Поисковый запрос: <.>K=социокультурная компетенция<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Дроздова, О. В. Формирование профессионально-направленной социокультурной компетенции в процессе обучения французскому языку / О. В. Дроздова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 8. - С. . 76-81
ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): французский язык -- обучение -- вузы неязыковые -- неязыковые вузы -- учебные пособия -- игры в обучении -- компетенция социокультурная -- социокультурная компетенция
Найти похожие
|
>2.
|
Михайлова, Е. Формирование социокультурной компетенции при изучении темы: "Живопись Англии" / Е. Михайлова> // Учитель. - 2006. - N 6. - С. . 53-54
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английская живопись -- английский язык -- живопись -- изучение иностранных языков -- межпредметные связи -- мировая художественная культура -- обучение иностранному языку -- социокультурная компетенция
Найти похожие
|
>3.
|
Кудрявцева, Л. В. Использование телекоммуникационных проектов для формирования иноязычной социокультурной компетенции у учащихся старших классов (на примере США и России) / Л. В. Кудрявцева> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 49-53
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Применение вычислительной техники в педагогике США Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- информатика -- обучение профильное -- профильное обучение -- обучение -- старшие классы -- межпредметные связи -- страноведение -- лингвострановедение -- метод проектов -- проектный метод -- телекоммуникационные проекты -- проекты телекоммуникационные -- социокультурная компетенция -- компетенция социокультурная -- иноязычная компетенция -- компетенция иноязычная
Найти похожие
|
>4.
|
Сухова, Л. В. Коммуникативно-ориентированное обучение иностранному языку и языковая парасреда как его системообразующий фактор / Л. В. Сухова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 15-18
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение коммуникативно-ориентированное -- коммуникативно-ориентированное обучение -- языковая парасреда -- парасреда языковая -- аутентичность -- принципы аутентичности -- компетенция социокультурная -- социокультурная компетенция
Найти похожие
|
>5.
|
Быстрова, А. Социокультурная компетентность учителя иностранного языка [Текст] / А. Быстрова, Г. Сороковых> // Учитель. - 2007. - N 6. - С. 80-82
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- компетентность учителя -- невербальное общение -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- социокультурное образование -- учителя иностранных языков Аннотация: О необходимости социокультурного образования средствами иностранного языка.
Доп.точки доступа: Сороковых, Г. Найти похожие
|
>6.
|
Симоненко, Н. В. Интегрированный урок ( английский язык + психология ) по теме: "Is It Easy to Be Young? A Teenager and the World Around Him" [Текст] / Н. В. Симоненко, Л. Л. Сафонова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 1. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.268.1 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- интегрированные уроки -- компенсаторная компетенция -- подростки -- психология -- речевая компетенция -- социокультурная компетенция -- уроки -- учебно-познавательная компетенция -- языковая компетенция Аннотация: Тема взаимоотношений подростков с окружающими их людьми неизменно вызывает живой интерес, а споры и дискуссии часто выходят за рамки уроков английского языка и продолжаются в кабинете педагога-психолога. В МОУ СОШ 3 г. Сальск Ростовской области был проведен интегрированный урок английского языка с элементами психологии в 11 классе.
Доп.точки доступа: Сафонова, Л. Л. Найти похожие
|
>7.
|
Фадеева, Н. Ю. Текстовый материал как средство формирования социокультурной компетенции при обучении французскому языку [Текст] / Н. Ю. Фадеева> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (9 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аутентичные материалы -- дотекстовый этап работы -- иностранные языки -- обучение -- работа с текстом -- социокультурная компетенция -- текстовые материалы -- текстовый этап работы -- тексты -- французский язык -- чтение Аннотация: В статье особая роль в ознакомлении культуры страны изучаемого языка отводится аутентичным текстовым материалам, как продуктам иной культуры, отражающим особенности картины мира носителей изучаемого языка.
Найти похожие
|
>8.
|
Трифонова, С. А. Формирование социокультурной компетенции учащихся гимназии через реализацию межкультурных образовательных проектов [Текст] / С. А. Трифонова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С. 106-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- компетенция -- международное сотрудничество -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция -- межкультурные проекты -- межъязыковое взаимопонимание -- образовательные проекты -- обучение -- проекты -- социокультурная компетенция Аннотация: Общение возможно только на основе межъязыкового и межкультурного взаимопонимания и взаимодействия. Важную роль в этом играет язык, выступающий единственно возможным инструментом, с помощью которого и становится реальностью строительство гуманитарных и межкультурных мостов.
