Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=составление сказок<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Сидорчук, Т. А.
    Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 6-11. - Ил.: рис.- Продолж. Начало в N 2-5
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- РТВ -- педагогические приемы -- творческое развитие -- творческое воображение -- развитие речи -- речевое развитие -- сочинительство -- рифмованные тексты -- составление сказок -- сказки -- модели сказок


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В.
Найти похожие

2.


    Сидорчук, Т. А.
    Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 6-11. - Ил.: рис.- Продолж. Начало в N 2-5
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- РТВ -- педагогические приемы -- творческое развитие -- творческое воображение -- развитие речи -- речевое развитие -- сочинительство -- рифмованные тексты -- составление сказок -- сказки -- модели сказок


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В.
Найти похожие

3.


    Сидорчук, Т. А.
    Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 11-13. - Окончание. Начало: N 2-6, 2006
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- РТВ -- педагогические приемы -- творческое развитие -- творческое воображение -- сочинительство -- типовое фантазирование -- фантазирование -- составление сказок -- сказки -- нравственно-этические сказки -- конфликтные сказки


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В.
Найти похожие

4.


    Сидорчук, Т. А.
    Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ [Текст] / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 11-13
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- РТВ -- педагогические приемы -- творческое развитие -- творческое воображение -- сочинительство -- типовое фантазирование -- фантазирование -- составление сказок -- сказки -- нравственно-этические сказки -- конфликтные сказки


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В.
Найти похожие

5.


    Сидорчук, Т. А.
    Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ [Текст] / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 6-11
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- РТВ -- педагогические приемы -- творческое развитие -- творческое воображение -- развитие речи -- речевое развитие -- сочинительство -- рифмованные тексты -- составление сказок -- сказки -- модели сказок


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В.
Найти похожие

6.


    Титкова, Ирина Владимировна.
    Развиваем мысль и слово [Текст] / И. В. Титкова, Г. А. Бочкун // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 10. - С. 112-115 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сочинительство -- сочинение сказок -- составление сказок -- культурно-эстетическое общение -- речь дошкольника -- правильная речь -- выразительное чтение -- выразительность речи -- речевое развитие
Аннотация: Тексты расширяют словарный запас, помогают строить диалоги, влияют на развитие связной, логичной речи. Чтобы помочь детям справиться с ожидающими их в жизни сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном полноценном развитии речи.


Доп.точки доступа:
Бочкун, Галина Александровна
Найти похожие

7.


    Шемякина, Констанция Николаевна (учитель).
    Составление сказки как способ выражения гипотезы [Текст] / К. Н. Шемякина // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 4. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
уроки окружающего мира -- составление сказок -- способы выражения гипотезы -- гипотезы -- алгоритмы составления сказок -- исследовательские умения -- сказки -- окружающий мир -- вариативное развивающее образование -- вариативное образование -- развивающее образование
Аннотация: Рассмотрены возможности использования сказки в исследовательском обучении, представлены четыре способа составления сказки, гипотезы, которые помогают учащимся сформировать исследовательские умения.

Найти похожие

8.


    Копылова, Светлана Константиновна.
    Сказкотерапия в работе с детьми с нарушениями зрения [Текст] / С. К. Копылова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 98-105 : 2 ил. - Библиогр.: с. 105 (4 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сказкотерапия -- дети с нарушением зрения -- эмоциональное развитие -- дошкольное воспитание -- методы рисования -- проективный диагностический метод -- спонтанный метод -- коррекционная работа -- составление сказок -- моделирование сказок
Аннотация: Чем сказка отличается от сказкотерапии? Что это такое? Сказкотерапия направлена на конкретного ребенка и на решение отдельно взятой проблемы. С ее помощь. можно воспитывать, преодолевать негативные черты характера и поведения ребенка, а также лечить многие болезни.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)