Поисковый запрос: <.>K=составление рассказов<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Исмаилова, И. С. Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками / И. С. Исмаилова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 10-16. - Библиогр.: с. 16
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- слабовидящие дети -- умственно отсталые дети -- специальные школы -- составление рассказов
Найти похожие
|
>2.
|
Исмаилова, И. С. Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками / И. С. Исмаилова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 10-16. - Библиогр.: с. 16
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- слабовидящие дети -- умственно отсталые дети -- специальные школы -- составление рассказов
Найти похожие
|
>3.
|
Никитина, Е. Е. (учитель нач. классов). Обучение младших школьников творческим работам на основе интеграции языковой и литературной подготовки : составление рассказа по серии сюжетных картинок / Е. Е. Никитина> // Начальная школа. - 2007. - N 5. - С. . 55-57. - Библиогр.: с. 57 (2 назв. ). - 0; Кому достался белый гриб
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- дети -- обучение -- русский язык (образование) -- языковое образование -- творческие работы -- языковая подготовка -- литературная подготовка -- интеграция (образование) -- рассказы -- составление рассказов -- сюжетные картинки -- картинки -- интегрированный подход (образование) -- опыт работы
Доп.точки доступа: Шим, Э. (писатель) \.\ Найти похожие
|
>4.
|
Постникова, Н. В. (ст. воспитатель). В гостях у бабушки Даши : комплексные занятия / Н. В. Постникова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 34-37
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Калужская область Людиново (город) Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- младший дошкольный возраст -- конспекты занятий -- развитие речи -- развитие дошкольников -- составление рассказов -- игры -- игровые занятия
Найти похожие
|
>5.
|
Саво, Инна Леонидовна. Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направлений работы по формированию связной речи [Текст] / И. Л. Саво> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 6. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): связная речь дошкольников -- формирование связной речи -- рассказывание по картинам -- рассказы детей -- занятия в группах -- описательные рассказы -- составление рассказов -- монологическая речь Аннотация: Обучение детей рассказыванию по картине является одним из направлений работы по формированию связной речи. Картина не только расширяет и углубляет детские представления об общественных и природных явлениях, но и воздействует на эмоции детей, вызывает интерес к рассказыванию, побуждает говорить даже молчаливых и застенчивых.
Найти похожие
|
>6.
|
Кирилина, Диана Юрьевна (учитель русского языка и литературы). Факультатив "Проба пера" для пятиклассников [Текст] / Д. Ю. Кирилина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 7. - С. 57-63 : 1 табл. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. ). - Прил.
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): жанры литературы -- литературные жанры -- основная школа -- составление автобиографий -- составление рассказов -- сочинение произведений -- уроки литературы -- факультативы -- школьные факультативы Аннотация: О факультативе "Проба пера", направленного на развитие творческих способностей учащихся, на расширение знаний приобретенных на уроках.
Найти похожие
|
>7.
|
Гуськова, А. А. К нам весна шагает [Текст] / А. А.Гуськова> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 18-21
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- весна -- дыхательная гимнастика -- загадки -- занятия -- координация движений -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- опорные слова -- подвижные игры -- подготовка к школе -- развитие речи -- словообразовательные навыки -- составление рассказов -- старший дошкольный возраст -- сценарии -- упражнения -- учреждения дошкольного образования Аннотация: Предложен сценарий занятия о весне, в ходе которого дошкольники с общим недоразвитием речи (ОНР) развивают словообразовательные навыки, составляют рассказ по опорным словам.
Найти похожие
|
>8.
|
Спиркина, С. А. Кошка с котятами [Текст] : занятие / С. А. Спиркина> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 4. - С. 6
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ТИКО -- дети с особенностями психофизического развития -- занятия -- конструкторы -- мелкая моторика -- моторика рук -- нарушения зрения -- описательные рассказы -- развитие речи -- составление рассказов -- средний дошкольный возраст -- тифлопедагогика -- трансформируемый игровой конструктор для обучения -- учреждения дошкольного образования Аннотация: Развитие мелкой моторики рук, обучение составлению описательных рассказов у дошкольников с нарушениями зрения, используя трансформируемый игровой конструктор для обучения (ТИКО) "Фантазер".
Найти похожие
|
|