Найти похожие
|
>9.
|
Юнусова, Юлия Фаритовна. Социокультурный аспект учебных материалов и принципы работы с фоновой информацией в современном учебнике по английскому языку [Текст] / Ю. Ф. Юнусова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 2. - С. 120-124. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 124
. - ISSN 0201-7385ББК 81.00 Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- комментирование -- зарубежные учебные пособия -- учебные материалы -- социокультурная компетенция -- коммуникативная компетентность -- вертикальный контекст -- фоновые знания -- фоновая информация Аннотация: В современных учебниках по английскому языку встречается значительное количество фоновой информации. Она представляет собой проблему, если расходится с фоновыми знаниями учащихся и преподавателей. Правильная и осознанная работа с социокультурной информацией, данной в учебнике, помогает разнообразить урок, знакомит учащихся не только с языковыми явлениями, но и аспектами окружающего мира.
Найти похожие
|
>10.
|
Гаспарян, Г. Г. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка [Текст] / Г. Г. Гаспарян> // Образование в современной школе. - 2009. - N 11. - С. 24-28
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- коммуникативная компетенция -- изучение иностранных языков -- педагогический опыт -- социокультурная компетенция -- уроки иностранного языка -- коммуникативно-направленное обучение -- культура страны Аннотация: Социокультурная компетенция является важным компонентом в изучении иностранного языка, играет особую роль при коммуникативно-направленном обучении.
Найти похожие
|
>11.
|
Ванягина, Марина Романовна (ст. преподаватель). Формирование социокультурной компетенции курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / М. Р. Ванягина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 42-45
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- курсанты -- будущие офицеры -- 1 курс -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- диалог культур -- межкультурная коммуникация -- коммуникативная компетентность -- компетенции -- социокультурная компетенция -- модульно-компетентностный подход -- компетентностный подход -- лингвострановедческий подход -- курсы -- занятия -- речевое общение -- содержание обучения -- опыт работы Аннотация: Формирование социокультурной компетенции курсантов в контексте диалога культур. Реализация модульно-компетентностного подхода и формирование на его основе социокультурной компетенции при изучении иностранных языков на примере обучения английскому языку на 1 курсе Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (Военного института).
Доп.точки доступа: Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище (Военный институт) Найти похожие
|
>12.
|
Ванягина, М. Р. Формирование социокультурной компетенции у курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / М. Р. Ванягина> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ). - ГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина. - code, obob. - year, 2009. - no, 6. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2009, ####, 0, y. - RUMARS-obob09_no6_ss47_ad1
. - ISSN 2071-6710ББК 68.4 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): социокультурная компетенция -- коммуникативная компетентность -- лингвострановедческий подход -- модульно-компетентностное обучение -- межкультурная коммуникация -- диалог культур -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- высшее военное образование -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшие военные учебные заведения -- военное образование -- военные учебные заведения -- курсанты -- английский язык -- изучение иностранных языков -- модули образовательных программ -- модули обучения -- модульная технология обучения -- речевое общение Аннотация: Рассматриваются условия формирования социокультурной компетенции как одной из составляющих коммуникативной компетентности при обучении иностранным языкам курсантов военных вузов. Особое внимание уделяется межкультурной коммуникации и приемам использования "Диалога культур". В том числе приведен опыт реализации модульно-компетентностного подхода при изучении английского языка в Екатеринбургском высшем артиллерийском командном училище.
Доп.точки доступа: Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище Найти похожие
|
>13.
|
Савельева, Елена Анатольевна (доцент). Межкультурная коммуникация будущих специалистов в профессиональном контексте: дидактический подход [Текст] / Е. А. Савельева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие специалисты -- межкультурная коммуникация -- социокультурная компетенция -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- французский язык -- дидактический подход -- дидактические материалы -- комплексы упражнений -- упражнения -- текстовые упражнения -- французская культура -- гастрономическая культура -- гастрономия -- опыт работы Аннотация: О разработке комплекса упражнений по формированию межкультурной коммуникации и социокультурной компетенции студентов в области гастрономии в процессе обучения французскому языку.
