Поисковый запрос: <.>K=согласные звуки<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Тадинова, Р. А. Отражение заднеязычных согласных при заимствовании тюркской лексики в нахско-дагестанские языки / Р. А. Тадинова> // Вопросы языкознания. - 2007. - N 1. - С. . 62-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
ББК 81.2 + 81.2 Рубрики: Языкознание--Кавказские языки--Тюркские языки Кл.слова (ненормированные): нахские языки -- дагестанские языки -- нахско-дагестанские языки -- кумыкский язык -- азербайджанский язык -- тюркизмы -- заимствования -- звуки -- согласные звуки -- лексика -- заднеязычные согласные
Найти похожие
|
>2.
|
Воронцова, И. И. Контекстные изменения по глухости/звонкости в сочетаниях губно-зубных согласных на стыках слов в современном русском литературном языке / И. И. Воронцова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 1. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ). - Ил.: 7 табл.
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): русский литературный язык -- фонетика -- произношение -- фонетический анализ -- звуки -- согласные звуки -- губно-зубные согласные -- глухие согласные -- звонкие согласные
Найти похожие
|
>3.
|
Бадун, Л. В. Технология ознакомления дошкольников со звучащим словом / Л. В. Бадун [и др. ]> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 14-18. - Ил.: 4 табл.- Окончание. Начало в N 3
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Тольятти (город) Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- технологии проектирования -- звуковой анализ -- обучение грамоте -- согласные звуки -- гласные звуки -- технологические карты -- слоговый состав слова -- ударение
Доп.точки доступа: Руденко, И. В. (канд. пед. наук); Фролова, В. П. (заведующая); Моторина, Г. Б. Найти похожие
|
>4.
|
Иткин, И. Б. Мягкие основы в современном русском языке / И. Б. Иткин> // Вопросы языкознания. - 2007. - N 5. - С. . 62-72. - Библиогр.: с. 72 (8 назв. ). - Ил.: 1 табл.
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): лексика -- слово -- основы слова -- мягкие основы -- фонетика -- фонемы -- согласные звуки -- мягкие согласные -- смягчение согласных -- отвердение согласных -- корни слова -- суффиксы -- палатализация согласных
Найти похожие
|
>5.
|
Мисаренко, Галина Геннадьевна (кандидат педагогических наук). Технология обучения фонемному анализу [Текст] : (изучение согласных звуков и звукового состава букв я, е, Ё, ю) / Г. Г. Мисаренко> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 9. - С. 44-48 : рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в № 6-8
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- начальная школа -- технология обучения -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- согласные звуки -- гласные звуки -- фонемный анализ -- звуковой состав Аннотация: Изучение согласных звуков и букв я, е, Ё, ю.
Найти похожие
|
>6.
|
Волошина, О. А. Наука о звуках речи [Текст] / О. А. Волошина> // Русский язык в школе. - 2013. - № 1 : табл. ; Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 1. - С. 3-7. - (Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 1. - С. 3-7). - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.2Рус + 81.01 Рубрики: Языкознание Русский язык Фонетика. Фонология Кл.слова (ненормированные): артикулярная фонетика -- артикуляционная фонетика -- гласные звуки -- согласные звуки -- фонетические дисциплины Аннотация: О некоторых фонетических дисциплинах.
Найти похожие
|
>7.
|
Николаенко, Леонид. Й- самая несогласная [Текст] / Леонид Николаенко> // Вокруг света. - 2013. - № 7. - С. 26
. - ISSN 0321-0669ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): буквы -- буква Й -- гласные буквы -- гласные звуки -- согласные буквы -- согласные звуки -- русский алфавит Аннотация: История написания буквы Й.
Найти похожие
|
>8.
|
Кузьменко, Н. С. Формирование универсальных учебных действий у первоклассников в период обучения грамоте [Текст] / Н. С. Кузьменко, О. М. Янюшкина> // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 30-34. - 0; Согласные звуки: глухие и звонкие
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- буквари -- звуки речи -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение грамоте -- первоклассники -- разработки уроков -- системно-деятельностный подход -- согласные звуки -- универсальные учебные действия -- уроки чтения Аннотация: В настоящее время инструментом для формирования предметных и метапредметных умений в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования называется системно-деятельностный подход. Реализовывать системно-деятельностный подход можно уже с первых дней обучения ребенка в школе. Авторами статьи показана реализация данного подхода на примере одного из уроков чтения по букварю "Мой первый учебник" (авторы: М. С. Соловейчик, Н. М. Бетенькова, Н. С. Кузьменко, О. Е. Курлыгина). Тема урока - "Согласные звуки: глухие и звонкие".
Доп.точки доступа: Янюшкина, О. М.; Соловейчик, М. С.; Бетенькова, Н. М.; Курлыгина, О. Е. Найти похожие
|
>9.
|
Соколова, Виктория (учитель). Муха-Цокотуха. Согласные звуки [Текст] : обучение грамоте : 1 класс / В. Соколова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 10-12 : 4 рис.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- закрепление новых знаний -- новые знания -- обучение грамоте -- проблемные ситуации -- работа с текстом -- работа со звуками -- самостоятельные работы -- согласные звуки -- физкультминутки -- фразеологические обороты -- цели уроков Аннотация: Приведен урок в первом классе на тему "Муха-Цокотуха. Согласные звуки", где знакомят учеников с согласными звуками [м], [м`], буквами М, м. Этапами данного образовательного процесса послужили формирование учащимися темы и цели урока; обмен информацией и закрепление полученных новых знаний. Дополнительный материал к уроку приведен в Личном кабинете.
Найти похожие
|
>10.
|
Козинко, Л. А. (учитель). Буква Ф [Текст] : обучение грамоте : 1 класс / Л. А. Козинко> // Начальная школа - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 15-17 : 1 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- Ф -- буквы -- групповая работа учащихся -- игры -- начальная школа -- обучение грамоте -- печатные буквы -- письменные буквы -- согласные звуки Аннотация: Представлен урок по ознакомлению с печатной и письменной буквой "Ф" для учащихся 1 класса. Презентация урока приведена в Личном кабинете.
Найти похожие
|
>11.
|
Юминова, Елена. Творческие тесты [Текст] : русский язык : 3 класс / Е. Юминова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 38-39 : 1 табл. - Продолж. Начало: № 2
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- варианты ответов -- варианты тестов -- гласные звуки -- русский язык -- согласные звуки -- творческие тесты -- тесты -- уроки русского языка -- фонетика Аннотация: Приведены творческие тесты с вариантами ответов по русскому языку для третьего класса на тему "Гласные и согласные звуки".
Найти похожие
|
|