Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=способности человека<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Большакова, С. В.
    Цикл классных часов "Возможности человека" / С. В. Большакова // Классный руководитель. - 2007. - N 1. - С. . 108-143
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
классные часы -- игры -- воспитание школьников -- школьники -- способности человека -- темперамент -- эмоции -- психика -- здоровье

Найти похожие

2.


    Кауфхолд, Дж. А.
    Анализ навыков эмоционального интеллекта и области потенциальных проблем учителей начальной школы : дайджест / Дж. А. Кауфхолд, Л. Р. Джонсон // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 17-20
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный интеллект -- начальная школа -- способности человека -- эмоциональная компетентность -- индивидуальные навыки -- социальный интеллект -- эмоциональное восприятие -- эмоционльное регулирование -- эмоциональное знание -- школьное образование -- жизненнная стратегия -- достоинство -- лидерство -- самоуправление -- этические обязательства -- умственное здоровье -- эмоциональное напряжение


Доп.точки доступа:
Джонсон, Л. Р.
Найти похожие

3.


   
    Человек рожден для бега // Наука и жизнь. - 2006. - N 1. - С. . 86-87. - Ил.: 1 фот.
ББК 28.7
Рубрики: Биология--Биология человека. Антропология
Кл.слова (ненормированные):
человек -- способности человека -- бег

Найти похожие

4.


   
    Сколько языков может выучить человек? // Наука и жизнь. - 2006. - N 3. - С. . 66-67. - Ил.: 1 рис.
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Языки мира
Кл.слова (ненормированные):
языки -- полиглоты -- способности человека

Найти похожие

5.


    Демкин, С.
    Потерявшие почву / Сергей Демкин // Чудеса и приключения. - 2005. - N 12. - С. . 32-34
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
левитация -- воздухоплавание -- паранормальные способности -- способности человека -- феномены -- левитанты -- полеты -- экстрасенсы -- трансцендентальная медитация

Найти похожие

6.


    Орлова, Эльна Александровна (д-р филос. наук, профессор).
    Социокультурная реальность: к определению понятия / Э. А. Орлова // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, N 1. - С. . 70-86. - Библиогр.: с. 86 (11 назв. ). - Ил.: фот.
ББК 60.52 + 87.252
Рубрики: Социология--Социология общества
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная реальность -- научные понятия -- термины -- социальная стратификация -- культура -- культурная антропология -- человек -- способности человека -- результативная активность

Найти похожие

7.


    Кауфхолд, Дж. А.
    Анализ навыков эмоционального интеллекта и области потенциальных проблем учителей начальной школы : дайджест / Дж. А. Кауфхолд, Л. Р. Джонсон // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 17-20. - Полностью ст. опубл.: The Education.- 2005.- Summer (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on pcychology) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный интеллект -- начальная школа -- способности человека -- эмоциональная компетентность -- индивидуальные навыки -- социальный интеллект -- эмоциональное восприятие -- эмоционльное регулирование -- эмоциональное знание -- школьное образование -- жизненнная стратегия -- достоинство -- лидерство -- самоуправление -- этические обязательства -- умственное здоровье -- эмоциональное напряжение


Доп.точки доступа:
Джонсон, Л. Р.
Найти похожие

8.


    Петрачкова, Т. И.
    Выявление и развитие интересов и способностей школьников на этапе предпрофильной подготовки [Текст] / Т. И. Петрачкова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 4 (июль-август). - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (2 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- способности человека -- развитие способностей -- предпрофильная подготовка -- этапы подготовки -- профильная ориентация -- методики профильной ориентации -- элективные курсы -- диагностика профессиональных намерений -- интеллектуально-личностное развитие
Аннотация: Статья описывает этапы предпрофильной подготовки учащихся школ по обеспечению ответственного выбора предварительного самоопределения в отношении будущей профессии школы N 25 г. Томска. Автор статьи уделяет особое внимание диагностике одаренности детей, методикам, применяемым психологами и педагогами, описанию работы с учащимися и родителями по вопросам успеваемости, предметной направленности интересов и перспектив интеллектуально-личностного развития, самоактуализации и профессиональному самоопределению личности.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, Сергей Леонидович (психолог, философ ; 1889-1960) \с. Л.\; СОШ N 25
Найти похожие

9.


    Яновский, Б. Г. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Технологическое образование" ГОУ ВПО "Тольяттинский государственный университет").
    Менеджмент качества подготовки бакалавра - условие и дидактическая реальность формирования планетарного мышления [Текст] / Б. Г. Яновский // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (9 назв. ). - ГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина. - code, obob. - year, 2009. - no, 6. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2009, ####, 0, y. - RUMARS-obob09_no6_ss31_ad1 . - ISSN 2071-6710
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества образования -- бакалавриат -- бакалавры -- дидактика -- планетарное мышление -- технологии образования -- технологии (образование) -- инновации в образовании -- инновационное образование -- творчество -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- моделирование учебного процесса -- способности индивида -- способности человека -- технологическое образование -- образовательные технологии -- творческий потенциал -- студенты -- педагогические институты -- творческая деятельность
Аннотация: Рассматривается проблема обеспечения менеджмента качества подготовки будущих бакалавров как условие и дидактическая реальность формирования планетарного мышления моделированием творчества в образовательной области "Технология".

Найти похожие

10.


    Духанина, Л. Н.
    Инфраструктура одаренности, или доживем ли до понедельника 2020 года? [Текст] / Л. Н. Духанина // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 4. - С. 31-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.202 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- способности человека -- образовательные технологии -- образовательные траектории -- инфраструктура одаренности -- психология одаренности -- образовательная политика -- человеческий капитал
Аннотация: Представлен материал, показывающий «передний край» междисциплинарных исследований человеческих способностей. Cтавится проблема «несоответствия» существующих образовательных стандартов, политики государств в сфере науки и образования с новейшими результатами исследования человеческих способностей.

