Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сотрудничество дошкольников<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Римашевская, Л.
    О сотрудничестве старших дошкольников на занятии [Текст] / Л. Римашевская // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 18-20 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- коммуникативные навыки -- совместная деятельность -- сотрудничество дошкольников -- взаимодействия детей -- модели сотрудничества
Аннотация: Освоение опыта сотрудничества развивает способности детей к согласованию целей, осуществлению взаимного контроля и коррекции действий, а также умение понимать состояние и мотивы поступков других и соответственно на них реагировать.

Найти похожие

2.


    Кахнович, Светлана Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Сотрудничество и общение дошкольников в изобразительной деятельности [Текст] / С. В. Кахнович // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 7. - С. 79-83 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- сотрудничество дошкольников -- арт-терапия -- изобразительное искусство -- креативность -- когнитивное развитие личности -- общение дошкольников -- изобразительная деятельность дошкольников
Аннотация: Рассматривается становление личности ребенка в процессе сотрудничества и общения в детском сообществе, а также роль изобразительной деятельности в развитии духовных потребностей и художественного восприятия окружающей действительности.

Найти похожие

3.


    Кахнович, Светлана Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Сотрудничество и общение дошкольников в изобразительной деятельности [Текст] / С. В. Кахнович // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- сотрудничество дошкольников -- арт-терапия -- творческий потенциал ребенка -- творческий потенциал личности -- психическое становление личности -- психическое становление ребенка -- выставки поделок дошкольников -- изобразительная деятельность дошкольников -- совместная изобразительная деятельность -- сюжетные игры
Аннотация: Рассматривается творческий потенциал личности ребенка дошкольного возраста, описываются приемы арт-терапии, формы и методы организации совместной деятельности.

Найти похожие

4.


    Соловьева, Ю.
    Возможности детского декорирования в формировании социальных взаимоотношений [Текст] / Ю. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 104-108 : ил. - Библиогр.: с. 108 (10 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- развивающее обучение -- творческая деятельность -- художественно-творческая деятельность -- продуктивная деятельность -- декорирование -- бумагопластика -- коллажи -- межличностные отношения -- самооценка дошкольников -- социализация дошкольников -- мотивация дошкольников -- совместная деятельность -- сотрудничество дошкольников -- занятия декорированием -- коллективные занятия -- коллективное творчество
Аннотация: Усвоение дошкольниками сути социальных отношений зависит как от воспитателей, так и от родителей. Один из способов формирования этих отношений - возможность проявить себя в художественно-творческой деятельности. Эта яркая, красочная деятельность откроет в ребенке самые лучшие струны его души: доброту, желание помочь, радость от совместного труда - и повысит его самооценку. Статья содержит практические рекомендации по проведению с детьми старшего дошкольного возраста занятий декорированием.

Найти похожие

5.


    Римашевская, Лариса Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Сотрудничество и его своеобразие у детей дошкольного возраста [Текст] / Лариса Сергеевна Римашевская // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 6-13 : 4 репрод. - Библиогр.: с. 13 (9 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей дошкольного возраста -- взаимодействие дошкольников -- взаимоотношения детей дошкольного возраста -- взаимоотношения дошкольников -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- совместная деятельность -- современные дошкольники -- сотрудничество детей дошкольного возраста -- сотрудничество дошкольников -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Аннотация: В статье раскрываются теоретические подходы к феномену сотрудничества, выделяются его компоненты, показатели проявления у детей и условия его развития в педагогическом процессе дошкольного учреждения. Также описываются некоторые особенности сотрудничества современных дошкольников.

Найти похожие

6.


    Кудрявцева, Елена Алексеевна (доктор педагогических наук).
    Особенности развития детского сотрудничества в старшем дошкольном возрасте [Текст] / Елена Алексеевна Кудрявцева // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 14-19 : 2 репрод. - Библиогр.: с. 19 (9 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей дошкольного возраста -- взаимодействие дошкольников -- дети дошкольного возраста -- детское сотрудничество -- дошкольники -- коллективные взаимоотношения -- межвозрастное взаимодействие -- развитие сотрудничества дошкольников -- сложное сотрудничество -- совместная деятельность -- совместные практические действия -- сотрудничество детей дошкольного возраста -- сотрудничество дошкольников -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- элементарное сотрудничество
Аннотация: Сотрудничество дошкольников от элементарного к сложному развивается в условиях формирования коллективных взаимоотношений и совместных практических действий. В статье представлен опыт работы по развитию сотрудничества детей старшего дошкольного возраста.

Найти похожие

7.


    Ледовских, Надежда Константиновна (кандидат педагогических наук).
    Сотрудничество дошкольников разного пола как фактор сплочения детской группы [Текст] / Надежда Константиновна Ледовских // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 20-26 : 3 репрод. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей дошкольного возраста -- взаимодействие дошкольников -- взаимодействие между мальчиками и девочками -- дети дошкольного возраста -- дети разных полов -- детское сотрудничество -- дошкольники -- качества женственности -- качества мужественности -- полоролевая социализация -- полоролевое взаимодействие -- ручной труд -- совместная деятельность -- совместные практические действия -- сотрудничество детей дошкольного возраста -- сотрудничество дошкольников -- старшие дошкольники
Аннотация: В статье рассматривается проблема взаимодействия и сотрудничества мальчиков и девочек в группе детского сада в период половой идентификации, когда дошкольник противопоставляет себя сверстникам другого пола. Статья отвечает на вопрос о психолого-педагогических основах преодоления разобщенности мальчиков и девочек в разных видах детской деятельности.

Найти похожие

8.


    Бабаева, Татьяна Игоревна (кандидат педагогических наук).
    Организация социально-направленной деятельности старших дошкольников в детском саду [Текст] / Татьяна Игоревна Бабаева, Арина Геннадиевна Николаева // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 34-45 : 4 репрод., 1 фот. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- межвозрастное общение -- сотрудничество дошкольников -- социальная активность -- социально-направленная деятельность -- социальное развитие -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Аннотация: В статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по развитию начал социальной активности старших дошкольников в пространстве детского сада. Рассматриваются педагогические условия и формы организации совместной социально-направленной деятельности старших дошкольников в общении и взаимодействии с детьми младшего возраста, взрослыми и сверстниками.


Доп.точки доступа:
Николаева, Арина Геннадиевна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

9.


    Титова, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Роль социо-игровой педагогики в развитии взаимоотношений детей дошкольного возраста [Текст] / Наталья Ивановна Титова // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 66-73 : 3 репрод. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей дошкольного возраста -- взаимодействие дошкольников -- дети дошкольного возраста -- детское сотрудничество -- дошкольники -- игры социо-игровой направленности -- совместная деятельность -- совместные практические действия -- сотрудничество детей дошкольного возраста -- сотрудничество дошкольников -- социо-игровая методика -- социо-игровая педагогика -- социо-игровые подходы -- старшие дошкольники
Аннотация: В статье раскрывается значение термина "социо-игровая педагогики", описываются условия применения игр социо-игровой направленности, их роль в возникновении слаженности взаимодействий, одновременности выполнения движений и общего темпа работы группы детей дошкольного возраста.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)