Найти похожие
|
>14.
|
Рябова, Ирина Александровна. Формирование билингвальной коммуникативной компетенции студентов переводческих факультетов в процессе профессиональной подготовки [Текст] / И. А. Рябова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 51-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- переводческие факультеты -- студенты -- лингвисты-переводчики -- будущие переводчики -- переводчики -- профессиональная подготовка -- компетентностный подход -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникативная компетенция -- билингвальная коммуникативная компетенция -- социокультурная компетенция -- социокультурный подход -- иноязычное межкультурное общение -- иноязычное общение -- межкультурное общение -- межкультурная коммуникация -- двуязычие -- билингвизм -- искусственный билингвизм -- билингвы -- искусственные билингвы -- языковая личность -- коммуникативная личность -- лингвокультурные коды -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки Аннотация: Сущность понятий "билингвизм", "искусственный билингвизм", "коммуникативная личность" и "коммуникативная компетенция". Процесс формирования билингвальной коммуникативной компетенции студентов переводческих факультетов при обучении иностранным языкам с позиций социокультурного подхода.
Найти похожие
|
>15.
|
Борисова, Е. Н. Иноязычное образование студентов музыкально-педагогического вуза в рамках компетентностного подхода [Текст] / Е. Н. Борисова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги-музыканты -- образовательные методы -- иноязычное обучение -- речевая компетенция -- языковая компетенция -- социокультурная компетенция -- компесаторная компетенция Аннотация: Статья посвящена психолого-педагогическим особенностям и условиям иноязычного образования студентов музыкально-педагогического вуза в рамках компетентностного подхода.
Найти похожие
|
>16.
|
Арзуманова, Р. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка медицинского факультета). Использование проектной методики в формировании социокультурной компетенции детей мигрантов [Текст] / Р. А. Арзуманова> // Начальная школа. - 2011. - N 5. - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети-мигранты -- мигранты -- русский язык (образование) -- русский язык как неродной -- методика преподавания русского языка -- проектные методы (образование) -- метод проектов (образование) -- проекты (образование) -- учебные проекты -- социокультурная компетенция Аннотация: Об использовании учебных проектов по русскому языку для детей-мигрантов с целью формирования их социокультурной компетенции.
Найти похожие
|
>17.
|
Починок, Т. В. (преподаватель). Особенности заданий по формированию социокультурной компетенции [Текст] / Т. В. Починок> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 7. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- исполнительские задания -- ориентировочные задания -- планирующие задания -- социокультурная компетенция -- социокультурные умения -- этнопсихологические особенности носителя языка Аннотация: В статье описана методика формирования социокультурной компетенции, разработанная на основе принципов: взаимосвязанного коммуникативного и социокультурного развития личности; контрастивности; поэтапного формирования социокультурных умений.
Найти похожие
|
>18.
|
Устина, Н. В. (кандидат филологических наук). Woanders wohnt man anders [Text] : deutsche Wohnkultur / Н. В. Устина> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 9. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Германия Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- культура жилья -- немецкий язык -- обучение студентов -- социокультурная компетенция Аннотация: В статье предложен материал по теме "Культура жилья в Германии", который подготовлен на основе опыта работы со студентами лингвистических вузов.
Найти похожие
|
>19.
|
Шишканова, В. В. Формирование социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку [Текст] / В. В. Шишканова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (13 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аутентичные материалы -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- межкультурная компетенция -- социокультурная компетенция -- обучение иностранным языкам Аннотация: В статье рассматривается социокультурная компетенция как компонент межкультурной коммуникативной компетенции, которая оптимизирует достижение основных целей обучения иностранному языку.
Найти похожие
|
>20.
|
Полозова, О. Л. Station Game [Текст] / О. Л. Полозова, Ю. В. Суслова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 54-59
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- внеклассные мероприятия -- иностранные языки -- межпредметные связи -- социокультурная компетенция -- тестирование -- тесты -- темы уроков Аннотация: В статье дана разработка урока английского языка по теме "Россия", которая может быть использована как заключительный урок и как внеклассное мероприятие.
Доп.точки доступа: Суслова, Ю. В. Найти похожие
|
|
|