12 назв. )
ББК 74.58 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- интеллектуальный менеджмент -- управленческая деятельность -- управление организацией -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- управленческое образование -- подготовка управленческих кадров -- управленческие кадры -- подготовка менеджеров -- менеджеры-аналитики -- экономика знаний -- аналитика -- информационно-аналитическая деятельность -- аналитическая деятельность -- профессиональные задачи -- бакалавры менеджмента -- магистры менеджмента -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- экономические кризисы -- кризисы -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены качественные изменения характера и содержания управленческой деятельности в современных условиях, роль аналитики в управлении организацией, новые требования к менеджерам и системе их подготовки. Представлены профессиональные задачи в информационно-аналитической деятельности бакалавров и магистров менеджмента, выделенные в федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Писарева, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук; доцент; заведующая кафедрой); Государственный университет управленияГУУ
Найти похожие

14.


    Столбова, Ирина Дмитриевна (кандидат технических наук; профессор).
    Механизмы управления содержанием компетентностно-ориентированной основной образовательной программы вуза [Текст] / И. Д. Столбова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 32-37 : фот., рис. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- компетентностно-ориентированные образовательные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- компетентностный подход -- модели обучения -- компетентностная модель обучения -- выпускники вузов -- модели выпускников -- компетентностная модель выпускника -- компетенции выпускников вузов -- профессиональные компетенции -- общекультурные компетенции -- учебные дисциплины -- дисциплинарно-деятельностное поле -- диаграммы -- управление программами -- механизмы управления
Аннотация: Представлены структура и содержание основной образовательной программы вуза, реализующей компетентностную модель обучения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения. Рассмотрены механизмы формирования дисциплинарно-деятельностного поля основной образовательной программы и построения отношений между компетенциями и дисциплинами.

Найти похожие

15.


    Кочетова, Ирина Дмитриевна (старший преподаватель).
    Социальная ответственность как составляющая профессиональной компетентности будущих специалистов [Текст] / И. Д. Кочетова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 38-40 : фот. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- модернизация образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- будущие специалисты -- студенты -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- компетенции -- социальная ответственность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- исследования
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования профессиональной компетентности студентов вузов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения. Выделены компетенции, которые составляют структуру профессиональной компетентности студента и являются важными составляющими в развитии социальной ответственности.

Найти похожие

16.


    Ломакина, Татьяна Юрьевна (доктор педагогических наук ; профессор ; заведующий лабораторией социально-экономических и региональных проблем непрерывного образования).
    Особенности развития инновационных процессов в системах начального и среднего профессионального образования [Текст] = Features of Development of Innovative Processes in Systems of Initial and Average Vocational Training / Т. Ю. Ломакина, М. Г. Сергеева // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 5. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 (1 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные процессы -- среднее профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- обучение -- система образования -- спрос на профессиональные кадры -- спрос на рабочую силу -- стандарты третьего поколения -- система профессионального образования
Аннотация: Авторы рассматривают проблемы начального и среднего профессионального образования, связанные с инновационными процессами модернизации, реструктуризации и оптимизации системы профессионального образования в условиях перехода на стандарты третьего поколения.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Марина Георгиевна (кандидат педагогических наук ; старший научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО, заместитель директора по развития и нновациям)
Найти похожие

17.


    Зубарев, Юрий Михайлович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой; ректор).
    Модернизация машиностроения зависит от уровня подготовки специалистов [Текст] / Ю. М. Зубарев // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 5-9 : фот. - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 5. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no5_ss5_ad1 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- подготовка инженеров -- подготовка специалистов -- производственная подготовка -- производство -- промышленность -- промышленные предприятия -- машиностроительный комплекс -- машиностроение -- модернизация машиностроения -- модернизация образования -- качество образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- учебные планы -- учебные дисциплины -- специальные дисциплины -- общенаучные дисциплины -- общетехнические дисциплины -- содержание дисциплин -- учебные курсы -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- высшая математика -- методические рекомендации
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения качества теоретической и практической подготовки специалистов для машиностроительного комплекса. Выявлены проблемы перехода на стандарты третьего поколения и недостатки примерных учебных планов по техническим направлениям подготовки кадров. Обоснована необходимость пересмотра содержания некоторых общенаучных и общетехнических дисциплин, даны рекомендации по переработке их структуры и содержания.

Найти похожие

18.


    Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент; начальник отдела мониторинга качества профессионального образования).
    Эвалюация процесса и результатов внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в практику высшего профессионального образования [Текст] / М. В. Гуськова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 9. - С. 10-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения -- стандарты высшего профессионального образования -- эвалюация -- качество образования -- управление качеством образования -- оценочно-аналитическая деятельность -- оценочная деятельность -- аналитическая деятельность -- системный анализ -- научный анализ
Аннотация: Рассмотрены общие проблемы перехода вузов на новые федеральные государственные образовательные стандарты. Представлено современное понимание эвалюации в образовании, выделены основные этапы ее осуществления, обоснована необходимость применения эвалюации в процессе внедрения образовательных стандартов третьего поколения в систему высшего профессионального образования.

Найти похожие

19.


    Ломакина, Татьяна Юрьевна (доктор педагогических наук ; профессор ; заведующая лабораторией).
    Предпосылки развития инновационных процессов в высшем образовании [Текст] = Preconditions of Development of Innovative Processes in Higher Education / Т. Ю. Ломакина, М. Г. Сергеева // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 12. - С. 57-61
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные процессы -- высшее образование -- профессиональная деятельность -- образовательные программы -- диверсификация образовательных программ -- качество образования -- стандарты третьего поколения -- образовательные стандарты -- преемственность образования
Аннотация: О существенных изменениях в высшем образовании, вызванных инновационными процессами в системе российского образования. Проанализированы цели и задачи развития высшего образования, а также рассмотрены принципы разработки стандартов ГОС ВПО третьего поколения.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Марина Георгиевна (кандидат педагогических наук ; заместитель директора по развитию и инновациям)
Найти похожие

20.


   
    Проблемный анализ модернизации биологического образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] : из опыта факультета биологических наук Южного федерального университета / Е. М. Вечканов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 7-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- федеральные университеты -- факультеты биологических наук -- биологические науки -- биологическое образование -- модернизация образования -- студенты -- бакалавры биологии -- бакалавриат -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения -- основные образовательные программы -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- профили обучения -- биология -- экология -- курсы по выбору -- майнеры -- самостоятельное обучение -- тьюторство -- технологии обучения -- методы обучения -- инновационные методы обучения -- профессиональные компетенции -- личностные компетенции -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрен опыт проектирования и реализации инновационной основной образовательной программы по направлению "Биология" на базе федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения на факультете биологических наук Южного федерального университета.


Доп.точки доступа:
Вечканов, Евгений Михайлович (кандидат биологических наук; доцент кафедры биохимии и микробиологии); Сорокина, Ирина Алексеевна (кандидат биологических наук; доцент; заместитель декана факультета биологических наук по вечернему и заочному обучению); Паршин, Витольд Георгиевич (кандидат биологических наук; доцент; декан факультета биологических наук); Языкова, Ирина Михайловна (кандидат биологических наук; доцент; заместитель декана факультета биологических наук по дополнительному образованию); Юшко, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Бондаренко, Тамара Ивановна (доктор биологических наук; профессор кафедры биохимии и микробиологии); Полякова, Анна Владимировна (кандидат биологических наук; доцент кафедры биохимии и микробиологии)
Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)