Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=специальные образовательные программы<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Митупова, Ц. Е.
    Программа "Здоровье" : (1-11-й класс) / Ц. Е. Митупова, Д. Д. Цыренжапова // Классный руководитель. - 2005. - N 6. - С. . 25-32
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена

Кл.слова (ненормированные):
специальные образовательные программы -- школьники -- физическое здоровье -- психическое здоровье -- гигиена питания


Доп.точки доступа:
Цыренжапова, Д. Д.
Найти похожие

2.


    Инденбаум, Е. Л. (кандидат психологических наук).
    Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 18-27 : 1 рис. - Библиогр.: с. 27 (15 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- умственная отсталость -- легкое психическое недоразвитие -- задержка психического развития -- психосоциальное развитие -- социальная компетенция -- трудности социализации -- дефицит познавательных способностей -- житейские компетенции -- коммуникативные компетенции -- межличностные взаимодействия -- государственная образовательная политика -- специальное коррекционное обучение -- учреждения специального образования -- профилактика отклонений -- коррекционная помощь -- специальные образовательные программы -- эмпирические исследования
Аннотация: В русле компетентностного подхода, на основе разработанной автором рабочей типологии рассматриваются особенности психосоциального развития подростков с разными формами легкой интеллектуальной недостаточности в специальных школах и в условиях стихийной, вынужденной интеграции. Целью сопоставления являются дифференцированные рекомендации по совершенствованию сопровождения психосоциального развития подростков с разными вариантами структуры нарушений.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)