Найти похожие

11.


    Пелипенко, Андрей Анатольевич (доктор философских наук ; главный научный сотрудник сектора теории социокультурных процессов и систем РИК).
    Импликативный мир и культура [Текст] : (часть 2) / А. А. Пелипенко // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, N 59/60: N 59/60, N 59/60. - С. 46-57 : Фот. - Библиогр. в примеч.: с. 57 . - ISSN 1606-951X
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
ментальность -- способности человека -- психосфера -- медиация -- импликативный мир -- паранормальные феномены -- магические традиции -- когерентность -- каузальность -- интенциональность -- гипотеза психосферной медиации -- психосферная медиация
Аннотация: Критика механистическо-рационалистических взглядов на паранормальные феномены, магические традиции и способности человека. Их интерпретация с помощью концепций психосферы и импликативного мира.

Найти похожие

12.


    Миркин, Б. М. (доктор биологических наук).
    Вклад педагогической генетики в развитие системы современного школьного образования [Текст] / Б. М. Миркин, Л. Г. Наумова // Биология в школе. - 2012. - № 7. - С. 73-75. - Рец. на кн.: Эфроимсон, В. П. Педагогическая генетика. Родословная альтруизма / В. П. Эфроимсон. - М.: Время знаний, 2011. - (Библиотека журнала "Экология и жизнь". Серия "Устройство мира")
ББК 28.71 + 28.04 + 88.8
Рубрики: Биология
   Антропология

   Общая генетика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- наследственность -- способности человека -- гениальность -- гении -- витальность -- импрессинг -- социальные пирамиды -- одаренные дети -- педагогическая активность
Аннотация: В книге подробно исследуются проблемы выявления и оценки одаренности детей, их отбора и развития, пути коренного улучшения воспитания и образования.


Доп.точки доступа:
Наумова, Л. Г. (кандидат биологических наук)
Найти похожие

13.


    Караулова, Л. К. (кандидат биологических наук; профессор).
    К вопросу о терминологии двигательных способностей человека [Текст] / Л. К. Караулова, А. И. Кавокин, И. С. Зоря // Физическая культура в школе. - 2013. - № 5. - С. 22-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.) . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 75.0 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
анализ терминов -- двигательная деятельность -- двигательные качества (понятие) -- двигательные способности (понятие) -- исследования -- качества человека -- научные исследования -- особенности человека -- понятия -- психологи -- психологические особенности человека -- психомоторные качества (понятие) -- спорт -- способности человека -- термины -- ученые-психологи -- физическая культура -- физические качества (понятие) -- человек
Аннотация: О проблеме однозначности использования в научной литературе по физическому воспитанию и спорту терминов, характеризующих особенности двигательной деятельности человека: "физические качества", "двигательные качества", "двигательные способности", "психомоторные качества".


Доп.точки доступа:
Кавокин, А. И. (учитель физической культуры); Зоря, И. С. (учитель физической культуры); Ильин, Е. П. (доктор психологических наук); Лях, В. И. (доктор педагогических наук); Верхошанский, Ю. К. (доктор педагогических наук)
Найти похожие

14.


    Вербицкий, А. А. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой).
    Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы [Текст] / А. А. Вербицкий, Н. А. Рыбакина // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инвариант непрерывного образования -- инварианты -- интеллектуальные операции -- информационное общество -- классификации интеллектуальных операций -- компетентностно-контекстная модель -- компетентностный подход -- компетенции -- контекстное обучение -- метапредметные результаты образования -- модели компетенции -- модернизация образования -- непрерывное образование -- новая образовательная парадигма -- образовательные парадигмы -- организация процесса обучения -- результаты образования -- способности человека -- теория контекстного обучения -- традиционная образовательная парадигма -- учебно-воспитательный процесс -- формирование метапредметных результатов
Аннотация: В статье анализируются причины слабой реализации основных направлений модернизации российского образования. Авторы доказывают, что в качестве методологической основы становления нового типа обучения могут выступать идеи непрерывного образования, компетентностного подхода и теории контекстного обучения.


Доп.точки доступа:
Рыбакина, Н. А. (кандидат педагогических наук; докторант); Шадриков, В. Д. (доктор психологических наук; профессор)
Найти похожие

15.


    Овчинникова, Ксения Романовна.
    Что происходит с памятью человека в информационном обществе? [Текст] / К. Р. Овчинникова // Мир психологии. - 2015. - № 2. - С. 232-243. - Библиогр.: с. 242-243 (14 назв.)
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
ИТ -- внимание -- долговременная память -- интернет -- информационное общество -- информационные технологии -- кратковременная память -- мнемическая деятельность -- мышление -- память -- способности человека
Аннотация: В статье дан краткий обзор психологических теорий памяти, выделены тенденции изменений мнемической деятельности человека в связи с использованием им информационных технологий: направленность запоминания не на информацию, а на место ее нахождения; снижение уровня концентрируемости внимания и неспособность глубоко вникнуть в содержание информации и удерживать ее в памяти некоторое время; уменьшение объема долговременной памяти с одновременным увеличением объема кратковременной памяти; уменьшение объема и изменение качества знаний учащейся молодежи: знания становятся поверхностными и обрывочными; принципиальное изменение способов интеллектуальной деятельности человека. На основе системного подхода сделан вывод о кардинальном изменении не только мнемических процессов, но и всей модели мышления человека.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)